• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный совет по рекламе

Председатель Совета – Заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Соболевская Татьяна Михайловна
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
Телефон: (351) 263-88-71, факс (351) 263-18-39

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе

при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по снятию барьеров развития рынка рекламы и созданию конкурентной среды в разных его сегментах.

1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы и Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), а также настоящим Положением.

1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Челябинском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Челябинское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства на территории Челябинской области.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:

– экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

– оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

– экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

– подготовка информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

– подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

– подготовка предложений по созданию конкурентных основ развития рынка рекламных услуг Челябинской области.

 

3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Челябинского УФАС России, представителей других органов исполнительной власти, представителей участников рекламного рынка, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждается руководителем Челябинского УФАС России и может быть изменен по мотивированному ходатайству председателя Совета.

3.3 Экспертный совет возглавляет председатель – руководитель (заместитель руководителя) Челябинского УФАС России.

3.4 В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

4.4 Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.

4.5 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом. При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе ходатайствовать перед руководителем Челябинского УФАС России об исключении из состава совета этого члена.

4.6 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8 Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.9 Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

4.10 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Челябинское УФАС России.

 

Состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

1. Соболевская Татьяна Михайловна, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, председатель совета;

2. Аксеновских Алёна Сергеевна, руководитель отдела PRодвижения компании «Интерсвязь»;

3. Александрович Сергей Сергеевич, старший оперуполномоченный УЭБиПК ГУ МВД России по Челябинской области;

4. Артемьев Артем Александрович, председатель ЧРО «ОПОРА РОССИИ»;

5. Безрукова Елена Васильевна, юрист ООО «Карус»;

6. Бикбов Эльмир Надирович, председатель правления СРО НП «МЕДСОЮЗ»;

7. Вериго Елена Анатольевна, директор по рекламе, SMM и PR ООО «УКМ»;

8. Гаврилов Алексей Юрьевич, начальник отдела по связям с общественностью ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования»;

9. Гофман Олеся Юрьевна, заместитель генерального директора ООО «ИК Медиа –Центр»;

10. Гришанков Олег Олегович, председатель Ассоциации рекламных компаний и агентств;

11. Демидова Екатерина Александровна, директор по коммуникациям ПАО «Челябэнергосбыт»;

12. Жадько Дмитрий Александрович, директор ООО «НЕОН СИТИ»;

13. Железнякова Екатерина Валерьевна, начальник отдела по развитию бренда АО «Обувная фирма Юничел»;

14. Захарова Екатерина Андреевна, PR-специалист Promsharing.Skolkovo;

15. Калинин Евгений Валентинович, юрисконсульт АО «Элис»;

16. Кванина Валентина Вячеславовна, заведующая кафедрой «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право» (Юридический институт) ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», д.ю.н., профессор;

17. Кириллова Елизавета Эдуардовна, председатель Челябинской областной общественной организации помощи детям «Открытое сердце»;

18. Константинов Денис Александрович, член Челябинского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;

19. Костарчук Анастасия Андреевна, юрисконсульт ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ»;

20. Котко Виктор Алексеевич, член правления Ассоциации медицинских организаций «Новомед»;

21. Курилин Вячеслав Валерьевич, член штаба ЧРО ОДД «Народный фронт «За Россию»;

22. Ларин Алексей Борисович, председатель комитета по поддержке в сфере здравоохранения ЧРО «ОПОРА РОССИИ»;

23. Лубягин Андрей Сергеевич, генеральный директор ОАО «Армада Аутдор»;

24. Логвинова Екатерина Николаевна, маркетолог АО «УралАвтодор»;

25. Малухина Наталья Павловна, пресс-секретарь ГБУЗ «Челябинская областная клиническая больница»;

26. Машенцева Евгения Валерьевна, руководитель отдела рекламы и PR ООО «РИАНА «УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ», заместитель председателя комитета по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты;

27. Неволина Мария Сергеевна, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики, начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС»;

28. Оленина Марина Ивановна, руководитель Управления Роскомнадзора по Челябинской области;

29. Окольнишникова Ирина Юрьевна, директор Института экономики, торговли и технологий ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»;

30. Оспенников Александр Александрович, PR-консультант, директор проектов консалтинговой группы SREDA;

31. Пазушкина Елена Дмитриевна, заместитель генерального директора, руководитель регионального представительства в Челябинске ООО «АПР-Сити/ТВД»;

32. Писанов Владислав Леонидович, директор Издательского Дома «Труд-Регион»;

33. Пичкур Станислав Александрович, директор Park Agency;

34. Пронин Александр Вячеславович, представитель ООО «Гилмон»;

35. Путилова Юлия Евгеньевна, заместитель начальника отдела административной, финансовой, правовой и кадровой работы Территориального органа Росздравнадзора по Челябинской области;

36. Пушкарев Дмитрий Владимирович, руководитель отдела маркетинга В2С филиала в г. Челябинске АО «ЭР-Телеком Холдинг»;

37.  Пастухов Павел Геннадьевич, заместитель председателя совета Челябинского областного отделения ВОО «ВООПИиК»;

38. Ройзман Григорий Борисович, руководитель ООО «Радио-Континенталь»;

39. Русова Елена Александровна, руководитель юридического отдела Государственного предприятия Челябинской области «Областное телевидение»;

40. Семенов Анатолий Иванович, руководитель Управления Роспотребнадзора по Челябинской области;

41. Сергеева Екатерина Сергеевна, заместитель начальника службы корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги;

42. Силантьева Юлия Анатольевна, заместитель начальника Управления наружной рекламы Администрации г. Челябинска;

43. Смирнова Ольга Владимировна, главный редактор в телекомпании «Деловой Урал», пресс-секретарь Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области;

44. Солодкина Людмила Александровна, директор Центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты;

45. Сопильняк Дмитрий Анатольевич, консультант отдела по связям с общественностью Администрации Копейского городского округа;

46. Спиридонов Сергей Борисович, генеральный директор ЧРО ООО «Ассоциация работников правоохранительных органов и спецслужб РФ»;

47. Страхов Станислав Игоревич, юрист ООО «ГАЗЕТА СОСЕДИ», ООО «Рекламное агентство «Гранат»;

48. Тарико Мария, pr, Группа Компаний «Здоровая Ферма»;

49. Терегулова Зульфия Фарвазовна, директор ООО «ПРОдвижение-Челябинск»;

50. Трифонов Эдуард Семенович, генеральный директор ООО «Азбука»;

51. Тропина Александра Аркадьевна, начальник управления культурной политики и организационно-контрольной работы Министерства культуры Челябинской области;

52. Филиппов Дмитрий Евгеньевич, советник при ректорате ФГБОУ ВО «Южно-Уральский ГАУ»;

53. Хавлюк Елена Александровна, руководитель отдела продвижения ГПМ РТВ;

54. Чижикова Елена Александровна, директор по маркетингу ООО ТД «СантехУрал»;

55. Чистополов Валерий Васильевич, главный юрисконсульт филиала ФГУП «ВГТРК»;

56. Шардакова Мария, ООО «Производство Енот», пресс-служба Общественной Молодежной Палаты г. Челябинска при Челябинской городской Думе;

57. Шумаков Николай Николаевич, заместитель директора департамента специальных проектов АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»;

58. Юносов Ренат Рафаилович, директор ООО «Карус»;

59. Ярулина Диана Физусовна, начальник Управления наружной рекламы Администрации г. Челябинска.

Протокол от 24.05.2018

                  УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ...

Протокол от 18.12.2017

Экспертный советпо применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ № 2 заседания Экспертного советапо применению законодательства о...

Протокол от 27.04.2017

                   УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ...

Протокол от 04.10.2016

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 1заседания...

Протокол от 24.05 2016

ПРОТОКОЛ № 1заседания Экспертного советапо применению законодательства о рекламе24 мая 2016 года        ...

Протокол от 29.12.2015

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Экспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ №...

Протокол от 31.03.2015

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламе Протокол № 1 ...

Протокол от 23.09.2014

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 2заседания...

Протокол от 31.03.2014

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламеПРОТОКОЛ № 2заседания...

Протокол от 24.10.2013

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской областиЭкспертный советпо применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ №...