Решение по делам №186,187-ж/2013 по жалобам ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 186,187-ж/2013
Дата публикации: 13 мая 2013, 10:10

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №186,187-ж/2013

 

13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:

  • …, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;

  • …, представителя Администрации Каслинского муниципального района;

  • …, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;

  • …, представителя ООО «Оптима»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.

Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:

  • материал основы;

  • материал ворса;

  • высота ворса;

  • плотность.

По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.

Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.

Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.

Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8626 [uid] => 5 [title] => Решение по делам №186,187-ж/2013 по жалобам ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378786484 [changed] => 1378786484 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378786484 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №186,187-ж/2013

 

13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:

  • …, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;

  • …, представителя Администрации Каслинского муниципального района;

  • …, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;

  • …, представителя ООО «Оптима»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.

Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:

  • материал основы;

  • материал ворса;

  • высота ворса;

  • плотность.

По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.

Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.

Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.

Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №186,187-ж/2013

 

13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:

  • …, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;

  • …, представителя Администрации Каслинского муниципального района;

  • …, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;

  • …, представителя ООО «Оптима»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.

Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:

  • материал основы;

  • материал ворса;

  • высота ворса;

  • плотность.

По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.

Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.

Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.

Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

Н.В.Новикова

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 186,187-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 186,187-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 04:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 04:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378786484 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )