РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013
по результатам проведения внеплановой проверки
28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: | Долгополовой К.А. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
| Гайнитдинова Т.Р. | - | специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).
Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.
На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».
В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.
По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.
В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.
2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.
Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.
Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.
Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.
В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.
Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.
Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены Комиссии
К.А.Долгополова
Т.Р. Гайнитдинов
stdClass Object
(
[vid] => 9414
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 28-ВП/2013 по обращению ОАО «Еманжелинскхлеб»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9414
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382502543
[changed] => 1382502560
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382502560
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013
по результатам проведения внеплановой проверки
28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: | Долгополовой К.А. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
| Гайнитдинова Т.Р. | - | специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).
Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.
На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».
В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.
По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.
В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.
2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.
Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.
Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.
Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.
В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.
Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.
Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены Комиссии
К.А.Долгополова
Т.Р. Гайнитдинов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 28-ВП/2013
по результатам проведения внеплановой проверки
28 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
Членов Комиссии:
|
Долгополовой К.А.
|
-
|
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Гайнитдинова Т.Р.
|
-
|
специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.02.2013 № 56 провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, в присутствии:
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейск. (по доверенности);
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 14.02.2013 поступило обращение ОАО «Еманжелинскхлеб» (далее-Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку хлебной продукции (извещение № 0369200018313000005).
Согласно представленным документам, Государственная бюджетным учреждением здравоохранения «Областная туберкулезная больница» г.Копейска (далее — Заказчик) объявила о проведении запроса котировок, путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» 24.01.2012 г. извещения о проведении данного запроса котировок в соответствии со статьей 42 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта — 387 878, 70 рублей.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04.02.2013 г., 16:00.
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок– 05.02.2013.
На момент начала проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен с ОАО «Коркинский хлебокомбинат».
В своем обращении ОАО «Еманжелинскхлеб» указывает, что котировочную заявку общества необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Так, в заявке указан ГОСТ Р 52462-2005, данный ГОСТ объединяет несколько ГОСТов, в том числе и ГОСТ 26987-86, установленный в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика пояснили следующее. Разработка извещения о проведении запроса котировок проходила с учетом потребности учреждения здравоохранения. ГОСТ 26987-86 в полной мере обеспечивает контроль поставляемого товара и требования Заказчика.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев обращение Заявителя, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная заявка Заявителя в разделе наименование, характеристики поставляемых товаров содержит следующие сведения. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ Р 52462-2005.
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к товару, хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86.
По смыслу законодательства о размещении заказов котировочная комиссия, принимая решение о соответствии, либо не соответствии котировочной заявки требованиям извещения, руководствуется только информацией, представленной участниками размещения заказа в котировочной заявки.
В котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» содержатся характеристика товара, предлагаемой к поставке, несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, действия котировочной комиссии по признанию котировочной заявки ООО «Еманжелинскхлеб» обоснованны и соответствуют требованиям законодательства о размещения заказов.
2.Согласно пунктам 1,3 и 4 части 1 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.
Требования, установленные Заказчиком к количеству поставляемого товара установлены в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Кроме того, согласно данной статье в котировочной заявки необходимо указывать ряд других сведений.
Однако указание в форме котировочной заявки количество поставляемого товара законодательством о размещении заказов не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, действия Заказчика по утверждению формы котировочной заявки не соответствуют положениям статьи 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, включающий в себя все условия, в том числе и стоимость товара.
Согласно статье 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.
В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
Таким образом, отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.
Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях извещения о проведении запроса котировок, что является нарушением части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, которая предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.
Вместе с тем, учитывая, что контракт по результатам проведения запроса котировок заключен договор с победителем, а также указанные нарушения не повлияли на рассмотрение и оценку котировочных заявок.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заявителем, Комиссия на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы обращения ООО «Еманжелинскхлеб» на действия котировочной комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены Комиссии
К.А.Долгополова
Т.Р. Гайнитдинов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 28-ВП/2013
[format] =>
[safe_value] => № 28-ВП/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-28 04:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-28 04:27:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382502543
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)