Решение по делу №228-ж/2013 по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №228-ж/2013
Дата публикации: 30 мая 2013, 15:31

РЕШЕНИЕ №228-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183), в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»;

  • в отсутствие представителя ИП <...>, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу уведомлены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

  •  

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22 мая 2013 года поступила жалоба ИП <...> на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183) (далее - Аукцион).

В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 30 апреля 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 851 750,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08 мая 2013 года в 09 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 13.05.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 16.05.2013.

Согласно доводам жалобы общество не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине представления недостоверных сведений, а именно по причине предоставления недостоверных сведений о товаре по плотности, твердости материала, сопротивления на разрыв. Из письменных пояснений заявителя следует, что ООО «Резипол» в письме подтверждает возможность поставки покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации. В подтверждение своих доводов, заявителем представлено письмо, подписанное генеральным директором ООО «Резипол» <...>, согласно которому ООО «Резипол» имеет возможность изготовить резиновое спортивное покрытие Резипол ANT Mix (материал черного цвета с добавлением синих ЭПДМ гранул), с указанными характеристиками, в том числе плотностью 1,0 кг/м³, твердостью 50 ед., сопротивлением на разрыв 1,6 Н/мм².

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились пояснив следующее.

Обществу отказано в участии в открытом аукционе по причине представления недостоверных сведений.

Так, общество предложило к поставке резиновое покрытие Резипол ANT Mix «Синий». Для ознакомления с предлагаемым товаром, представители заказчика обратились к официальному сайту производителя покрытия ООО «Резипол». Увидев характеристики, несоответствующие потребности заказчика, представители заказчика обратились к менеджеру ООО «Резипол» с просьбой о представлении сведений о характеристиках резинового покрытия Резипол ANT Mix, так как несоответствующие характеристики по плотности, твердости, сопротивления на разрыв имеют существенное значение для заказчика, ввиду того, что указанными характеристиками определяется износоустойчивость, срок службы и т.д.

Телефон и адрес электронной почты менеджера представители заказчика также нашли на официальном сайте ООО «Резипол». Менеджер ООО «Резипол» … (Ф.И.О.) направила письмо по электронной почте с приложениями. Приложения содержали техпаспорт на покрытие Резипол ANT Mix.

При этом, согласно техническому паспорту плотность материала составляет 950 кг/куб.м, твердость 55-60 ед., сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 Мпа.

Члены комиссии считают, что технический паспорт на указанное изделие подтверждает, что этот товар может обладать только перечисленными характеристиками и в случае изменений характеристик это будет иной товар с иным названием и, соответственно, техническим паспортом соответствующим новым характеристикам.

При подготовке к жалобе, заказчик обратившись по телефону к представителю ООО «Резипол» о возможности изготовления покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации заказчик получил ответ, согласно которому в случае поступления такого заказа, технические специалисты ООО «Резипол» возможно разработают покрытие с указанными характеристиками.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев доводы жалобы пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок А-ЭЛ-1118 от 13.05.2013 обществу отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме. Обоснованием принятого решения служит представление в заявке недостоверных сведений: «Участник размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме представил недостоверные сведения о товаре, предложенном к поставке в качестве эквивалента, а именно:

  • резиновое спортивное покрытие АНТ Микс «Синий», пр-ль: Резипол, Россия;

  • плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;

Согласно техническому паспорту производителя ООО «Резипол» выпускает резинового покрытия «Резипол ANT Mix» со следующими характеристиками:

  • плотность - 950 кг/куб.м±5%;

  • твердость материала по Shore A — 55-60 ед. (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 ед».

В соответствии с Приложением №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Спецификация» к поставке требуется покрытие Regupol Everoll или эквивалент, в том числе со следующими характеристиками: «плотность - не менее 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала — не более Shore A 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — не менее 1,6 Н/кв.мм»;

Заявка общества, порядковый номер которой соответствует №2, содержит следующее предложение о поставке резинового покрытия АНТ Микс «Синий», производителя Резипол, Россия, в том числе со следующими характеристиками:

  • «плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;».

Представленный заказчиком технический паспорт на покрытие «Резипол ANT Mix», заверенный синей печатью, направленный заказчику в составе письма в формате JPG не имеет признаков, которые позволили бы комиссии усомниться в его подлинности. Согласно данному документу характеристики покрытия «Резипол ANT Mix» не соответствуют требованиям аукционной документации и сведениям, представленным в заявке, порядковый номер которой соответствует №2.

Таким образом, комиссия, рассмотрев заявку в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на предмет достоверности заявленных сведений, располагая актуальным техническим паспортом изделия, имела основания усомниться и принять решение об отказе участнику размещения заказа в участии в аукционе. Письмо ООО «Резипол», представленное в качестве доказательства доводов жалобы, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

Отсканированное письмо не содержит синей печати общества, никем не заверено, полномочия лица, подписавшего письмо не подтверждены, соответственно не может служить надлежащим и допустимым доказательством по делу. Кроме того, письмо содержит предположение о возможности изготовить покрытие с указанными характеристиками без указания на планируемое время запуска производства такого покрытия, что не опровергает довод заказчика о производстве материала с покрытием согласно техническому паспорту в настоящее время. При этом, срок поставки согласно аукционной документации, составляет 10 дней с момента заключения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ГБУЗ «ЧОКБ», Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, ООО «Ла КЭР Фарма» Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> на действия аукционной комиссии необоснованными, ввиду недоказанности.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Н.В.Новикова

Э.М. Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8857 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №228-ж/2013 по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380015152 [changed] => 1380015182 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380015182 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №228-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183), в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»;

  • в отсутствие представителя ИП <...>, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу уведомлены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

  •  

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22 мая 2013 года поступила жалоба ИП <...> на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183) (далее - Аукцион).

В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 30 апреля 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 851 750,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08 мая 2013 года в 09 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 13.05.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 16.05.2013.

Согласно доводам жалобы общество не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине представления недостоверных сведений, а именно по причине предоставления недостоверных сведений о товаре по плотности, твердости материала, сопротивления на разрыв. Из письменных пояснений заявителя следует, что ООО «Резипол» в письме подтверждает возможность поставки покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации. В подтверждение своих доводов, заявителем представлено письмо, подписанное генеральным директором ООО «Резипол» <...>, согласно которому ООО «Резипол» имеет возможность изготовить резиновое спортивное покрытие Резипол ANT Mix (материал черного цвета с добавлением синих ЭПДМ гранул), с указанными характеристиками, в том числе плотностью 1,0 кг/м³, твердостью 50 ед., сопротивлением на разрыв 1,6 Н/мм².

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились пояснив следующее.

Обществу отказано в участии в открытом аукционе по причине представления недостоверных сведений.

Так, общество предложило к поставке резиновое покрытие Резипол ANT Mix «Синий». Для ознакомления с предлагаемым товаром, представители заказчика обратились к официальному сайту производителя покрытия ООО «Резипол». Увидев характеристики, несоответствующие потребности заказчика, представители заказчика обратились к менеджеру ООО «Резипол» с просьбой о представлении сведений о характеристиках резинового покрытия Резипол ANT Mix, так как несоответствующие характеристики по плотности, твердости, сопротивления на разрыв имеют существенное значение для заказчика, ввиду того, что указанными характеристиками определяется износоустойчивость, срок службы и т.д.

Телефон и адрес электронной почты менеджера представители заказчика также нашли на официальном сайте ООО «Резипол». Менеджер ООО «Резипол» … (Ф.И.О.) направила письмо по электронной почте с приложениями. Приложения содержали техпаспорт на покрытие Резипол ANT Mix.

При этом, согласно техническому паспорту плотность материала составляет 950 кг/куб.м, твердость 55-60 ед., сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 Мпа.

Члены комиссии считают, что технический паспорт на указанное изделие подтверждает, что этот товар может обладать только перечисленными характеристиками и в случае изменений характеристик это будет иной товар с иным названием и, соответственно, техническим паспортом соответствующим новым характеристикам.

При подготовке к жалобе, заказчик обратившись по телефону к представителю ООО «Резипол» о возможности изготовления покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации заказчик получил ответ, согласно которому в случае поступления такого заказа, технические специалисты ООО «Резипол» возможно разработают покрытие с указанными характеристиками.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев доводы жалобы пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок А-ЭЛ-1118 от 13.05.2013 обществу отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме. Обоснованием принятого решения служит представление в заявке недостоверных сведений: «Участник размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме представил недостоверные сведения о товаре, предложенном к поставке в качестве эквивалента, а именно:

  • резиновое спортивное покрытие АНТ Микс «Синий», пр-ль: Резипол, Россия;

  • плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;

Согласно техническому паспорту производителя ООО «Резипол» выпускает резинового покрытия «Резипол ANT Mix» со следующими характеристиками:

  • плотность - 950 кг/куб.м±5%;

  • твердость материала по Shore A — 55-60 ед. (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 ед».

В соответствии с Приложением №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Спецификация» к поставке требуется покрытие Regupol Everoll или эквивалент, в том числе со следующими характеристиками: «плотность - не менее 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала — не более Shore A 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — не менее 1,6 Н/кв.мм»;

Заявка общества, порядковый номер которой соответствует №2, содержит следующее предложение о поставке резинового покрытия АНТ Микс «Синий», производителя Резипол, Россия, в том числе со следующими характеристиками:

  • «плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;».

Представленный заказчиком технический паспорт на покрытие «Резипол ANT Mix», заверенный синей печатью, направленный заказчику в составе письма в формате JPG не имеет признаков, которые позволили бы комиссии усомниться в его подлинности. Согласно данному документу характеристики покрытия «Резипол ANT Mix» не соответствуют требованиям аукционной документации и сведениям, представленным в заявке, порядковый номер которой соответствует №2.

Таким образом, комиссия, рассмотрев заявку в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на предмет достоверности заявленных сведений, располагая актуальным техническим паспортом изделия, имела основания усомниться и принять решение об отказе участнику размещения заказа в участии в аукционе. Письмо ООО «Резипол», представленное в качестве доказательства доводов жалобы, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

Отсканированное письмо не содержит синей печати общества, никем не заверено, полномочия лица, подписавшего письмо не подтверждены, соответственно не может служить надлежащим и допустимым доказательством по делу. Кроме того, письмо содержит предположение о возможности изготовить покрытие с указанными характеристиками без указания на планируемое время запуска производства такого покрытия, что не опровергает довод заказчика о производстве материала с покрытием согласно техническому паспорту в настоящее время. При этом, срок поставки согласно аукционной документации, составляет 10 дней с момента заключения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ГБУЗ «ЧОКБ», Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, ООО «Ла КЭР Фарма» Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> на действия аукционной комиссии необоснованными, ввиду недоказанности.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Н.В.Новикова

Э.М. Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №228-ж/2013

 

30 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183), в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»;

  • в отсутствие представителя ИП <...>, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу уведомлены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

  •  

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22 мая 2013 года поступила жалоба ИП <...> на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку резинового спортивного покрытия и клея (извещение №0369100017613000183) (далее - Аукцион).

В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 30 апреля 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 851 750,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08 мая 2013 года в 09 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 13.05.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 16.05.2013.

Согласно доводам жалобы общество не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине представления недостоверных сведений, а именно по причине предоставления недостоверных сведений о товаре по плотности, твердости материала, сопротивления на разрыв. Из письменных пояснений заявителя следует, что ООО «Резипол» в письме подтверждает возможность поставки покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации. В подтверждение своих доводов, заявителем представлено письмо, подписанное генеральным директором ООО «Резипол» <...>, согласно которому ООО «Резипол» имеет возможность изготовить резиновое спортивное покрытие Резипол ANT Mix (материал черного цвета с добавлением синих ЭПДМ гранул), с указанными характеристиками, в том числе плотностью 1,0 кг/м³, твердостью 50 ед., сопротивлением на разрыв 1,6 Н/мм².

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились пояснив следующее.

Обществу отказано в участии в открытом аукционе по причине представления недостоверных сведений.

Так, общество предложило к поставке резиновое покрытие Резипол ANT Mix «Синий». Для ознакомления с предлагаемым товаром, представители заказчика обратились к официальному сайту производителя покрытия ООО «Резипол». Увидев характеристики, несоответствующие потребности заказчика, представители заказчика обратились к менеджеру ООО «Резипол» с просьбой о представлении сведений о характеристиках резинового покрытия Резипол ANT Mix, так как несоответствующие характеристики по плотности, твердости, сопротивления на разрыв имеют существенное значение для заказчика, ввиду того, что указанными характеристиками определяется износоустойчивость, срок службы и т.д.

Телефон и адрес электронной почты менеджера представители заказчика также нашли на официальном сайте ООО «Резипол». Менеджер ООО «Резипол» … (Ф.И.О.) направила письмо по электронной почте с приложениями. Приложения содержали техпаспорт на покрытие Резипол ANT Mix.

При этом, согласно техническому паспорту плотность материала составляет 950 кг/куб.м, твердость 55-60 ед., сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 Мпа.

Члены комиссии считают, что технический паспорт на указанное изделие подтверждает, что этот товар может обладать только перечисленными характеристиками и в случае изменений характеристик это будет иной товар с иным названием и, соответственно, техническим паспортом соответствующим новым характеристикам.

При подготовке к жалобе, заказчик обратившись по телефону к представителю ООО «Резипол» о возможности изготовления покрытия с характеристиками, указанными в аукционной документации заказчик получил ответ, согласно которому в случае поступления такого заказа, технические специалисты ООО «Резипол» возможно разработают покрытие с указанными характеристиками.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев доводы жалобы пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок А-ЭЛ-1118 от 13.05.2013 обществу отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме. Обоснованием принятого решения служит представление в заявке недостоверных сведений: «Участник размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме представил недостоверные сведения о товаре, предложенном к поставке в качестве эквивалента, а именно:

  • резиновое спортивное покрытие АНТ Микс «Синий», пр-ль: Резипол, Россия;

  • плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;

Согласно техническому паспорту производителя ООО «Резипол» выпускает резинового покрытия «Резипол ANT Mix» со следующими характеристиками:

  • плотность - 950 кг/куб.м±5%;

  • твердость материала по Shore A — 55-60 ед. (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 0,90-0,95 ед».

В соответствии с Приложением №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Спецификация» к поставке требуется покрытие Regupol Everoll или эквивалент, в том числе со следующими характеристиками: «плотность - не менее 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала — не более Shore A 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — не менее 1,6 Н/кв.мм»;

Заявка общества, порядковый номер которой соответствует №2, содержит следующее предложение о поставке резинового покрытия АНТ Микс «Синий», производителя Резипол, Россия, в том числе со следующими характеристиками:

  • «плотность - 1000 кг/куб.м;

  • твердость материала по Shore A — 50 (показатель твердости по Шору «Метод вдавливания»);

  • сопротивление на разрыв — 1,6 Н/кв.мм;».

Представленный заказчиком технический паспорт на покрытие «Резипол ANT Mix», заверенный синей печатью, направленный заказчику в составе письма в формате JPG не имеет признаков, которые позволили бы комиссии усомниться в его подлинности. Согласно данному документу характеристики покрытия «Резипол ANT Mix» не соответствуют требованиям аукционной документации и сведениям, представленным в заявке, порядковый номер которой соответствует №2.

Таким образом, комиссия, рассмотрев заявку в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на предмет достоверности заявленных сведений, располагая актуальным техническим паспортом изделия, имела основания усомниться и принять решение об отказе участнику размещения заказа в участии в аукционе. Письмо ООО «Резипол», представленное в качестве доказательства доводов жалобы, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

Отсканированное письмо не содержит синей печати общества, никем не заверено, полномочия лица, подписавшего письмо не подтверждены, соответственно не может служить надлежащим и допустимым доказательством по делу. Кроме того, письмо содержит предположение о возможности изготовить покрытие с указанными характеристиками без указания на планируемое время запуска производства такого покрытия, что не опровергает довод заказчика о производстве материала с покрытием согласно техническому паспорту в настоящее время. При этом, срок поставки согласно аукционной документации, составляет 10 дней с момента заключения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ГБУЗ «ЧОКБ», Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, ООО «Ла КЭР Фарма» Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> на действия аукционной комиссии необоснованными, ввиду недоказанности.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Н.В.Новикова

Э.М. Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №228-ж/2013 [format] => [safe_value] => №228-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 09:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380015152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )