Решение и предписание по делу № 116-СО-ВП/2013 по обращению ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 116-СО-ВП/2013
Дата публикации: 24 июня 2013, 16:03

 

РЕШЕНИЕ № 116-СО-ВП/2013

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев информацию, содержащуюся в обращении ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005), в присутствии представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области, действующего на основании доверенности от 21.06.2013 № 3,
 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 17.06.2013 поступило обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области о необходимости проведения внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ.

Согласно представленным документам, ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиал УВО ГУ МВД России по Челябинской области объявил о проведении Аукциона, разместив в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов 30.05.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте www. zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 246 027,50 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06.06.2013 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 07.06.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 10.06.2013 в 10:19.

По состоянию на 24.06.2013 государственный контракт не заключен.

Согласно пояснениям представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, в период с 07.06.2013 по 09.06.2013 в отделе отсутствовал доступ к сети Интернет в связи с выходом из строя станционного оборудования, что привело к невозможности выхода в личный кабинет заказчика для получения и рассмотрения заявки участника размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке (часть 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно материалам дела, оператором электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в адрес заказчика направлена заявка (первая и вторая часть) ООО «Регион».

По состоянию на 24.06.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствует, на заседание Комиссии Челябинского УФАС России протокол не представлен. Следовательно, аукционной комиссией заявка ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе не рассмотрена, протокол не составлен, что является нарушением частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Частью 1 статьи 41.6, частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 1.3 проекта государственного контракта указано, что «перечень служебного автотранспорта государственного заказчика, подлежащего заправке на АЗС продавца, с указанием государственных регистрационных номеров, указан в приложении № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта».

Вместе с тем, приложение № 2 к государственному контракту не заполнено, сведения о государственных регистрационных номерах автотранспорта, подлежащего заправке на АЗС продавца, отсутствуют.

Законодательством о размещении заказов не предусмотрено право заказчика включить в проект контракта дополнительные сведения, кроме предусмотренных частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком нарушены части 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушения частей 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в действиях аукционной комиссии - нарушение частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3. Передать материалы дел должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.
 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 116-СО-ВП/2013

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.06.2013, принятого по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005) (далее-Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369100053313000005) в срок до 26.06.2013:

1.1. рассмотреть заявку (первую и вторую часть) ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе с учетом положений законодательства о размещении заказов;

1.2. по результатам рассмотрения заявки ООО «Регион» составить соответствующий протокол и разместить его на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в случае признания единственным участником аукциона ООО «Регион», при направлении проекта государственного контракта участнику размещения заказа исключить положение 1.3 проекта контракта с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России № 116-СО-ВП/2013 от 24.06.2013;

3. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 25.06.2013 обеспечить аукционной комиссии, заказчику возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания;

4. Аукционной комиссии по Аукционе (извещение № 0369100053313000005) в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе: надлежащим образом заверенную копию протокола, составленного по итогам рассмотрения заявки ООО «Регион», сведения о размещении указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

5. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (копию заключенного государственного контракта);

6. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 9486 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 116-СО-ВП/2013 по обращению ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9486 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383041120 [changed] => 1383041397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383041397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 116-СО-ВП/2013

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев информацию, содержащуюся в обращении ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005), в присутствии представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области, действующего на основании доверенности от 21.06.2013 № 3,
 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 17.06.2013 поступило обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области о необходимости проведения внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ.

Согласно представленным документам, ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиал УВО ГУ МВД России по Челябинской области объявил о проведении Аукциона, разместив в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов 30.05.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте www. zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 246 027,50 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06.06.2013 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 07.06.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 10.06.2013 в 10:19.

По состоянию на 24.06.2013 государственный контракт не заключен.

Согласно пояснениям представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, в период с 07.06.2013 по 09.06.2013 в отделе отсутствовал доступ к сети Интернет в связи с выходом из строя станционного оборудования, что привело к невозможности выхода в личный кабинет заказчика для получения и рассмотрения заявки участника размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке (часть 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно материалам дела, оператором электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в адрес заказчика направлена заявка (первая и вторая часть) ООО «Регион».

По состоянию на 24.06.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствует, на заседание Комиссии Челябинского УФАС России протокол не представлен. Следовательно, аукционной комиссией заявка ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе не рассмотрена, протокол не составлен, что является нарушением частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Частью 1 статьи 41.6, частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 1.3 проекта государственного контракта указано, что «перечень служебного автотранспорта государственного заказчика, подлежащего заправке на АЗС продавца, с указанием государственных регистрационных номеров, указан в приложении № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта».

Вместе с тем, приложение № 2 к государственному контракту не заполнено, сведения о государственных регистрационных номерах автотранспорта, подлежащего заправке на АЗС продавца, отсутствуют.

