Решение по делу № 205-ж/2013 по жалобе ООО НВП «Урал-Тау»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 205-ж/2013
Дата публикации: 20 мая 2013, 11:06

 

Р Е Ш Е Н И Е № 205-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютерева Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы ООО НВП «Урал-Тау», в присутствии:

- представителей Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в соответствии с доверенностью № 233 от 16 мая 2013 года и доверенностью №74 от 29.12.202 года,

в отсутствие представителя ООО НВП «Урал-Тау»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НВП «Урал-Тау» (далее - Заявитель) на действия Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071) (далее - аукцион).

Извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 (далее - извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 945 450,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18 апреля 2013 года в 08 часов 30 минут.

По состоянию на 20.05.2013 договор не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно сформировал карточку контракта раньше срока установленном в извещении - 23.04.2013 года.

Дата проведения аукциона — 22.04.2013 года.

ООО НВП «Урал-Тау» участвовало и победило в аукционе с ценой договора 945450,00.

23.04.2013 года на официальной сайте опубликован протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071), в котором указано, что ООО НВП «Урал-Тау» является победителем в аукционе. 23.04.2013 года на ЭТП сформирована карточка контракта по аукциону.

По условиям документации об аукционе (пункт 10 информационной карты) указано, что гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения но официальном сайте протокола подведения итогов, а также: по истечении 10 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов, оператор электронной площадки направляет заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющей право от имени участника размещения заказа. Следовательно карточка контракта должна быть сформирована 03.05.2013 года, а не 23.04.2013 года., что является нарушением требований документации об аукционе со стороны Заказчика.

06.05.2013 года ООО НВП «Урал-Тау» уведомлено об уклонении в подписании гражданско-правового договора по итогам аукциона.

Также 06.05.2013 года Заявителем получена банковская гарантия № ФЗ/18-3758 от «Мой Банк. Ипотека» (ОАО), однако карточка контракта была уже отозвана.

Следовательно, ООО НВП «Урал-Тау» незаконно признано уклонившемся от заключения договора.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы ООО НВП «Урал-Тау» не согласились и пояснили следующее. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 года размещено извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России.

Согласно требованиям документации об аукционе и положений статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) по истечении 10 дней со дня размещения на ЭТП протокола подведения итогов оператор ЭТП направляет Заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Данное требование установлено для подписания договора Заказчиком.

В соответствии требованиями части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа обязан в течение 5 дней со дня получения проекта контракта направить оператору ЭТП проект контракта, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Оператор ЭТП указал регламентированную дату подписания договора для победителя аукциона — 29.04.2013 года. Следовательно, в установленный законом срок общество не подписало договор, после чего оператор ЭТП указал что победитель аукциона уклоняется от подписания договора.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями пункта 10 информационной карты аукциона гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 22.04.20013 года опубликован Заказчиком на официальном сайте - 23.04.2013 года.

Исходя из буквального прочтения требований части 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Заказчику необходимо в любое время, но не позднее пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов направить проект контракта победителю. Поэтому Заказчик, не дожидаясь крайнего срока направил проект договора оператору ЭТП 23.04.2013 года, оператор в течение 1 часа направил проект договора победителю аукциона.

В свою очередь, согласно положениям части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, победитель обязан подписать проект договора не позднее 5 дней со дня получения проекта договора. Поэтому оператор ЭТП правомерно установил регламентированный срок подписания проекта контракта участником размещения заказа — 29.04.2013 года.

Более того, согласно требованиям части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и документации об аукционе процедура заключения договора должна продлится не менее чем 10 дней. Однако сроки для подписания договора каждой из сторон для Заказчика регламентированы частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов; для участника размещения заказа частью 4 статьей 41.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Заказчик согласно требованиям Закона о размещении заказов своевременно сформировал карточку контракта и направил проект договора оператору ЭТП.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НВП «Урал-Тау» на действия Заказчика необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

stdClass Object ( [vid] => 8745 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 205-ж/2013 по жалобе ООО НВП «Урал-Тау» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8745 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379394481 [changed] => 1379394535 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379394535 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 205-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютерева Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы ООО НВП «Урал-Тау», в присутствии:

- представителей Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в соответствии с доверенностью № 233 от 16 мая 2013 года и доверенностью №74 от 29.12.202 года,

в отсутствие представителя ООО НВП «Урал-Тау»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НВП «Урал-Тау» (далее - Заявитель) на действия Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071) (далее - аукцион).

Извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 (далее - извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 945 450,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18 апреля 2013 года в 08 часов 30 минут.

По состоянию на 20.05.2013 договор не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно сформировал карточку контракта раньше срока установленном в извещении - 23.04.2013 года.

Дата проведения аукциона — 22.04.2013 года.

ООО НВП «Урал-Тау» участвовало и победило в аукционе с ценой договора 945450,00.

23.04.2013 года на официальной сайте опубликован протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071), в котором указано, что ООО НВП «Урал-Тау» является победителем в аукционе. 23.04.2013 года на ЭТП сформирована карточка контракта по аукциону.

По условиям документации об аукционе (пункт 10 информационной карты) указано, что гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения но официальном сайте протокола подведения итогов, а также: по истечении 10 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов, оператор электронной площадки направляет заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющей право от имени участника размещения заказа. Следовательно карточка контракта должна быть сформирована 03.05.2013 года, а не 23.04.2013 года., что является нарушением требований документации об аукционе со стороны Заказчика.

06.05.2013 года ООО НВП «Урал-Тау» уведомлено об уклонении в подписании гражданско-правового договора по итогам аукциона.

Также 06.05.2013 года Заявителем получена банковская гарантия № ФЗ/18-3758 от «Мой Банк. Ипотека» (ОАО), однако карточка контракта была уже отозвана.

Следовательно, ООО НВП «Урал-Тау» незаконно признано уклонившемся от заключения договора.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы ООО НВП «Урал-Тау» не согласились и пояснили следующее. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 года размещено извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России.

Согласно требованиям документации об аукционе и положений статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) по истечении 10 дней со дня размещения на ЭТП протокола подведения итогов оператор ЭТП направляет Заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Данное требование установлено для подписания договора Заказчиком.

В соответствии требованиями части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа обязан в течение 5 дней со дня получения проекта контракта направить оператору ЭТП проект контракта, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Оператор ЭТП указал регламентированную дату подписания договора для победителя аукциона — 29.04.2013 года. Следовательно, в установленный законом срок общество не подписало договор, после чего оператор ЭТП указал что победитель аукциона уклоняется от подписания договора.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями пункта 10 информационной карты аукциона гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 22.04.20013 года опубликован Заказчиком на официальном сайте - 23.04.2013 года.

Исходя из буквального прочтения требований части 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Заказчику необходимо в любое время, но не позднее пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов направить проект контракта победителю. Поэтому Заказчик, не дожидаясь крайнего срока направил проект договора оператору ЭТП 23.04.2013 года, оператор в течение 1 часа направил проект договора победителю аукциона.

В свою очередь, согласно положениям части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, победитель обязан подписать проект договора не позднее 5 дней со дня получения проекта договора. Поэтому оператор ЭТП правомерно установил регламентированный срок подписания проекта контракта участником размещения заказа — 29.04.2013 года.

Более того, согласно требованиям части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и документации об аукционе процедура заключения договора должна продлится не менее чем 10 дней. Однако сроки для подписания договора каждой из сторон для Заказчика регламентированы частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов; для участника размещения заказа частью 4 статьей 41.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Заказчик согласно требованиям Закона о размещении заказов своевременно сформировал карточку контракта и направил проект договора оператору ЭТП.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НВП «Урал-Тау» на действия Заказчика необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 205-ж/2013

 

20 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Тютерева Е.Н.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы ООО НВП «Урал-Тау», в присутствии:

- представителей Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в соответствии с доверенностью № 233 от 16 мая 2013 года и доверенностью №74 от 29.12.202 года,

в отсутствие представителя ООО НВП «Урал-Тау»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НВП «Урал-Тау» (далее - Заявитель) на действия Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071) (далее - аукцион).

Извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 (далее - извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 945 450,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18 апреля 2013 года в 08 часов 30 минут.

По состоянию на 20.05.2013 договор не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно сформировал карточку контракта раньше срока установленном в извещении - 23.04.2013 года.

Дата проведения аукциона — 22.04.2013 года.

ООО НВП «Урал-Тау» участвовало и победило в аукционе с ценой договора 945450,00.

23.04.2013 года на официальной сайте опубликован протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. № 0369100043213000071), в котором указано, что ООО НВП «Урал-Тау» является победителем в аукционе. 23.04.2013 года на ЭТП сформирована карточка контракта по аукциону.

По условиям документации об аукционе (пункт 10 информационной карты) указано, что гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения но официальном сайте протокола подведения итогов, а также: по истечении 10 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов, оператор электронной площадки направляет заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющей право от имени участника размещения заказа. Следовательно карточка контракта должна быть сформирована 03.05.2013 года, а не 23.04.2013 года., что является нарушением требований документации об аукционе со стороны Заказчика.

06.05.2013 года ООО НВП «Урал-Тау» уведомлено об уклонении в подписании гражданско-правового договора по итогам аукциона.

Также 06.05.2013 года Заявителем получена банковская гарантия № ФЗ/18-3758 от «Мой Банк. Ипотека» (ОАО), однако карточка контракта была уже отозвана.

Следовательно, ООО НВП «Урал-Тау» незаконно признано уклонившемся от заключения договора.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы ООО НВП «Урал-Тау» не согласились и пояснили следующее. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2013 года размещено извещение № 0369100043213000071 о проведении аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России.

Согласно требованиям документации об аукционе и положений статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) по истечении 10 дней со дня размещения на ЭТП протокола подведения итогов оператор ЭТП направляет Заказчику проект договора, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Данное требование установлено для подписания договора Заказчиком.

В соответствии требованиями части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа обязан в течение 5 дней со дня получения проекта контракта направить оператору ЭТП проект контракта, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Оператор ЭТП указал регламентированную дату подписания договора для победителя аукциона — 29.04.2013 года. Следовательно, в установленный законом срок общество не подписало договор, после чего оператор ЭТП указал что победитель аукциона уклоняется от подписания договора.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.

В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями пункта 10 информационной карты аукциона гражданско-правовой договор бюджетного учреждения может быть заключен не ранее через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Протокол подведения итогов №061 (4/061-2013) на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку медицинского оборудования (столы медицинские) для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 22.04.20013 года опубликован Заказчиком на официальном сайте - 23.04.2013 года.

Исходя из буквального прочтения требований части 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Заказчику необходимо в любое время, но не позднее пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов направить проект контракта победителю. Поэтому Заказчик, не дожидаясь крайнего срока направил проект договора оператору ЭТП 23.04.2013 года, оператор в течение 1 часа направил проект договора победителю аукциона.

В свою очередь, согласно положениям части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, победитель обязан подписать проект договора не позднее 5 дней со дня получения проекта договора. Поэтому оператор ЭТП правомерно установил регламентированный срок подписания проекта контракта участником размещения заказа — 29.04.2013 года.

Более того, согласно требованиям части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и документации об аукционе процедура заключения договора должна продлится не менее чем 10 дней. Однако сроки для подписания договора каждой из сторон для Заказчика регламентированы частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов; для участника размещения заказа частью 4 статьей 41.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Заказчик согласно требованиям Закона о размещении заказов своевременно сформировал карточку контракта и направил проект договора оператору ЭТП.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НВП «Урал-Тау» на действия Заказчика необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.Н. Тютерева

Д.А. Воронкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 205-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 205-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 05:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 05:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379394481 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )