Решение по делу № 78 - РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 ноября 2010, 17:29

 

 


 

РЕШЕНИЕ № 78 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 

18 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют», в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, в присутствии:

<...> — представителя Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (доверенность №24);

<...><...> ООО «Кьют»,  

УСТАНОВИЛА: 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (далее – ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района», Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют».

Согласно представленным документам, Управление муниципальной собственности администрации города Троицка по заявке ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» проводило запрос котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1 (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 523,18 рублей.

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют» (далее — победитель, общество), предложившее цену исполнения контракта 350 000 рублей. 
 

По мнению Заказчика, победитель Запроса котировок уклоняется от подписания муниципального контракта. ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта победителю Запроса котировок по адресу, указанном в заявке на участие в Запросе котировок (457100, Челябинская область, г. Троицк, ул.Ловчинскова, д.36-12). Однако конверт адресату доставлен не был и вернулся Заказчику с отметкой «истек срок хранения».

Сотрудники ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» неоднократно выезжали по указанному адресу ООО «Кьют» с целью передать проект муниципального контракта победителю. Однако контракт передан победителю не был.
 

На заседании Комиссии директор ООО «Кьют» пояснил, что общество отказалось от заключения контракта на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, по причине того, что обнаружил некоторые несоответствия в локальной смете.

Так, например, согласно пункту 4 локальной сметы необходима установка дверных блоков из алюминия, объем — 35,72 м2. В соответствии с пунктом 5 локальной сметы необходимо установить двери распашные с притвором, одинарные и т.д., площадь 2,58 м2 в количестве 15 штук. Таким образом, для установки 15 дверей площадью 2,58 м2 каждая, в локальной смете должно быть указано 38,7м2.

Кроме того, дефектной ведомости предусмотрена установка дверных блоков размером 2,1*1,3м с доводчиком в количестве 15 шт, что составляет 40,95 м2, что не соответствует показателю позиции 4 локальной сметы.

По мнению заявителя указанные несоответствия не позволять исполнить условия контракта без дополнительных расходов, а работать в убыток коммерческой организации нецелесообразно. 
 

Заслушав пояснения представителей Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района», ООО «Кьют», изучив представленные материалы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года (далее — протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет на следующий день после подписания – 24.08.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 25 августа 2010 года.

Однако, лишь 06.09.2010 — ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило ООО «Кьют» протокол и проект муниципального контракта, что подтверждается сопроводительным письмом (Исх. №07/219 от 06.09.2010), квитанцией почтового отправления.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Необходимо отметить, что пояснения представителя Заказчика о попытке передать проект контракт победителю, не могут быть приняты во внимание, т.к. не подтверждены документально.

Кроме того, проект муниципального контракта победителем получен не был.

Вместе с тем, участник размещения заказа подавая заявку имел возможность при формировании цены котировочной заявки мог оценить сметные расчеты, обратить внимание Заказчика на выявленные несоответствия дефектной ведомости и локально - сметного расчета. При этом ООО «Кьют» подало заявку на участие в Запросе котировок и предложило наименьшую цену исполнения контракта.

Следует отметить, что довод общества о том, что вместе с локально — сметным расчетом должны быть размещены схемы, чертежи с указанием размеров перегородок и дверных блоков принят Комиссией во внимание.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать указание на требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Отсутствие данной информации, в том числе схем, чертежей, может повлиять на формирование цены контракта, предлагаемой участником размещения заказа, привести к заключению контракта не на объявленных условиях или к изменению условий контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов и является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 и 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

По результатам проведенного Запроса котировок 01.10.2010 Заказчиком заключен контракт с ООО «Троицкая управляющая компания жилищно — коммунального хозяйства» - участником размещения заказа, сделавшим предложение о цене контракта, содержащее лучшие условия, следующие после предложенных победителем (393 000 рублей).

При условии непередачи проекта контракта победителю Запроса котировок и отсутствии информации о всех требованиях Заказчика к результатам работ, ООО «Кьют» не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» в отношении ООО «Кьют», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка нарушения части 4 статьи 47, части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что заключен муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик 

Члены Комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова

stdClass Object ( [vid] => 5435 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 78 - РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 


 

РЕШЕНИЕ № 78 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 

18 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют», в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, в присутствии:

<...> — представителя Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (доверенность №24);

<...><...> ООО «Кьют»,  

УСТАНОВИЛА: 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (далее – ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района», Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют».

Согласно представленным документам, Управление муниципальной собственности администрации города Троицка по заявке ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» проводило запрос котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1 (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 523,18 рублей.

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют» (далее — победитель, общество), предложившее цену исполнения контракта 350 000 рублей. 
 

По мнению Заказчика, победитель Запроса котировок уклоняется от подписания муниципального контракта. ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта победителю Запроса котировок по адресу, указанном в заявке на участие в Запросе котировок (457100, Челябинская область, г. Троицк, ул.Ловчинскова, д.36-12). Однако конверт адресату доставлен не был и вернулся Заказчику с отметкой «истек срок хранения».

Сотрудники ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» неоднократно выезжали по указанному адресу ООО «Кьют» с целью передать проект муниципального контракта победителю. Однако контракт передан победителю не был.
 

На заседании Комиссии директор ООО «Кьют» пояснил, что общество отказалось от заключения контракта на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, по причине того, что обнаружил некоторые несоответствия в локальной смете.

Так, например, согласно пункту 4 локальной сметы необходима установка дверных блоков из алюминия, объем — 35,72 м2. В соответствии с пунктом 5 локальной сметы необходимо установить двери распашные с притвором, одинарные и т.д., площадь 2,58 м2 в количестве 15 штук. Таким образом, для установки 15 дверей площадью 2,58 м2 каждая, в локальной смете должно быть указано 38,7м2.

Кроме того, дефектной ведомости предусмотрена установка дверных блоков размером 2,1*1,3м с доводчиком в количестве 15 шт, что составляет 40,95 м2, что не соответствует показателю позиции 4 локальной сметы.

По мнению заявителя указанные несоответствия не позволять исполнить условия контракта без дополнительных расходов, а работать в убыток коммерческой организации нецелесообразно. 
 

Заслушав пояснения представителей Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района», ООО «Кьют», изучив представленные материалы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года (далее — протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет на следующий день после подписания – 24.08.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 25 августа 2010 года.

Однако, лишь 06.09.2010 — ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило ООО «Кьют» протокол и проект муниципального контракта, что подтверждается сопроводительным письмом (Исх. №07/219 от 06.09.2010), квитанцией почтового отправления.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Необходимо отметить, что пояснения представителя Заказчика о попытке передать проект контракт победителю, не могут быть приняты во внимание, т.к. не подтверждены документально.

Кроме того, проект муниципального контракта победителем получен не был.

Вместе с тем, участник размещения заказа подавая заявку имел возможность при формировании цены котировочной заявки мог оценить сметные расчеты, обратить внимание Заказчика на выявленные несоответствия дефектной ведомости и локально - сметного расчета. При этом ООО «Кьют» подало заявку на участие в Запросе котировок и предложило наименьшую цену исполнения контракта.

Следует отметить, что довод общества о том, что вместе с локально — сметным расчетом должны быть размещены схемы, чертежи с указанием размеров перегородок и дверных блоков принят Комиссией во внимание.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать указание на требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Отсутствие данной информации, в том числе схем, чертежей, может повлиять на формирование цены контракта, предлагаемой участником размещения заказа, привести к заключению контракта не на объявленных условиях или к изменению условий контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов и является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 и 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

По результатам проведенного Запроса котировок 01.10.2010 Заказчиком заключен контракт с ООО «Троицкая управляющая компания жилищно — коммунального хозяйства» - участником размещения заказа, сделавшим предложение о цене контракта, содержащее лучшие условия, следующие после предложенных победителем (393 000 рублей).

При условии непередачи проекта контракта победителю Запроса котировок и отсутствии информации о всех требованиях Заказчика к результатам работ, ООО «Кьют» не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» в отношении ООО «Кьют», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка нарушения части 4 статьи 47, части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что заключен муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик 

Члены Комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 78 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 

18 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Карташовой А.Э.

-

специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют», в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, в присутствии:

<...> — представителя Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (доверенность №24);

<...><...> ООО «Кьют»,  

УСТАНОВИЛА: 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» (далее – ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района», Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кьют».

Согласно представленным документам, Управление муниципальной собственности администрации города Троицка по заявке ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» проводило запрос котировок на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1 (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 523,18 рублей.

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют» (далее — победитель, общество), предложившее цену исполнения контракта 350 000 рублей. 
 

По мнению Заказчика, победитель Запроса котировок уклоняется от подписания муниципального контракта. ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта победителю Запроса котировок по адресу, указанном в заявке на участие в Запросе котировок (457100, Челябинская область, г. Троицк, ул.Ловчинскова, д.36-12). Однако конверт адресату доставлен не был и вернулся Заказчику с отметкой «истек срок хранения».

Сотрудники ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» неоднократно выезжали по указанному адресу ООО «Кьют» с целью передать проект муниципального контракта победителю. Однако контракт передан победителю не был.
 

На заседании Комиссии директор ООО «Кьют» пояснил, что общество отказалось от заключения контракта на выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации в лечебном корпусе №2 и роддоме, расположенном по адресу: г. Троицк, Майская пл., д.1, по причине того, что обнаружил некоторые несоответствия в локальной смете.

Так, например, согласно пункту 4 локальной сметы необходима установка дверных блоков из алюминия, объем — 35,72 м2. В соответствии с пунктом 5 локальной сметы необходимо установить двери распашные с притвором, одинарные и т.д., площадь 2,58 м2 в количестве 15 штук. Таким образом, для установки 15 дверей площадью 2,58 м2 каждая, в локальной смете должно быть указано 38,7м2.

Кроме того, дефектной ведомости предусмотрена установка дверных блоков размером 2,1*1,3м с доводчиком в количестве 15 шт, что составляет 40,95 м2, что не соответствует показателю позиции 4 локальной сметы.

По мнению заявителя указанные несоответствия не позволять исполнить условия контракта без дополнительных расходов, а работать в убыток коммерческой организации нецелесообразно. 
 

Заслушав пояснения представителей Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района», ООО «Кьют», изучив представленные материалы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу проведения запроса котировок цен № 223 от 23 августа 2010 года (далее — протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «Кьют», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет на следующий день после подписания – 24.08.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 25 августа 2010 года.

Однако, лишь 06.09.2010 — ММЛПУ «Центральная районная больница г.Троицка и Троицкого района» направило ООО «Кьют» протокол и проект муниципального контракта, что подтверждается сопроводительным письмом (Исх. №07/219 от 06.09.2010), квитанцией почтового отправления.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Необходимо отметить, что пояснения представителя Заказчика о попытке передать проект контракт победителю, не могут быть приняты во внимание, т.к. не подтверждены документально.

Кроме того, проект муниципального контракта победителем получен не был.

Вместе с тем, участник размещения заказа подавая заявку имел возможность при формировании цены котировочной заявки мог оценить сметные расчеты, обратить внимание Заказчика на выявленные несоответствия дефектной ведомости и локально - сметного расчета. При этом ООО «Кьют» подало заявку на участие в Запросе котировок и предложило наименьшую цену исполнения контракта.

Следует отметить, что довод общества о том, что вместе с локально — сметным расчетом должны быть размещены схемы, чертежи с указанием размеров перегородок и дверных блоков принят Комиссией во внимание.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать указание на требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Отсутствие данной информации, в том числе схем, чертежей, может повлиять на формирование цены контракта, предлагаемой участником размещения заказа, привести к заключению контракта не на объявленных условиях или к изменению условий контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов и является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 и 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

По результатам проведенного Запроса котировок 01.10.2010 Заказчиком заключен контракт с ООО «Троицкая управляющая компания жилищно — коммунального хозяйства» - участником размещения заказа, сделавшим предложение о цене контракта, содержащее лучшие условия, следующие после предложенных победителем (393 000 рублей).

При условии непередачи проекта контракта победителю Запроса котировок и отсутствии информации о всех требованиях Заказчика к результатам работ, ООО «Кьют» не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением «Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района» в отношении ООО «Кьют», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения «Центральная районная больница г. Троицка нарушения части 4 статьи 47, части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что заключен муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик 

Члены Комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 78 - РНП

Решение об отказе во включении сведений об ООО «Кьют» в реестр недобросовестных поставщиков

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 78 - РНП

Решение об отказе во включении сведений об ООО «Кьют» в реестр недобросовестных поставщиков

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-22 12:29:55 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-22 12:29:55 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )