Решение по делу № 30-ж/2013 по жалобе ООО «МедГарант»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 30-ж/2013
Дата публикации: 13 февраля 2013, 11:02

 

Р Е Ш Е Н И Е № 30-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В. А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «МедГарант», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

  • в отсутствие представителя ООО «МедГарант», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО «МедГарант» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО «МедГарант» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО «МедГарант» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссией данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен и считает действия аукционной комиссии не обоснованными. Поскольку технические и функциональные характеристики предложенной ООО «МедГарант» помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016 производства ЗАО «Вилтехмеда» полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО «МедГарант» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО «Медгарант» к поставке предложена помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016. Проанализировав информацию, изложенную на официальном сайте организации-производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО «МедГарант» не соответствует действительности (не достоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Запас заряда батареи — 10 ч при 5 мл/ч

7

Задаваемое время инфузии

0 — 99 ч 59 мин

Время ожидания — 1мин — 24 ч

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Границы скорости инфузии — 0,01 — 2200 мл/час

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «МедГарант».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО «МедГарант», является недостоверной. В доказательство представлены распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО «МедГарант»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО «МедГарант» соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

stdClass Object ( [vid] => 8364 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 30-ж/2013 по жалобе ООО «МедГарант» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8364 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377752625 [changed] => 1377752625 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377752625 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 30-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В. А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «МедГарант», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

  • в отсутствие представителя ООО «МедГарант», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО «МедГарант» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО «МедГарант» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО «МедГарант» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссией данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен и считает действия аукционной комиссии не обоснованными. Поскольку технические и функциональные характеристики предложенной ООО «МедГарант» помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016 производства ЗАО «Вилтехмеда» полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО «МедГарант» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО «Медгарант» к поставке предложена помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016. Проанализировав информацию, изложенную на официальном сайте организации-производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО «МедГарант» не соответствует действительности (не достоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Запас заряда батареи — 10 ч при 5 мл/ч

7

Задаваемое время инфузии

0 — 99 ч 59 мин

Время ожидания — 1мин — 24 ч

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Границы скорости инфузии — 0,01 — 2200 мл/час

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «МедГарант».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО «МедГарант», является недостоверной. В доказательство представлены распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО «МедГарант»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО «МедГарант» соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 30-ж/2013

 

13 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В. А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А

-

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Загородней М.С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «МедГарант», в присутствии:

  • представителей организатора совместных торгов ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница» (на основании доверенностей);

  • в отсутствие заказчиков совместных торгов, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствующих о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

  • в отсутствие представителя ООО «МедГарант», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «МедГарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0169200004113000006 на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области (далее – аукцион).

Извещение о проведении аукциона на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области размещено на официальном сайте сети Интернет 24.01.2013.

Организатором совместных торгов выступило ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница».

Заказчиками являются: МБЛПУ «Чебаркульская городская больница», МБУЗ «Городская больница № 2» г. Миасс, БММЛПУЗ «Кусинская центральная районная больница», МБЛПУЗ «Родильный дом № 1», МБУЗ «Городская клиническая больница №6», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8», МБУЗ «Городская клиническая больница №9», ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им А. П. Силаева, МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 376 597, 44 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.02.2013 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО «МедГарант» контракт не заключен.

На заседании Комиссии представители ООО «МедГарант» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

ООО «МедГарант» подана заявка на участие в аукционе на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области. Аукционной комиссией данная заявка отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен и считает действия аукционной комиссии не обоснованными. Поскольку технические и функциональные характеристики предложенной ООО «МедГарант» помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016 производства ЗАО «Вилтехмеда» полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.

Представители организатора совместных торгов с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

Организатором совместных торгов в феврале 2013 года проводился аукцион на поставку шприцевых дозаторов для учреждений здравоохранения Челябинской области.

На участие в аукционе подано 6 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ряд заявок отклонен. В том числе отклонена заявка ООО «МедГарант» в связи с предоставлением участником размещения заказа недостоверных сведений.

ООО «Медгарант» к поставке предложена помпы шприцевой инфузионной Aitecs 2016. Проанализировав информацию, изложенную на официальном сайте организации-производителя, организатор аукциона пришел к выводу, что заявка ООО «МедГарант» не соответствует действительности (не достоверна), а конкретные показатели предлагаемого товара фактически не соответствуют документации об аукционе. А именно:

 

№ пункта ТЗ

Наименование параметра, технические и функциональные характеристики (потребительскиесвойства) товара, размеры, комплектация

Наличие параметра, величина параметра по ТЗ

Параметры согласно открытых источников интернет

4

Время работы в автономном режиме

Не менее 80 часов

Запас заряда батареи — 10 ч при 5 мл/ч

7

Задаваемое время инфузии

0 — 99 ч 59 мин

Время ожидания — 1мин — 24 ч

10

Скорость болюсной инфузии

0,1 – 1200 мл/ч

Границы скорости инфузии — 0,01 — 2200 мл/час

В связи с чем, организатор аукциона считает правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «МедГарант».

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений.

Заказчик на заседание комиссии предоставил сведения, позволяющие сделать вывод о том, что информация, указанная в заявке ООО «МедГарант», является недостоверной. В доказательство представлены распечатки с сайта организации производителя медецинского изделия, предложенного ООО «МедГарант»

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Однако доводы заявителя, согласно которым представленное оборудование в заявке ООО «МедГарант» соответствует документации о проведении аукциона, документально не подтверждены.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 30-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 05:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 05:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377752625 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )