ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 63-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
20 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 14 октября 2014 года № 242 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее – Управление) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в незаконном отказе в предоставлении ОАО «Челябинский электромеханический завод» муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Северная, со стороны стадиона (п. Шершни) на земельном участке (кадастровый номер 74:36:0502015:6), принадлежащем указанному хозяйствующему субъекту на праве собственности, а также о нарушении Администрацией города Челябинска (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции, выразившемся в утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п), отдельные положения которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 63-07/14 к рассмотрению на 25 ноября 2014 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве ответчиков Администрацию города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113), Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (ул. Воровского, д. 2, г. Челябинск, 454092).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве заявителя ОАО «Челябинский электромеханический завод» (454902, г. Челябинск, п. Шершни ул. Центральная, 3-Б).
4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) письменные пояснения об основаниях установления в подпункте 8 пункта 14 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п) /далее – муниципальная услуга/ требования о необходимости представления заявителем для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности, инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций) при условии, что указанные сведения, в том числе о красных линиях, содержатся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доступом к которой располагают органы местного самоуправления;
4.2) письменные пояснения с правым обоснованием установления в Административном регламенте требования о представлении откорректированной исполнительной съемки.
5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные пояснения об основаниях направления ОАО «Челябинский электромеханический завод» письма от 04.08.2014 № 1391, содержащего отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, по причине представления заявителем не полного пакета документов при условии отсутствия в Административном регламенте, утвержденном Постановлением Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п, данного основания;
5.2) письменные пояснения неуказания в письме от 04.08.2014 № 1391 информации о представлении документов, относящихся к территориальному размещению и технических характеристиках рекламной конструкции, при условии, что Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» позволяет органу местного самоуправлении истребовать данные документы, а также при условии, что данные документы необходимы для оказания муниципальной услуги.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель комиссии
Н.В. Сапрыкина
stdClass Object
(
[vid] => 14319
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 63-07/14 в отношении Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14319
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414386510
[changed] => 1414386510
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414386510
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 63-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
20 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 14 октября 2014 года № 242 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее – Управление) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в незаконном отказе в предоставлении ОАО «Челябинский электромеханический завод» муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Северная, со стороны стадиона (п. Шершни) на земельном участке (кадастровый номер 74:36:0502015:6), принадлежащем указанному хозяйствующему субъекту на праве собственности, а также о нарушении Администрацией города Челябинска (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции, выразившемся в утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п), отдельные положения которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 63-07/14 к рассмотрению на 25 ноября 2014 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве ответчиков Администрацию города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113), Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (ул. Воровского, д. 2, г. Челябинск, 454092).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве заявителя ОАО «Челябинский электромеханический завод» (454902, г. Челябинск, п. Шершни ул. Центральная, 3-Б).
4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) письменные пояснения об основаниях установления в подпункте 8 пункта 14 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п) /далее – муниципальная услуга/ требования о необходимости представления заявителем для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности, инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций) при условии, что указанные сведения, в том числе о красных линиях, содержатся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доступом к которой располагают органы местного самоуправления;
4.2) письменные пояснения с правым обоснованием установления в Административном регламенте требования о представлении откорректированной исполнительной съемки.
5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные пояснения об основаниях направления ОАО «Челябинский электромеханический завод» письма от 04.08.2014 № 1391, содержащего отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, по причине представления заявителем не полного пакета документов при условии отсутствия в Административном регламенте, утвержденном Постановлением Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п, данного основания;
5.2) письменные пояснения неуказания в письме от 04.08.2014 № 1391 информации о представлении документов, относящихся к территориальному размещению и технических характеристиках рекламной конструкции, при условии, что Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» позволяет органу местного самоуправлении истребовать данные документы, а также при условии, что данные документы необходимы для оказания муниципальной услуги.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель комиссии
Н.В. Сапрыкина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 63-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
20 октября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 14 октября 2014 года № 242 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее – Управление) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в незаконном отказе в предоставлении ОАО «Челябинский электромеханический завод» муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Северная, со стороны стадиона (п. Шершни) на земельном участке (кадастровый номер 74:36:0502015:6), принадлежащем указанному хозяйствующему субъекту на праве собственности, а также о нарушении Администрацией города Челябинска (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции, выразившемся в утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п), отдельные положения которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 63-07/14 к рассмотрению на 25 ноября 2014 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве ответчиков Администрацию города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113), Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (ул. Воровского, д. 2, г. Челябинск, 454092).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 63-07/14 в качестве заявителя ОАО «Челябинский электромеханический завод» (454902, г. Челябинск, п. Шершни ул. Центральная, 3-Б).
4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) письменные пояснения об основаниях установления в подпункте 8 пункта 14 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (Постановление Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п) /далее – муниципальная услуга/ требования о необходимости представления заявителем для получения муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности, инженерно-топографического плана земельного участка в масштабе 1:500 (откорректированной исполнительной съемки) с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций) при условии, что указанные сведения, в том числе о красных линиях, содержатся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доступом к которой располагают органы местного самоуправления;
4.2) письменные пояснения с правым обоснованием установления в Административном регламенте требования о представлении откорректированной исполнительной съемки.
5. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 ноября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
5.1) письменные пояснения об основаниях направления ОАО «Челябинский электромеханический завод» письма от 04.08.2014 № 1391, содержащего отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, по причине представления заявителем не полного пакета документов при условии отсутствия в Административном регламенте, утвержденном Постановлением Администрации города Челябинска от 26.05.2014 № 62-п, данного основания;
5.2) письменные пояснения неуказания в письме от 04.08.2014 № 1391 информации о представлении документов, относящихся к территориальному размещению и технических характеристиках рекламной конструкции, при условии, что Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» позволяет органу местного самоуправлении истребовать данные документы, а также при условии, что данные документы необходимы для оказания муниципальной услуги.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель комиссии
Н.В. Сапрыкина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 63-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 63-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 05:07:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 05:07:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414386510
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)