Решение по делу № 217-ж/2013 по жалобе ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 217-ж/2013
Дата публикации: 23 мая 2013, 13:05

 

Р Е Ш Е Н И Е № 217-ж/2013

 

23 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Марфунцевой Н.Н.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр»

в присутствии представителей Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000213000027 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее-Аукцион).

Согласно представленным документам при проведении Аукциона Заказчиком выступил Уральский филиал ФГКУ Росгранстрой.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону –889 266,67 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15.05.2013 в 08 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок по Аукциону — 17.05.2013 года.

Дата проведения Аукциона — 20.05.2013 года.

Дата опубликования Извещения по Аукциону — 29.04.2013 года.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» контракт не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

24 августа 2012 года Заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой. По итогам указанного аукциона № 0369100000212000038 победителем признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр». Услуги оказаны в полном объеме, однако Заказчик отказывается принять и оплатить оказанные услуги, в связи с чем Заявителем подано исковое заявление в Арбитражный суд Челябинской области.

Таким образом, Заказчиком нарушаются положения действующего законодательства при размещении вновь в 2013 году извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 на предмет, аналогичный аукциону № 0369100000212000038, размещенному в 2012 году.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения по жалобе, а также пояснили следующее.

Оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой носит единоразовый характер. Заказчик, действительно, в 2012 году уже проводил Аукцион № 0369100000212000038, в котором победителем был признан Заявитель, с ним был заключен контракт. Однако услуги, предусмотренные в контракте, были оказаны Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных в контракте, в связи с чем Заказчик отказался от приемки и оплаты разработанных с нарушением условий контракта проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В связи с этим, Заказчиком в 2013 году вновь размещено Извещение о проведении Аукциона № 0369100000213000027, в связи с тем, что потребность Заказчика не была удовлетворена Заявителем.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, доводы сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, исходя из указанных положений Закона о размещении заказов, Заказчик должен размещать заказ при наличии у него потребности на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг.

В 2012 году Заказчиком проведен Аукцион № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой, победителем которого, в соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона № 0369100000212000038 от 11.09.2012 года, признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр».

Исходя из представленных документов, 24 сентября 2012 года между Заявителем и Заказчиком заключен государственный контракт № 45.12/ОА/74 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Заявителем представлена также переписка с Заказчиком относительно исполнения контракта, однако доказательств приемки Заказчиком разработанных проектов не представлено.

Доказательств отсутствия потребности Заказчика в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем также не представлено.

Таким образом, у Заказчика на момент размещения извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 в 2013 году имеется потребность в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Помимо этого, Заявитель ссылаясь на исковое заявление, поданное в Арбитражный суд Челябинской области, не представил доказательств принятия Арбитражным судом Челябинской области обеспечительных мер относительно запрета для Заказчика проводить торги по рассматриваемому предмету.

В связи с чем, в действиях Заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов.

Помимо этого, следует отметить, что в жалобе Заявителем не указаны нормы Закона о размещении заказа, нарушенные Заказчиком при размещении заказа № 0369100000213000027.

2. Спор относительно оплаты оказанных услуг может быть разрешен сторонами в судебном порядке в соответствии со статьей 28 АПК РФ и не относится к компетенции Челябинского УФАС России.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика необоснованными в силу недоказанности. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Н.В. Новикова

 Н.Н. Марфунцева

stdClass Object ( [vid] => 8752 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 217-ж/2013 по жалобе ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379401663 [changed] => 1379401737 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379401737 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 217-ж/2013

 

23 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Марфунцевой Н.Н.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр»

в присутствии представителей Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000213000027 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее-Аукцион).

Согласно представленным документам при проведении Аукциона Заказчиком выступил Уральский филиал ФГКУ Росгранстрой.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону –889 266,67 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15.05.2013 в 08 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок по Аукциону — 17.05.2013 года.

Дата проведения Аукциона — 20.05.2013 года.

Дата опубликования Извещения по Аукциону — 29.04.2013 года.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» контракт не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

24 августа 2012 года Заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой. По итогам указанного аукциона № 0369100000212000038 победителем признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр». Услуги оказаны в полном объеме, однако Заказчик отказывается принять и оплатить оказанные услуги, в связи с чем Заявителем подано исковое заявление в Арбитражный суд Челябинской области.

Таким образом, Заказчиком нарушаются положения действующего законодательства при размещении вновь в 2013 году извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 на предмет, аналогичный аукциону № 0369100000212000038, размещенному в 2012 году.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения по жалобе, а также пояснили следующее.

Оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой носит единоразовый характер. Заказчик, действительно, в 2012 году уже проводил Аукцион № 0369100000212000038, в котором победителем был признан Заявитель, с ним был заключен контракт. Однако услуги, предусмотренные в контракте, были оказаны Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных в контракте, в связи с чем Заказчик отказался от приемки и оплаты разработанных с нарушением условий контракта проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В связи с этим, Заказчиком в 2013 году вновь размещено Извещение о проведении Аукциона № 0369100000213000027, в связи с тем, что потребность Заказчика не была удовлетворена Заявителем.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, доводы сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, исходя из указанных положений Закона о размещении заказов, Заказчик должен размещать заказ при наличии у него потребности на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг.

В 2012 году Заказчиком проведен Аукцион № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой, победителем которого, в соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона № 0369100000212000038 от 11.09.2012 года, признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр».

Исходя из представленных документов, 24 сентября 2012 года между Заявителем и Заказчиком заключен государственный контракт № 45.12/ОА/74 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Заявителем представлена также переписка с Заказчиком относительно исполнения контракта, однако доказательств приемки Заказчиком разработанных проектов не представлено.

Доказательств отсутствия потребности Заказчика в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем также не представлено.

Таким образом, у Заказчика на момент размещения извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 в 2013 году имеется потребность в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Помимо этого, Заявитель ссылаясь на исковое заявление, поданное в Арбитражный суд Челябинской области, не представил доказательств принятия Арбитражным судом Челябинской области обеспечительных мер относительно запрета для Заказчика проводить торги по рассматриваемому предмету.

В связи с чем, в действиях Заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов.

Помимо этого, следует отметить, что в жалобе Заявителем не указаны нормы Закона о размещении заказа, нарушенные Заказчиком при размещении заказа № 0369100000213000027.

2. Спор относительно оплаты оказанных услуг может быть разрешен сторонами в судебном порядке в соответствии со статьей 28 АПК РФ и не относится к компетенции Челябинского УФАС России.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика необоснованными в силу недоказанности. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Н.В. Новикова

 Н.Н. Марфунцева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 217-ж/2013

 

23 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Марфунцевой Н.Н.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр»

в присутствии представителей Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000213000027 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее-Аукцион).

Согласно представленным документам при проведении Аукциона Заказчиком выступил Уральский филиал ФГКУ Росгранстрой.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону –889 266,67 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15.05.2013 в 08 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок по Аукциону — 17.05.2013 года.

Дата проведения Аукциона — 20.05.2013 года.

Дата опубликования Извещения по Аукциону — 29.04.2013 года.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» контракт не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

24 августа 2012 года Заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой. По итогам указанного аукциона № 0369100000212000038 победителем признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр». Услуги оказаны в полном объеме, однако Заказчик отказывается принять и оплатить оказанные услуги, в связи с чем Заявителем подано исковое заявление в Арбитражный суд Челябинской области.

Таким образом, Заказчиком нарушаются положения действующего законодательства при размещении вновь в 2013 году извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 на предмет, аналогичный аукциону № 0369100000212000038, размещенному в 2012 году.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения по жалобе, а также пояснили следующее.

Оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой носит единоразовый характер. Заказчик, действительно, в 2012 году уже проводил Аукцион № 0369100000212000038, в котором победителем был признан Заявитель, с ним был заключен контракт. Однако услуги, предусмотренные в контракте, были оказаны Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных в контракте, в связи с чем Заказчик отказался от приемки и оплаты разработанных с нарушением условий контракта проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В связи с этим, Заказчиком в 2013 году вновь размещено Извещение о проведении Аукциона № 0369100000213000027, в связи с тем, что потребность Заказчика не была удовлетворена Заявителем.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, доводы сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, исходя из указанных положений Закона о размещении заказов, Заказчик должен размещать заказ при наличии у него потребности на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг.

В 2012 году Заказчиком проведен Аукцион № 0369100000212000038 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой, победителем которого, в соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона № 0369100000212000038 от 11.09.2012 года, признано ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр».

Исходя из представленных документов, 24 сентября 2012 года между Заявителем и Заказчиком заключен государственный контракт № 45.12/ОА/74 на оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Заявителем представлена также переписка с Заказчиком относительно исполнения контракта, однако доказательств приемки Заказчиком разработанных проектов не представлено.

Доказательств отсутствия потребности Заказчика в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем также не представлено.

Таким образом, у Заказчика на момент размещения извещения о проведении Аукциона № 0369100000213000027 в 2013 году имеется потребность в разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных отделений Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой.

Помимо этого, Заявитель ссылаясь на исковое заявление, поданное в Арбитражный суд Челябинской области, не представил доказательств принятия Арбитражным судом Челябинской области обеспечительных мер относительно запрета для Заказчика проводить торги по рассматриваемому предмету.

В связи с чем, в действиях Заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов.

Помимо этого, следует отметить, что в жалобе Заявителем не указаны нормы Закона о размещении заказа, нарушенные Заказчиком при размещении заказа № 0369100000213000027.

2. Спор относительно оплаты оказанных услуг может быть разрешен сторонами в судебном порядке в соответствии со статьей 28 АПК РФ и не относится к компетенции Челябинского УФАС России.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Западно-Сибирский Экологический Центр» на действия Заказчика необоснованными в силу недоказанности. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Н.В. Новикова

 Н.Н. Марфунцева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 217-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 217-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379401663 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )