Решение по делу № 222-ж/2013 по жалобе ООО «Уралрентген»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 222-ж/2013
Дата публикации: 24 мая 2013, 15:10

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 222-ж/2013

 

24 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «Уралрентген», в отсутствие представителей заказчика и заявителя, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

            

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралрентген» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного (далее -аукцион).

Согласно представленным документам 23.04.2013 Муниципальное учреждение здравоохранения «Южноуральская центральная городская больница» (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении открытого аукциона.

В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 15.03.2013 заказчиками выступили Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница, Брединская муниципальная центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Городская больница № 1 им. Г.И. Дробышева города Магнитогорска, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Златоуст, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Миасс, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 6 Копейского городского округа, Муниципальное лечебно-профилактическое Городская больница №1 г. Еманжелинск, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница №1 Копейского городского округа, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 г. Челябинск, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Еткульская центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Карталинская городская больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Каслинская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Катав-Ивановская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Красноармейская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кунашакская центральная районная больница, Бюджетное муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Кусинская центральная районная больница, Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева, Муниципальное учреждение здравоохранения Нагайбакская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Нязепетровская центральная районная больница, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Областная клиническая больница №3 г.Челябинск, Муниципальное учреждение здравоохранения Саткинская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Уйская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение Центральная городская больница г. Верхний Уфалей, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн, Муниципальное учреждение здравоохранения Чесменская центральная районная больница, ГБУЗ Челябинский областной клинический онкологический диспансер.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 999 990 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 13.05.2013 в 17:00.

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «Уралрентген» не заключен.

Состав аукционной комиссии утвержден Приказом Главного врача Муниципального учреждения здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница» № 68/2 от 18.03.2013.

В жалобе заявитель указал следующие доводы о нарушении заказчиком законодательства о размещении заказов.

Так, в спецификации документации об аукционе требования к техническим характеристикам закупаемого оборудования в части указания габаритных размеров, диаметра колес, диапазона изменения количества электричества, приводят к невозможности предложить к поставке оборудование заявителя – продукцию АО «Актюбрентген», что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик завысил цену за единицу оборудования, что также ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств, в том числе нормативного обоснования, свидетельствующих о том, что характеристики закупаемого оборудования, установленные в аукционной документации приводят к ограничению количества участников размещения заказа и, как следствие, ограничению конкуренции.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России в рамках предоставленной ей компетенции исследует и дает правовую оценку сведениям и документам, представленным заинтересованными лицами при рассмотрении жалобы в целях установления наличия или отсутствия обстоятельств, обосновывающих требования и возражения заинтересованных лиц, и не обязана осуществлять действия, направленные на получение (истребование) дополнительных доказательств по делу.

В соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – административный регламент) предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Вопросы, связанные с порядком расчета начальной (максимальной) цены контракта и анализом экономической конъюнктуры рынка, не регламентируются законодательством о размещении заказов и не входят в компетенцию антимонопольного органа при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы в рамках полномочий, предусмотренных административным регламентом.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, по состоянию на 22.05.2012 открытый аукцион в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного отменен на основании Решения и Предписания № 203-ж/2013 от 17.05.2013, вынесенных Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уралмедснаб», что свидетельствует об отсутствии предмета рассмотрения жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Уралрентген» необоснованными в силу недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

Н.В. Новикова

И.О. Кокшарова

stdClass Object ( [vid] => 8852 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 222-ж/2013 по жалобе ООО «Уралрентген» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380013932 [changed] => 1380013992 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380013992 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 222-ж/2013

 

24 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «Уралрентген», в отсутствие представителей заказчика и заявителя, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

            

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралрентген» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного (далее -аукцион).

Согласно представленным документам 23.04.2013 Муниципальное учреждение здравоохранения «Южноуральская центральная городская больница» (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении открытого аукциона.

В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 15.03.2013 заказчиками выступили Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница, Брединская муниципальная центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Городская больница № 1 им. Г.И. Дробышева города Магнитогорска, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Златоуст, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Миасс, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 6 Копейского городского округа, Муниципальное лечебно-профилактическое Городская больница №1 г. Еманжелинск, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница №1 Копейского городского округа, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 г. Челябинск, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Еткульская центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Карталинская городская больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Каслинская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Катав-Ивановская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Красноармейская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кунашакская центральная районная больница, Бюджетное муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Кусинская центральная районная больница, Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева, Муниципальное учреждение здравоохранения Нагайбакская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Нязепетровская центральная районная больница, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Областная клиническая больница №3 г.Челябинск, Муниципальное учреждение здравоохранения Саткинская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Уйская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение Центральная городская больница г. Верхний Уфалей, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн, Муниципальное учреждение здравоохранения Чесменская центральная районная больница, ГБУЗ Челябинский областной клинический онкологический диспансер.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 999 990 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 13.05.2013 в 17:00.

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «Уралрентген» не заключен.

Состав аукционной комиссии утвержден Приказом Главного врача Муниципального учреждения здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница» № 68/2 от 18.03.2013.

В жалобе заявитель указал следующие доводы о нарушении заказчиком законодательства о размещении заказов.

Так, в спецификации документации об аукционе требования к техническим характеристикам закупаемого оборудования в части указания габаритных размеров, диаметра колес, диапазона изменения количества электричества, приводят к невозможности предложить к поставке оборудование заявителя – продукцию АО «Актюбрентген», что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик завысил цену за единицу оборудования, что также ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств, в том числе нормативного обоснования, свидетельствующих о том, что характеристики закупаемого оборудования, установленные в аукционной документации приводят к ограничению количества участников размещения заказа и, как следствие, ограничению конкуренции.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России в рамках предоставленной ей компетенции исследует и дает правовую оценку сведениям и документам, представленным заинтересованными лицами при рассмотрении жалобы в целях установления наличия или отсутствия обстоятельств, обосновывающих требования и возражения заинтересованных лиц, и не обязана осуществлять действия, направленные на получение (истребование) дополнительных доказательств по делу.

В соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – административный регламент) предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Вопросы, связанные с порядком расчета начальной (максимальной) цены контракта и анализом экономической конъюнктуры рынка, не регламентируются законодательством о размещении заказов и не входят в компетенцию антимонопольного органа при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы в рамках полномочий, предусмотренных административным регламентом.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, по состоянию на 22.05.2012 открытый аукцион в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного отменен на основании Решения и Предписания № 203-ж/2013 от 17.05.2013, вынесенных Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уралмедснаб», что свидетельствует об отсутствии предмета рассмотрения жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Уралрентген» необоснованными в силу недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

Н.В. Новикова

И.О. Кокшарова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 222-ж/2013

 

24 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «Уралрентген», в отсутствие представителей заказчика и заявителя, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

            

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралрентген» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного (далее -аукцион).

Согласно представленным документам 23.04.2013 Муниципальное учреждение здравоохранения «Южноуральская центральная городская больница» (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении открытого аукциона.

В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 15.03.2013 заказчиками выступили Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница, Брединская муниципальная центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Городская больница № 1 им. Г.И. Дробышева города Магнитогорска, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Златоуст, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Миасс, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница № 6 Копейского городского округа, Муниципальное лечебно-профилактическое Городская больница №1 г. Еманжелинск, Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница №1 Копейского городского округа, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 г. Челябинск, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Еткульская центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Карталинская городская больница, Муниципальное учреждение здравоохранения Каслинская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Катав-Ивановская центральная районная больница, Муниципальное учреждение Красноармейская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кунашакская центральная районная больница, Бюджетное муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Кусинская центральная районная больница, Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева, Муниципальное учреждение здравоохранения Нагайбакская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Нязепетровская центральная районная больница, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Областная клиническая больница №3 г.Челябинск, Муниципальное учреждение здравоохранения Саткинская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Уйская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение Центральная городская больница г. Верхний Уфалей, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн, Муниципальное учреждение здравоохранения Чесменская центральная районная больница, ГБУЗ Челябинский областной клинический онкологический диспансер.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 999 990 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 13.05.2013 в 17:00.

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «Уралрентген» не заключен.

Состав аукционной комиссии утвержден Приказом Главного врача Муниципального учреждения здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница» № 68/2 от 18.03.2013.

В жалобе заявитель указал следующие доводы о нарушении заказчиком законодательства о размещении заказов.

Так, в спецификации документации об аукционе требования к техническим характеристикам закупаемого оборудования в части указания габаритных размеров, диаметра колес, диапазона изменения количества электричества, приводят к невозможности предложить к поставке оборудование заявителя – продукцию АО «Актюбрентген», что приводит к ограничению конкуренции.

Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик завысил цену за единицу оборудования, что также ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств, в том числе нормативного обоснования, свидетельствующих о том, что характеристики закупаемого оборудования, установленные в аукционной документации приводят к ограничению количества участников размещения заказа и, как следствие, ограничению конкуренции.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России в рамках предоставленной ей компетенции исследует и дает правовую оценку сведениям и документам, представленным заинтересованными лицами при рассмотрении жалобы в целях установления наличия или отсутствия обстоятельств, обосновывающих требования и возражения заинтересованных лиц, и не обязана осуществлять действия, направленные на получение (истребование) дополнительных доказательств по делу.

В соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – административный регламент) предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Вопросы, связанные с порядком расчета начальной (максимальной) цены контракта и анализом экономической конъюнктуры рынка, не регламентируются законодательством о размещении заказов и не входят в компетенцию антимонопольного органа при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы в рамках полномочий, предусмотренных административным регламентом.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru, по состоянию на 22.05.2012 открытый аукцион в электронной форме № 0369300012913000004 на поставку аппарата рентгеновского диагностического передвижного отменен на основании Решения и Предписания № 203-ж/2013 от 17.05.2013, вынесенных Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уралмедснаб», что свидетельствует об отсутствии предмета рассмотрения жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Уралрентген» необоснованными в силу недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

Н.В. Новикова

И.О. Кокшарова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 222-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 222-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 09:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 09:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380013932 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )