Решение по делу № 31-2014 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: № 31-2014
Дата публикации: 26 мая 2014, 16:49

РЕШЕНИЕ

 

26 мая 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова, ведущий специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

 

рассмотрев дело № 31-2014 по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы пива с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4,

в отсутствие:

заявителя, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

ИП <...>, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о распространении рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковская, д. 4.

Челябинским УФАС России проведен осмотр места размещения информации, по результатам которого выявлено, что в рекламе содержатся сведения: «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива При заказе свыше 5 литров доставка по поселку бесплатно! Вкусная закуска <...>», изображение бокала с надписью «Beer» и стрелки, направленной в сторону нахождения магазина.

В непосредственной близости от указанной конструкции находится магазин, в котором ИП <...> осуществляет реализацию пива наряду с другой продукцией.

На фасаде магазина, размещена конструкция с информацией: «SVETLOE TEMNOE», непосредственно у входа в помещение магазина присутствует вывеска: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки режим работы 10.00-23.00».

Из объяснений ИП <...> следует, что указанную рекламу он не размещал.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.

Указание на здании в месте нахождения организации профиля ее деятельности (видов реализуемых товаров) относится к обычаям делового оборота и также не может рассматриваться в качестве рекламы.

Таким образом, размещенные на внешней стене дома № 4 по ул. Псковской в г. Челябинске, по месту нахождения магазина, сведения: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки», указывающие на ассортимент реализуемых товаров, являются обычаем делового оборота, и на них не распространяются нормы Федерального закона «О рекламе».

Присутствующие также на конструкции, установленной на внешней стене магазина, сведения «SVETLOE TEMNOE» идентифицируют этот магазин среди прочих магазинов, в связи с чем могут рассматриваться как обозначение данного магазина, что также не является рекламой.

Вместе с тем, такая же информация «SVETLOE TEMNOE…» размещенная на отдельно стоящей рекламной конструкции, установленной в непосредственной близости с магазином, находящимся по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4, является рекламой этого магазина по следующим основаниям.

Отдельно стоящая конструкция с информационным наполнением «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива…» установлена на некотором расстоянии от магазина, находящегося по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4. При этом, шрифтовое и цветовое оформление слов, присутствующих на данной конструкции, а именно: «SVETLOE TEMNOE», полностью совпадает с текстом, размещенным на фасаде данного магазина. Иных магазинов с наименованием «SVETLOE TEMNOE» рядом с указанной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено.

Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на данной конструкции, установленной рядом с магазином «SVETLOE TEMNOE», находящимся в г. Челябинске по ул. Псковской в д. 4, предназначена для поддержание и формирования интереса неопределенного круга лиц именно к указанному магазину «SVETLOE TEMNOE», а также к реализуемому в нем пиву с целью его продвижения на рынке.

Поскольку рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором реализуется пиво, то есть продавец алкогольных напитков, в рекламе должны быть соблюдены специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4, рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором продается алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции, в силу положения части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на рекламу самого магазина «SVETLOE TEMNOE».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федеральный закон «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы магазина «SVETLOE TEMNOE» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу, противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учитывая изложенное, ввиду не подтвердившегося факта нарушения ИП <...> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», Комиссия считает, что производство в отношении ИП <...> подлежит прекращению.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «SVETLOE TEMNOE», размещенную на рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске, по ул. Псковской, д. 4, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать, в связи с тем, что рекламораспространитель не установлен.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

Л.Р. Штепа                                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 13630 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 31-2014 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13630 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409827877 [changed] => 1409827877 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409827877 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 мая 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова, ведущий специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

 

рассмотрев дело № 31-2014 по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы пива с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4,

в отсутствие:

заявителя, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

ИП <...>, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о распространении рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковская, д. 4.

Челябинским УФАС России проведен осмотр места размещения информации, по результатам которого выявлено, что в рекламе содержатся сведения: «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива При заказе свыше 5 литров доставка по поселку бесплатно! Вкусная закуска <...>», изображение бокала с надписью «Beer» и стрелки, направленной в сторону нахождения магазина.

В непосредственной близости от указанной конструкции находится магазин, в котором ИП <...> осуществляет реализацию пива наряду с другой продукцией.

На фасаде магазина, размещена конструкция с информацией: «SVETLOE TEMNOE», непосредственно у входа в помещение магазина присутствует вывеска: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки режим работы 10.00-23.00».

Из объяснений ИП <...> следует, что указанную рекламу он не размещал.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.

Указание на здании в месте нахождения организации профиля ее деятельности (видов реализуемых товаров) относится к обычаям делового оборота и также не может рассматриваться в качестве рекламы.

Таким образом, размещенные на внешней стене дома № 4 по ул. Псковской в г. Челябинске, по месту нахождения магазина, сведения: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки», указывающие на ассортимент реализуемых товаров, являются обычаем делового оборота, и на них не распространяются нормы Федерального закона «О рекламе».

Присутствующие также на конструкции, установленной на внешней стене магазина, сведения «SVETLOE TEMNOE» идентифицируют этот магазин среди прочих магазинов, в связи с чем могут рассматриваться как обозначение данного магазина, что также не является рекламой.

Вместе с тем, такая же информация «SVETLOE TEMNOE…» размещенная на отдельно стоящей рекламной конструкции, установленной в непосредственной близости с магазином, находящимся по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4, является рекламой этого магазина по следующим основаниям.

Отдельно стоящая конструкция с информационным наполнением «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива…» установлена на некотором расстоянии от магазина, находящегося по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4. При этом, шрифтовое и цветовое оформление слов, присутствующих на данной конструкции, а именно: «SVETLOE TEMNOE», полностью совпадает с текстом, размещенным на фасаде данного магазина. Иных магазинов с наименованием «SVETLOE TEMNOE» рядом с указанной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено.

Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на данной конструкции, установленной рядом с магазином «SVETLOE TEMNOE», находящимся в г. Челябинске по ул. Псковской в д. 4, предназначена для поддержание и формирования интереса неопределенного круга лиц именно к указанному магазину «SVETLOE TEMNOE», а также к реализуемому в нем пиву с целью его продвижения на рынке.

Поскольку рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором реализуется пиво, то есть продавец алкогольных напитков, в рекламе должны быть соблюдены специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4, рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором продается алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции, в силу положения части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на рекламу самого магазина «SVETLOE TEMNOE».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федеральный закон «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы магазина «SVETLOE TEMNOE» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу, противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учитывая изложенное, ввиду не подтвердившегося факта нарушения ИП <...> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», Комиссия считает, что производство в отношении ИП <...> подлежит прекращению.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «SVETLOE TEMNOE», размещенную на рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске, по ул. Псковской, д. 4, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать, в связи с тем, что рекламораспространитель не установлен.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

Л.Р. Штепа                                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 мая 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова, ведущий специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа, специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

 

рассмотрев дело № 31-2014 по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы пива с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4,

в отсутствие:

заявителя, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

ИП <...>, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о распространении рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковская, д. 4.

Челябинским УФАС России проведен осмотр места размещения информации, по результатам которого выявлено, что в рекламе содержатся сведения: «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива При заказе свыше 5 литров доставка по поселку бесплатно! Вкусная закуска <...>», изображение бокала с надписью «Beer» и стрелки, направленной в сторону нахождения магазина.

В непосредственной близости от указанной конструкции находится магазин, в котором ИП <...> осуществляет реализацию пива наряду с другой продукцией.

На фасаде магазина, размещена конструкция с информацией: «SVETLOE TEMNOE», непосредственно у входа в помещение магазина присутствует вывеска: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки режим работы 10.00-23.00».

Из объяснений ИП <...> следует, что указанную рекламу он не размещал.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.

Указание на здании в месте нахождения организации профиля ее деятельности (видов реализуемых товаров) относится к обычаям делового оборота и также не может рассматриваться в качестве рекламы.

Таким образом, размещенные на внешней стене дома № 4 по ул. Псковской в г. Челябинске, по месту нахождения магазина, сведения: «Пиво из кег бутылочное соки воды напитки», указывающие на ассортимент реализуемых товаров, являются обычаем делового оборота, и на них не распространяются нормы Федерального закона «О рекламе».

Присутствующие также на конструкции, установленной на внешней стене магазина, сведения «SVETLOE TEMNOE» идентифицируют этот магазин среди прочих магазинов, в связи с чем могут рассматриваться как обозначение данного магазина, что также не является рекламой.

Вместе с тем, такая же информация «SVETLOE TEMNOE…» размещенная на отдельно стоящей рекламной конструкции, установленной в непосредственной близости с магазином, находящимся по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4, является рекламой этого магазина по следующим основаниям.

Отдельно стоящая конструкция с информационным наполнением «SVETLOE TEMNOE Лучшие сорта свежего разливного пива…» установлена на некотором расстоянии от магазина, находящегося по адресу: г. Челябинск, ул. Псковская, д. 4. При этом, шрифтовое и цветовое оформление слов, присутствующих на данной конструкции, а именно: «SVETLOE TEMNOE», полностью совпадает с текстом, размещенным на фасаде данного магазина. Иных магазинов с наименованием «SVETLOE TEMNOE» рядом с указанной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено.

Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на данной конструкции, установленной рядом с магазином «SVETLOE TEMNOE», находящимся в г. Челябинске по ул. Псковской в д. 4, предназначена для поддержание и формирования интереса неопределенного круга лиц именно к указанному магазину «SVETLOE TEMNOE», а также к реализуемому в нем пиву с целью его продвижения на рынке.

Поскольку рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором реализуется пиво, то есть продавец алкогольных напитков, в рекламе должны быть соблюдены специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В связи с тем, что с использованием рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске по ул. Псковской, д. 4, рекламируется магазин «SVETLOE TEMNOE», в котором продается алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные статьей 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы алкогольной продукции, в силу положения части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на рекламу самого магазина «SVETLOE TEMNOE».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федеральный закон «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы магазина «SVETLOE TEMNOE» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу, противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учитывая изложенное, ввиду не подтвердившегося факта нарушения ИП <...> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», Комиссия считает, что производство в отношении ИП <...> подлежит прекращению.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «SVETLOE TEMNOE», размещенную на рекламной конструкции, установленной в г. Челябинске, по ул. Псковской, д. 4, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать, в связи с тем, что рекламораспространитель не установлен.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

Л.Р. Штепа                                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31-2014 [format] => [safe_value] => № 31-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 10:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 10:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409827877 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )