Решение по делу № 236-ж/2013 по жалобе НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 236-ж/2013
Дата публикации: 30 мая 2013, 09:07

 

Р Е Ш Е Н И Е № 236-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», в присутствии:

- представителей ОКУ ЦЗН Агаповского района, в соответствии с Приказом Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области №101-л от 26.12.2000 года, а также по доверенности №12 от 29.05.2013 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» (далее - заявители) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0369200002013000012 на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест (далее – запрос котировок).

Согласно представленным документам Областное казенное учреждение Центр занятости населения Агаповского района (далее – заказчик) 30.04.2013 объявило о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50000,00 рублей.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 14.05.2013 в 16 часов 30 минут.

Состав котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ОКУ ЦЗН Агаповского района утвержден Приказом ОКУ ЦЗН Агаповского района №25 от 29.08.2012 года.

На дату рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем запроса котировок (Частное спортивно-образовательное учреждение «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск»).

Согласно доводам жалобы заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России». Котировочной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок, так как сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» не соответствуют указанным в извещении. Однако заявка общества содержит такие же сведения, что и в извещении о проведении запроса котировок, только в обобщенном виде. Вместе с тем цена, предложенная Заявителем, является наиболее низкой.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест.

На участие в запросе котировок подано 3 заявки. Единая комиссия по рассмотрению котировочных заявок приняла решение отклонить Заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», так как котировочная заявка общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещение о проведении запроса котировок устанавливает, что цена контракта включает затраты с учетом всех расходов, связанных с профессиональным обучением, включая оплату труда педагогических работников и иных лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственною практику), стажировку, оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий, расходы на разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, средств обучения, приобретение, аренду, содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; а также при необходимости расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности.

Однако согласно пункту 4 котировочной заявки НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» цена контракта, которая указана в заявке (42 000,00 рублей), включает в себя только все расходы на оплату труда, учебные расходы, содержание помещений, электроэнергию, коммунальные расходы. Котировочная заявка Заявителя в цену контракта не включает расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности. Вместе с тем, организация заявителя находится в городе Магнитогорске заказчику же необходимо предоставление услуг для безработного населения Агаповского района. Следовательно, потребность Заказчика в проживании безработных граждан в период их обучения в другой местности в данном случае очевидна.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» правомерно.

2. Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта и опросного листа цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта заказчиком в рамках исполнения требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов указаны сведения о хозяйствующих субъектах, представивших информацию о ценах на предмет размещаемого заказа, а именно: АНО ДПО «Магнитогорская автошкола-1», «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», ЧСОУ «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск».

Опросный лист цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта указывает, что за основу обоснования цены контракта использовались прайс-листы указанных организаций. Вместе с тем, реквизиты (например дата, входящий, исходящий номер) документов не указаны, что затрудняет проверку соблюдения Заказчиком требований частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, так как невозможно сделать вывод о том, актуальные ли (на момент разработки извещения о проведении запроса котировок) использовались цены для обоснования начальной (максимальной) цены договора.

Таким образом, Заказчик в обоснование начальной (максимальной) цены контракта нарушил требования частей 1,2 статьи 19.1Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать доводы жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» на действия котировочной комиссии необоснованными.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

  3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

stdClass Object ( [vid] => 8870 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 236-ж/2013 по жалобе НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380078559 [changed] => 1380078600 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380078600 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 236-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», в присутствии:

- представителей ОКУ ЦЗН Агаповского района, в соответствии с Приказом Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области №101-л от 26.12.2000 года, а также по доверенности №12 от 29.05.2013 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» (далее - заявители) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0369200002013000012 на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест (далее – запрос котировок).

Согласно представленным документам Областное казенное учреждение Центр занятости населения Агаповского района (далее – заказчик) 30.04.2013 объявило о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50000,00 рублей.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 14.05.2013 в 16 часов 30 минут.

Состав котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ОКУ ЦЗН Агаповского района утвержден Приказом ОКУ ЦЗН Агаповского района №25 от 29.08.2012 года.

На дату рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем запроса котировок (Частное спортивно-образовательное учреждение «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск»).

Согласно доводам жалобы заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России». Котировочной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок, так как сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» не соответствуют указанным в извещении. Однако заявка общества содержит такие же сведения, что и в извещении о проведении запроса котировок, только в обобщенном виде. Вместе с тем цена, предложенная Заявителем, является наиболее низкой.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест.

На участие в запросе котировок подано 3 заявки. Единая комиссия по рассмотрению котировочных заявок приняла решение отклонить Заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», так как котировочная заявка общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещение о проведении запроса котировок устанавливает, что цена контракта включает затраты с учетом всех расходов, связанных с профессиональным обучением, включая оплату труда педагогических работников и иных лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственною практику), стажировку, оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий, расходы на разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, средств обучения, приобретение, аренду, содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; а также при необходимости расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности.

Однако согласно пункту 4 котировочной заявки НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» цена контракта, которая указана в заявке (42 000,00 рублей), включает в себя только все расходы на оплату труда, учебные расходы, содержание помещений, электроэнергию, коммунальные расходы. Котировочная заявка Заявителя в цену контракта не включает расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности. Вместе с тем, организация заявителя находится в городе Магнитогорске заказчику же необходимо предоставление услуг для безработного населения Агаповского района. Следовательно, потребность Заказчика в проживании безработных граждан в период их обучения в другой местности в данном случае очевидна.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» правомерно.

2. Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта и опросного листа цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта заказчиком в рамках исполнения требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов указаны сведения о хозяйствующих субъектах, представивших информацию о ценах на предмет размещаемого заказа, а именно: АНО ДПО «Магнитогорская автошкола-1», «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», ЧСОУ «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск».

Опросный лист цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта указывает, что за основу обоснования цены контракта использовались прайс-листы указанных организаций. Вместе с тем, реквизиты (например дата, входящий, исходящий номер) документов не указаны, что затрудняет проверку соблюдения Заказчиком требований частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, так как невозможно сделать вывод о том, актуальные ли (на момент разработки извещения о проведении запроса котировок) использовались цены для обоснования начальной (максимальной) цены договора.

Таким образом, Заказчик в обоснование начальной (максимальной) цены контракта нарушил требования частей 1,2 статьи 19.1Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать доводы жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» на действия котировочной комиссии необоснованными.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

  3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 236-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», в присутствии:

- представителей ОКУ ЦЗН Агаповского района, в соответствии с Приказом Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области №101-л от 26.12.2000 года, а также по доверенности №12 от 29.05.2013 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» (далее - заявители) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0369200002013000012 на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест (далее – запрос котировок).

Согласно представленным документам Областное казенное учреждение Центр занятости населения Агаповского района (далее – заказчик) 30.04.2013 объявило о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 50000,00 рублей.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 14.05.2013 в 16 часов 30 минут.

Состав котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ОКУ ЦЗН Агаповского района утвержден Приказом ОКУ ЦЗН Агаповского района №25 от 29.08.2012 года.

На дату рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем запроса котировок (Частное спортивно-образовательное учреждение «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск»).

Согласно доводам жалобы заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России». Котировочной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок, так как сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» не соответствуют указанным в извещении. Однако заявка общества содержит такие же сведения, что и в извещении о проведении запроса котировок, только в обобщенном виде. Вместе с тем цена, предложенная Заявителем, является наиболее низкой.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению курсов получения дополнительных рабочих мест.

На участие в запросе котировок подано 3 заявки. Единая комиссия по рассмотрению котировочных заявок приняла решение отклонить Заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», так как котировочная заявка общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно сведения о включенных в цену расходах, указанные в котировочной заявке, не соответствуют сведениям, указанным в извещении.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещение о проведении запроса котировок устанавливает, что цена контракта включает затраты с учетом всех расходов, связанных с профессиональным обучением, включая оплату труда педагогических работников и иных лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственною практику), стажировку, оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий, расходы на разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, средств обучения, приобретение, аренду, содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; а также при необходимости расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности.

Однако согласно пункту 4 котировочной заявки НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» цена контракта, которая указана в заявке (42 000,00 рублей), включает в себя только все расходы на оплату труда, учебные расходы, содержание помещений, электроэнергию, коммунальные расходы. Котировочная заявка Заявителя в цену контракта не включает расходы, связанные с проживанием безработных граждан в период их обучения в другой местности. Вместе с тем, организация заявителя находится в городе Магнитогорске заказчику же необходимо предоставление услуг для безработного населения Агаповского района. Следовательно, потребность Заказчика в проживании безработных граждан в период их обучения в другой местности в данном случае очевидна.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила заявку НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» правомерно.

2. Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта и опросного листа цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно Таблицы расчета начальной (максимальной) цены контракта заказчиком в рамках исполнения требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов указаны сведения о хозяйствующих субъектах, представивших информацию о ценах на предмет размещаемого заказа, а именно: АНО ДПО «Магнитогорская автошкола-1», «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России», ЧСОУ «Спортивный клуб «Металлург-Магнитогорск».

Опросный лист цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта указывает, что за основу обоснования цены контракта использовались прайс-листы указанных организаций. Вместе с тем, реквизиты (например дата, входящий, исходящий номер) документов не указаны, что затрудняет проверку соблюдения Заказчиком требований частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, так как невозможно сделать вывод о том, актуальные ли (на момент разработки извещения о проведении запроса котировок) использовались цены для обоснования начальной (максимальной) цены договора.

Таким образом, Заказчик в обоснование начальной (максимальной) цены контракта нарушил требования частей 1,2 статьи 19.1Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать доводы жалобы НОУ ДПО «Магнитогорская объединенная техническая школа ДОСААФ России» на действия котировочной комиссии необоснованными.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 1,2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

  3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 236-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 236-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 03:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380078559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )