Решение по делу № 40-07/18.1/14 по жалобе Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района

Номер дела: № 40-07/18.1/14
Дата публикации: 21 октября 2014, 17:29

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 40-07/18.1/14

 

«16» октября 2014 года                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Подивиловой Ю.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.

2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.

3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление  соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.

4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 14237 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 40-07/18.1/14 по жалобе Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413891049 [changed] => 1413891049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413891049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 40-07/18.1/14

 

«16» октября 2014 года                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Подивиловой Ю.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.

2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.

3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление  соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.

4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 40-07/18.1/14

 

«16» октября 2014 года                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Подивиловой Ю.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Заявитель, Управление) на неправомерные действия Администрации Агаповского сельского поселения,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района обоснованной.

2. Признать действия Администрации Агаповского сельского поселения по установлению критериев Конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, несоответствующих пункту 77 Правил, и отсутствию порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, нарушением подпунктов 10, 11 пункта 40, пункта 77 Правил.

3. Признать нарушением подпункта 18 пункта 40, пункта 42 Правил действия Администрации Агаповского сельского поселения по размещению в Конкурсной документации документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление  соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, по указанию в Конкурсной документации сведений о начальной (минимальной) цене договора, не соответствующих сведениям, указанным в Извещении о проведении торгов.

4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации Агаповского сельского поселения предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в Конкурсную документацию.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 40-07/18.1/14 [format] => [safe_value] => № 40-07/18.1/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 11:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413891049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )