Решение по делу № 205-ж/2013 по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 205-ж/2013
Дата публикации: 16 мая 2013, 11:03

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 205-ж/2013

 

16 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ИП <...>, в присутствии:

  • представителей Муниципальное учреждение «Карабашская городская больница»,

  • представителя Администрация Карабашского городского округа,

  • индивидуального предпринимателя <...>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП <...> (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0169300040513000044) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 276 062,80 рублей.

Контракт по состоянию на 16.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия предложенных характеристик требованиям аукционной документации. При этом, характеристики, послужившие причиной отклонения не влияют на работоспособность оборудования и не влияют на результаты измерений.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как технические параметры, указанные в аукционной документации соответствуют параметрам аппарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация разработана заказчиком с учетом потребности относительно размеров оборудования, так как место для лабораторных исследований строго ограничено возможностями кабинета и стола, а также требованиям санитарных норм и правил для подобных помещений.

Размещение реагентов на борту прибора обусловлено потребностью заказчика, так как это позволяет установить большое количество реагентов именно на борту прибора. Что сводит к минимуму вероятность розлива реагента и контаминации.

Разъем USB необходим для увеличения скорости связи, бесперебойности работы, снижения риска ошибки, простоты в управлении и установке, а также в сервисном обслуживании анализатора с внешними устройствами (компьютер, карты памяти, принтер и т.д.).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующей причине «несоответствие сведений требованиям документации: в предложении участника предлагаемые параметры пункта 2.22, 2.27. 2.28 технических характеристик оборудования — программное обеспечение, габариты, вес, прибора, соответственно не совпадают с требуемыми пп 2.22 и превышают значения п.п. 2.27, 2.28».

Приложением №2 «Техническое задание» установлены следующие характеристики:

  • п.2.22 «Программное обеспечение» - на базе OC Windows (обеспечение взаимодействия);

  • п.2.27 «Габариты прибора», В*Ш*Д - не более 35*25*34 см;

  • п. 2.28 «Вес прибора» - не более 9 кг.

Заявка общества содержит следующие параметры: п.2.22 — на базе ОС Linex (обеспечение взаимодействия), п.2.27 «Габариты прибора» - 46*39*41.5 см, п.2.28 «Вес прибора» - 25 кг.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложением №2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме установлены требования заказчиков к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектации, размерам, упаковке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Доводы заявителя об ограничении количества участников размещения заказа путем установления указанных в жалобе характеристик не может быть принят во внимание, в связи с тем, что в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8744 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 205-ж/2013 по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8744 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379394296 [changed] => 1379394346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379394346 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 205-ж/2013

 

16 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ИП <...>, в присутствии:

  • представителей Муниципальное учреждение «Карабашская городская больница»,

  • представителя Администрация Карабашского городского округа,

  • индивидуального предпринимателя <...>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП <...> (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0169300040513000044) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 276 062,80 рублей.

Контракт по состоянию на 16.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия предложенных характеристик требованиям аукционной документации. При этом, характеристики, послужившие причиной отклонения не влияют на работоспособность оборудования и не влияют на результаты измерений.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как технические параметры, указанные в аукционной документации соответствуют параметрам аппарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация разработана заказчиком с учетом потребности относительно размеров оборудования, так как место для лабораторных исследований строго ограничено возможностями кабинета и стола, а также требованиям санитарных норм и правил для подобных помещений.

Размещение реагентов на борту прибора обусловлено потребностью заказчика, так как это позволяет установить большое количество реагентов именно на борту прибора. Что сводит к минимуму вероятность розлива реагента и контаминации.

Разъем USB необходим для увеличения скорости связи, бесперебойности работы, снижения риска ошибки, простоты в управлении и установке, а также в сервисном обслуживании анализатора с внешними устройствами (компьютер, карты памяти, принтер и т.д.).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующей причине «несоответствие сведений требованиям документации: в предложении участника предлагаемые параметры пункта 2.22, 2.27. 2.28 технических характеристик оборудования — программное обеспечение, габариты, вес, прибора, соответственно не совпадают с требуемыми пп 2.22 и превышают значения п.п. 2.27, 2.28».

Приложением №2 «Техническое задание» установлены следующие характеристики:

  • п.2.22 «Программное обеспечение» - на базе OC Windows (обеспечение взаимодействия);

  • п.2.27 «Габариты прибора», В*Ш*Д - не более 35*25*34 см;

  • п. 2.28 «Вес прибора» - не более 9 кг.

Заявка общества содержит следующие параметры: п.2.22 — на базе ОС Linex (обеспечение взаимодействия), п.2.27 «Габариты прибора» - 46*39*41.5 см, п.2.28 «Вес прибора» - 25 кг.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложением №2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме установлены требования заказчиков к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектации, размерам, упаковке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Доводы заявителя об ограничении количества участников размещения заказа путем установления указанных в жалобе характеристик не может быть принят во внимание, в связи с тем, что в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 205-ж/2013

 

16 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

 

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ИП <...>, в присутствии:

  • представителей Муниципальное учреждение «Карабашская городская больница»,

  • представителя Администрация Карабашского городского округа,

  • индивидуального предпринимателя <...>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП <...> (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0169300040513000044) (далее — аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 18.04.2013.

Максимальная (начальная) цена контракта — 276 062,80 рублей.

Контракт по состоянию на 16.05.2013 не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

Общество не допущено к участию в аукционе по причине несоответствия предложенных характеристик требованиям аукционной документации. При этом, характеристики, послужившие причиной отклонения не влияют на работоспособность оборудования и не влияют на результаты измерений.

Аукционная документация разработана с нарушением требований законодательства о размещении заказов так как технические параметры, указанные в аукционной документации соответствуют параметрам аппарата единственного производителя.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

Заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, соответственно, общество не должно быть допущено до участия в аукционе.

Аукционная документация разработана заказчиком с учетом потребности относительно размеров оборудования, так как место для лабораторных исследований строго ограничено возможностями кабинета и стола, а также требованиям санитарных норм и правил для подобных помещений.

Размещение реагентов на борту прибора обусловлено потребностью заказчика, так как это позволяет установить большое количество реагентов именно на борту прибора. Что сводит к минимуму вероятность розлива реагента и контаминации.

Разъем USB необходим для увеличения скорости связи, бесперебойности работы, снижения риска ошибки, простоты в управлении и установке, а также в сервисном обслуживании анализатора с внешними устройствами (компьютер, карты памяти, принтер и т.д.).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2013 участник размещения заказа не допущен к участию в аукционе по следующей причине «несоответствие сведений требованиям документации: в предложении участника предлагаемые параметры пункта 2.22, 2.27. 2.28 технических характеристик оборудования — программное обеспечение, габариты, вес, прибора, соответственно не совпадают с требуемыми пп 2.22 и превышают значения п.п. 2.27, 2.28».

Приложением №2 «Техническое задание» установлены следующие характеристики:

  • п.2.22 «Программное обеспечение» - на базе OC Windows (обеспечение взаимодействия);

  • п.2.27 «Габариты прибора», В*Ш*Д - не более 35*25*34 см;

  • п. 2.28 «Вес прибора» - не более 9 кг.

Заявка общества содержит следующие параметры: п.2.22 — на базе ОС Linex (обеспечение взаимодействия), п.2.27 «Габариты прибора» - 46*39*41.5 см, п.2.28 «Вес прибора» - 25 кг.

Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации. Соответственно, аукционная комиссия приняла правомерное решение по отказу обществу в участии в аукционе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно поставляемого товара, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара.

Установление характеристик к товару в документации об открытом аукционе в электронной форме, не должно приводить к тому, что фактически под указанные характеристики будет подходить продукция только одной торговой марки (производителя), поскольку при этом нарушаются такие принципы размещения заказов, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, недопущение злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частями 1-2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов и запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Приложением №2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме установлены требования заказчиков к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектации, размерам, упаковке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Доводы заявителя об ограничении количества участников размещения заказа путем установления указанных в жалобе характеристик не может быть принят во внимание, в связи с тем, что в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьи 17 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ИП <...> необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливочник

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 205-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 205-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 05:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 05:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379394296 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )