Р Е Ш Е Н И Е
по делу №186,187-ж/2013
13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
Членов Комиссии: | Новиковой Н.В. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
| Султановой Э.М. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:
…, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;
…, представителя Администрации Каслинского муниципального района;
…, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;
…, представителя ООО «Оптима»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.
Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.
Контракт по результатам Аукциона не заключен.
По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.
Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:
материал основы;
материал ворса;
высота ворса;
плотность.
По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.
Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.
Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.
Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
stdClass Object
(
[vid] => 8626
[uid] => 5
[title] => Решение по делам №186,187-ж/2013 по жалобам ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8626
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378786484
[changed] => 1378786484
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378786484
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №186,187-ж/2013
13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
Членов Комиссии: | Новиковой Н.В. | - | специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; | |
| Султановой Э.М. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:
…, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;
…, представителя Администрации Каслинского муниципального района;
…, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;
…, представителя ООО «Оптима»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.
Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.
Контракт по результатам Аукциона не заключен.
По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.
Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:
материал основы;
материал ворса;
высота ворса;
плотность.
По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.
Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.
Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.
Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №186,187-ж/2013
13 мая 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Членов Комиссии:
|
Новиковой Н.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
|
Султановой Э.М.
|
-
|
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима», в присутствии:
-
…, Главы Администрация Вишневогорского городского поселения;
-
…, представителя Администрации Каслинского муниципального района;
-
…, директора ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга»;
-
…, представителя ООО «Оптима»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» (далее — Заявители) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск (№0169300028113000033) (далее — Аукцион).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в редакции №2 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 22.04.2013 года.
Максимальная (начальная) цена контракта — 998 796,00 рублей.
Контракт по результатам Аукциона не заключен.
По доводам жалобы представитель заявителей пояснил следующее.
Аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам газона готового в рулонах пункта 22 Локального ресурсного сметного расчета:
-
материал основы;
-
материал ворса;
-
высота ворса;
-
плотность.
По доводам жалоб представители заказчика пояснили следующее.
Аукционная документация содержит все необходимые в пределах установленной ценовой категории характеристики. Так, заказчику требуется газон искусственный в рулонах. Площадка с газоном предназначена для универсального использования, поэтому особых требований к искусственному газону заказчиком не предъявлялось. Участники размещения заказа вправе предложить товар в соответствии с аукционной документацией.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов обязывает заказчиков указывать в документации об аукционе требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно документации открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по устройству искусственного газона на спортивной площадке в п.Вишневогорск производится с применением материала, указанного в пункте 22 локального сметного расчета — газона готового в рулонах.
Довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к материалу, высоте, плотности не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России, так как действующим законодательством не определен минимальный объем характеристик, указываемый заказчиком при определении требований к товару.
Заявитель не представил доказательств того, что указанные в жалобах характеристики имеют существенное значение в технологии работ по устройству искусственного покрытия и, что неустановление указанных характеристик может привести к выполнению работ несоответствующих реальной потребности заказчика.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалоб ООО «Южно-Уральская Служба Консалтинга» и ООО «Оптима» на действия заказчика необоснованными, ввиду недоказанности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А.Ливончик
Члены комиссии
Н.В.Новикова
Э.М.Султанова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 186,187-ж/2013
[format] =>
[safe_value] => № 186,187-ж/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-13 04:10:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-13 04:10:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378786484
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)