Решение по делу № 70-ж/2013 по жалобе ООО «УралМегаСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 70-ж/2013
Дата публикации: 4 марта 2013, 09:09

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 70-ж/2013

 

04 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Марфунцевой Н.Н.

 

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «УралМегаСтрой», в присутствии:

- представителей Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства",

в отсутствие представителей ООО «УралМегаСтрой»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «УралМегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Заказчиком выступило Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

В соответствии со статьей 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещения о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» 25.01.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону – 49 848 900, 00 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15 февраля 2013 года.

Дата окончания срока рассмотрения заявок в Аукционе – 21 февраля 2013 года.

Дата проведения Аукциона – 25 февраля 2013 года.

По состоянию на 04.03.2013 года договор Заказчиком не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

ООО «УралМегаСтрой» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области.

Данная заявка (№5) отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Решение принято на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако Заявитель считает, что данная заявка отклонена неправомерно.

Представители Заказчика пояснили следующее.

Заявка № 5 отклонена по причине отсутствия в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Из заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, какая конкретно асфальтобетонная смесь будет использоваться для устройства выравнивающего слоя и какая асфальтобетонная смесь с применением модификатора будет использоваться для устройства покрытия. Заявителем предложена как мелкозернистая, так и крупнозернистая смесь. Однако Заказчиком установлено требование об использовании мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме - «Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый) в Челябинской области, - по позициям 2,3 указано следующее.

 

п/п

Наименование материала (товара), используемого при выполнении работ

Значения материала (товара)

2.

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I по ГОСТ 9128-2009

3.

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А марки I по ГОСТ 9128-2009

Таким образом, в документации об Аукционе Заказчиком не устанавливается требование о необходимости использования крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

В заявке № 5 указано следующее.

 

Материалы

Технические характеристики

Примечание

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия дороги

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Довод Заявителя о том, что в заявке предусмотрено использование крупнозернистой смеси, поскольку в пункте 9 Локального сметного расчета № 02-01-01 - Дорожная одежда, - предусмотрены смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), не может быть принят во внимание, поскольку в данном локальном сметном расчете не устанавливаются требования и показатели используемого товара.

Помимо этого, согласно пункту 1.4 Требований к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и Инструкции по ее заполнению установлено, что значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 1 к документации об аукционе («Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту»).

Таким образом, заявка Заявителя правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «УралМегаСтрой» на действия аукционной комиссии не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

Н.Н. Марфунцева

stdClass Object ( [vid] => 8451 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 70-ж/2013 по жалобе ООО «УралМегаСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378264323 [changed] => 1378264490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378264490 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 70-ж/2013

 

04 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Марфунцевой Н.Н.

 

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «УралМегаСтрой», в присутствии:

- представителей Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства",

в отсутствие представителей ООО «УралМегаСтрой»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «УралМегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Заказчиком выступило Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

В соответствии со статьей 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещения о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» 25.01.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону – 49 848 900, 00 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15 февраля 2013 года.

Дата окончания срока рассмотрения заявок в Аукционе – 21 февраля 2013 года.

Дата проведения Аукциона – 25 февраля 2013 года.

По состоянию на 04.03.2013 года договор Заказчиком не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

ООО «УралМегаСтрой» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области.

Данная заявка (№5) отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Решение принято на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако Заявитель считает, что данная заявка отклонена неправомерно.

Представители Заказчика пояснили следующее.

Заявка № 5 отклонена по причине отсутствия в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Из заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, какая конкретно асфальтобетонная смесь будет использоваться для устройства выравнивающего слоя и какая асфальтобетонная смесь с применением модификатора будет использоваться для устройства покрытия. Заявителем предложена как мелкозернистая, так и крупнозернистая смесь. Однако Заказчиком установлено требование об использовании мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме - «Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый) в Челябинской области, - по позициям 2,3 указано следующее.

 

п/п

Наименование материала (товара), используемого при выполнении работ

Значения материала (товара)

2.

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I по ГОСТ 9128-2009

3.

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А марки I по ГОСТ 9128-2009

Таким образом, в документации об Аукционе Заказчиком не устанавливается требование о необходимости использования крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

В заявке № 5 указано следующее.

 

Материалы

Технические характеристики

Примечание

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия дороги

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Довод Заявителя о том, что в заявке предусмотрено использование крупнозернистой смеси, поскольку в пункте 9 Локального сметного расчета № 02-01-01 - Дорожная одежда, - предусмотрены смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), не может быть принят во внимание, поскольку в данном локальном сметном расчете не устанавливаются требования и показатели используемого товара.

Помимо этого, согласно пункту 1.4 Требований к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и Инструкции по ее заполнению установлено, что значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 1 к документации об аукционе («Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту»).

Таким образом, заявка Заявителя правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «УралМегаСтрой» на действия аукционной комиссии не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

Н.Н. Марфунцева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 70-ж/2013

 

04 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Марфунцевой Н.Н.

 

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «УралМегаСтрой», в присутствии:

- представителей Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства",

в отсутствие представителей ООО «УралМегаСтрой»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «УралМегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Заказчиком выступило Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

В соответствии со статьей 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещения о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» 25.01.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону – 49 848 900, 00 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 15 февраля 2013 года.

Дата окончания срока рассмотрения заявок в Аукционе – 21 февраля 2013 года.

Дата проведения Аукциона – 25 февраля 2013 года.

По состоянию на 04.03.2013 года договор Заказчиком не заключен.

В своей жалобе Заявитель указал следующее.

ООО «УралМегаСтрой» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0369100028413000016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый), в Челябинской области.

Данная заявка (№5) отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Решение принято на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако Заявитель считает, что данная заявка отклонена неправомерно.

Представители Заказчика пояснили следующее.

Заявка № 5 отклонена по причине отсутствия в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Из заявки Заявителя невозможно сделать вывод о том, какая конкретно асфальтобетонная смесь будет использоваться для устройства выравнивающего слоя и какая асфальтобетонная смесь с применением модификатора будет использоваться для устройства покрытия. Заявителем предложена как мелкозернистая, так и крупнозернистая смесь. Однако Заказчиком установлено требование об использовании мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме - «Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбург на участке км 39+000 – км 44+000 (левый) в Челябинской области, - по позициям 2,3 указано следующее.

 

п/п

Наименование материала (товара), используемого при выполнении работ

Значения материала (товара)

2.

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I по ГОСТ 9128-2009

3.

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А марки I по ГОСТ 9128-2009

Таким образом, в документации об Аукционе Заказчиком не устанавливается требование о необходимости использования крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

В заявке № 5 указано следующее.

 

Материалы

Технические характеристики

Примечание

Асфальтобетонная смесь для устройства выравнивающего слоя

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Асфальтобетонная смесь с применением модификатора для устройства покрытия дороги

Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Горячая плотная крупнозернистая асфальтобетонная смесь тип А, марка I

ГОСТ 9128-2009

Довод Заявителя о том, что в заявке предусмотрено использование крупнозернистой смеси, поскольку в пункте 9 Локального сметного расчета № 02-01-01 - Дорожная одежда, - предусмотрены смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), не может быть принят во внимание, поскольку в данном локальном сметном расчете не устанавливаются требования и показатели используемого товара.

Помимо этого, согласно пункту 1.4 Требований к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и Инструкции по ее заполнению установлено, что значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 1 к документации об аукционе («Значения товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту»).

Таким образом, заявка Заявителя правомерно признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «УралМегаСтрой» на действия аукционной комиссии не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

Н.Н. Марфунцева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 70-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 70-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 03:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 03:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378264323 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )