ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства
22 октября 2014 г.
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: | Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: | Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.
В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.
2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):
3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;
3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);
3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;
3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;
3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);
3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов;
3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),
3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;
3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
3.13) ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;
3.14) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
4.2) ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;
4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии
Т.М. Соболевская
М.А. Заводская
stdClass Object
(
[vid] => 14318
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 19-07/14 в отношении Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14318
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414386179
[changed] => 1414386179
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414386179
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства
22 октября 2014 г.
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: | Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: | Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.
В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.
2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):
3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;
3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);
3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;
3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;
3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);
3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов;
3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),
3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;
3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
3.13) ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;
3.14) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
4.2) ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;
4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии
Т.М. Соболевская
М.А. Заводская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства
22 октября 2014 г.
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
|
Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
|
Члены Комиссии:
|
Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
|
|
Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.
В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.
2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):
3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;
3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);
3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);
3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;
3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;
3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);
3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов;
3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),
3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;
3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
3.13) ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;
3.14) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;
4.2) ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;
4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;
4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии
Т.М. Соболевская
М.А. Заводская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 19-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 19-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 04:59:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 04:59:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414386179
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)