Решение по делу № 209-ж/2013 по жалобе ООО «НПО СтройМедСервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 209-ж/2013
Дата публикации: 20 мая 2013, 11:32

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 209-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «НПО СтройМедСервис», в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минздрава России,

  • представителей ООО «НПО СтройМедСервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройМедСервис» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ Минздрава России (г.Челябинск) (извещение № 0369100032513000167) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» в редакции №1 15.04.2013, в редакции №2 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 44 147 054,72 рубля.

Контракт по состоянию на 20.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как в заявке указано: «система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы, столешницы, специального транспортера, необходимых принадлежностей. При этом, заявка содержит все сведения о намерении поставить товар именно в соответствии с указанными комплектующими, о чем свидетельствует перечисление компонентов стола и отметка «наличие» в правой графе.

По доводам жалобы представители заказчика пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация содержит требование о необходимости представления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Копирование технического задания не является представлением конкретных показателей товара. При этом, заявитель в иных пунктах технического задания указывает конкретные показатели товара.

При условии допуска заявки к участию в аукционе заключение контракта с таким участником размещения заказа было бы невозможным, так как в контракт включаются конкретные показатели товара, которые обществом не представлены.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «сведения, представленные в заявке не соответствуют требованиям части 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению и раздела II Технические требования документации об аукционе в электронной форме. Так, в заявке участника размещения заказа подавшего заявку, зарегистрированную по №4937790, указано о поставке системного операционного стола MAGNUS MAQUET, при этом указано, что «Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы; столешницы; специального транспортера; необходимых принадлежностей. Участником размещения заказа в заявке установлены требования к системному операционному столу, т.е. не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, что не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о том, с какими конкретными показателями товар предложен к поставке».

В соответствии с разделом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск) первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.

При этом указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, не должны быть неоднозначными, противоречивыми.

Приложением №3 раздела 2 аукционной документации установлены требования к характеристикам и комплектации системного операционного стола модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск), в том числе следующее требование:

 

№п/п

Характеристики и комплектация системного операционного стола

Параметр (наличие/отсутствие), величина

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

 

Заявка общества содержит следующее предложение по указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок позиции:

 

 

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

Слова «должна состоять» и «наличие» противоречат друг другу, так как определение «должна состоять» не обозначает его наличие, в нарушение требований установленных аукционной документацией и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Участник размещения заказа по ряду позиций конкретизировал свои предложения, так, например, в пункте 18 заявки участник размещения заказа на аналогичное требование заказчика «столешница должна иметь съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола» указывает «столешница имеет съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола». То есть участник размещения заказа осознавал необходимость указания конкретного показателя без противоречий.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «НПО СтроймедСервис» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8748 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 209-ж/2013 по жалобе ООО «НПО СтройМедСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379396015 [changed] => 1379396169 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379396169 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 209-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «НПО СтройМедСервис», в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минздрава России,

  • представителей ООО «НПО СтройМедСервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройМедСервис» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ Минздрава России (г.Челябинск) (извещение № 0369100032513000167) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» в редакции №1 15.04.2013, в редакции №2 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 44 147 054,72 рубля.

Контракт по состоянию на 20.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как в заявке указано: «система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы, столешницы, специального транспортера, необходимых принадлежностей. При этом, заявка содержит все сведения о намерении поставить товар именно в соответствии с указанными комплектующими, о чем свидетельствует перечисление компонентов стола и отметка «наличие» в правой графе.

По доводам жалобы представители заказчика пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация содержит требование о необходимости представления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Копирование технического задания не является представлением конкретных показателей товара. При этом, заявитель в иных пунктах технического задания указывает конкретные показатели товара.

При условии допуска заявки к участию в аукционе заключение контракта с таким участником размещения заказа было бы невозможным, так как в контракт включаются конкретные показатели товара, которые обществом не представлены.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «сведения, представленные в заявке не соответствуют требованиям части 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению и раздела II Технические требования документации об аукционе в электронной форме. Так, в заявке участника размещения заказа подавшего заявку, зарегистрированную по №4937790, указано о поставке системного операционного стола MAGNUS MAQUET, при этом указано, что «Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы; столешницы; специального транспортера; необходимых принадлежностей. Участником размещения заказа в заявке установлены требования к системному операционному столу, т.е. не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, что не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о том, с какими конкретными показателями товар предложен к поставке».

В соответствии с разделом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск) первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.

При этом указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, не должны быть неоднозначными, противоречивыми.

Приложением №3 раздела 2 аукционной документации установлены требования к характеристикам и комплектации системного операционного стола модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск), в том числе следующее требование:

 

№п/п

Характеристики и комплектация системного операционного стола

Параметр (наличие/отсутствие), величина

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

 

Заявка общества содержит следующее предложение по указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок позиции:

 

 

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

Слова «должна состоять» и «наличие» противоречат друг другу, так как определение «должна состоять» не обозначает его наличие, в нарушение требований установленных аукционной документацией и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Участник размещения заказа по ряду позиций конкретизировал свои предложения, так, например, в пункте 18 заявки участник размещения заказа на аналогичное требование заказчика «столешница должна иметь съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола» указывает «столешница имеет съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола». То есть участник размещения заказа осознавал необходимость указания конкретного показателя без противоречий.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «НПО СтроймедСервис» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 209-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «НПО СтройМедСервис», в присутствии:

  • представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минздрава России,

  • представителей ООО «НПО СтройМедСервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройМедСервис» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ Минздрава России (г.Челябинск) (извещение № 0369100032513000167) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» в редакции №1 15.04.2013, в редакции №2 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 44 147 054,72 рубля.

Контракт по состоянию на 20.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия заявки аукционной документации, так как в заявке указано: «система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы, столешницы, специального транспортера, необходимых принадлежностей. При этом, заявка содержит все сведения о намерении поставить товар именно в соответствии с указанными комплектующими, о чем свидетельствует перечисление компонентов стола и отметка «наличие» в правой графе.

По доводам жалобы представители заказчика пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация содержит требование о необходимости представления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Копирование технического задания не является представлением конкретных показателей товара. При этом, заявитель в иных пунктах технического задания указывает конкретные показатели товара.

При условии допуска заявки к участию в аукционе заключение контракта с таким участником размещения заказа было бы невозможным, так как в контракт включаются конкретные показатели товара, которые обществом не представлены.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям «сведения, представленные в заявке не соответствуют требованиям части 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению и раздела II Технические требования документации об аукционе в электронной форме. Так, в заявке участника размещения заказа подавшего заявку, зарегистрированную по №4937790, указано о поставке системного операционного стола MAGNUS MAQUET, при этом указано, что «Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов: колонны операционной системы; столешницы; специального транспортера; необходимых принадлежностей. Участником размещения заказа в заявке установлены требования к системному операционному столу, т.е. не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, что не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о том, с какими конкретными показателями товар предложен к поставке».

В соответствии с разделом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск) первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии предлагаемого для поставки товара.

При этом указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, не должны быть неоднозначными, противоречивыми.

Приложением №3 раздела 2 аукционной документации установлены требования к характеристикам и комплектации системного операционного стола модульной системы операционного зала для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г.Челябинск), в том числе следующее требование:

 

№п/п

Характеристики и комплектация системного операционного стола

Параметр (наличие/отсутствие), величина

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

 

Заявка общества содержит следующее предложение по указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок позиции:

 

 

5

Система операционных столов должна состоять из следующих основных компонентов:

  • колонны операционной системы;

  • столешницы;

  • специального транспортера;

  • необходимых принадлежностей.

Наличие

Слова «должна состоять» и «наличие» противоречат друг другу, так как определение «должна состоять» не обозначает его наличие, в нарушение требований установленных аукционной документацией и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Участник размещения заказа по ряду позиций конкретизировал свои предложения, так, например, в пункте 18 заявки участник размещения заказа на аналогичное требование заказчика «столешница должна иметь съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола» указывает «столешница имеет съемные рентгенопрозрачные пластины секций для облегчения очистки стола». То есть участник размещения заказа осознавал необходимость указания конкретного показателя без противоречий.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «НПО СтроймедСервис» необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 209-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 209-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 05:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 05:32:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379396015 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )