- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение по делу № 40-07/18.1/14 по жалобе Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 40-07/18.1/14
«16» октября 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя Комиссии: | Сапрыкиной Н.В. | - | заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: | Соболевской Т.М. | - | начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Подивиловой Ю.В. | - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.
2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.
3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.
4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 40-07/18.1/14
«16» октября 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя Комиссии: | Сапрыкиной Н.В. | - | заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: | Соболевской Т.М. | - | начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Подивиловой Ю.В. | - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.
2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.
3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.
4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 40-07/18.1/14
«16» октября 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Соболевской Т.М. |
- |
начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
Подивиловой Ю.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.
2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.
3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.
4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 40-07/18.1/14 [format] => [safe_value] => № 40-07/18.1/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413891049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )