Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и мунциипального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу ООО «Медицина», в присутствии:
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», членов аукционной комиссии (доверенность №1 от 01.12.2010);
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (доверенность №2 от 01.12.2010);
Представители ООО «Медицина» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалоба ООО «Медицина» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее – Аукцион), согласно которой аукционной комиссией неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в Аукционе по лоту №2 — поставка материалов стоматологических (далее — Аукцион).
Согласно представленным документам, Управление муниципального заказа Администрации города Магнитогорска (далее — уполномоченный орган) по заявке МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Заказчик) проводило открытый Аукцион.
Максимальная (начальная) цена контракта по лоту №2 — 1 400 000 рублей.
Источник финансирования – бюджет города Магнитогорска.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте города Магнитогорска, Челябинской области в сети «Интернет».
Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Управления муниципального заказа Администрации города Магнитогорска №1077МЗ от 05.10.2010.
11 ноября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 1А-Р (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе по лоту №2 подали 5 участников размещения заказа, в том числе ООО «Медицина».
ООО «Медицина» аукционной комиссией отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки общества требованиям документации об Аукционе.
В своей жалобе Заявитель указал что, ООО «Медицина» отказано аукционной комиссией в допуске к участию в Аукционе по причине того, что товар, предложенный участником размещения заказа к поставке, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
По мнению Заявителя, заявка общества на участие в Аукционе заполнена в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Представители Заказчика, членов аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» отклонена на основании несоответствия требованиям документации об Аукционе.
Так, в пунктах №№21-23 спецификации документации об Аукционе заказчиком дается четкое указание на римеры (инструмент для прохождения каналов), а в пунктах №№24-26 — на файлы (инструменты для расширения каналов). Однако Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе по позициям №№21-26 указал одно и то же наименование — файлы, что по позициям №№21-23 не соответствует товару, указанному в документации об Аукционе, так как К-файлы являются инструментами для расширения, а не для прохождения корневого канала.
Таким образом, действия аукционной комиссии при проведении Аукциона правомерны.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно пунктам №№21-23 приложения №4 документации об Аукционе (спецификация) Заказчику необходимы соответственно: инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15 — 40; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №20.
В пунктах №№21-23 заявки на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано соответственно: К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15-40; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №20.
Согласно протоколу №1А-Р от 11 ноября 2010 года по рассмотрению заявок на участие в Аукционе ООО «Медицина» отказано в допуске к участию в Аукционе. Так, заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» не соответствует требованиям пункта 2 документации об Аукционе и пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов: товар (позиции №№21-23 спецификации), предложенный участником размещения заказа, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
Таким образом, в заявке ООО «Медицина» указаны характеристики товара, соответствующие характеристикам, заявленным в документации об Аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий список оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Вместе с тем, согласно действующей классификации эндодонтический инструментарий по функциональному назначению делится на следующие группы:
для прохождения корневого канала — это инструменты объединены под названием римеры (K-reamer, дриль);
для расширения и выравнивания корневого канала — файлы (K-files, H-files, напильники).
В пунктах №№21-23 своей заявке на участие в Аукционе Заявитель указал название, предлагаемого к поставке товара - К-файл. Так, согласно заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина», К-файл — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером.
Таким образом, в заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано название инструмента, используемого для расширения и выравнивания корневого канала (К-файл) с характеристиками инструмента, используемого для прохождения корневого канала (K-reamer, дриль), что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о предлагаемом к поставке товаре.
Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии по отказу ООО «Медицина» в допуске к участию в аукционе правомерны.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе должен содержать сведения об отказе в допуске к участию Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Однако, указанное основание отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина», в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, не указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Медицина» на действия аукционной комиссии необоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
РФ о размещении заказов
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
Начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
на основании решения от 02 декабря 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Медицина» на действия действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 22 декабря 2010 года внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 А-Р от 11 ноября 2010 года, а именно, указать основания для отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина».
2. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 20 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1А-Р от 11 ноября 2010 года с внесенными изменениями, сведения, подтверждающие размещение указанных изменений на официальном сайте города Магнитогорска в сети «Интернет».
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и на юридических лиц в размере 500 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
stdClass Object
(
[vid] => 5441
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 433-ж/2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5441
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320769724
[changed] => 1370519490
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519490
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и мунциипального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу ООО «Медицина», в присутствии:
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», членов аукционной комиссии (доверенность №1 от 01.12.2010);
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (доверенность №2 от 01.12.2010);
Представители ООО «Медицина» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалоба ООО «Медицина» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее – Аукцион), согласно которой аукционной комиссией неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в Аукционе по лоту №2 — поставка материалов стоматологических (далее — Аукцион).
Согласно представленным документам, Управление муниципального заказа Администрации города Магнитогорска (далее — уполномоченный орган) по заявке МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Заказчик) проводило открытый Аукцион.
Максимальная (начальная) цена контракта по лоту №2 — 1 400 000 рублей.
Источник финансирования – бюджет города Магнитогорска.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте города Магнитогорска, Челябинской области в сети «Интернет».
Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Управления муниципального заказа Администрации города Магнитогорска №1077МЗ от 05.10.2010.
11 ноября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 1А-Р (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе по лоту №2 подали 5 участников размещения заказа, в том числе ООО «Медицина».
ООО «Медицина» аукционной комиссией отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки общества требованиям документации об Аукционе.
В своей жалобе Заявитель указал что, ООО «Медицина» отказано аукционной комиссией в допуске к участию в Аукционе по причине того, что товар, предложенный участником размещения заказа к поставке, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
По мнению Заявителя, заявка общества на участие в Аукционе заполнена в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Представители Заказчика, членов аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» отклонена на основании несоответствия требованиям документации об Аукционе.
Так, в пунктах №№21-23 спецификации документации об Аукционе заказчиком дается четкое указание на римеры (инструмент для прохождения каналов), а в пунктах №№24-26 — на файлы (инструменты для расширения каналов). Однако Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе по позициям №№21-26 указал одно и то же наименование — файлы, что по позициям №№21-23 не соответствует товару, указанному в документации об Аукционе, так как К-файлы являются инструментами для расширения, а не для прохождения корневого канала.
Таким образом, действия аукционной комиссии при проведении Аукциона правомерны.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно пунктам №№21-23 приложения №4 документации об Аукционе (спецификация) Заказчику необходимы соответственно: инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15 — 40; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №20.
В пунктах №№21-23 заявки на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано соответственно: К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15-40; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №20.
Согласно протоколу №1А-Р от 11 ноября 2010 года по рассмотрению заявок на участие в Аукционе ООО «Медицина» отказано в допуске к участию в Аукционе. Так, заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» не соответствует требованиям пункта 2 документации об Аукционе и пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов: товар (позиции №№21-23 спецификации), предложенный участником размещения заказа, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
Таким образом, в заявке ООО «Медицина» указаны характеристики товара, соответствующие характеристикам, заявленным в документации об Аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий список оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Вместе с тем, согласно действующей классификации эндодонтический инструментарий по функциональному назначению делится на следующие группы:
для прохождения корневого канала — это инструменты объединены под названием римеры (K-reamer, дриль);
для расширения и выравнивания корневого канала — файлы (K-files, H-files, напильники).
В пунктах №№21-23 своей заявке на участие в Аукционе Заявитель указал название, предлагаемого к поставке товара - К-файл. Так, согласно заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина», К-файл — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером.
Таким образом, в заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано название инструмента, используемого для расширения и выравнивания корневого канала (К-файл) с характеристиками инструмента, используемого для прохождения корневого канала (K-reamer, дриль), что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о предлагаемом к поставке товаре.
Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии по отказу ООО «Медицина» в допуске к участию в аукционе правомерны.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе должен содержать сведения об отказе в допуске к участию Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Однако, указанное основание отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина», в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, не указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Медицина» на действия аукционной комиссии необоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
РФ о размещении заказов
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
Начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
на основании решения от 02 декабря 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Медицина» на действия действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 22 декабря 2010 года внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 А-Р от 11 ноября 2010 года, а именно, указать основания для отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина».
2. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 20 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1А-Р от 11 ноября 2010 года с внесенными изменениями, сведения, подтверждающие размещение указанных изменений на официальном сайте города Магнитогорска в сети «Интернет».
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и на юридических лиц в размере 500 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
начальника отдела контроля государственного и мунциипального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу ООО «Медицина», в присутствии:
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», членов аукционной комиссии (доверенность №1 от 01.12.2010);
- <...> — представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (доверенность №2 от 01.12.2010);
Представители ООО «Медицина» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступили жалоба ООО «Медицина» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее – Аукцион), согласно которой аукционной комиссией неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в Аукционе по лоту №2 — поставка материалов стоматологических (далее — Аукцион).
Согласно представленным документам, Управление муниципального заказа Администрации города Магнитогорска (далее — уполномоченный орган) по заявке МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Заказчик) проводило открытый Аукцион.
Максимальная (начальная) цена контракта по лоту №2 — 1 400 000 рублей.
Источник финансирования – бюджет города Магнитогорска.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте города Магнитогорска, Челябинской области в сети «Интернет».
Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Управления муниципального заказа Администрации города Магнитогорска №1077МЗ от 05.10.2010.
11 ноября 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 1А-Р (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе по лоту №2 подали 5 участников размещения заказа, в том числе ООО «Медицина».
ООО «Медицина» аукционной комиссией отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки общества требованиям документации об Аукционе.
В своей жалобе Заявитель указал что, ООО «Медицина» отказано аукционной комиссией в допуске к участию в Аукционе по причине того, что товар, предложенный участником размещения заказа к поставке, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
По мнению Заявителя, заявка общества на участие в Аукционе заполнена в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Представители Заказчика, членов аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» отклонена на основании несоответствия требованиям документации об Аукционе.
Так, в пунктах №№21-23 спецификации документации об Аукционе заказчиком дается четкое указание на римеры (инструмент для прохождения каналов), а в пунктах №№24-26 — на файлы (инструменты для расширения каналов). Однако Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе по позициям №№21-26 указал одно и то же наименование — файлы, что по позициям №№21-23 не соответствует товару, указанному в документации об Аукционе, так как К-файлы являются инструментами для расширения, а не для прохождения корневого канала.
Таким образом, действия аукционной комиссии при проведении Аукциона правомерны.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно пунктам №№21-23 приложения №4 документации об Аукционе (спецификация) Заказчику необходимы соответственно: инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №15 — 40; инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, 6 шт. в упаковке, размер №20.
В пунктах №№21-23 заявки на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано соответственно: К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №15-40; К-файлы — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером, по 6 шт. в упаковке, размер №20.
Согласно протоколу №1А-Р от 11 ноября 2010 года по рассмотрению заявок на участие в Аукционе ООО «Медицина» отказано в допуске к участию в Аукционе. Так, заявка на участие в Аукционе ООО «Медицина» не соответствует требованиям пункта 2 документации об Аукционе и пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов: товар (позиции №№21-23 спецификации), предложенный участником размещения заказа, не соответствует товару, установленному документацией об Аукционе.
Таким образом, в заявке ООО «Медицина» указаны характеристики товара, соответствующие характеристикам, заявленным в документации об Аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий список оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Вместе с тем, согласно действующей классификации эндодонтический инструментарий по функциональному назначению делится на следующие группы:
для прохождения корневого канала — это инструменты объединены под названием римеры (K-reamer, дриль);
для расширения и выравнивания корневого канала — файлы (K-files, H-files, напильники).
В пунктах №№21-23 своей заявке на участие в Аукционе Заявитель указал название, предлагаемого к поставке товара - К-файл. Так, согласно заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина», К-файл — инструмент для прохождения канала, ручной, с силиконовым ограничителем — стоппером.
Таким образом, в заявке на участие в Аукционе ООО «Медицина» указано название инструмента, используемого для расширения и выравнивания корневого канала (К-файл) с характеристиками инструмента, используемого для прохождения корневого канала (K-reamer, дриль), что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о предлагаемом к поставке товаре.
Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии по отказу ООО «Медицина» в допуске к участию в аукционе правомерны.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе должен содержать сведения об отказе в допуске к участию Аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Однако, указанное основание отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина», в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, не указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Медицина» на действия аукционной комиссии необоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
РФ о размещении заказов
по делу № 433-ж/2010
02 декабря 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя
Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
-
|
Начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
Членов
Комиссии:
|
Журавлевой А.В.
|
-
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;
|
|
Карташовой А.Э.
|
-
|
специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
|
на основании решения от 02 декабря 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Медицина» на действия действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 320А/10 на поставку медицинских товаров для стоматологии (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 22 декабря 2010 года внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 А-Р от 11 ноября 2010 года, а именно, указать основания для отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Медицина».
2. Управлению муниципального заказа Администрации города Магнитогорска в лице аукционной комиссии в срок до 20 декабря 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенную копию протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1А-Р от 11 ноября 2010 года с внесенными изменениями, сведения, подтверждающие размещение указанных изменений на официальном сайте города Магнитогорска в сети «Интернет».
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и на юридических лиц в размере 500 000 рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии А.В. Журавлева
А.Э. Карташова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 433-ж/2010
Решение в отношении МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 433-ж/2010
Решение в отношении МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-17 11:40:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-17 11:40:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320769724
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)