Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 233-ж/2013
30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
Членов Комиссии: | Новиковой Н.В. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
| Султановой Э.М. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа», в присутствии:
представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»,
представителя ООО «Рифарм Уфа»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Рифарм Уфа» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид) (№0169200000313002351) (далее — аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 27.04.2013.
Максимальная (начальная) цена контракта — 66 120,00 рубля.
Контракт по состоянию на 30.05.2013 не заключен.
Жалоба заявителя содержат следующие доводы.
Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как аукционной документации не соответствуют сведения о емкости.
При этом, общество предложило товар, соответствующий потребности заказчика по лекарственной форме, вместимости флакона. Упаковка, предложенная обществом обеспечивает защиту и хранение средства, не влияет на качество товара.
По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.
При подготовке аукционной документации заказчик обратился к государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Согласно указанному реестру заказчик выделил следующие виды емкостей для раствора: стеклянная бутылка, контейнеры пластиковые или полимерные, флаконы полиэтиленовые, либо флаконы пластиковые. Учитывая потребность медицинского учреждения, выраженную в рапортах медицинского персонала, а также сведений из реестра, заказчик принял решение о необходимости в поставке флаконов полиэтиленовых, либо флаконов пластиковых.
Потребность учреждения выражена в следующих преимуществах товара во флаконах полиэтиленовых, пластиковых:
- флаконы имеют фиксирующую пробку со специальным местом для прокола иглой, контейнеры такого места не имеют, в связи с чем протекают в месте прокола;
- контейнеры не имеют четкой градуировки, при уменьшении количества раствора меняют форму и градуировка не выполняет своей функции;
- контейнеры невозможно поставить на стол и пользоваться раствором однократно.
При этом, участником размещения заказа предложены контейнеры пластиковые, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.05.2013 единственный участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «в заявке не соответствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке лекарственного препарата, а именно требовался «флакон полиэтиленовый» или флакон пластиковый» или «флакон полимерный», предлагается «контейнер из полипропилена».
В соответствии с пунктом 16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.
Приложением 1 к аукционной документации установлены требования к лекарственному средству, подлежащему поставке, в том числе следующее требование: МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка флаконы полиэтиленовые или флаконы пластиковые или флаконы полимерные.
Заявка участника размещения заказа содержит следующее предложение: «МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Рингер. Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка: контейнер из полипропилена».
Сведения об упаковке участника размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации, что является основанием для отказа обществу в участии в открытом аукционе в электронной форме.
2. Рассмотрев довод заявителя об ограничении участников размещения заказа путем установления требования к виду емкости, комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Потребность в указанной характеристике обоснована в письменных пояснениях к жалобе. Так, согласно письменным пояснениям, потребность заказчика выражена в необходимости использования емкости, неменяющей формы при наполнении, так как лекарственное средство должно стоять на столе, необходимости неоднократного прокалывания емкости без вытекания лекарственного средства и т.д. Доводы заказчика подтверждены наглядной демонстрацией преимуществ флаконов, неменяющих формы.
При этом, заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих необоснованность потребности заказчика, у комиссии Челябинского УФАС России отсутствует возможность дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО «РифармУфа» на действия единой комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
stdClass Object
(
[vid] => 8859
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 233-ж/2013 по жалобе ООО «Рифарм Уфа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8859
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380015481
[changed] => 1380015539
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380015539
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 233-ж/2013
30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
Членов Комиссии: | Новиковой Н.В. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
| Султановой Э.М. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа», в присутствии:
представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»,
представителя ООО «Рифарм Уфа»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Рифарм Уфа» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид) (№0169200000313002351) (далее — аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 27.04.2013.
Максимальная (начальная) цена контракта — 66 120,00 рубля.
Контракт по состоянию на 30.05.2013 не заключен.
Жалоба заявителя содержат следующие доводы.
Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как аукционной документации не соответствуют сведения о емкости.
При этом, общество предложило товар, соответствующий потребности заказчика по лекарственной форме, вместимости флакона. Упаковка, предложенная обществом обеспечивает защиту и хранение средства, не влияет на качество товара.
По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.
При подготовке аукционной документации заказчик обратился к государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Согласно указанному реестру заказчик выделил следующие виды емкостей для раствора: стеклянная бутылка, контейнеры пластиковые или полимерные, флаконы полиэтиленовые, либо флаконы пластиковые. Учитывая потребность медицинского учреждения, выраженную в рапортах медицинского персонала, а также сведений из реестра, заказчик принял решение о необходимости в поставке флаконов полиэтиленовых, либо флаконов пластиковых.
Потребность учреждения выражена в следующих преимуществах товара во флаконах полиэтиленовых, пластиковых:
- флаконы имеют фиксирующую пробку со специальным местом для прокола иглой, контейнеры такого места не имеют, в связи с чем протекают в месте прокола;
- контейнеры не имеют четкой градуировки, при уменьшении количества раствора меняют форму и градуировка не выполняет своей функции;
- контейнеры невозможно поставить на стол и пользоваться раствором однократно.
При этом, участником размещения заказа предложены контейнеры пластиковые, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.05.2013 единственный участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «в заявке не соответствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке лекарственного препарата, а именно требовался «флакон полиэтиленовый» или флакон пластиковый» или «флакон полимерный», предлагается «контейнер из полипропилена».
В соответствии с пунктом 16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.
Приложением 1 к аукционной документации установлены требования к лекарственному средству, подлежащему поставке, в том числе следующее требование: МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка флаконы полиэтиленовые или флаконы пластиковые или флаконы полимерные.
Заявка участника размещения заказа содержит следующее предложение: «МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Рингер. Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка: контейнер из полипропилена».
Сведения об упаковке участника размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации, что является основанием для отказа обществу в участии в открытом аукционе в электронной форме.
2. Рассмотрев довод заявителя об ограничении участников размещения заказа путем установления требования к виду емкости, комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Потребность в указанной характеристике обоснована в письменных пояснениях к жалобе. Так, согласно письменным пояснениям, потребность заказчика выражена в необходимости использования емкости, неменяющей формы при наполнении, так как лекарственное средство должно стоять на столе, необходимости неоднократного прокалывания емкости без вытекания лекарственного средства и т.д. Доводы заказчика подтверждены наглядной демонстрацией преимуществ флаконов, неменяющих формы.
При этом, заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих необоснованность потребности заказчика, у комиссии Челябинского УФАС России отсутствует возможность дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО «РифармУфа» на действия единой комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 233-ж/2013
30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Членов Комиссии:
|
Новиковой Н.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
|
Султановой Э.М.
|
-
|
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа», в присутствии:
-
представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»,
-
представителя ООО «Рифарм Уфа»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Рифарм Уфа» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид) (№0169200000313002351) (далее — аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 27.04.2013.
Максимальная (начальная) цена контракта — 66 120,00 рубля.
Контракт по состоянию на 30.05.2013 не заключен.
Жалоба заявителя содержат следующие доводы.
Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как аукционной документации не соответствуют сведения о емкости.
При этом, общество предложило товар, соответствующий потребности заказчика по лекарственной форме, вместимости флакона. Упаковка, предложенная обществом обеспечивает защиту и хранение средства, не влияет на качество товара.
По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.
При подготовке аукционной документации заказчик обратился к государственному реестру предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Согласно указанному реестру заказчик выделил следующие виды емкостей для раствора: стеклянная бутылка, контейнеры пластиковые или полимерные, флаконы полиэтиленовые, либо флаконы пластиковые. Учитывая потребность медицинского учреждения, выраженную в рапортах медицинского персонала, а также сведений из реестра, заказчик принял решение о необходимости в поставке флаконов полиэтиленовых, либо флаконов пластиковых.
Потребность учреждения выражена в следующих преимуществах товара во флаконах полиэтиленовых, пластиковых:
- флаконы имеют фиксирующую пробку со специальным местом для прокола иглой, контейнеры такого места не имеют, в связи с чем протекают в месте прокола;
- контейнеры не имеют четкой градуировки, при уменьшении количества раствора меняют форму и градуировка не выполняет своей функции;
- контейнеры невозможно поставить на стол и пользоваться раствором однократно.
При этом, участником размещения заказа предложены контейнеры пластиковые, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.05.2013 единственный участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «в заявке не соответствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке лекарственного препарата, а именно требовался «флакон полиэтиленовый» или флакон пластиковый» или «флакон полимерный», предлагается «контейнер из полипропилена».
В соответствии с пунктом 16 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.
Приложением 1 к аукционной документации установлены требования к лекарственному средству, подлежащему поставке, в том числе следующее требование: МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка флаконы полиэтиленовые или флаконы пластиковые или флаконы полимерные.
Заявка участника размещения заказа содержит следующее предложение: «МНН Натрия хлорида раствора сложного (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид). Рингер. Раствор для инфузий, 500 мл. Упаковка: контейнер из полипропилена».
Сведения об упаковке участника размещения заказа не соответствуют требованиям аукционной документации, что является основанием для отказа обществу в участии в открытом аукционе в электронной форме.
2. Рассмотрев довод заявителя об ограничении участников размещения заказа путем установления требования к виду емкости, комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Потребность в указанной характеристике обоснована в письменных пояснениях к жалобе. Так, согласно письменным пояснениям, потребность заказчика выражена в необходимости использования емкости, неменяющей формы при наполнении, так как лекарственное средство должно стоять на столе, необходимости неоднократного прокалывания емкости без вытекания лекарственного средства и т.д. Доводы заказчика подтверждены наглядной демонстрацией преимуществ флаконов, неменяющих формы.
При этом, заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих необоснованность потребности заказчика, у комиссии Челябинского УФАС России отсутствует возможность дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО «РифармУфа» на действия единой комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 233-ж/2013
[format] =>
[safe_value] => № 233-ж/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 09:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 09:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380015481
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)