Решение по делу № 69-ВП/2013 по жалобе ООО «МедГарант»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 69-ВП/2013
Дата публикации: 7 марта 2013, 10:32

 

Р Е Ш Е Н И Е № 69-ВП/2013

 

07 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании информации, содержащейся в жалобе ООО «МедГарант», отозванной заявителем в соответствии с уведомлением Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России об отзыве жалобы от 07.03.2013 № 80-ж/2013 провела внеплановую проверку действий аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее-Аукцион), в присутствии:

- представителей ГБУЗ «ЧОДКБ»;

- представителя ООО «МедГарант»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее - Аукцион).

До рассмотрения жалобы по существу представителем ООО «МедГарант» представлено заявление об отзыве жалобы в порядке статьи 61 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Согласно представленным документам, ГБУЗ «ЧОДКБ» (далее – организатор совместных торгов) 24.01.2013 объявлено о проведении аукциона на поставку мониторов.

Заказчиками выступили муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Челябинской области (по списку, указанному в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 154 451,21 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 14.02.2012 в 10 часов 00 минут.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе подано пять заявок, все признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Аукционная комиссия создана Приказом Главным врачом организатора совместных торгов от 15.01.2013 № 200.

На момент начала проведения внеплановой проверки государственный контракт с ООО «Газнефтеснаб» не заключен.

На заседании Комиссии представитель ООО «МедГарант» пояснил, что с основаниями признания заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе согласен.

Представители ГБУЗ «ЧОДКБ» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, пояснили, что первая часть заявки ООО «МедГарант» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Однако, при рассмотрении вторых частей заявок, путем исследования регистрационного удостоверения и представленного описания типа для Государственного реестра средств измерений, аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе представлены недостоверные сведения о предлагаемых к поставке мониторах модели ЮМ 300 С производства фирмы ООО «Компания ЮТАС» (Украина) по позициям 9, 10, 12, 16 технического задания документации об аукционе, что и послужило основанием для признания заявки ООО «МедГарант» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа.

Частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.02.2013 на участие в аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа, все допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 21.02.2013 все участники размещения заказа подали ценовые предложения, наименьшая цена по итогам аукциона 9 799 045, 39 предложена участником размещения заказа, заявке которого присвоен номер 5.

Решением аукционной комиссии, отраженном в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013 заявка ООО «МедГарант» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, участник размещения заказа отстранен на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением недостоверных сведений относительно аппарата ЮМ-300 С, поскольку конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе, а именно:

по пункту 9 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) ЭКГ: определение ЧСС, взрослые;

по пункту 10 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерения ЧД взрослые;

по пункту 12 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Пределы измерений и тревог SpO2;

по пункту 16 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерений CO2.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон об обеспечении единства измерений) сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона об обеспечении единства измерений, установлены обязательные требования и которые выполняются, в том числе, при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

В соответствии со статьей 11 Закона об обеспечении единства измерений государственный метрологический контроль включает, в том числе утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений

Статьей 2 Закона об обеспечении единства измерений сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений установлено, что средство измерений - техническое средство, предназначенное для измерений, утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений - документально оформленное в установленном порядке решение о признании соответствия типа стандартных образцов или типа средств измерений метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) на основании результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона об обеспечении единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями Закона об обеспечении единства измерений, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерения, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

При утверждении типа средств измерений, устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средства измерений.

Государственный реестр средств измерений предназначен для регистрации измерений, типы которых утверждены Ростехрегулированием и которые могут применяться в сферах государственного метрологического контроля и надзора Российской Федерации.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев требования документации об открытом аукционе в электронной форме к товару, характеристики товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200, описание типа средства измерения с регистрационным номером 42718-09 на монитор реанимационно-хирургический ЮМ 300 С, пришла к выводу о правомерности отказа ООО «МедГарант» в участии в аукционе по причине представления недостоверных сведений, изложенных в Таблице № 1.

Таблица № 1

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

9

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые 15-300 уд/мин

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые от 15 до 300 уд/мин

Диапазон измерений напряжения ЧСС и ЧП от 30 до 240 мин

10

Дыхание: диапазон измерений ЧД, взрослые 7-120/мин

Дыхание: диапазон измерений ЧД от 7 до 120/мин

Диапазон измерений ЧД от 3 до 60 мин

12

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 0-100 %

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 от 0 до 100 %

Диапазон измерений SpO2 от 50 до 100 %

16

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 0-150 мм рт с

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 от 0 до 150 мм рт с

Диапазон измерений СO2 от 0 до 80 мм рт с

 

Кроме того, аукционной комиссией установлено, что сведения, представленные ООО «МедГарант» в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют требованиям документации об аукционе также по позициям, изложенным в Таблице № 2.

Таблица № 2

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

14

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Диапазон измерений ИД от 0 до 280 мм рт с

15

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Диапазон измерений Т от 28 до 43 º С

 

Таким образом, фактические показатели предлагаемого ООО «МедГарант» товара, содержащиеся в государственном реестре средств измерений, на основании которых выдано регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200 от 05.03.2004, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Сведений, опровергающих доводы аукционной комиссии, изложенные в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013, заявителем не представлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной ООО «МедГарант», ГБУЗ «ЧОДКБ», Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,,

 

РЕШИЛА:

 

Признать информацию, содержащуюся в жалобе ООО «МедГарант», на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

М.С. Загородняя

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 9416 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 69-ВП/2013 по жалобе ООО «МедГарант» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382502813 [changed] => 1382502829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382502829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 69-ВП/2013

 

07 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании информации, содержащейся в жалобе ООО «МедГарант», отозванной заявителем в соответствии с уведомлением Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России об отзыве жалобы от 07.03.2013 № 80-ж/2013 провела внеплановую проверку действий аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее-Аукцион), в присутствии:

- представителей ГБУЗ «ЧОДКБ»;

- представителя ООО «МедГарант»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее - Аукцион).

До рассмотрения жалобы по существу представителем ООО «МедГарант» представлено заявление об отзыве жалобы в порядке статьи 61 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Согласно представленным документам, ГБУЗ «ЧОДКБ» (далее – организатор совместных торгов) 24.01.2013 объявлено о проведении аукциона на поставку мониторов.

Заказчиками выступили муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Челябинской области (по списку, указанному в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 154 451,21 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 14.02.2012 в 10 часов 00 минут.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе подано пять заявок, все признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Аукционная комиссия создана Приказом Главным врачом организатора совместных торгов от 15.01.2013 № 200.

На момент начала проведения внеплановой проверки государственный контракт с ООО «Газнефтеснаб» не заключен.

На заседании Комиссии представитель ООО «МедГарант» пояснил, что с основаниями признания заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе согласен.

Представители ГБУЗ «ЧОДКБ» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, пояснили, что первая часть заявки ООО «МедГарант» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Однако, при рассмотрении вторых частей заявок, путем исследования регистрационного удостоверения и представленного описания типа для Государственного реестра средств измерений, аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе представлены недостоверные сведения о предлагаемых к поставке мониторах модели ЮМ 300 С производства фирмы ООО «Компания ЮТАС» (Украина) по позициям 9, 10, 12, 16 технического задания документации об аукционе, что и послужило основанием для признания заявки ООО «МедГарант» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа.

Частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.02.2013 на участие в аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа, все допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 21.02.2013 все участники размещения заказа подали ценовые предложения, наименьшая цена по итогам аукциона 9 799 045, 39 предложена участником размещения заказа, заявке которого присвоен номер 5.

Решением аукционной комиссии, отраженном в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013 заявка ООО «МедГарант» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, участник размещения заказа отстранен на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением недостоверных сведений относительно аппарата ЮМ-300 С, поскольку конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе, а именно:

по пункту 9 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) ЭКГ: определение ЧСС, взрослые;

по пункту 10 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерения ЧД взрослые;

по пункту 12 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Пределы измерений и тревог SpO2;

по пункту 16 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерений CO2.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон об обеспечении единства измерений) сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона об обеспечении единства измерений, установлены обязательные требования и которые выполняются, в том числе, при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

В соответствии со статьей 11 Закона об обеспечении единства измерений государственный метрологический контроль включает, в том числе утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений

Статьей 2 Закона об обеспечении единства измерений сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений установлено, что средство измерений - техническое средство, предназначенное для измерений, утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений - документально оформленное в установленном порядке решение о признании соответствия типа стандартных образцов или типа средств измерений метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) на основании результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона об обеспечении единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями Закона об обеспечении единства измерений, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерения, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

При утверждении типа средств измерений, устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средства измерений.

Государственный реестр средств измерений предназначен для регистрации измерений, типы которых утверждены Ростехрегулированием и которые могут применяться в сферах государственного метрологического контроля и надзора Российской Федерации.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев требования документации об открытом аукционе в электронной форме к товару, характеристики товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200, описание типа средства измерения с регистрационным номером 42718-09 на монитор реанимационно-хирургический ЮМ 300 С, пришла к выводу о правомерности отказа ООО «МедГарант» в участии в аукционе по причине представления недостоверных сведений, изложенных в Таблице № 1.

Таблица № 1

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

9

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые 15-300 уд/мин

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые от 15 до 300 уд/мин

Диапазон измерений напряжения ЧСС и ЧП от 30 до 240 мин

10

Дыхание: диапазон измерений ЧД, взрослые 7-120/мин

Дыхание: диапазон измерений ЧД от 7 до 120/мин

Диапазон измерений ЧД от 3 до 60 мин

12

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 0-100 %

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 от 0 до 100 %

Диапазон измерений SpO2 от 50 до 100 %

16

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 0-150 мм рт с

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 от 0 до 150 мм рт с

Диапазон измерений СO2 от 0 до 80 мм рт с

 

Кроме того, аукционной комиссией установлено, что сведения, представленные ООО «МедГарант» в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют требованиям документации об аукционе также по позициям, изложенным в Таблице № 2.

Таблица № 2

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

14

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Диапазон измерений ИД от 0 до 280 мм рт с

15

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Диапазон измерений Т от 28 до 43 º С

 

Таким образом, фактические показатели предлагаемого ООО «МедГарант» товара, содержащиеся в государственном реестре средств измерений, на основании которых выдано регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200 от 05.03.2004, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Сведений, опровергающих доводы аукционной комиссии, изложенные в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013, заявителем не представлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной ООО «МедГарант», ГБУЗ «ЧОДКБ», Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,,

 

РЕШИЛА:

 

Признать информацию, содержащуюся в жалобе ООО «МедГарант», на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

М.С. Загородняя

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 69-ВП/2013

 

07 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

 

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании информации, содержащейся в жалобе ООО «МедГарант», отозванной заявителем в соответствии с уведомлением Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России об отзыве жалобы от 07.03.2013 № 80-ж/2013 провела внеплановую проверку действий аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее-Аукцион), в присутствии:

- представителей ГБУЗ «ЧОДКБ»;

- представителя ООО «МедГарант»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мониторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (изв. № 0369200004113000005) (далее - Аукцион).

До рассмотрения жалобы по существу представителем ООО «МедГарант» представлено заявление об отзыве жалобы в порядке статьи 61 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Согласно представленным документам, ГБУЗ «ЧОДКБ» (далее – организатор совместных торгов) 24.01.2013 объявлено о проведении аукциона на поставку мониторов.

Заказчиками выступили муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Челябинской области (по списку, указанному в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 154 451,21 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 14.02.2012 в 10 часов 00 минут.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе подано пять заявок, все признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Аукционная комиссия создана Приказом Главным врачом организатора совместных торгов от 15.01.2013 № 200.

На момент начала проведения внеплановой проверки государственный контракт с ООО «Газнефтеснаб» не заключен.

На заседании Комиссии представитель ООО «МедГарант» пояснил, что с основаниями признания заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе согласен.

Представители ГБУЗ «ЧОДКБ» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, пояснили, что первая часть заявки ООО «МедГарант» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Однако, при рассмотрении вторых частей заявок, путем исследования регистрационного удостоверения и представленного описания типа для Государственного реестра средств измерений, аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе представлены недостоверные сведения о предлагаемых к поставке мониторах модели ЮМ 300 С производства фирмы ООО «Компания ЮТАС» (Украина) по позициям 9, 10, 12, 16 технического задания документации об аукционе, что и послужило основанием для признания заявки ООО «МедГарант» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа.

Частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.02.2013 на участие в аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа, все допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 21.02.2013 все участники размещения заказа подали ценовые предложения, наименьшая цена по итогам аукциона 9 799 045, 39 предложена участником размещения заказа, заявке которого присвоен номер 5.

Решением аукционной комиссии, отраженном в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013 заявка ООО «МедГарант» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, участник размещения заказа отстранен на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением недостоверных сведений относительно аппарата ЮМ-300 С, поскольку конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе, а именно:

по пункту 9 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) ЭКГ: определение ЧСС, взрослые;

по пункту 10 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерения ЧД взрослые;

по пункту 12 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Пределы измерений и тревог SpO2;

по пункту 16 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) Диапазон измерений CO2.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон об обеспечении единства измерений) сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона об обеспечении единства измерений, установлены обязательные требования и которые выполняются, в том числе, при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

В соответствии со статьей 11 Закона об обеспечении единства измерений государственный метрологический контроль включает, в том числе утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений

Статьей 2 Закона об обеспечении единства измерений сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений установлено, что средство измерений - техническое средство, предназначенное для измерений, утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений - документально оформленное в установленном порядке решение о признании соответствия типа стандартных образцов или типа средств измерений метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) на основании результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона об обеспечении единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями Закона об обеспечении единства измерений, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерения, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

При утверждении типа средств измерений, устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средства измерений.

Государственный реестр средств измерений предназначен для регистрации измерений, типы которых утверждены Ростехрегулированием и которые могут применяться в сферах государственного метрологического контроля и надзора Российской Федерации.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев требования документации об открытом аукционе в электронной форме к товару, характеристики товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200, описание типа средства измерения с регистрационным номером 42718-09 на монитор реанимационно-хирургический ЮМ 300 С, пришла к выводу о правомерности отказа ООО «МедГарант» в участии в аукционе по причине представления недостоверных сведений, изложенных в Таблице № 1.

Таблица № 1

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

9

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые 15-300 уд/мин

ЭКГ: определение ЧСС, взрослые от 15 до 300 уд/мин

Диапазон измерений напряжения ЧСС и ЧП от 30 до 240 мин

10

Дыхание: диапазон измерений ЧД, взрослые 7-120/мин

Дыхание: диапазон измерений ЧД от 7 до 120/мин

Диапазон измерений ЧД от 3 до 60 мин

12

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 0-100 %

SpO2 Основной модуль: пределы измерений и тревог SpO2 от 0 до 100 %

Диапазон измерений SpO2 от 50 до 100 %

16

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 0-150 мм рт с

Модуль СО 2 (капнография): диапазон измерений СО2 от 0 до 150 мм рт с

Диапазон измерений СO2 от 0 до 80 мм рт с

 

Кроме того, аукционной комиссией установлено, что сведения, представленные ООО «МедГарант» в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют требованиям документации об аукционе также по позициям, изложенным в Таблице № 2.

Таблица № 2

 

№ п/п позиции ТЗ

Требования заказчику к техническим характеристикам товара

Характеристики товара, изложенные в первой части заявки ООО «МедГарант»

Характеристики, изложенные в свидетельстве об утверждении типа средства измерения

14

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Инвазивное артериальное давление: диапазон измерений от -30 до 300 мм рт с

Диапазон измерений ИД от 0 до 280 мм рт с

15

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Температура: пределы измерения и тревоги 0-50 º С (от 32 до 122º F)

Диапазон измерений Т от 28 до 43 º С

 

Таким образом, фактические показатели предлагаемого ООО «МедГарант» товара, содержащиеся в государственном реестре средств измерений, на основании которых выдано регистрационное удостоверение МЗ РФ № 2004/200 от 05.03.2004, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Сведений, опровергающих доводы аукционной комиссии, изложенные в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.02.2013, заявителем не представлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной ООО «МедГарант», ГБУЗ «ЧОДКБ», Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,,

 

РЕШИЛА:

 

Признать информацию, содержащуюся в жалобе ООО «МедГарант», на действия аукционной комиссии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

М.С. Загородняя

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 69-ВП/2013 [format] => [safe_value] => № 69-ВП/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 04:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 04:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382502813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )