Контактная информация

Адрес: 454091, г. Челябинск,пр. Ленина, 59 

Приёмная руководителя: (351) 263-88-71

Канцелярия: (351) 263-18-46

Факс: (351) 263-18-39

E-mail: to74@fas.gov.ru (не более 15 МБ)

 

Пресс-служба: Хрустова Мария Игоревна 

Телефон: (351) 266-68-85

E-mail: pressto74@fas.gov.ru

 

График работы Челябинского УФАС России:

Понедельник – четверг: 8.30 - 17.30

Пятница: 8.30 - 16.15

Обед: 12.00-12.45

 

Прием документов

Понедельник — четверг: 8.30 — 16.45

Пятница: 8.30 — 15.45

Регистрация поступивших документов осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления.

 

Личный прием граждан руководителем Челябинского УФАС России и заместителями руководителя

Прием в указанное время также возможен в Skype.

Предварительная запись на прием по указанным ниже телефонам:

 

Руководитель управления Козлова Анна Алексеевна

(351) 263-88-71

Пятница 13.00-15.00

 

Заместитель руководителя Мартынюк Наталья Игоревна

(351) 263-88-71

Пятница 13.00-15.00

 

Замеситель руководителя - начальник отдела Ливончик Влада Анатольевна

(351) 265-93-42

Пятница 13.00-15.00

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Копылов Станислав Александрович

(351) 266-68-84

Пятница 13.00-15.00

 

«Горячие линии» 

1. Отдел антимонопольного контроля (351) 266-68-84 – каждый первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00.

2. Отдел анализа товарных и финансовых рынков (351) 266-67-25 - каждую первую среду месяца с 14.00 до 16.00.

3. Отдел контроля закупок для государственных и муниципальных нужд 351) 265-93-78, 264-50-43 – каждый первый четверг месяца с 14.00 до 16.00.

4. Отдел контроля торгов и органов власти (351) 266-68-80, 266-68-80 – каждый первый четверг месяца с 14.00 до 16.00.

5. Отдел административного и судебного производства (351) 266-68-86 - каждую первую пятницу месяца с 14.00 до 16.00.

 

Порядок получения консультаций об исполнении антимонопольным органом государственной функции

1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

личный прием.

 

2. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и ходатайства;

- о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

 

3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

 

4. Личный прием по вопросу исполнения государственных функций осуществляется в отведенные дни по предварительной записи у начальника отдела, курирующего данное направление, либо через приемную.