Решение по делу № 523-ж/2014 по жалобе ООО «Авгур-аэростатные системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 523-ж/2014
Дата публикации: 25 августа 2014, 13:44

РЕШЕНИЕ № 523-ж/2014

 

25 августа 2014 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Авгур-аэростатные системы» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку надувных фигур согласно спецификации (изв. № 0169300000314001713) (далее — Запрос котировок, Закупка), в присутствии представителя Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее – Заказчик), действующего на основании доверенности б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 19.08.2014 поступила жалоба ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 31.07.2014 года.

Начальная цена контракта – 271 333 рубля 33 копейки.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 07.08.2014 в 09 часов 40 минут.

По состоянию на 25.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» на участие в запросе котировок отклонена котировочной комиссией неправомерно.

Заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в Запросе котировок в форме электронного документа по электронной почте, указанной в контактной информации. В личный кабинет участника Запроса котировок поступило сообщение содержащее причину отклонения котировочной заявки – подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС. Котировочные заявки по электронной почте не принимаются. В связи с тем, что вышеуказанная ЕИС не существует (находится в разработке), и котировочные заявки в данное время подаются по электронной почте, Заявитель считает данное условие, указанное в извещении о проведении запроса котировок указано в нарушение Закона о контрактной системе. Таким образом, Заявитель считает, что комиссия необоснованно отклонила его котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и указал следующее.

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках регулируемых отношений допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Порядок подачи заявок определен пунктом 4 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок» - заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия заявки или в форме электронного документа через Единую информационную систему в соответствии с регламентом работы ЕИС.

Согласно разъяснениям Министерства экономического развития РФ в настоящее время ЕИС в эксплуатацию не введена, в соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода ее в эксплуатацию размещение всей предусмотренной законом информации осуществляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, функционал которого не предусматривает возможности подачи заявки в форме электронного документа. В настоящее время фактически отсутствует возможность подачи заявок на участие в бумажных процедурах закупки в форме электронного документа.

Заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» подана в форме электронного документа на адрес электронной почты специалиста уполномоченного органа, то есть не через функционал официального сайта www.zakupki.gov.ru, осуществляющего в силу части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе функции ЕИС.

В связи с тем, что заявка Заявителя жалобы подана ненадлежащим образом, котировочная комиссия данную заявку не рассматривала и не отклоняла.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Авгур-Аэростатные системы» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам:

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью статьи 5 Закона о контрактной системе, в рамках отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Извещение о закупке содержало указанную информацию и не предполагало подачу заявок на электронную почту.

Таким образом, подача заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа предполагает, что такая заявка будет подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Иных способов подачи заявок на участие в запросе котировок Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Авгур-Аэростатные системы»», Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия заказчика и котировочной комиссии необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

К.А. Долгополова

П.А. Ушакова

stdClass Object ( [vid] => 14692 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 523-ж/2014 по жалобе ООО «Авгур-аэростатные системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14692 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415954730 [changed] => 1415954730 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415954730 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 523-ж/2014

 

25 августа 2014 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Авгур-аэростатные системы» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку надувных фигур согласно спецификации (изв. № 0169300000314001713) (далее — Запрос котировок, Закупка), в присутствии представителя Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее – Заказчик), действующего на основании доверенности б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 19.08.2014 поступила жалоба ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 31.07.2014 года.

Начальная цена контракта – 271 333 рубля 33 копейки.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 07.08.2014 в 09 часов 40 минут.

По состоянию на 25.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» на участие в запросе котировок отклонена котировочной комиссией неправомерно.

Заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в Запросе котировок в форме электронного документа по электронной почте, указанной в контактной информации. В личный кабинет участника Запроса котировок поступило сообщение содержащее причину отклонения котировочной заявки – подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС. Котировочные заявки по электронной почте не принимаются. В связи с тем, что вышеуказанная ЕИС не существует (находится в разработке), и котировочные заявки в данное время подаются по электронной почте, Заявитель считает данное условие, указанное в извещении о проведении запроса котировок указано в нарушение Закона о контрактной системе. Таким образом, Заявитель считает, что комиссия необоснованно отклонила его котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и указал следующее.

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках регулируемых отношений допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Порядок подачи заявок определен пунктом 4 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок» - заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия заявки или в форме электронного документа через Единую информационную систему в соответствии с регламентом работы ЕИС.

Согласно разъяснениям Министерства экономического развития РФ в настоящее время ЕИС в эксплуатацию не введена, в соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода ее в эксплуатацию размещение всей предусмотренной законом информации осуществляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, функционал которого не предусматривает возможности подачи заявки в форме электронного документа. В настоящее время фактически отсутствует возможность подачи заявок на участие в бумажных процедурах закупки в форме электронного документа.

Заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» подана в форме электронного документа на адрес электронной почты специалиста уполномоченного органа, то есть не через функционал официального сайта www.zakupki.gov.ru, осуществляющего в силу части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе функции ЕИС.

В связи с тем, что заявка Заявителя жалобы подана ненадлежащим образом, котировочная комиссия данную заявку не рассматривала и не отклоняла.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Авгур-Аэростатные системы» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам:

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью статьи 5 Закона о контрактной системе, в рамках отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Извещение о закупке содержало указанную информацию и не предполагало подачу заявок на электронную почту.

Таким образом, подача заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа предполагает, что такая заявка будет подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Иных способов подачи заявок на участие в запросе котировок Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Авгур-Аэростатные системы»», Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия заказчика и котировочной комиссии необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

К.А. Долгополова

П.А. Ушакова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 523-ж/2014

 

25 августа 2014 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Авгур-аэростатные системы» (далее – Заявитель) на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку надувных фигур согласно спецификации (изв. № 0169300000314001713) (далее — Запрос котировок, Закупка), в присутствии представителя Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее – Заказчик), действующего на основании доверенности б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 19.08.2014 поступила жалоба ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 31.07.2014 года.

Начальная цена контракта – 271 333 рубля 33 копейки.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 07.08.2014 в 09 часов 40 минут.

По состоянию на 25.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» на участие в запросе котировок отклонена котировочной комиссией неправомерно.

Заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в Запросе котировок в форме электронного документа по электронной почте, указанной в контактной информации. В личный кабинет участника Запроса котировок поступило сообщение содержащее причину отклонения котировочной заявки – подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС. Котировочные заявки по электронной почте не принимаются. В связи с тем, что вышеуказанная ЕИС не существует (находится в разработке), и котировочные заявки в данное время подаются по электронной почте, Заявитель считает данное условие, указанное в извещении о проведении запроса котировок указано в нарушение Закона о контрактной системе. Таким образом, Заявитель считает, что комиссия необоснованно отклонила его котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и указал следующее.

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках регулируемых отношений допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Порядок подачи заявок определен пунктом 4 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок» - заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия заявки или в форме электронного документа через Единую информационную систему в соответствии с регламентом работы ЕИС.

Согласно разъяснениям Министерства экономического развития РФ в настоящее время ЕИС в эксплуатацию не введена, в соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода ее в эксплуатацию размещение всей предусмотренной законом информации осуществляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, функционал которого не предусматривает возможности подачи заявки в форме электронного документа. В настоящее время фактически отсутствует возможность подачи заявок на участие в бумажных процедурах закупки в форме электронного документа.

Заявка ООО «Авгур-аэростатные системы» подана в форме электронного документа на адрес электронной почты специалиста уполномоченного органа, то есть не через функционал официального сайта www.zakupki.gov.ru, осуществляющего в силу части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе функции ЕИС.

В связи с тем, что заявка Заявителя жалобы подана ненадлежащим образом, котировочная комиссия данную заявку не рассматривала и не отклоняла.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Авгур-Аэростатные системы» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам:

В силу части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью статьи 5 Закона о контрактной системе, в рамках отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Извещение о закупке содержало указанную информацию и не предполагало подачу заявок на электронную почту.

Таким образом, подача заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа предполагает, что такая заявка будет подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Иных способов подачи заявок на участие в запросе котировок Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Авгур-Аэростатные системы»», Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Авгур-Аэростатные системы» на действия заказчика и котировочной комиссии необоснованной.

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

К.А. Долгополова

П.А. Ушакова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 523-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 523-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 07:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 07:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415954730 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )