Решение по делу № 28-ВП/2013 по обращению ОАО «Еманжелинскхлеб»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 28-ВП/2013
Дата публикации: 28 февраля 2013, 10:27

 

РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013

по результатам проведения внеплановой проверки


 

28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Гайнитдинова Т.Р.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).

Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.

На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».

В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.

В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.

По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.

В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.

2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.

Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.

Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.

Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.

Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

К.А.Долгополова

Т.Р. Гайнитдинов

stdClass Object ( [vid] => 9414 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 28-ВП/2013 по обращению ОАО «Еманжелинскхлеб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382502543 [changed] => 1382502560 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382502560 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013

по результатам проведения внеплановой проверки


 

28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Гайнитдинова Т.Р.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).

Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.

На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».

В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.

В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.

По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.

В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.

2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.

Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.

Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.

Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.

Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

К.А.Долгополова

Т.Р. Гайнитдинов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013

по результатам проведения внеплановой проверки

 

28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Гайнитдинова Т.Р.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).

Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.

На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».

В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.

Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.

В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.

По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.

В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.

2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.

Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.

Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.

Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.

Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

К.А.Долгополова

Т.Р. Гайнитдинов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 28-ВП/2013 [format] => [safe_value] => № 28-ВП/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 04:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 04:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382502543 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )