Решение и предписание по делу №373-ж/2013 по жалобе ООО «ЮНА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 373-ж/2013
Дата публикации: 22 августа 2013, 15:26

 Р Е Ш Е Н И Е

по делу №373-ж/2013

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

 

Членов Комиссии:

 

Саинской Л.А.

 

-

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ЮНА», в присутствии:

…, представителей Федерального государственного бюджетного учреждения Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства», членов аукционной комиссии, по доверенностям;

..., представителя ООО «ЮНА»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮНА» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 19.07.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 922 000,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал и пояснил следующее.

Обществу неправомерно отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения вторых частей заявок по причине непредставления в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания – копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с технически заданием. При этом, регистрационные удостоверения на секундомер, гигрометр не существует, так как секундомер не является медицинским прибором. Также не могут быть представлены свидетельство об утверждении типа средства измерения и сертификат о поверке глюкометра, так как данный аппарат отсутствует в едином перечне средств измерений.

Представитель заявителя пояснил, что копии регистрационных удостоверений не представлены в связи с тем, что на площадке не было технической возможности прикрепить такие документы.

Кроме того, заявитель указал на установление требований, ограничивающих участие в аукционе, по причине соответствия характеристик оборудования, установленных в документации об аукционе, соответствующих оборудованию единственного производителя.

По доводам жалобы представитель заказчика, члены аукционной комиссии пояснили следующее.

Заявка ООО «ЮНА» не содержала копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания.

Кроме того, оборудование предложенное ООО «ЮНА» не соответствует требованиям технического задания в части наличия сенсорного дисплея, а также по габаритам камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1». Согласно руководству по эксплуатации КУИС.942729.001РЭ габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180×970×632.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела I аукционной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копий регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на товар, предлагаемый к поставке.

Требование о наличии сертификатов соответствия госстандарта, регистрационного удостоверения, свидетельства о об утверждении типа средства измерения, свидетельства о поверке установлено пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разделов 1 Технического задания «Весы медицинские механические с ростомером», раздела 2 технического задания «измеритель артериального давления механический», раздела 3 технического задания «анализатор глюкозы в крови (глюкометр)», раздела 4 «измеритель пиковой скорости выхода», раздела 5 «пульсоксиметр», раздела 6 «секундомер», раздела 7 «электрокардиограф портативный 6-ти канальный», раздела 8 «аппарат для ИВЛ» и т.д.

Таким образом, заказчик указал на необходимость наличия указанных документов на соответствующее оборудование при поставке товара. Представление во второй части заявки всех указанных документов не требуется, о чем свидетельствует содержание пункта 1.3 раздела 1 аукционной документации. В составе второй части заявки представляются исключительно регистрационные удостоверения.

Основанием отклонения заявки участника размещения заказа, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.08.2013 является следующее: «заявка отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, подпункта 2 пункта 1.3. Аукционной документации, технического задания (во второй части заявки ООО «ЮНА» отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания, РОСЗДРАВНАДЗОРА, РОСТЕХНАДЗОРА – отсутствуют копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с техническим заданием)».

Таким образом, такое основание отказа заявителю как непредставление свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар неправомерно.

Однако, обществом не представлены регистрационные удостоверения на весы медицинские механические с ростомером, измеритель артериального давления механический, анализатор глюкозы в крови (глюкометр), измеритель пиковой скорости выхода, пульсоксиметр и т.д. Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, отказ обществу в допуске к участию в аукционе по причине непредставления регистрационных удостоверений правомерен.

Вместе с тем, в составе документов по аукциону (вкладка «Протоколы»), размещенных на официальном сайте в сети Интернет размещен документ, поименованный как «Заключение инженера по медицинскому оборудованию», в котором указан ряд оснований отклонения заявки общества:

1) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

2) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

3) В заявке ООО «ЮНА» прописано наличие сенсорного дисплея Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД», что не соответствует действительности. Было указано требование в пункте 2.9. раздела 7 ТЗ о наличии сенсорного дисплея, данная функция у Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» отсутствует.

4) В заявке ООО «ЮНА» прописаны габаритные размеры камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1» - 800х600х420, что не соответствует действительности. Согласно руководству по эксплуатации КИУС.942729.001РЭ, габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180х970х632.

Согласно указанным основаниям заявка отклонена по причине представления участником размещения заказа недостоверных сведений о характеристиках электрокардиографа и камеры ультрафиолетовой, что не соответствует основаниям, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок, составленном на основании части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.

При этом, согласно пояснениям представителей заказчика заявка общества отклонена также по основаниям указанным в «заключении», в том числе по причине представления недостоверной информации. Представление недостоверной информации заявителем не отрицаются.

Вместе с тем, отказ участнику размещения заказа в участии в открытом аукционе в электронной форме на основании «заключения», подписанного представителем заказчика главой 3.1 Закона о размещении заказов не предусмотрено.

Таким образом, аукционной комиссией нарушены требования к протоколу подведения итогов аукциона, указанные в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

2. Довод заявителя об установлении требований, ограничивающих количество участников открытого аукциона в электронной форме не может быть рассмотрен по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в аукционе обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в аукционе. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29.07.2013 в 15:00.

Жалоба ООО «ЮНА» поступила в Челябинское УФАС России 09.08.2013 года (вх. №9522, №9566 от 08.08.2013), после окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «ЮНА» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о размещении заказов для подачи жалобы участником размещения заказа на несоответствие положений аукционной документации требованиям законодательства о размещении заказов (часть 2 статьи 57 Закона о размещении заказов).

Кроме того, в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

3. В соответствии с частью 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

29.07.2013 заказчик в ответ на запрос от 25.07.2013 разместил разъяснение, согласно которому отсутствует необходимость наличия регистрационного удостоверения на гигрометр, изменив тем самым суть документации об аукционе в части требований к составу второй части заявки и требований к данному товару, что противоречит части 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

4. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническое задание документации об аукционе содержит «жесткие» параметры оборудования, потребность в которых заказчик не обосновал. Так, например, установлено требование к весу весов медицинских механических – 16,2 кг (пункт 2.5 раздела 1 технического задания), размеры весов 520×1558×520 мм (пункт 2.6 раздела 1 технического задания) и т.д.

Таким образом, заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения параметров оборудования, что не соответствует пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы на действия аукционной комиссии — обоснованными в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям непредставления свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар, указанным в протоколе подведения итогов аукциона.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 41.7, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 373-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

 

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.08.2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЮНА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства в сфере размещения заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0369100047213000026, указанным в протоколе от 08.08.2013;

1.2 в срок до 27.08.2013 принять решение об отмене открытого аукциона в электронной форме №0369100047213000026 и разместить указанное решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 22.08.2013: обеспечить Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

3. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»: в срок до 05.09.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru).

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 12.09.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

stdClass Object ( [vid] => 8247 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №373-ж/2013 по жалобе ООО «ЮНА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8247 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377163731 [changed] => 1377164566 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377164566 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е

по делу №373-ж/2013

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

 

Членов Комиссии:

 

Саинской Л.А.

 

-

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ЮНА», в присутствии:

…, представителей Федерального государственного бюджетного учреждения Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства», членов аукционной комиссии, по доверенностям;

..., представителя ООО «ЮНА»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮНА» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 19.07.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 922 000,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал и пояснил следующее.

Обществу неправомерно отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения вторых частей заявок по причине непредставления в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания – копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с технически заданием. При этом, регистрационные удостоверения на секундомер, гигрометр не существует, так как секундомер не является медицинским прибором. Также не могут быть представлены свидетельство об утверждении типа средства измерения и сертификат о поверке глюкометра, так как данный аппарат отсутствует в едином перечне средств измерений.

Представитель заявителя пояснил, что копии регистрационных удостоверений не представлены в связи с тем, что на площадке не было технической возможности прикрепить такие документы.

Кроме того, заявитель указал на установление требований, ограничивающих участие в аукционе, по причине соответствия характеристик оборудования, установленных в документации об аукционе, соответствующих оборудованию единственного производителя.

По доводам жалобы представитель заказчика, члены аукционной комиссии пояснили следующее.

Заявка ООО «ЮНА» не содержала копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания.

Кроме того, оборудование предложенное ООО «ЮНА» не соответствует требованиям технического задания в части наличия сенсорного дисплея, а также по габаритам камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1». Согласно руководству по эксплуатации КУИС.942729.001РЭ габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180×970×632.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела I аукционной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копий регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на товар, предлагаемый к поставке.

Требование о наличии сертификатов соответствия госстандарта, регистрационного удостоверения, свидетельства о об утверждении типа средства измерения, свидетельства о поверке установлено пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разделов 1 Технического задания «Весы медицинские механические с ростомером», раздела 2 технического задания «измеритель артериального давления механический», раздела 3 технического задания «анализатор глюкозы в крови (глюкометр)», раздела 4 «измеритель пиковой скорости выхода», раздела 5 «пульсоксиметр», раздела 6 «секундомер», раздела 7 «электрокардиограф портативный 6-ти канальный», раздела 8 «аппарат для ИВЛ» и т.д.

Таким образом, заказчик указал на необходимость наличия указанных документов на соответствующее оборудование при поставке товара. Представление во второй части заявки всех указанных документов не требуется, о чем свидетельствует содержание пункта 1.3 раздела 1 аукционной документации. В составе второй части заявки представляются исключительно регистрационные удостоверения.

Основанием отклонения заявки участника размещения заказа, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.08.2013 является следующее: «заявка отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, подпункта 2 пункта 1.3. Аукционной документации, технического задания (во второй части заявки ООО «ЮНА» отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания, РОСЗДРАВНАДЗОРА, РОСТЕХНАДЗОРА – отсутствуют копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с техническим заданием)».

Таким образом, такое основание отказа заявителю как непредставление свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар неправомерно.

Однако, обществом не представлены регистрационные удостоверения на весы медицинские механические с ростомером, измеритель артериального давления механический, анализатор глюкозы в крови (глюкометр), измеритель пиковой скорости выхода, пульсоксиметр и т.д. Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, отказ обществу в допуске к участию в аукционе по причине непредставления регистрационных удостоверений правомерен.

Вместе с тем, в составе документов по аукциону (вкладка «Протоколы»), размещенных на официальном сайте в сети Интернет размещен документ, поименованный как «Заключение инженера по медицинскому оборудованию», в котором указан ряд оснований отклонения заявки общества:

1) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

2) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

3) В заявке ООО «ЮНА» прописано наличие сенсорного дисплея Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД», что не соответствует действительности. Было указано требование в пункте 2.9. раздела 7 ТЗ о наличии сенсорного дисплея, данная функция у Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» отсутствует.

4) В заявке ООО «ЮНА» прописаны габаритные размеры камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1» - 800х600х420, что не соответствует действительности. Согласно руководству по эксплуатации КИУС.942729.001РЭ, габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180х970х632.

Согласно указанным основаниям заявка отклонена по причине представления участником размещения заказа недостоверных сведений о характеристиках электрокардиографа и камеры ультрафиолетовой, что не соответствует основаниям, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок, составленном на основании части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.

При этом, согласно пояснениям представителей заказчика заявка общества отклонена также по основаниям указанным в «заключении», в том числе по причине представления недостоверной информации. Представление недостоверной информации заявителем не отрицаются.

Вместе с тем, отказ участнику размещения заказа в участии в открытом аукционе в электронной форме на основании «заключения», подписанного представителем заказчика главой 3.1 Закона о размещении заказов не предусмотрено.

Таким образом, аукционной комиссией нарушены требования к протоколу подведения итогов аукциона, указанные в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

2. Довод заявителя об установлении требований, ограничивающих количество участников открытого аукциона в электронной форме не может быть рассмотрен по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в аукционе обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в аукционе. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29.07.2013 в 15:00.

Жалоба ООО «ЮНА» поступила в Челябинское УФАС России 09.08.2013 года (вх. №9522, №9566 от 08.08.2013), после окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «ЮНА» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о размещении заказов для подачи жалобы участником размещения заказа на несоответствие положений аукционной документации требованиям законодательства о размещении заказов (часть 2 статьи 57 Закона о размещении заказов).

Кроме того, в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

3. В соответствии с частью 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

29.07.2013 заказчик в ответ на запрос от 25.07.2013 разместил разъяснение, согласно которому отсутствует необходимость наличия регистрационного удостоверения на гигрометр, изменив тем самым суть документации об аукционе в части требований к составу второй части заявки и требований к данному товару, что противоречит части 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

4. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническое задание документации об аукционе содержит «жесткие» параметры оборудования, потребность в которых заказчик не обосновал. Так, например, установлено требование к весу весов медицинских механических – 16,2 кг (пункт 2.5 раздела 1 технического задания), размеры весов 520×1558×520 мм (пункт 2.6 раздела 1 технического задания) и т.д.

Таким образом, заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения параметров оборудования, что не соответствует пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы на действия аукционной комиссии — обоснованными в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям непредставления свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар, указанным в протоколе подведения итогов аукциона.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 41.7, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 373-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

 

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.08.2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЮНА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства в сфере размещения заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0369100047213000026, указанным в протоколе от 08.08.2013;

1.2 в срок до 27.08.2013 принять решение об отмене открытого аукциона в электронной форме №0369100047213000026 и разместить указанное решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 22.08.2013: обеспечить Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

3. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»: в срок до 05.09.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru).

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 12.09.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е

по делу №373-ж/2013

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

 

 

Членов Комиссии:

 

Саинской Л.А.

 

-

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ЮНА», в присутствии:

…, представителей Федерального государственного бюджетного учреждения Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства», членов аукционной комиссии, по доверенностям;

..., представителя ООО «ЮНА»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮНА» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 19.07.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 922 000,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал и пояснил следующее.

Обществу неправомерно отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения вторых частей заявок по причине непредставления в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания – копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с технически заданием. При этом, регистрационные удостоверения на секундомер, гигрометр не существует, так как секундомер не является медицинским прибором. Также не могут быть представлены свидетельство об утверждении типа средства измерения и сертификат о поверке глюкометра, так как данный аппарат отсутствует в едином перечне средств измерений.

Представитель заявителя пояснил, что копии регистрационных удостоверений не представлены в связи с тем, что на площадке не было технической возможности прикрепить такие документы.

Кроме того, заявитель указал на установление требований, ограничивающих участие в аукционе, по причине соответствия характеристик оборудования, установленных в документации об аукционе, соответствующих оборудованию единственного производителя.

По доводам жалобы представитель заказчика, члены аукционной комиссии пояснили следующее.

Заявка ООО «ЮНА» не содержала копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания.

Кроме того, оборудование предложенное ООО «ЮНА» не соответствует требованиям технического задания в части наличия сенсорного дисплея, а также по габаритам камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1». Согласно руководству по эксплуатации КУИС.942729.001РЭ габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180×970×632.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела I аукционной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копий регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на товар, предлагаемый к поставке.

Требование о наличии сертификатов соответствия госстандарта, регистрационного удостоверения, свидетельства о об утверждении типа средства измерения, свидетельства о поверке установлено пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разделов 1 Технического задания «Весы медицинские механические с ростомером», раздела 2 технического задания «измеритель артериального давления механический», раздела 3 технического задания «анализатор глюкозы в крови (глюкометр)», раздела 4 «измеритель пиковой скорости выхода», раздела 5 «пульсоксиметр», раздела 6 «секундомер», раздела 7 «электрокардиограф портативный 6-ти канальный», раздела 8 «аппарат для ИВЛ» и т.д.

Таким образом, заказчик указал на необходимость наличия указанных документов на соответствующее оборудование при поставке товара. Представление во второй части заявки всех указанных документов не требуется, о чем свидетельствует содержание пункта 1.3 раздела 1 аукционной документации. В составе второй части заявки представляются исключительно регистрационные удостоверения.

Основанием отклонения заявки участника размещения заказа, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 08.08.2013 является следующее: «заявка отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, подпункта 2 пункта 1.3. Аукционной документации, технического задания (во второй части заявки ООО «ЮНА» отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям технического задания, РОСЗДРАВНАДЗОРА, РОСТЕХНАДЗОРА – отсутствуют копии регистрационных удостоверений, свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар в соответствии с техническим заданием)».

Таким образом, такое основание отказа заявителю как непредставление свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар неправомерно.

Однако, обществом не представлены регистрационные удостоверения на весы медицинские механические с ростомером, измеритель артериального давления механический, анализатор глюкозы в крови (глюкометр), измеритель пиковой скорости выхода, пульсоксиметр и т.д. Таким образом, заявка общества не соответствует требованиям аукционной документации, отказ обществу в допуске к участию в аукционе по причине непредставления регистрационных удостоверений правомерен.

Вместе с тем, в составе документов по аукциону (вкладка «Протоколы»), размещенных на официальном сайте в сети Интернет размещен документ, поименованный как «Заключение инженера по медицинскому оборудованию», в котором указан ряд оснований отклонения заявки общества:

1) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

2) Требование о наличии свидетельства об утверждении типа средства измерения ООО «ЮНА» не выполнено.

3) В заявке ООО «ЮНА» прописано наличие сенсорного дисплея Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД», что не соответствует действительности. Было указано требование в пункте 2.9. раздела 7 ТЗ о наличии сенсорного дисплея, данная функция у Электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» отсутствует.

4) В заявке ООО «ЮНА» прописаны габаритные размеры камеры ультрафиолетовой для хранения стерильных инструментов «УФК-1» - 800х600х420, что не соответствует действительности. Согласно руководству по эксплуатации КИУС.942729.001РЭ, габаритные размеры превышают требуемые и составляют 1180х970х632.

Согласно указанным основаниям заявка отклонена по причине представления участником размещения заказа недостоверных сведений о характеристиках электрокардиографа и камеры ультрафиолетовой, что не соответствует основаниям, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок, составленном на основании части 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.

При этом, согласно пояснениям представителей заказчика заявка общества отклонена также по основаниям указанным в «заключении», в том числе по причине представления недостоверной информации. Представление недостоверной информации заявителем не отрицаются.

Вместе с тем, отказ участнику размещения заказа в участии в открытом аукционе в электронной форме на основании «заключения», подписанного представителем заказчика главой 3.1 Закона о размещении заказов не предусмотрено.

Таким образом, аукционной комиссией нарушены требования к протоколу подведения итогов аукциона, указанные в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

2. Довод заявителя об установлении требований, ограничивающих количество участников открытого аукциона в электронной форме не может быть рассмотрен по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в аукционе обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в аукционе. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 29.07.2013 в 15:00.

Жалоба ООО «ЮНА» поступила в Челябинское УФАС России 09.08.2013 года (вх. №9522, №9566 от 08.08.2013), после окончания срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба ООО «ЮНА» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о размещении заказов для подачи жалобы участником размещения заказа на несоответствие положений аукционной документации требованиям законодательства о размещении заказов (часть 2 статьи 57 Закона о размещении заказов).

Кроме того, в подтверждение своих доводов заявитель не представил документов и сведений, позволяющих комиссии Челябинского УФАС России дать оценку заявленным доводам. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Заявителем таких документов и сведений не представлено.

3. В соответствии с частью 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

29.07.2013 заказчик в ответ на запрос от 25.07.2013 разместил разъяснение, согласно которому отсутствует необходимость наличия регистрационного удостоверения на гигрометр, изменив тем самым суть документации об аукционе в части требований к составу второй части заявки и требований к данному товару, что противоречит части 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

4. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническое задание документации об аукционе содержит «жесткие» параметры оборудования, потребность в которых заказчик не обосновал. Так, например, установлено требование к весу весов медицинских механических – 16,2 кг (пункт 2.5 раздела 1 технического задания), размеры весов 520×1558×520 мм (пункт 2.6 раздела 1 технического задания) и т.д.

Таким образом, заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения параметров оборудования, что не соответствует пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы на действия аукционной комиссии — обоснованными в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям непредставления свидетельств об утверждении средств измерений и сертификатов соответствия на товар, указанным в протоколе подведения итогов аукциона.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 41.7, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 373-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

16 августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

 

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.08.2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЮНА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратуры медицинской (изв. № 0369100047213000026) (далее — Аукцион), в целях устранения нарушений законодательства в сфере размещения заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»:

1.1 с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0369100047213000026, указанным в протоколе от 08.08.2013;

1.2 в срок до 27.08.2013 принять решение об отмене открытого аукциона в электронной форме №0369100047213000026 и разместить указанное решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 22.08.2013: обеспечить Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

3. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Медико-санитарная часть №92 Федерального медико-биологического агентства»: в срок до 05.09.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru).

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 12.09.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В.Сапрыкина

Члены комиссии

Л.А.Саинская

Э.М.Султанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 373-ж/2013 [format] => [safe_value] => № 373-ж/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 09:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 09:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377163731 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )