Решение по делу № 61- 2011

Дата публикации: 21 июля 2011, 04:28

 

РЕШЕНИЕ

 

 

20 июля 2011 года                                                                                                       г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л. Н. Галичина – заместитель руководителя - -начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

          члены Комиссии:

И. А. Кузнецова – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И. О. Кокшарова – специалист 1 разряда  отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 61- 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы финансовых услуг  Закрытого акционерного общества «СтарБанк» (далее – ЗАО «СтарБанк»), содержащей сведения о процентной ставке, равной 9,75%, при умолчании об иных условиях,  влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, с признаками нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии:

           

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ЗАО «СтарБанк» <…>, действующего на основании доверенности от 12 января 2011 года, (личность удостоверена по паспорту <…>):

           

представителя ОАО «Армада Аутдор» <…>, действующей на основании доверенности от 20 июля 20111 года (личность удостоверена по паспорту <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

            

В городе Челябинске на пересечении улиц Доватора и Шаумяна с использованием  отдельно стоящей рекламной конструкции (щита), владельцем которой является ОАО «Армада Аутдор», распространяется реклама, содержащая сведения: «ВКЛАД «Созвездие»...добавляем проценты  ежеквартально... капитализация процентов ежемесячно...9,75 %». Из данных сведений следует, что ЗАО «СтарБанк» предоставляет услуги по вкладам, и таким образом, оказывает финансовые услуги.

 

В рекламе указана процентная ставка, равная 9,75%, сведения о которой выполнены крупным шрифтом на фоне яркого изображения леденцов и жаккардовой ткани. Информация о процентной ставке является одним из условий договора банковского вклада, влияющим на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица. Иные условия, влияющие на сумму доходов, по вкладу в рекламе отсутствуют.

 

Вместе с тем, внизу рекламного щита содержится текст, выполненный очень мелким шрифтом (микротекст), что затрудняет его прочтение. При этом микротекст содержит сведения о всех иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица.

 

Рекламная конструкция с указанной рекламой ЗАО «СтарБанк» расположена на пересечении улиц Доватора и Шаумяна и обращена по ходу движения автомобильного транспорта в направлении Ленинского района. Иными словами, реклама направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств, осуществляющих движение по улице Доватора, для которых не представляется возможным сосредоточивать внимание на информации, изложенной в рекламе микротекстом, в течение необходимого для этого времени.

 

По мнению ЗАО «СтарБанк», указание в рекламе условий по вкладу мелким шрифтом, не нарушает требований законодательства Российской Федерации «О рекламе», так как в законе не содержатся требования к размеру шрифта.

 

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 2  частью 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

 

Мелкий размер шрифта и указанные особенности размещения рекламы делают нечитаемым микротекст, что фактически приравнивается к его отсутствию.

 

Таким образом, в данной рекламе отсутствуют сведения о всех условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из них, а именно – процентной ставки.

 

Отсутствие в рекламе ЗАО «СтарБанк» иных условий, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из таких условий, противоречит требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Поскольку реклама, содержащая сведения о предоставлении финансовой услуги по  вкладу ЗАО «СтарБанк», направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемой услугой, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителей, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

 

Текст рекламы создает впечатление, что ЗАО «СтарБанк» предлагает услуги по вкладам под процентную ставку 9,75% на любые суммы и любой срок. Однако материалами дела установлено, что под 9,75% предоставляется кредит только при минимальной сумме вклада 5 000 рублей и при отсутствии снятий по вкладу в период с 274 по 364 день срока вклада. При этом информация о необходимых условиях в виде минимальной суммы вклада 5 000 рублей  и о сроке по вкладу в рекламе отсутствует.

 

Отсутствие в рекламе части существенной информации об иных условиях влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой банковского вклада, а значит, противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

 

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 

Рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «СтарБанк», как лицо оказывающее услуги по предоставлению банковского вклада и определившее содержание рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг по предоставлению банковского вклада ЗАО «СтарБанк», в которой сообщается о процентной ставке, равной  9,75%, при умолчании об иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «СтарБанк».

 

3. Прекратить производство в отношении ООО «Армада Аутдор», поскольку рекламораспространитель не несет ответственность за нарушение части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «СтарБанк».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии И. А. Кузнецова                                                                    

 

И. О. Кокшарова

stdClass Object ( [vid] => 5458 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 61- 2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

20 июля 2011 года                                                                                                       г. Челябинск

            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л. Н. Галичина – заместитель руководителя - -начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

          члены Комиссии:

И. А. Кузнецова – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И. О. Кокшарова – специалист 1 разряда  отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 61- 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы финансовых услуг  Закрытого акционерного общества «СтарБанк» (далее – ЗАО «СтарБанк»), содержащей сведения о процентной ставке, равной 9,75%, при умолчании об иных условиях,  влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, с признаками нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии:

           

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ЗАО «СтарБанк» <…>, действующего на основании доверенности от 12 января 2011 года, (личность удостоверена по паспорту <…>):

           

представителя ОАО «Армада Аутдор» <…>, действующей на основании доверенности от 20 июля 20111 года (личность удостоверена по паспорту <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

            

В городе Челябинске на пересечении улиц Доватора и Шаумяна с использованием  отдельно стоящей рекламной конструкции (щита), владельцем которой является ОАО «Армада Аутдор», распространяется реклама, содержащая сведения: «ВКЛАД «Созвездие»...добавляем проценты  ежеквартально... капитализация процентов ежемесячно...9,75 %». Из данных сведений следует, что ЗАО «СтарБанк» предоставляет услуги по вкладам, и таким образом, оказывает финансовые услуги.

 

В рекламе указана процентная ставка, равная 9,75%, сведения о которой выполнены крупным шрифтом на фоне яркого изображения леденцов и жаккардовой ткани. Информация о процентной ставке является одним из условий договора банковского вклада, влияющим на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица. Иные условия, влияющие на сумму доходов, по вкладу в рекламе отсутствуют.

 

Вместе с тем, внизу рекламного щита содержится текст, выполненный очень мелким шрифтом (микротекст), что затрудняет его прочтение. При этом микротекст содержит сведения о всех иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица.

 

Рекламная конструкция с указанной рекламой ЗАО «СтарБанк» расположена на пересечении улиц Доватора и Шаумяна и обращена по ходу движения автомобильного транспорта в направлении Ленинского района. Иными словами, реклама направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств, осуществляющих движение по улице Доватора, для которых не представляется возможным сосредоточивать внимание на информации, изложенной в рекламе микротекстом, в течение необходимого для этого времени.

 

По мнению ЗАО «СтарБанк», указание в рекламе условий по вкладу мелким шрифтом, не нарушает требований законодательства Российской Федерации «О рекламе», так как в законе не содержатся требования к размеру шрифта.

 

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 2  частью 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

 

Мелкий размер шрифта и указанные особенности размещения рекламы делают нечитаемым микротекст, что фактически приравнивается к его отсутствию.

 

Таким образом, в данной рекламе отсутствуют сведения о всех условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из них, а именно – процентной ставки.

 

Отсутствие в рекламе ЗАО «СтарБанк» иных условий, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из таких условий, противоречит требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Поскольку реклама, содержащая сведения о предоставлении финансовой услуги по  вкладу ЗАО «СтарБанк», направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемой услугой, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителей, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

 

Текст рекламы создает впечатление, что ЗАО «СтарБанк» предлагает услуги по вкладам под процентную ставку 9,75% на любые суммы и любой срок. Однако материалами дела установлено, что под 9,75% предоставляется кредит только при минимальной сумме вклада 5 000 рублей и при отсутствии снятий по вкладу в период с 274 по 364 день срока вклада. При этом информация о необходимых условиях в виде минимальной суммы вклада 5 000 рублей  и о сроке по вкладу в рекламе отсутствует.

 

Отсутствие в рекламе части существенной информации об иных условиях влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой банковского вклада, а значит, противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

 

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 

Рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «СтарБанк», как лицо оказывающее услуги по предоставлению банковского вклада и определившее содержание рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг по предоставлению банковского вклада ЗАО «СтарБанк», в которой сообщается о процентной ставке, равной  9,75%, при умолчании об иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «СтарБанк».

 

3. Прекратить производство в отношении ООО «Армада Аутдор», поскольку рекламораспространитель не несет ответственность за нарушение части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «СтарБанк».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии И. А. Кузнецова                                                                    

 

И. О. Кокшарова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

20 июля 2011 года                                                                                                       г. Челябинск

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

          председатель Комиссии:

Л. Н. Галичина – заместитель руководителя - -начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

          члены Комиссии:

И. А. Кузнецова – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И. О. Кокшарова – специалист 1 разряда  отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 61- 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы финансовых услуг  Закрытого акционерного общества «СтарБанк» (далее – ЗАО «СтарБанк»), содержащей сведения о процентной ставке, равной 9,75%, при умолчании об иных условиях,  влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, с признаками нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии:

           

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ЗАО «СтарБанк» <…>, действующего на основании доверенности от 12 января 2011 года, (личность удостоверена по паспорту <…>):

           

представителя ОАО «Армада Аутдор» <…>, действующей на основании доверенности от 20 июля 20111 года (личность удостоверена по паспорту <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

В городе Челябинске на пересечении улиц Доватора и Шаумяна с использованием  отдельно стоящей рекламной конструкции (щита), владельцем которой является ОАО «Армада Аутдор», распространяется реклама, содержащая сведения: «ВКЛАД «Созвездие»...добавляем проценты  ежеквартально... капитализация процентов ежемесячно...9,75 %». Из данных сведений следует, что ЗАО «СтарБанк» предоставляет услуги по вкладам, и таким образом, оказывает финансовые услуги.

 

В рекламе указана процентная ставка, равная 9,75%, сведения о которой выполнены крупным шрифтом на фоне яркого изображения леденцов и жаккардовой ткани. Информация о процентной ставке является одним из условий договора банковского вклада, влияющим на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица. Иные условия, влияющие на сумму доходов, по вкладу в рекламе отсутствуют.

 

Вместе с тем, внизу рекламного щита содержится текст, выполненный очень мелким шрифтом (микротекст), что затрудняет его прочтение. При этом микротекст содержит сведения о всех иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица.

 

Рекламная конструкция с указанной рекламой ЗАО «СтарБанк» расположена на пересечении улиц Доватора и Шаумяна и обращена по ходу движения автомобильного транспорта в направлении Ленинского района. Иными словами, реклама направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств, осуществляющих движение по улице Доватора, для которых не представляется возможным сосредоточивать внимание на информации, изложенной в рекламе микротекстом, в течение необходимого для этого времени.

 

По мнению ЗАО «СтарБанк», указание в рекламе условий по вкладу мелким шрифтом, не нарушает требований законодательства Российской Федерации «О рекламе», так как в законе не содержатся требования к размеру шрифта.

 

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 2  частью 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

 

Мелкий размер шрифта и указанные особенности размещения рекламы делают нечитаемым микротекст, что фактически приравнивается к его отсутствию.

 

Таким образом, в данной рекламе отсутствуют сведения о всех условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из них, а именно – процентной ставки.

 

Отсутствие в рекламе ЗАО «СтарБанк» иных условий, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, при наличии одного из таких условий, противоречит требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Поскольку реклама, содержащая сведения о предоставлении финансовой услуги по  вкладу ЗАО «СтарБанк», направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемой услугой, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителей, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

 

Текст рекламы создает впечатление, что ЗАО «СтарБанк» предлагает услуги по вкладам под процентную ставку 9,75% на любые суммы и любой срок. Однако материалами дела установлено, что под 9,75% предоставляется кредит только при минимальной сумме вклада 5 000 рублей и при отсутствии снятий по вкладу в период с 274 по 364 день срока вклада. При этом информация о необходимых условиях в виде минимальной суммы вклада 5 000 рублей  и о сроке по вкладу в рекламе отсутствует.

 

Отсутствие в рекламе части существенной информации об иных условиях влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой банковского вклада, а значит, противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

 

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 

Рекламодателем указанной рекламы является ЗАО «СтарБанк», как лицо оказывающее услуги по предоставлению банковского вклада и определившее содержание рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг по предоставлению банковского вклада ЗАО «СтарБанк», в которой сообщается о процентной ставке, равной  9,75%, при умолчании об иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «СтарБанк».

 

3. Прекратить производство в отношении ООО «Армада Аутдор», поскольку рекламораспространитель не несет ответственность за нарушение части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «СтарБанк».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2011 года.

 

Председатель Комиссии Л.Н. Галичина

 

Члены Комиссии И. А. Кузнецова                                                                    

 

И. О. Кокшарова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 61- 2011

Решение в отношении ЗАО «СтарБанк»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 61- 2011

Решение в отношении ЗАО «СтарБанк»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-20 22:28:20 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-20 22:28:20 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )