Решение и предписание по делу № 225-ж/2013 по жалобе ООО «РеМи»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 225-ж/2013
Дата публикации: 27 мая 2013, 15:20

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 225-ж/2013

  

27 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «РеМи», в присутствии:

  • представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №6,

  • представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска,

  • представителей ООО «РеМи»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 20.05.2013 поступила жалоба ООО «РеМи» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 08.05.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 2 430 983,39 рублей.

Контракт по состоянию на 27.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как требования к товару по позициям №5, 44, 50, 59, 61, 47, указанные в аукционной документации, соответствуют параметрам препарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

По позиции №5представители заказчика пояснили следующее. Диагностические ИФА тест-системы применяются на донорских станциях, в диагностических центрах и лабораториях медицинских учреждений. Качество ИФА тест-систем (их чувствительность и специфичность), квалификация специалистов, условия проведения анализов в лабораториях непосредственно влияют на достоверность результатов анализов. Для того чтобы контролировать качество исследований выпускаются панели сывороток крови человека. Стандартные панели сывороток применяются для оценки чувствительности и специфичности тест-систем. Сыворотки проверяются (аттестуются) в различных иммуноферментных тест-системах и иммунных блотах отечественного и зарубежного производства. Тест-система должна выявлять все положительные сыворотки (проверка чувствительности) и не выявлять отрицательные (проверка специфичности). По позиции №5 Технического задания заявлена стандартная панель, которая должна выявлять качество тест-системы по «антигену р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1». ООО НПО «Диагностические системы» выпускает Стандарт ВИЧ-1 АГ р24 (+), который выявляет только антиген р24 (ВИЧ-1) (инструкция производителя прилагается). Следовательно, сравнивать набор, указанный в жалобе ООО «РеМи», с запрашиваемым ЛПУ невозможно и нецелесообразно, так как данный набор не соответствует не только по составу, но и по своему назначению, что является необходимым для заказчика.

По позиции №44 представители заказчика пояснили следующее. Лаборатория оснащена полуавтоматическим ИФА анализатором Multiscan, Thermo Fisher Scientific, Финляндия, на котором проводятся гормональные исследования. Указание точных параметров тест-систем, на которые поступила жалоба, обосновано наличием настроенных в лаборатории протоколов постановки тест-систем в анализаторе Multiscan.

В этих протоколах прописаны объемы вносимых образцов, при определении различных анализов, объемы различных реактивов. Также, в протоколы вносятся концентрации калибровочных проб, на основании которых происходит расчет данных. Требование к увеличенным объемам некоторых реагентов, например, 18 - 19 мл конъюгата в наборе для определения ХГЧ, товарная позиция № 44, продиктовано понятием «мертвого» объема прибора при раскапывании.

Поставка тест-систем с отличными от указанных в Спецификации техническими характеристиками приведет к масштабному перепрограммированию оборудования (Multiscan) с привлечением сервисного инженера сторонней организации. Процесс перенастройки приборов и внедрения новых методик всегда требуют большой затраты как временных, так и трудовых ресурсов лечебно-профилактического учреждения. Для того, чтобы лаборатория выдавала достоверные результаты анализов, новые методики всегда проходят апробацию, данные сравниваются с референтным методом и только в случае получения высокой корреляции данных внедряются в деятельность лаборатории.

Установленное требование «Кол-во анализируемой сыворотки 50 мкл» по позиции №50, «Кол-во анализируемой сыворотки 20 мкл» по позициям №№59,61 содержится в колонке «Показатели эквивалентности».Наименование данной колонки предполагает поставку товара с эквивалентными показателями и позволяет поставить товар как с меньшим объемом анализируемой сыворотки, так и с большим объемом анализируемой сыворотки. Аналогичный объем анализируемого образца имеет набор «ИммуноФА-ЛГ» производства ЗАО «НВО Иммунотех».

По позиции №47 представители заказчика представили инструкцию на препарат «ИФА-ТТЗ-1» производства ЗАО «НВО Иммунотех», чувствительность которого также составляет 0,15нмоль/л.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложение №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме содержит спецификацию на тест-системы для лабораторных исследований.

Согласно спецификации заказчику требуется 74 позиции. Заказчиком установлены показатели эквивалентности и показатели, значения которых не могут изменяться.

По позиции №5 заказчику требуется тест система для проведения входного контроля качества по выявлению антигена р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1. Показателем эквивалентности служит срок годности восстановленных образцов сывороток не менее 1 мес. При температуре от 2С до 8 С, не менее 6 мес. При температуре минус 20 С. Показатель, значение которого не может изменяться, в том числе содержит концентрацию антигена р24 ВИЧ-1: 200 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,2 пг/мл.

При этом, общее количество необходимого к поставке товара аукционная документация не содержит, возможность перерасчета заказчиком не предоставлена.

Представленные заявителем инструкции по применению свидетельствуют о том, что товар с указанной заказчиком характеристикой производится только ЗАО «Медико-биологический союз».

При этом, товар, производимый НПО «Диагностические системы», имеющий концентрацию 200 пг/мл подвергается разведению для получения концентрации 0 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2,5 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,25 пг/мл.

Согласно части 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Таким образом, в Законе о защите конкуренции установлено два основных критерия, позволяющих говорить о взаимозаменяемости товаров:

- функциональная однородность;

- качественные характеристики.

Иные производители тест-систем не имеют возможности участвовать в размещении данного заказа, поскольку не производят тест-системы в концентрации и формах, указанных заказчиком, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа, а следовательно, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, размещение заказа на поставку тест-систем в форме «концентрат для приготовления раствора для инфузий» без указания возможности поставки тест-систем, имеющих возможность разведения до необходимых концентраций, неуказание общего количества поставляемого товара, в случае если набор содержит иные формы выпуска, противоречит части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Исходя из анализа инструкций по медицинскому применению, следует, что предназначение, способ проведения исследований являются аналогичными.

Преимущества тест-систем, имеющих различные концентрации, перед тест-системами с одной концентрацией (не требует разведения, обеспечение большей точности дозировки, исключение риска ошибки, привычка в использовании), связанные с проведением разведения, а не с его эффективностью, не могут определять потребность заказчика и его выбор на товарном рынке.

По позиции №44, согласно которой показателем, который не может изменяться установлен конъюгат готовый, жидкий, без дополнительных разведений 1 фл 18-19 мл, также не обоснован довод заказчика о необходимости перенастройки имеющегося оборудования, так как оборудование имеет параметры настройки, которые подробно описываются в технических паспортах и инструкциях к оборудованию.

Более того, заявителем представлены инструкции по применению, согласно которым на рынке производится ряд тест-систем с количеством конъюгата незначительно превышающим или недостающим 18-19 мл, имеющих идентичный принцип анализа.

Аналогично по позициям №№ 50, 59, 61, 47 установление заказчиком точных характеристик без возможности предложения аналогичного по свойствам товара, без обоснованной на то потребности, противоречит частям 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика в части нарушения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, Закона о размещении заказов, части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 225ж/2012

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

27 мая 2012 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.05.2012 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924)(далее - аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте не заключать контракт по итогам аукциона (изв. № 0169300000113001924), оформленным протоколами рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.05.2013.

1.2 в срок до 04.06.13 принять решение об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) и обеспечить передачу решения об отмене аукциона в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в течение двух рабочих дней после получения от заказчика решения об отмене аукциона разместить данное решение на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить в срок с 30.05.2013 исполнение пункта 2 настоящего предписания.

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6 в срок до 07.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), а также надлежащим образом заверенную копию решения об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований с отметкой о получении данного решения Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение решения об отмене аукциона.

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 14.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8855 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 225-ж/2013 по жалобе ООО «РеМи» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380014564 [changed] => 1380014722 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380014722 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 225-ж/2013

  

27 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «РеМи», в присутствии:

  • представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №6,

  • представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска,

  • представителей ООО «РеМи»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 20.05.2013 поступила жалоба ООО «РеМи» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 08.05.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 2 430 983,39 рублей.

Контракт по состоянию на 27.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как требования к товару по позициям №5, 44, 50, 59, 61, 47, указанные в аукционной документации, соответствуют параметрам препарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

По позиции №5представители заказчика пояснили следующее. Диагностические ИФА тест-системы применяются на донорских станциях, в диагностических центрах и лабораториях медицинских учреждений. Качество ИФА тест-систем (их чувствительность и специфичность), квалификация специалистов, условия проведения анализов в лабораториях непосредственно влияют на достоверность результатов анализов. Для того чтобы контролировать качество исследований выпускаются панели сывороток крови человека. Стандартные панели сывороток применяются для оценки чувствительности и специфичности тест-систем. Сыворотки проверяются (аттестуются) в различных иммуноферментных тест-системах и иммунных блотах отечественного и зарубежного производства. Тест-система должна выявлять все положительные сыворотки (проверка чувствительности) и не выявлять отрицательные (проверка специфичности). По позиции №5 Технического задания заявлена стандартная панель, которая должна выявлять качество тест-системы по «антигену р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1». ООО НПО «Диагностические системы» выпускает Стандарт ВИЧ-1 АГ р24 (+), который выявляет только антиген р24 (ВИЧ-1) (инструкция производителя прилагается). Следовательно, сравнивать набор, указанный в жалобе ООО «РеМи», с запрашиваемым ЛПУ невозможно и нецелесообразно, так как данный набор не соответствует не только по составу, но и по своему назначению, что является необходимым для заказчика.

По позиции №44 представители заказчика пояснили следующее. Лаборатория оснащена полуавтоматическим ИФА анализатором Multiscan, Thermo Fisher Scientific, Финляндия, на котором проводятся гормональные исследования. Указание точных параметров тест-систем, на которые поступила жалоба, обосновано наличием настроенных в лаборатории протоколов постановки тест-систем в анализаторе Multiscan.

В этих протоколах прописаны объемы вносимых образцов, при определении различных анализов, объемы различных реактивов. Также, в протоколы вносятся концентрации калибровочных проб, на основании которых происходит расчет данных. Требование к увеличенным объемам некоторых реагентов, например, 18 - 19 мл конъюгата в наборе для определения ХГЧ, товарная позиция № 44, продиктовано понятием «мертвого» объема прибора при раскапывании.

Поставка тест-систем с отличными от указанных в Спецификации техническими характеристиками приведет к масштабному перепрограммированию оборудования (Multiscan) с привлечением сервисного инженера сторонней организации. Процесс перенастройки приборов и внедрения новых методик всегда требуют большой затраты как временных, так и трудовых ресурсов лечебно-профилактического учреждения. Для того, чтобы лаборатория выдавала достоверные результаты анализов, новые методики всегда проходят апробацию, данные сравниваются с референтным методом и только в случае получения высокой корреляции данных внедряются в деятельность лаборатории.

Установленное требование «Кол-во анализируемой сыворотки 50 мкл» по позиции №50, «Кол-во анализируемой сыворотки 20 мкл» по позициям №№59,61 содержится в колонке «Показатели эквивалентности».Наименование данной колонки предполагает поставку товара с эквивалентными показателями и позволяет поставить товар как с меньшим объемом анализируемой сыворотки, так и с большим объемом анализируемой сыворотки. Аналогичный объем анализируемого образца имеет набор «ИммуноФА-ЛГ» производства ЗАО «НВО Иммунотех».

По позиции №47 представители заказчика представили инструкцию на препарат «ИФА-ТТЗ-1» производства ЗАО «НВО Иммунотех», чувствительность которого также составляет 0,15нмоль/л.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложение №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме содержит спецификацию на тест-системы для лабораторных исследований.

Согласно спецификации заказчику требуется 74 позиции. Заказчиком установлены показатели эквивалентности и показатели, значения которых не могут изменяться.

По позиции №5 заказчику требуется тест система для проведения входного контроля качества по выявлению антигена р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1. Показателем эквивалентности служит срок годности восстановленных образцов сывороток не менее 1 мес. При температуре от 2С до 8 С, не менее 6 мес. При температуре минус 20 С. Показатель, значение которого не может изменяться, в том числе содержит концентрацию антигена р24 ВИЧ-1: 200 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,2 пг/мл.

При этом, общее количество необходимого к поставке товара аукционная документация не содержит, возможность перерасчета заказчиком не предоставлена.

Представленные заявителем инструкции по применению свидетельствуют о том, что товар с указанной заказчиком характеристикой производится только ЗАО «Медико-биологический союз».

При этом, товар, производимый НПО «Диагностические системы», имеющий концентрацию 200 пг/мл подвергается разведению для получения концентрации 0 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2,5 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,25 пг/мл.

Согласно части 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Таким образом, в Законе о защите конкуренции установлено два основных критерия, позволяющих говорить о взаимозаменяемости товаров:

- функциональная однородность;

- качественные характеристики.

Иные производители тест-систем не имеют возможности участвовать в размещении данного заказа, поскольку не производят тест-системы в концентрации и формах, указанных заказчиком, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа, а следовательно, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, размещение заказа на поставку тест-систем в форме «концентрат для приготовления раствора для инфузий» без указания возможности поставки тест-систем, имеющих возможность разведения до необходимых концентраций, неуказание общего количества поставляемого товара, в случае если набор содержит иные формы выпуска, противоречит части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Исходя из анализа инструкций по медицинскому применению, следует, что предназначение, способ проведения исследований являются аналогичными.

Преимущества тест-систем, имеющих различные концентрации, перед тест-системами с одной концентрацией (не требует разведения, обеспечение большей точности дозировки, исключение риска ошибки, привычка в использовании), связанные с проведением разведения, а не с его эффективностью, не могут определять потребность заказчика и его выбор на товарном рынке.

По позиции №44, согласно которой показателем, который не может изменяться установлен конъюгат готовый, жидкий, без дополнительных разведений 1 фл 18-19 мл, также не обоснован довод заказчика о необходимости перенастройки имеющегося оборудования, так как оборудование имеет параметры настройки, которые подробно описываются в технических паспортах и инструкциях к оборудованию.

Более того, заявителем представлены инструкции по применению, согласно которым на рынке производится ряд тест-систем с количеством конъюгата незначительно превышающим или недостающим 18-19 мл, имеющих идентичный принцип анализа.

Аналогично по позициям №№ 50, 59, 61, 47 установление заказчиком точных характеристик без возможности предложения аналогичного по свойствам товара, без обоснованной на то потребности, противоречит частям 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика в части нарушения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, Закона о размещении заказов, части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 225ж/2012

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

27 мая 2012 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.05.2012 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924)(далее - аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте не заключать контракт по итогам аукциона (изв. № 0169300000113001924), оформленным протоколами рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.05.2013.

1.2 в срок до 04.06.13 принять решение об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) и обеспечить передачу решения об отмене аукциона в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в течение двух рабочих дней после получения от заказчика решения об отмене аукциона разместить данное решение на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить в срок с 30.05.2013 исполнение пункта 2 настоящего предписания.

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6 в срок до 07.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), а также надлежащим образом заверенную копию решения об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований с отметкой о получении данного решения Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение решения об отмене аукциона.

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 14.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 225-ж/2013

  

27 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «РеМи», в присутствии:

  • представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №6,

  • представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска,

  • представителей ООО «РеМи»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 20.05.2013 поступила жалоба ООО «РеМи» (далее — Заявитель) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 08.05.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 2 430 983,39 рублей.

Контракт по состоянию на 27.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как требования к товару по позициям №5, 44, 50, 59, 61, 47, указанные в аукционной документации, соответствуют параметрам препарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

По позиции №5представители заказчика пояснили следующее. Диагностические ИФА тест-системы применяются на донорских станциях, в диагностических центрах и лабораториях медицинских учреждений. Качество ИФА тест-систем (их чувствительность и специфичность), квалификация специалистов, условия проведения анализов в лабораториях непосредственно влияют на достоверность результатов анализов. Для того чтобы контролировать качество исследований выпускаются панели сывороток крови человека. Стандартные панели сывороток применяются для оценки чувствительности и специфичности тест-систем. Сыворотки проверяются (аттестуются) в различных иммуноферментных тест-системах и иммунных блотах отечественного и зарубежного производства. Тест-система должна выявлять все положительные сыворотки (проверка чувствительности) и не выявлять отрицательные (проверка специфичности). По позиции №5 Технического задания заявлена стандартная панель, которая должна выявлять качество тест-системы по «антигену р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1». ООО НПО «Диагностические системы» выпускает Стандарт ВИЧ-1 АГ р24 (+), который выявляет только антиген р24 (ВИЧ-1) (инструкция производителя прилагается). Следовательно, сравнивать набор, указанный в жалобе ООО «РеМи», с запрашиваемым ЛПУ невозможно и нецелесообразно, так как данный набор не соответствует не только по составу, но и по своему назначению, что является необходимым для заказчика.

По позиции №44 представители заказчика пояснили следующее. Лаборатория оснащена полуавтоматическим ИФА анализатором Multiscan, Thermo Fisher Scientific, Финляндия, на котором проводятся гормональные исследования. Указание точных параметров тест-систем, на которые поступила жалоба, обосновано наличием настроенных в лаборатории протоколов постановки тест-систем в анализаторе Multiscan.

В этих протоколах прописаны объемы вносимых образцов, при определении различных анализов, объемы различных реактивов. Также, в протоколы вносятся концентрации калибровочных проб, на основании которых происходит расчет данных. Требование к увеличенным объемам некоторых реагентов, например, 18 - 19 мл конъюгата в наборе для определения ХГЧ, товарная позиция № 44, продиктовано понятием «мертвого» объема прибора при раскапывании.

Поставка тест-систем с отличными от указанных в Спецификации техническими характеристиками приведет к масштабному перепрограммированию оборудования (Multiscan) с привлечением сервисного инженера сторонней организации. Процесс перенастройки приборов и внедрения новых методик всегда требуют большой затраты как временных, так и трудовых ресурсов лечебно-профилактического учреждения. Для того, чтобы лаборатория выдавала достоверные результаты анализов, новые методики всегда проходят апробацию, данные сравниваются с референтным методом и только в случае получения высокой корреляции данных внедряются в деятельность лаборатории.

Установленное требование «Кол-во анализируемой сыворотки 50 мкл» по позиции №50, «Кол-во анализируемой сыворотки 20 мкл» по позициям №№59,61 содержится в колонке «Показатели эквивалентности».Наименование данной колонки предполагает поставку товара с эквивалентными показателями и позволяет поставить товар как с меньшим объемом анализируемой сыворотки, так и с большим объемом анализируемой сыворотки. Аналогичный объем анализируемого образца имеет набор «ИммуноФА-ЛГ» производства ЗАО «НВО Иммунотех».

По позиции №47 представители заказчика представили инструкцию на препарат «ИФА-ТТЗ-1» производства ЗАО «НВО Иммунотех», чувствительность которого также составляет 0,15нмоль/л.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложение №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме содержит спецификацию на тест-системы для лабораторных исследований.

Согласно спецификации заказчику требуется 74 позиции. Заказчиком установлены показатели эквивалентности и показатели, значения которых не могут изменяться.

По позиции №5 заказчику требуется тест система для проведения входного контроля качества по выявлению антигена р24 ВИЧ-1, по одновременному выявлению антител к ВИЧ-1, ВИЧ-2 и антигена р24 ВИЧ-1, по минимальной чувствительности выявления антигена р24 ВИЧ-1. Показателем эквивалентности служит срок годности восстановленных образцов сывороток не менее 1 мес. При температуре от 2С до 8 С, не менее 6 мес. При температуре минус 20 С. Показатель, значение которого не может изменяться, в том числе содержит концентрацию антигена р24 ВИЧ-1: 200 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,2 пг/мл.

При этом, общее количество необходимого к поставке товара аукционная документация не содержит, возможность перерасчета заказчиком не предоставлена.

Представленные заявителем инструкции по применению свидетельствуют о том, что товар с указанной заказчиком характеристикой производится только ЗАО «Медико-биологический союз».

При этом, товар, производимый НПО «Диагностические системы», имеющий концентрацию 200 пг/мл подвергается разведению для получения концентрации 0 пг/мл, 100 пг/мл, 50 пг/мл, 20 пг/мл, 10 пг/мл, 5 пг/мл, 2,5 пг/мл, 1 пг/мл, 0,5 пг/мл, 0,25 пг/мл.

Согласно части 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Таким образом, в Законе о защите конкуренции установлено два основных критерия, позволяющих говорить о взаимозаменяемости товаров:

- функциональная однородность;

- качественные характеристики.

Иные производители тест-систем не имеют возможности участвовать в размещении данного заказа, поскольку не производят тест-системы в концентрации и формах, указанных заказчиком, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа, а следовательно, к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, размещение заказа на поставку тест-систем в форме «концентрат для приготовления раствора для инфузий» без указания возможности поставки тест-систем, имеющих возможность разведения до необходимых концентраций, неуказание общего количества поставляемого товара, в случае если набор содержит иные формы выпуска, противоречит части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Исходя из анализа инструкций по медицинскому применению, следует, что предназначение, способ проведения исследований являются аналогичными.

Преимущества тест-систем, имеющих различные концентрации, перед тест-системами с одной концентрацией (не требует разведения, обеспечение большей точности дозировки, исключение риска ошибки, привычка в использовании), связанные с проведением разведения, а не с его эффективностью, не могут определять потребность заказчика и его выбор на товарном рынке.

По позиции №44, согласно которой показателем, который не может изменяться установлен конъюгат готовый, жидкий, без дополнительных разведений 1 фл 18-19 мл, также не обоснован довод заказчика о необходимости перенастройки имеющегося оборудования, так как оборудование имеет параметры настройки, которые подробно описываются в технических паспортах и инструкциях к оборудованию.

Более того, заявителем представлены инструкции по применению, согласно которым на рынке производится ряд тест-систем с количеством конъюгата незначительно превышающим или недостающим 18-19 мл, имеющих идентичный принцип анализа.

Аналогично по позициям №№ 50, 59, 61, 47 установление заказчиком точных характеристик без возможности предложения аналогичного по свойствам товара, без обоснованной на то потребности, противоречит частям 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика в части нарушения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, Закона о размещении заказов, части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 225ж/2012

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

27 мая 2012 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютеревой Е.Н.

 

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.05.2012 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РеМи» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924)(далее - аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте не заключать контракт по итогам аукциона (изв. № 0169300000113001924), оформленным протоколами рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.05.2013.

1.2 в срок до 04.06.13 принять решение об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы (№0169300000113001924) и обеспечить передачу решения об отмене аукциона в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте в сети «Интернет»;

2. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в течение двух рабочих дней после получения от заказчика решения об отмене аукциона разместить данное решение на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить в срок с 30.05.2013 исполнение пункта 2 настоящего предписания.

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №6 в срок до 07.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), а также надлежащим образом заверенную копию решения об отмене аукциона на право заключения контракта на поставку тест-системы для лабораторных исследований с отметкой о получении данного решения Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 10.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение решения об отмене аукциона.

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 14.06.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Е.Н.Тютерева

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 225-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 225-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 09:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 09:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380014564 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )