Решение по делу № 31-ж/2013 по жалобе ООО НПП «Уникон»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 31-ж/2013
Дата публикации: 13 февраля 2013, 15:35

 

Р Е Ш Е Н И Е № 31-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • представителя ООО НПП «Уникон» на основании доверенности от 13.02.2013;

в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «Уникон» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО НПП «Уникон» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО НПП «Уникон» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссей данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен. По мнению представителя ООО НПП «Уникон», в представленной заявке указанна достоверная информация, соответствующая техническим условиям предложенного насоса-дозатора шприцевого НДИ-0,1/300 «Уникон».

Заявитель пояснил, что ООО НПП «Уникон» является производителем насосов-дозаторов НДИ 0,1/300 УНИКОН и постоянно усовершенствуют данную модель, улучшая технические характеристики. Следовательно, все технические характеристики, заявленные ООО НПП «Уникон» в заявке соответствуют действительности и являются достоверными.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, представили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО НПП «Уникон» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО НПП «Уникон» к поставке предложен насос-дозатор шприцевой инфузионный программируемый для длительных вливаний лекарственных средств и инфузионных растворов НДИ-0,1/300 «Уникон». Проанализировав руководство по эксплуатации данного оборудования и информацию, изложенную на официальном сайте производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО НПП «Уникон» не соответстветствует действительности (недостоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно руководству по эксплуатации и открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Время непрерывной работы от аккумуляторов, час — не менее 10 часов

5

Используемые шприцы

2,3,5,10,20,30 и 50/60 мл

Объем используемых шприцов, мл — 10,20, 30, 50

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Диапазон задания скорости болюса, мл/час — 10 - 1200

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО НПП «Уником».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1.Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО НПП «Уникон», является недостоверной. В доказательство представлены инструкция по применению, распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО НПП «Уникон»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО НПП «Уникон»соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены. Кроме того, заявитель, присутствующий на заседании комиссии, также не смог представить доказательсва, подтверждающие доводы жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НПП «Уникон» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

stdClass Object ( [vid] => 8394 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 31-ж/2013 по жалобе ООО НПП «Уникон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377855514 [changed] => 1377855514 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377855514 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 31-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • представителя ООО НПП «Уникон» на основании доверенности от 13.02.2013;

в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «Уникон» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО НПП «Уникон» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО НПП «Уникон» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссей данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен. По мнению представителя ООО НПП «Уникон», в представленной заявке указанна достоверная информация, соответствующая техническим условиям предложенного насоса-дозатора шприцевого НДИ-0,1/300 «Уникон».

Заявитель пояснил, что ООО НПП «Уникон» является производителем насосов-дозаторов НДИ 0,1/300 УНИКОН и постоянно усовершенствуют данную модель, улучшая технические характеристики. Следовательно, все технические характеристики, заявленные ООО НПП «Уникон» в заявке соответствуют действительности и являются достоверными.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, представили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО НПП «Уникон» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО НПП «Уникон» к поставке предложен насос-дозатор шприцевой инфузионный программируемый для длительных вливаний лекарственных средств и инфузионных растворов НДИ-0,1/300 «Уникон». Проанализировав руководство по эксплуатации данного оборудования и информацию, изложенную на официальном сайте производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО НПП «Уникон» не соответстветствует действительности (недостоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно руководству по эксплуатации и открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Время непрерывной работы от аккумуляторов, час — не менее 10 часов

5

Используемые шприцы

2,3,5,10,20,30 и 50/60 мл

Объем используемых шприцов, мл — 10,20, 30, 50

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Диапазон задания скорости болюса, мл/час — 10 - 1200

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО НПП «Уником».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1.Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО НПП «Уникон», является недостоверной. В доказательство представлены инструкция по применению, распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО НПП «Уникон»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО НПП «Уникон»соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены. Кроме того, заявитель, присутствующий на заседании комиссии, также не смог представить доказательсва, подтверждающие доводы жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НПП «Уникон» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 31-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • представителя ООО НПП «Уникон» на основании доверенности от 13.02.2013;

в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО НПП «Уникон» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО НПП «Уникон» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО НПП «Уникон» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО НПП «Уникон» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссей данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен. По мнению представителя ООО НПП «Уникон», в представленной заявке указанна достоверная информация, соответствующая техническим условиям предложенного насоса-дозатора шприцевого НДИ-0,1/300 «Уникон».

Заявитель пояснил, что ООО НПП «Уникон» является производителем насосов-дозаторов НДИ 0,1/300 УНИКОН и постоянно усовершенствуют данную модель, улучшая технические характеристики. Следовательно, все технические характеристики, заявленные ООО НПП «Уникон» в заявке соответствуют действительности и являются достоверными.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, представили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО НПП «Уникон» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО НПП «Уникон» к поставке предложен насос-дозатор шприцевой инфузионный программируемый для длительных вливаний лекарственных средств и инфузионных растворов НДИ-0,1/300 «Уникон». Проанализировав руководство по эксплуатации данного оборудования и информацию, изложенную на официальном сайте производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО НПП «Уникон» не соответстветствует действительности (недостоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно руководству по эксплуатации и открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Время непрерывной работы от аккумуляторов, час — не менее 10 часов

5

Используемые шприцы

2,3,5,10,20,30 и 50/60 мл

Объем используемых шприцов, мл — 10,20, 30, 50

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Диапазон задания скорости болюса, мл/час — 10 - 1200

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО НПП «Уником».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1.Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО НПП «Уникон», является недостоверной. В доказательство представлены инструкция по применению, распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО НПП «Уникон»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО НПП «Уникон»соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены. Кроме того, заявитель, присутствующий на заседании комиссии, также не смог представить доказательсва, подтверждающие доводы жалобы.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО НПП «Уникон» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 31-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 09:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 09:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377855514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )