• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный совет по рекламе

Председатель Совета – Заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Соболевская Татьяна Михайловна
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
Телефон: (351) 263-88-71, факс (351) 263-18-39

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе

при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по снятию барьеров развития рынка рекламы и созданию конкурентной среды в разных его сегментах.

1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы и Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), а также настоящим Положением.

1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Челябинском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Челябинское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства на территории Челябинской области.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:

– экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

– оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

– экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

– подготовка информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

– подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

– подготовка предложений по созданию конкурентных основ развития рынка рекламных услуг Челябинской области.

 

3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Челябинского УФАС России, представителей других органов исполнительной власти, представителей участников рекламного рынка, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждается руководителем Челябинского УФАС России и может быть изменен по мотивированному ходатайству председателя Совета.

3.3 Экспертный совет возглавляет председатель – руководитель (заместитель руководителя) Челябинского УФАС России.

3.4 В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

4.4 Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.

4.5 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом. При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе ходатайствовать перед руководителем Челябинского УФАС России об исключении из состава совета этого члена.

4.6 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8 Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.9 Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

4.10 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Челябинское УФАС России.

 

 

Файлы для скачивания

Состав ЭС по рекламе
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.45 МБ

Протокол от 19.10.2018

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Экспертный советпо применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ № 2...

Протокол от 24.05.2018

                  УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ...

Протокол от 18.12.2017

Экспертный советпо применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ № 2 заседания Экспертного советапо применению законодательства о...

Протокол от 27.04.2017

                   УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ...

Протокол от 04.10.2016

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 1заседания...

Протокол от 24.05 2016

ПРОТОКОЛ № 1заседания Экспертного советапо применению законодательства о рекламе24 мая 2016 года        ...

Протокол от 29.12.2015

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Экспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ №...

Протокол от 31.03.2015

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламе Протокол № 1 ...

Протокол от 23.09.2014

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 2заседания...

Протокол от 31.03.2014

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 2заседания...

Протокол от 24.10.2013

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ №...