Решение по делу № 539-ж/2014 по жалобе ООО «Трейд-Фарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 539-ж/2014
Дата публикации: 3 сентября 2014, 13:28

 

Р Е Ш Е Н И Е № 539-ж/2014

 

03 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) в присутствие:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1, действующих на основании доверенностей от 23.08.2014года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114004296 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 609105,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 22.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов бактерий не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей заявку ООО «Трейд-Фарм» по причине отсутствия в ней указания на значение показателя внешний вид и назначение лекарственного препарата, поскольку понятие «внешний вид лекарственного препарата» не существует, а указание на то, что препарат применяют для постановки внутрикожной пробы манту содержится ни в разделе «назначение», как это предусмотрено документацией о закупке, а в разделе: «способ применения и дозировка».

Кроме того, не согласен заявитель и с отклонением заявки общества по причине отсутствия в ней сведений о содержании стерильных игл в упаковке, поскольку общество исходя из совокупности требований положений сделало выводы о потребности заказчика в закупке лекарственного средства без стерильных игл в упаковке.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок руководствовалась положениями документации о закупке. Документация устанавливает требования к необходимому к поставке товару о внешнем виде препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей; о его назначении - для постановки внутрикожной пробы Манту; о форме выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл. Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило. В связи с чем заявка признана несоответствующей требованиям документации о закупке, а участник отклонен от дальнейшего участия в закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Данные требования продублированы и подпунктом 2 пункта 12 части 1 информационной карты.

Согласно протоколу №1ЭР рассмотрения заявок участникам с заявками под номерами 2 (заявитель) отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в составе первой части заявки участник закупки не указал значение показателя «Внешний вид лекарственного препарата», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей.», а также не указал значение показателя «Назначение», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Для постановки внутрикожной пробы Манту», а также предлагаемое участником значение показателя «Форма выпуска», а именно «ампулы 1 мл. (10 доз) с активностью 2 ТЕ/доза, 5 туберкулиновых шприцев» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в приложении №1 документации, а именно «1 амп. (10 доз по 0,1 мл (2ТЕ) + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл».

Документация о закупке указывает следующие требования к необходимому к поставке товару:

- внешний вид препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей;

- назначение - для постановки внутрикожной пробы Манту;

- форма выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл.

Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Трейд-Фарм», как не соответствующую положениям документации о закупке, законодательства о контрактной системе.

При этом доводы общества, согласно которым заказчиком при описании объекта закупки нарушены положения законодательства о контрактной системе не принимаются Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес антимонопольного органа 27.08.2014 года. Согласно извещению об осуществлении закупки срок окончания приема заявок на участие в закупке установлен 22.08.2014 года. Следовательно, заявителем пропущен срок для обжалования положений документации о закупке.

Кроме того, ООО «Трейд-Фарм» подана заявка на участие в закупке. Следовательно, участник, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке, в том числе с требованиями к составу первой части заявки.

Также необходимо отметить, что представителем заказчика на заседание Комиссии представлены образцы предлагаемого ООО «Трейд-Фарм» препарата, свидетельствующие о соответствии лекарственного средства всем заявленным в документации о закупке требованиям, в том числе по показателю наличие в упаковке игл вместе со шприцом. Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, возражений не представил.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.С. Субботина

Д.А. Воронкова

stdClass Object ( [vid] => 14023 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 539-ж/2014 по жалобе ООО «Трейд-Фарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412667018 [changed] => 1412667018 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412667018 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 539-ж/2014

 

03 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) в присутствие:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1, действующих на основании доверенностей от 23.08.2014года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114004296 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 609105,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 22.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов бактерий не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей заявку ООО «Трейд-Фарм» по причине отсутствия в ней указания на значение показателя внешний вид и назначение лекарственного препарата, поскольку понятие «внешний вид лекарственного препарата» не существует, а указание на то, что препарат применяют для постановки внутрикожной пробы манту содержится ни в разделе «назначение», как это предусмотрено документацией о закупке, а в разделе: «способ применения и дозировка».

Кроме того, не согласен заявитель и с отклонением заявки общества по причине отсутствия в ней сведений о содержании стерильных игл в упаковке, поскольку общество исходя из совокупности требований положений сделало выводы о потребности заказчика в закупке лекарственного средства без стерильных игл в упаковке.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок руководствовалась положениями документации о закупке. Документация устанавливает требования к необходимому к поставке товару о внешнем виде препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей; о его назначении - для постановки внутрикожной пробы Манту; о форме выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл. Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило. В связи с чем заявка признана несоответствующей требованиям документации о закупке, а участник отклонен от дальнейшего участия в закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Данные требования продублированы и подпунктом 2 пункта 12 части 1 информационной карты.

Согласно протоколу №1ЭР рассмотрения заявок участникам с заявками под номерами 2 (заявитель) отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в составе первой части заявки участник закупки не указал значение показателя «Внешний вид лекарственного препарата», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей.», а также не указал значение показателя «Назначение», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Для постановки внутрикожной пробы Манту», а также предлагаемое участником значение показателя «Форма выпуска», а именно «ампулы 1 мл. (10 доз) с активностью 2 ТЕ/доза, 5 туберкулиновых шприцев» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в приложении №1 документации, а именно «1 амп. (10 доз по 0,1 мл (2ТЕ) + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл».

Документация о закупке указывает следующие требования к необходимому к поставке товару:

- внешний вид препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей;

- назначение - для постановки внутрикожной пробы Манту;

- форма выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл.

Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Трейд-Фарм», как не соответствующую положениям документации о закупке, законодательства о контрактной системе.

При этом доводы общества, согласно которым заказчиком при описании объекта закупки нарушены положения законодательства о контрактной системе не принимаются Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес антимонопольного органа 27.08.2014 года. Согласно извещению об осуществлении закупки срок окончания приема заявок на участие в закупке установлен 22.08.2014 года. Следовательно, заявителем пропущен срок для обжалования положений документации о закупке.

Кроме того, ООО «Трейд-Фарм» подана заявка на участие в закупке. Следовательно, участник, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке, в том числе с требованиями к составу первой части заявки.

Также необходимо отметить, что представителем заказчика на заседание Комиссии представлены образцы предлагаемого ООО «Трейд-Фарм» препарата, свидетельствующие о соответствии лекарственного средства всем заявленным в документации о закупке требованиям, в том числе по показателю наличие в упаковке игл вместе со шприцом. Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, возражений не представил.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.С. Субботина

Д.А. Воронкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 539-ж/2014

 

03 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) в присутствие:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1, действующих на основании доверенностей от 23.08.2014года;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности №08 от 03.06.2014года,

в отсутствие представителя ООО «Трейд-Фарм», заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), Муниципальное бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница № 1 (далее – заказчик) объявили о проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000114004296 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 609105,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 22.08.2014 года в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов бактерий не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей заявку ООО «Трейд-Фарм» по причине отсутствия в ней указания на значение показателя внешний вид и назначение лекарственного препарата, поскольку понятие «внешний вид лекарственного препарата» не существует, а указание на то, что препарат применяют для постановки внутрикожной пробы манту содержится ни в разделе «назначение», как это предусмотрено документацией о закупке, а в разделе: «способ применения и дозировка».

Кроме того, не согласен заявитель и с отклонением заявки общества по причине отсутствия в ней сведений о содержании стерильных игл в упаковке, поскольку общество исходя из совокупности требований положений сделало выводы о потребности заказчика в закупке лекарственного средства без стерильных игл в упаковке.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок руководствовалась положениями документации о закупке. Документация устанавливает требования к необходимому к поставке товару о внешнем виде препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей; о его назначении - для постановки внутрикожной пробы Манту; о форме выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл. Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило. В связи с чем заявка признана несоответствующей требованиям документации о закупке, а участник отклонен от дальнейшего участия в закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Данные требования продублированы и подпунктом 2 пункта 12 части 1 информационной карты.

Согласно протоколу №1ЭР рассмотрения заявок участникам с заявками под номерами 2 (заявитель) отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в составе первой части заявки участник закупки не указал значение показателя «Внешний вид лекарственного препарата», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей.», а также не указал значение показателя «Назначение», требование к которому установлено заказчиком в приложении №1 документации, а именно «Для постановки внутрикожной пробы Манту», а также предлагаемое участником значение показателя «Форма выпуска», а именно «ампулы 1 мл. (10 доз) с активностью 2 ТЕ/доза, 5 туберкулиновых шприцев» не соответствует требованиям, установленным заказчиком в приложении №1 документации, а именно «1 амп. (10 доз по 0,1 мл (2ТЕ) + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл».

Документация о закупке указывает следующие требования к необходимому к поставке товару:

- внешний вид препарата - бесцветная прозрачная жидкость, не содержащая осадка и посторонних примесей;

- назначение - для постановки внутрикожной пробы Манту;

- форма выпуска – 1 амп. + 5 туберкулиновых шприцев №1+5 стерильных игл.

Вместе с тем, ООО «Трейд-Фарм» в своей заявке наличие указанных характеристик в предлагаемом к поставке товаре не подтвердило.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Трейд-Фарм», как не соответствующую положениям документации о закупке, законодательства о контрактной системе.

При этом доводы общества, согласно которым заказчиком при описании объекта закупки нарушены положения законодательства о контрактной системе не принимаются Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Жалоба ООО «Трейд-Фарм» поступила в адрес антимонопольного органа 27.08.2014 года. Согласно извещению об осуществлении закупки срок окончания приема заявок на участие в закупке установлен 22.08.2014 года. Следовательно, заявителем пропущен срок для обжалования положений документации о закупке.

Кроме того, ООО «Трейд-Фарм» подана заявка на участие в закупке. Следовательно, участник, подавая свою заявку, согласился с условиями документации о закупке, в том числе с требованиями к составу первой части заявки.

Также необходимо отметить, что представителем заказчика на заседание Комиссии представлены образцы предлагаемого ООО «Трейд-Фарм» препарата, свидетельствующие о соответствии лекарственного средства всем заявленным в документации о закупке требованиям, в том числе по показателю наличие в упаковке игл вместе со шприцом. Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, возражений не представил.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Трейд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов бактерий (изв. №0169300000114004296) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.С. Субботина

Д.А. Воронкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 539-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 539-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 07:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 07:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412667018 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )