Решение и предписание по делу № 20-ж/2012 по жалобе ООО «Милениум»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 20-ж/2012
Дата публикации: 11 февраля 2013, 10:40

 

РЕШЕНИЕ

по делу №20-ж/2012

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Милениум», в присутствии:

- представителя ООО «Милениум» (на основании доверенности);

- представителей МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (на основании доверенностей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Милениум» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок (извещение № 0369300087613000004) на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года (далее — Запрос котировок).

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети интернет 24 января 2013 года.

Заказчиком по данному запросу котировок является МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (далее — Заказчик).

Начальная (максимальная) цена договора — 260 000 рублей.

Дата и время начала подачи котировочных заявок — 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04 февраля 2013 года в 14 часов 00 минут.

Контракт по состоянию на 11.02.2013 не заключен.

В своей жалобе и на заседании комиссии Челябинского УФАС России Заявитель указал следующее.

  1. В Техническом задании по пункту № 1 заказчику необходимо дезинфицирующее средство «Ника-Амицид» или эквивалент. На рынке дезинфицирующих средств аналогов данному средству не существует.

Поскольку, в разделе «Характеристика и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» указаны характеристики, которые соответствуют только данному препарату, такие как:

  • жидкий концентрат;

  • не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0;

  • в качестве действующих веществ должно содержать третичный амин, ЧАС, гуанидиновые соединения;

  • применяется для дезинфекции пищевых яиц.

    1. В техническом задании по пункту № 2 и по пункту № 17 заказчик просит поставить дезинфицирующее средство «Неотабс профи» или эквивалент и «Неотабс» или эквивалент. Указанные характеристики данных средств (круглые таблетки белого цвета массой не менее 0,9-1,1 г и 0,45-0,55 г соответственно) существенно сужают круг поставщиков. Поскольку имеющиеся на рынке гуанидинсодержащие препараты — это жидкие растворы.

По мнению заявителя, заказчик, устанавливая такие требования к дезинфицирующим средствам, ограничивает круг участников в запросе котировок.

Представители заказчика считали доводы жалобы необоснованными и пояснили следующее.

Параметры товара, закупка которого планируется, указаны таким образом, чтобы поставленный в результате товар полностью удовлетворял нуждам Заказчика, и при этом не была ограничена конкуренция среди возможных участников размещения заказа.

  1. По позиции № 1 технического задания эквивалентом дезинфицирующего средства «Ника-Амецид» является дезинфицирующее средство «ИНДИБАК». На данное средство имеются все необходимые регистрационные документы и инструкции по применению.

  2. Эквивалентом дезинфицирующих средств «Неотабс» и «Неотабс профи» является дезинфицирующее средство «Табдезин».

  3. В разделе технического задания «Характеристики и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» содержится опечатка. Так, во фразе «не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0» вместо запятой после слова «соединений» должна быть точка.

По мнению заказчика, документация об аукционе не ограничивает участников размещения заказа в выборе дезинфицирующих средств, предлагаемых к поставке, вследствие чего не ограничивает количество участников размещения заказа и не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 17 и 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1.В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» опровергла доводы заявителя, что не существует аналогов дезинфицурующих средств таких, как «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи». Заказчик указал, что аналогами данных средств является «Индибак» и «Табдезин» соответственно. Представитель заказчика в доказательство своих доводов предоставил регистрационные свидетельства и инструкции по применению дезинфицирующих средств, подтверждающие существование эквивалентов «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи».

Однако, представитель ООО «Милениум» на заседание комиссии после перерыва указал, что представленные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующих средств, отсутствуют на рынке. В доказательство представлены запросы поставщикам о наличии необходимых дезинфицирующих средств. Согласно официальным ответам «Индибак» и «Табдезин» отсутствуют в продаже.

Вместе с тем, согласно письму Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от 12.10.2009 г., №01-01-1703-16/6304 (далее - письмо Роспотребнадзора) в условиях технических заданий закупка дезсредств ЛПУ представляется обоснованным включение следующих требований:

  1. указание о противомикробном действии дезсредств (бактерицидное, вирулоцидное, фунгицидное, туберкулоцидное, спорроцидное и т.д.);

  2. данные о планируемом применении дезсредства в медучреждении (дезинфекция поверхностей медицинского оборудования, стен, мебели, пола, дезинфекция изделий медицинского назначения, дезинфекция аппаратуры — эндоскопы, ИВЛ, кювезов, физиотерапевтической, стоматологической установки и т.д., дезинфекция медецинских отходов, сантехоборудования, уборочного инвентаря, белья, предметов ухода за больными и т.д., дезинфекция посуды, иное назначение).

В соответствии с письмом Федерального государственного учреждения науки Научно-исследовательский институт дезинфектологиии от 20 января 2010 № 10-05/25 (далее - письмо НИИД Роспотребнадзора) аналогичные товары имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения, эквивалентные товары могут иметь различный состав, но имеют одинаковые свойства и одинаковую сферу применения, то есть полностью могут заменить друг друга.

Устанавливая в техническом задании конкретный состав дезинфицирующего средства, заказчик ограничивает доступ хозяйствующих субъектов, которые реализуют другие дезинфицирующие средства, обладающие требуемыми заказчиком свойствами, но иные по составу. Более того, требование о форме выпуска дезинфицирующего средства в форме таблеток ограничивает круг участников размещения заказов, поскольку на рынке сушествует большое количество дезинфицирующих средств в виде жидкостей.

В запросе котировок на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года, принимали участие всего 2 участника (ООО ТК «Ника», ООО ПК «Ника-Универсал»), что также свидетельствует об ограничении круга участников размещения заказа.

Кроме того, представленные эквиваленты («Индибак», «Табдезин») заказчиком, разрабатывались одной и той же группой разработчиков, что и «Ника-Амицид», «Неотабс», «Неотабс профи». Данные дезинфицирующие средства имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения. В связи с чем можно прийти к выводу, что данные средства просто дублируют необходимые дезинфицирующие средства. Возможность поставки иных дезинфицирующих средств эквивалентных необходимым дезинфицирующим средствам не подтверждена.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок содержит требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19. 1 настоящего Федерального закона.

Заказчиком представлены коммерческие предложения трех поставщиков (ИП Кулакова И.,ООО «Чистящие и моющие средства», ООО ТК «Ника»). Согласно данным предложениям рассматривалась рыночная цена только дезинфицирующих средств, которые содержатся в техническом задании, и не представлены цены эквивалентов необходимых дезинфицирующих средств.

Комиссия в ходе заседания при рассмотрении жалабы ООО « Милениум» установила, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не размещено на официальной сайте, что является нарушением части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  1. В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России установлено, что в проекте договора содержится ошибка, заключающася в некорректном указании срока поставки товара. Поскольку предметом запроса котировок предусмотрена поставка дезинфицирующих средств в 1 квартале 2013 года, а в пункте 1.2 проекта договора содержится информация о поставке товара до августа 2012 года.

Таким образом, указанная ошибка может повлечь за собой заключение договора на условиях, противоречащих извещению о проведении запроса котировок, что нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Милениум» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 45, части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.02.2013 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Милениум» на действия заказчика при проведении запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» с момента получения предписания:

1.1. не заключать договор по итогам запроса котировок № 0169300087613000004 на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, проведенного с нарушениями законодательства о размещении заказов на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

1.2. в срок до 21.02.2013 принять решение об отмене запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и разместить решение об отмене запроса котировок (изв. № 0169300087613000004) на официальном сайте в сети «Интернет».

1.3. в срок до 07.03.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить:

- надлежащим образом заверенную копию решения об отмене запроса котировок на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и сведения о размещении на официальном сайте решения об отмене запроса котировок № 0169300087613000004.

- сведения о незаключении договора на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

stdClass Object ( [vid] => 8358 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 20-ж/2012 по жалобе ООО «Милениум» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377751335 [changed] => 1377751466 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377751466 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №20-ж/2012

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Милениум», в присутствии:

- представителя ООО «Милениум» (на основании доверенности);

- представителей МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (на основании доверенностей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Милениум» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок (извещение № 0369300087613000004) на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года (далее — Запрос котировок).

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети интернет 24 января 2013 года.

Заказчиком по данному запросу котировок является МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (далее — Заказчик).

Начальная (максимальная) цена договора — 260 000 рублей.

Дата и время начала подачи котировочных заявок — 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04 февраля 2013 года в 14 часов 00 минут.

Контракт по состоянию на 11.02.2013 не заключен.

В своей жалобе и на заседании комиссии Челябинского УФАС России Заявитель указал следующее.

  1. В Техническом задании по пункту № 1 заказчику необходимо дезинфицирующее средство «Ника-Амицид» или эквивалент. На рынке дезинфицирующих средств аналогов данному средству не существует.

Поскольку, в разделе «Характеристика и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» указаны характеристики, которые соответствуют только данному препарату, такие как:

  • жидкий концентрат;

  • не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0;

  • в качестве действующих веществ должно содержать третичный амин, ЧАС, гуанидиновые соединения;

  • применяется для дезинфекции пищевых яиц.

    1. В техническом задании по пункту № 2 и по пункту № 17 заказчик просит поставить дезинфицирующее средство «Неотабс профи» или эквивалент и «Неотабс» или эквивалент. Указанные характеристики данных средств (круглые таблетки белого цвета массой не менее 0,9-1,1 г и 0,45-0,55 г соответственно) существенно сужают круг поставщиков. Поскольку имеющиеся на рынке гуанидинсодержащие препараты — это жидкие растворы.

По мнению заявителя, заказчик, устанавливая такие требования к дезинфицирующим средствам, ограничивает круг участников в запросе котировок.

Представители заказчика считали доводы жалобы необоснованными и пояснили следующее.

Параметры товара, закупка которого планируется, указаны таким образом, чтобы поставленный в результате товар полностью удовлетворял нуждам Заказчика, и при этом не была ограничена конкуренция среди возможных участников размещения заказа.

  1. По позиции № 1 технического задания эквивалентом дезинфицирующего средства «Ника-Амецид» является дезинфицирующее средство «ИНДИБАК». На данное средство имеются все необходимые регистрационные документы и инструкции по применению.

  2. Эквивалентом дезинфицирующих средств «Неотабс» и «Неотабс профи» является дезинфицирующее средство «Табдезин».

  3. В разделе технического задания «Характеристики и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» содержится опечатка. Так, во фразе «не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0» вместо запятой после слова «соединений» должна быть точка.

По мнению заказчика, документация об аукционе не ограничивает участников размещения заказа в выборе дезинфицирующих средств, предлагаемых к поставке, вследствие чего не ограничивает количество участников размещения заказа и не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 17 и 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1.В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» опровергла доводы заявителя, что не существует аналогов дезинфицурующих средств таких, как «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи». Заказчик указал, что аналогами данных средств является «Индибак» и «Табдезин» соответственно. Представитель заказчика в доказательство своих доводов предоставил регистрационные свидетельства и инструкции по применению дезинфицирующих средств, подтверждающие существование эквивалентов «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи».

Однако, представитель ООО «Милениум» на заседание комиссии после перерыва указал, что представленные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующих средств, отсутствуют на рынке. В доказательство представлены запросы поставщикам о наличии необходимых дезинфицирующих средств. Согласно официальным ответам «Индибак» и «Табдезин» отсутствуют в продаже.

Вместе с тем, согласно письму Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от 12.10.2009 г., №01-01-1703-16/6304 (далее - письмо Роспотребнадзора) в условиях технических заданий закупка дезсредств ЛПУ представляется обоснованным включение следующих требований:

  1. указание о противомикробном действии дезсредств (бактерицидное, вирулоцидное, фунгицидное, туберкулоцидное, спорроцидное и т.д.);

  2. данные о планируемом применении дезсредства в медучреждении (дезинфекция поверхностей медицинского оборудования, стен, мебели, пола, дезинфекция изделий медицинского назначения, дезинфекция аппаратуры — эндоскопы, ИВЛ, кювезов, физиотерапевтической, стоматологической установки и т.д., дезинфекция медецинских отходов, сантехоборудования, уборочного инвентаря, белья, предметов ухода за больными и т.д., дезинфекция посуды, иное назначение).

В соответствии с письмом Федерального государственного учреждения науки Научно-исследовательский институт дезинфектологиии от 20 января 2010 № 10-05/25 (далее - письмо НИИД Роспотребнадзора) аналогичные товары имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения, эквивалентные товары могут иметь различный состав, но имеют одинаковые свойства и одинаковую сферу применения, то есть полностью могут заменить друг друга.

Устанавливая в техническом задании конкретный состав дезинфицирующего средства, заказчик ограничивает доступ хозяйствующих субъектов, которые реализуют другие дезинфицирующие средства, обладающие требуемыми заказчиком свойствами, но иные по составу. Более того, требование о форме выпуска дезинфицирующего средства в форме таблеток ограничивает круг участников размещения заказов, поскольку на рынке сушествует большое количество дезинфицирующих средств в виде жидкостей.

В запросе котировок на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года, принимали участие всего 2 участника (ООО ТК «Ника», ООО ПК «Ника-Универсал»), что также свидетельствует об ограничении круга участников размещения заказа.

Кроме того, представленные эквиваленты («Индибак», «Табдезин») заказчиком, разрабатывались одной и той же группой разработчиков, что и «Ника-Амицид», «Неотабс», «Неотабс профи». Данные дезинфицирующие средства имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения. В связи с чем можно прийти к выводу, что данные средства просто дублируют необходимые дезинфицирующие средства. Возможность поставки иных дезинфицирующих средств эквивалентных необходимым дезинфицирующим средствам не подтверждена.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок содержит требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19. 1 настоящего Федерального закона.

Заказчиком представлены коммерческие предложения трех поставщиков (ИП Кулакова И.,ООО «Чистящие и моющие средства», ООО ТК «Ника»). Согласно данным предложениям рассматривалась рыночная цена только дезинфицирующих средств, которые содержатся в техническом задании, и не представлены цены эквивалентов необходимых дезинфицирующих средств.

Комиссия в ходе заседания при рассмотрении жалабы ООО « Милениум» установила, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не размещено на официальной сайте, что является нарушением части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  1. В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России установлено, что в проекте договора содержится ошибка, заключающася в некорректном указании срока поставки товара. Поскольку предметом запроса котировок предусмотрена поставка дезинфицирующих средств в 1 квартале 2013 года, а в пункте 1.2 проекта договора содержится информация о поставке товара до августа 2012 года.

Таким образом, указанная ошибка может повлечь за собой заключение договора на условиях, противоречащих извещению о проведении запроса котировок, что нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Милениум» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 45, части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.02.2013 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Милениум» на действия заказчика при проведении запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» с момента получения предписания:

1.1. не заключать договор по итогам запроса котировок № 0169300087613000004 на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, проведенного с нарушениями законодательства о размещении заказов на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

1.2. в срок до 21.02.2013 принять решение об отмене запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и разместить решение об отмене запроса котировок (изв. № 0169300087613000004) на официальном сайте в сети «Интернет».

1.3. в срок до 07.03.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить:

- надлежащим образом заверенную копию решения об отмене запроса котировок на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и сведения о размещении на официальном сайте решения об отмене запроса котировок № 0169300087613000004.

- сведения о незаключении договора на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №20-ж/2012

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Милениум», в присутствии:

- представителя ООО «Милениум» (на основании доверенности);

- представителей МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (на основании доверенностей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Милениум» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок (извещение № 0369300087613000004) на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года (далее — Запрос котировок).

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети интернет 24 января 2013 года.

Заказчиком по данному запросу котировок является МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» (далее — Заказчик).

Начальная (максимальная) цена договора — 260 000 рублей.

Дата и время начала подачи котировочных заявок — 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 04 февраля 2013 года в 14 часов 00 минут.

Контракт по состоянию на 11.02.2013 не заключен.

В своей жалобе и на заседании комиссии Челябинского УФАС России Заявитель указал следующее.

  1. В Техническом задании по пункту № 1 заказчику необходимо дезинфицирующее средство «Ника-Амицид» или эквивалент. На рынке дезинфицирующих средств аналогов данному средству не существует.

Поскольку, в разделе «Характеристика и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» указаны характеристики, которые соответствуют только данному препарату, такие как:

  • жидкий концентрат;

  • не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0;

  • в качестве действующих веществ должно содержать третичный амин, ЧАС, гуанидиновые соединения;

  • применяется для дезинфекции пищевых яиц.

    1. В техническом задании по пункту № 2 и по пункту № 17 заказчик просит поставить дезинфицирующее средство «Неотабс профи» или эквивалент и «Неотабс» или эквивалент. Указанные характеристики данных средств (круглые таблетки белого цвета массой не менее 0,9-1,1 г и 0,45-0,55 г соответственно) существенно сужают круг поставщиков. Поскольку имеющиеся на рынке гуанидинсодержащие препараты — это жидкие растворы.

По мнению заявителя, заказчик, устанавливая такие требования к дезинфицирующим средствам, ограничивает круг участников в запросе котировок.

Представители заказчика считали доводы жалобы необоснованными и пояснили следующее.

Параметры товара, закупка которого планируется, указаны таким образом, чтобы поставленный в результате товар полностью удовлетворял нуждам Заказчика, и при этом не была ограничена конкуренция среди возможных участников размещения заказа.

  1. По позиции № 1 технического задания эквивалентом дезинфицирующего средства «Ника-Амецид» является дезинфицирующее средство «ИНДИБАК». На данное средство имеются все необходимые регистрационные документы и инструкции по применению.

  2. Эквивалентом дезинфицирующих средств «Неотабс» и «Неотабс профи» является дезинфицирующее средство «Табдезин».

  3. В разделе технического задания «Характеристики и требования, предъявляемые к дезинфицирующему средству» содержится опечатка. Так, во фразе «не должно содержать активного хлора, альдегидов, спиртов и перекисных соединений, pH 1% раствора 8,0-11,0» вместо запятой после слова «соединений» должна быть точка.

По мнению заказчика, документация об аукционе не ограничивает участников размещения заказа в выборе дезинфицирующих средств, предлагаемых к поставке, вследствие чего не ограничивает количество участников размещения заказа и не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 17 и 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1.В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» опровергла доводы заявителя, что не существует аналогов дезинфицурующих средств таких, как «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи». Заказчик указал, что аналогами данных средств является «Индибак» и «Табдезин» соответственно. Представитель заказчика в доказательство своих доводов предоставил регистрационные свидетельства и инструкции по применению дезинфицирующих средств, подтверждающие существование эквивалентов «Ника-Амицид», «Неотабс» и «Неотабс профи».

Однако, представитель ООО «Милениум» на заседание комиссии после перерыва указал, что представленные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующих средств, отсутствуют на рынке. В доказательство представлены запросы поставщикам о наличии необходимых дезинфицирующих средств. Согласно официальным ответам «Индибак» и «Табдезин» отсутствуют в продаже.

Вместе с тем, согласно письму Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от 12.10.2009 г., №01-01-1703-16/6304 (далее - письмо Роспотребнадзора) в условиях технических заданий закупка дезсредств ЛПУ представляется обоснованным включение следующих требований:

  1. указание о противомикробном действии дезсредств (бактерицидное, вирулоцидное, фунгицидное, туберкулоцидное, спорроцидное и т.д.);

  2. данные о планируемом применении дезсредства в медучреждении (дезинфекция поверхностей медицинского оборудования, стен, мебели, пола, дезинфекция изделий медицинского назначения, дезинфекция аппаратуры — эндоскопы, ИВЛ, кювезов, физиотерапевтической, стоматологической установки и т.д., дезинфекция медецинских отходов, сантехоборудования, уборочного инвентаря, белья, предметов ухода за больными и т.д., дезинфекция посуды, иное назначение).

В соответствии с письмом Федерального государственного учреждения науки Научно-исследовательский институт дезинфектологиии от 20 января 2010 № 10-05/25 (далее - письмо НИИД Роспотребнадзора) аналогичные товары имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения, эквивалентные товары могут иметь различный состав, но имеют одинаковые свойства и одинаковую сферу применения, то есть полностью могут заменить друг друга.

Устанавливая в техническом задании конкретный состав дезинфицирующего средства, заказчик ограничивает доступ хозяйствующих субъектов, которые реализуют другие дезинфицирующие средства, обладающие требуемыми заказчиком свойствами, но иные по составу. Более того, требование о форме выпуска дезинфицирующего средства в форме таблеток ограничивает круг участников размещения заказов, поскольку на рынке сушествует большое количество дезинфицирующих средств в виде жидкостей.

В запросе котировок на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013 года, принимали участие всего 2 участника (ООО ТК «Ника», ООО ПК «Ника-Универсал»), что также свидетельствует об ограничении круга участников размещения заказа.

Кроме того, представленные эквиваленты («Индибак», «Табдезин») заказчиком, разрабатывались одной и той же группой разработчиков, что и «Ника-Амицид», «Неотабс», «Неотабс профи». Данные дезинфицирующие средства имеют одинаковый состав, одинаковые свойства, одинаковую сферу применения. В связи с чем можно прийти к выводу, что данные средства просто дублируют необходимые дезинфицирующие средства. Возможность поставки иных дезинфицирующих средств эквивалентных необходимым дезинфицирующим средствам не подтверждена.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок содержит требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19. 1 настоящего Федерального закона.

Заказчиком представлены коммерческие предложения трех поставщиков (ИП Кулакова И.,ООО «Чистящие и моющие средства», ООО ТК «Ника»). Согласно данным предложениям рассматривалась рыночная цена только дезинфицирующих средств, которые содержатся в техническом задании, и не представлены цены эквивалентов необходимых дезинфицирующих средств.

Комиссия в ходе заседания при рассмотрении жалабы ООО « Милениум» установила, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не размещено на официальной сайте, что является нарушением части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  1. В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России установлено, что в проекте договора содержится ошибка, заключающася в некорректном указании срока поставки товара. Поскольку предметом запроса котировок предусмотрена поставка дезинфицирующих средств в 1 квартале 2013 года, а в пункте 1.2 проекта договора содержится информация о поставке товара до августа 2012 года.

Таким образом, указанная ошибка может повлечь за собой заключение договора на условиях, противоречащих извещению о проведении запроса котировок, что нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Милениум» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 45, части 2 и 3 статьи 19.1, пункта 8 статьи 43, Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

11 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Воронковой Д. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.02.2013 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Милениум» на действия заказчика при проведении запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ «Еткульская центральная районная больница» с момента получения предписания:

1.1. не заключать договор по итогам запроса котировок № 0169300087613000004 на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года, проведенного с нарушениями законодательства о размещении заказов на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

1.2. в срок до 21.02.2013 принять решение об отмене запроса котировок № 0169300087613000004 на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и разместить решение об отмене запроса котировок (изв. № 0169300087613000004) на официальном сайте в сети «Интернет».

1.3. в срок до 07.03.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить:

- надлежащим образом заверенную копию решения об отмене запроса котировок на право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2013года и сведения о размещении на официальном сайте решения об отмене запроса котировок № 0169300087613000004.

- сведения о незаключении договора на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0169300087613000004-П от 05.02.2013.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д. А. Воронкова

М. С. Загородняя

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 20-ж/2012 [format] => [safe_value] => № 20-ж/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 04:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 04:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377751335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )