Контактная информация
Адрес: 454091, г. Челябинск,пр. Ленина, 59
Приёмная руководителя: (351) 263-88-71
Канцелярия: (351) 263-18-46
Факс: (351) 263-18-39
E-mail: to74@fas.gov.ru (не более 15 МБ)
Пресс-служба: Хрустова Мария Игоревна
Телефон: (351) 266-68-85
E-mail: pressto74@fas.gov.ru
График работы Челябинского УФАС России:
Понедельник – четверг: 8.30 - 17.30
Пятница: 8.30 - 16.15
Обед: 12.00-12.45
Прием документов
Понедельник — четверг: 8.30 — 16.45
Пятница: 8.30 — 15.45
Регистрация поступивших документов осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления.
Личный прием граждан руководителем Челябинского УФАС России и заместителями руководителя
Прием в указанное время также возможен в Skype.
Предварительная запись на прием по указанным ниже телефонам:
Руководитель управления Козлова Анна Алексеевна
(351) 263-88-71
Пятница 13.00-15.00
Заместитель руководителя Мартынюк Наталья Игоревна
(351) 263-88-71
Пятница 13.00-15.00
Замеситель руководителя - начальник отдела Ливончик Влада Анатольевна
(351) 265-93-42
Пятница 13.00-15.00
Заместитель руководителя - начальник отдела Копылов Станислав Александрович
(351) 266-68-84
Пятница 13.00-15.00
«Горячие линии»
1. Отдел антимонопольного контроля (351) 266-68-84 – каждый первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00.
2. Отдел анализа товарных и финансовых рынков (351) 266-67-25 - каждую первую среду месяца с 14.00 до 16.00.
3. Отдел контроля закупок для государственных и муниципальных нужд 351) 265-93-78, 264-50-43 – каждый первый четверг месяца с 14.00 до 16.00.
4. Отдел контроля торгов и органов власти (351) 266-68-80, 266-68-80 – каждый первый четверг месяца с 14.00 до 16.00.
5. Отдел административного и судебного производства (351) 266-68-86 - каждую первую пятницу месяца с 14.00 до 16.00.
Порядок получения консультаций об исполнении антимонопольным органом государственной функции
1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
личный прием.
2. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и ходатайства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
4. Личный прием по вопросу исполнения государственных функций осуществляется в отведенные дни по предварительной записи у начальника отдела, курирующего данное направление, либо через приемную.