Законодательством о размещении заказов не предусмотрено право заказчика включить в проект контракта дополнительные сведения, кроме предусмотренных частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком нарушены части 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушения частей 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в действиях аукционной комиссии - нарушение частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3. Передать материалы дел должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.
 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 116-СО-ВП/2013

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.06.2013, принятого по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005) (далее-Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369100053313000005) в срок до 26.06.2013:

1.1. рассмотреть заявку (первую и вторую часть) ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе с учетом положений законодательства о размещении заказов;

1.2. по результатам рассмотрения заявки ООО «Регион» составить соответствующий протокол и разместить его на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в случае признания единственным участником аукциона ООО «Регион», при направлении проекта государственного контракта участнику размещения заказа исключить положение 1.3 проекта контракта с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России № 116-СО-ВП/2013 от 24.06.2013;

3. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 25.06.2013 обеспечить аукционной комиссии, заказчику возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания;

4. Аукционной комиссии по Аукционе (извещение № 0369100053313000005) в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе: надлежащим образом заверенную копию протокола, составленного по итогам рассмотрения заявки ООО «Регион», сведения о размещении указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

5. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (копию заключенного государственного контракта);

6. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 116-СО-ВП/2013

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев информацию, содержащуюся в обращении ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005), в присутствии представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области, действующего на основании доверенности от 21.06.2013 № 3,
 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 17.06.2013 поступило обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области о необходимости проведения внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ.

Согласно представленным документам, ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиал УВО ГУ МВД России по Челябинской области объявил о проведении Аукциона, разместив в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов 30.05.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте www. zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 246 027,50 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06.06.2013 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 07.06.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 10.06.2013 в 10:19.

По состоянию на 24.06.2013 государственный контракт не заключен.

Согласно пояснениям представителя ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области, в период с 07.06.2013 по 09.06.2013 в отделе отсутствовал доступ к сети Интернет в связи с выходом из строя станционного оборудования, что привело к невозможности выхода в личный кабинет заказчика для получения и рассмотрения заявки участника размещения заказа.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала УВО ГУ МВД России по Челябинской области и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке (часть 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно материалам дела, оператором электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в адрес заказчика направлена заявка (первая и вторая часть) ООО «Регион».

По состоянию на 24.06.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствует, на заседание Комиссии Челябинского УФАС России протокол не представлен. Следовательно, аукционной комиссией заявка ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе не рассмотрена, протокол не составлен, что является нарушением частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Частью 1 статьи 41.6, частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 1.3 проекта государственного контракта указано, что «перечень служебного автотранспорта государственного заказчика, подлежащего заправке на АЗС продавца, с указанием государственных регистрационных номеров, указан в приложении № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта».

Вместе с тем, приложение № 2 к государственному контракту не заполнено, сведения о государственных регистрационных номерах автотранспорта, подлежащего заправке на АЗС продавца, отсутствуют.

Законодательством о размещении заказов не предусмотрено право заказчика включить в проект контракта дополнительные сведения, кроме предусмотренных частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком нарушены части 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушения частей 2, 5 статьи 9, часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в действиях аукционной комиссии - нарушение частей 1, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

3. Передать материалы дел должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.
 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 116-СО-ВП/2013

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

24 июня 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.06.2013, принятого по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалом УВО ГУ МВД России по Челябинской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставка ГСМ для нужд ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области через АЗС (извещение № 0369100053313000005) (далее-Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369100053313000005) в срок до 26.06.2013:

1.1. рассмотреть заявку (первую и вторую часть) ООО «Регион» на соответствие требованиям документации об аукционе с учетом положений законодательства о размещении заказов;

1.2. по результатам рассмотрения заявки ООО «Регион» составить соответствующий протокол и разместить его на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в случае признания единственным участником аукциона ООО «Регион», при направлении проекта государственного контракта участнику размещения заказа исключить положение 1.3 проекта контракта с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России № 116-СО-ВП/2013 от 24.06.2013;

3. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 25.06.2013 обеспечить аукционной комиссии, заказчику возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания;

4. Аукционной комиссии по Аукционе (извещение № 0369100053313000005) в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе: надлежащим образом заверенную копию протокола, составленного по итогам рассмотрения заявки ООО «Регион», сведения о размещении указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

5. ОВО по ЗАТО г. Озерск – филиалу УВО ГУ МВД России по Челябинской области в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (копию заключенного государственного контракта);

6. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Э.М. Султанова

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 116-СО-ВП/2013 [format] => [safe_value] => № 116-СО-ВП/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 10:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 10:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383041120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )