Определение по делу № 19-07/14 в отношении Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области

Номер дела: № 19-07/14
Дата публикации: 27 октября 2014, 09:59

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

22 октября 2014 г.                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.

В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.   Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.

2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):

3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;

3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);

3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;

3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;

3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году  объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);

3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов; 

3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),

3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;

3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

3.13)    ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;

  3.14)  иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

4.2)    ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;

4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина       

Члены комиссии                                                                                           

Т.М. Соболевская

М.А. Заводская

stdClass Object ( [vid] => 14318 [uid] => 5 [title] => Определение по делу № 19-07/14 в отношении Правительства Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414386179 [changed] => 1414386179 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414386179 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

22 октября 2014 г.                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.

В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.   Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.

2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):

3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;

3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);

3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;

3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;

3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году  объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);

3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов; 

3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),

3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;

3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

3.13)    ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;

  3.14)  иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

4.2)    ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;

4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина       

Члены комиссии                                                                                           

Т.М. Соболевская

М.А. Заводская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

22 октября 2014 г.                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.

В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.   Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.

2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):

3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;

3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);

3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;

3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;

3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году  объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);

3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов; 

3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),

3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;

3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

3.13)    ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;

  3.14)  иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

4.2)    ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;

4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина       

Члены комиссии                                                                                           

Т.М. Соболевская

М.А. Заводская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 19-07/14 [format] => [safe_value] => № 19-07/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 04:59:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 04:59:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414386179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )