Решение и предписание по делу № 440-ж/2014 по жалобе ООО «Торговый дом «Аполлон»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 440-ж/2014
Дата публикации: 28 июля 2014, 11:20

РЕШЕНИЕ

по делу № 440-ж/2014

 

28 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100 (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее – Заказчик), действующих на основании доверенностей от 10.01.2014 № 10, от 24.07.2014 б/н, от 18.03.2014 № 10;

в отсутствие представителей «Торговый дом «Аполлон», которые о дате, времени и месте рассмотрения жалоб надлежащим образом уведомлены,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.07.2014 поступила жалоба ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 07.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 18 445 279 рублей 33 копейки.

По состоянию на 28.07.2014 контракт не заключен.

В соответствии с доводами жалобы, ООО «Торговый дом «Аполлон» полагает, что Заказчиком неправомерно включены в документацию об Аукционе следующие положения:

1) установлено требование о представлении в качестве исполнения обязательств по контракту товаро-транспортных накладных на товар, не установлено какую именно документацию, подтверждающую качество услуги, должен представить Исполнитель; 2) в пункте 9 Информационной карты документации об Аукционе установлен гарантийный срок до окончания действия договора на техническое обслуживание, что исключает ответственность Исполнителя за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактов, в последние дни срок действия контракта;

3) не установлено требование о представлении акта выполненных работ;

4) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

5) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

6) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий регистрационных удостоверений и деклараций соответствия;

7) в пункте 32 Информационной карты документации об Аукционе установлено предоставление преференций;

8) техническое задание содержит требование о проведении инструктажа медицинского персонала и о проведении практического занятия/ семинара по использованию оборудования, но которые не учтены при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

9) установлено требование о замене рентгеновской трубки при необходимости, что может привести к оплате услуги, фактически Исполнителем не выполненной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что требования к услугам, установленные в документации об Аукционе, соответствуют потребности заказчика, начальная (максимальная) цена контракта получена путем применения метода анализа рынка, то есть направления запроса хозяйствующим субъектам и получения коммерческих предложений.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон», пришла к следующим выводам.

1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствует расчет начальной (максимальной) цены контракта.

2. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе декларации о правомочности участника закупки заключать контракт.

4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе регистрационных удостоверений и декларации соответствия в целях подтверждения услуги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, что не соответствует объекту закупки.

5. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлено требование о проведении практического занятия /семинара по использованию оборудования на базе специализированного тренинг-центра, что является требованием к производственным мощностям Исполнителя.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе при описании объекта закупки не установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться товара, а именно: смазки для аксиального подшипника, шетков силовых графитовых, рабочей станции Advantage Workstation, программного обеспечения CT Neuro, iCenter, iLinq, рентгеновской трубки, специализированного программного обеспечения Class C, Class M и т.д., позволяющие определить потребность заказчика и указать в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого товара, который будет использоваться при выполнении работ.

Кроме того, согласно техническому заданию документации об Аукционе при необходимости Исполнитель обязан по условиям документации об Аукционе произвести замену рентгеновской трубки.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика пояснили, что рентгеновская трубка исчерпала свой функционал на момент объявления аукциона и требует замены.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе сформулировано техническое задание в части замены рентгеновской трубки, не в соответствии с реально существующей потребностью.

Следует отметить, что из технического задания следует, что Заказчику необходимо осуществить ремонт компьютерного томографа с установкой новой рабочей станции, и при текущем ремонту оборудования осуществить диагностику и/или ремонт аппарата, в том числе рабочей станции.

Таким образом, в техническом задании документации об Аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 33 Закона о контрактной системе указаны взаимоисключающие виды работ по техническому облуживанию и ремонту оборудования.

7. В соответствии с частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракта по результатам Аукциона заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, заявки победителя Аукциона.

7.1. Пункт 11 Информационной карты документации об Аукционе содержит указание на то, что оплата производится по контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Пункт 3.4 проекта контракта устанавливает иной перечень документов, представляемых Исполнителем и необходимых для оплаты, то есть порядок оплаты, не предусмотренный пунктом 11 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: «Оплата производится согласно контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги и предоставления документов, подтверждающих факт выполнения услуги (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ и т.п.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя», что может привести к нарушению порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и заключению контракта не на условиях документации об Аукционе.

7.2.Пунктом 4.10 проекта контракта установлено, что услуга принимается по накладной, в которой указывается наименование, количество, стоимость услуги, номер и дата контракта.

Пунктом 4.11 проекта контракт предусмотрено, что датой приемки услуги является дата подписания акта выполненных работ.

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34-н (в редакции от 24.12.2010), Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5), устанавливают, что товарная накладная составляется по унифицированной форме, должна содержать информацию о номере и дате выписки; наименовании поставщика и покупателя; наименовании и кратком описание товара, его количестве (в единицах), цене и общей сумме (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара.

Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.

Вместе с тем, в силу действующего законодательства Российской Федерации накладная не является документом, на основании которого принимается оказанная Исполнителем услуга.

Установление Заказчиком в пункте 4.10 проекта контракта такого требование к документам, подтверждающим исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнителем может привести к ограничению количества участников закупки и невозможности исполнения контракта сторонами.

7.3. Спецификация (Приложение № 1 к контракту) не содержит перечня услуг, подлежащих оказанию Исполнителем Заказчику при исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, и указанных в Техническом задании документации об Аукционе, не отражает потребность Заказчика, что приведет к нарушению части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и порядка заключения контракта.

7.4. Из содержания пункта 2.1.3 проекта контракта невозможно установить, что Заказчиком понимается под документацией, подтверждающей качество услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, подлежащей передаче Исполнителем Заказчику.

8. В нарушение части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено условие допуска товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, путем предоставления участнику закупки, предлагающему такой товар, преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155), поскольку положения Приказа № 155 применяются только в том случае, если объектом закупки является поставка товара, а не оказание услуг или выполнение работ.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия Заказчика обоснованными.

2. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 1 части 1, частей 2,3 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 440-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

28 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд  Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100  (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки по обращению гражданина, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369300019214000420);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369300019214000420) в срок до 04.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3»  в срок до 05.08.2014:

3.1. разместить решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.2. принять решение об отмене Аукциона  и разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 31.07.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения указанного решения, а также решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

7. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 13563 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 440-ж/2014 по жалобе ООО «Торговый дом «Аполлон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13563 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409721855 [changed] => 1409721855 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409721855 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 440-ж/2014

 

28 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100 (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее – Заказчик), действующих на основании доверенностей от 10.01.2014 № 10, от 24.07.2014 б/н, от 18.03.2014 № 10;

в отсутствие представителей «Торговый дом «Аполлон», которые о дате, времени и месте рассмотрения жалоб надлежащим образом уведомлены,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.07.2014 поступила жалоба ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 07.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 18 445 279 рублей 33 копейки.

По состоянию на 28.07.2014 контракт не заключен.

В соответствии с доводами жалобы, ООО «Торговый дом «Аполлон» полагает, что Заказчиком неправомерно включены в документацию об Аукционе следующие положения:

1) установлено требование о представлении в качестве исполнения обязательств по контракту товаро-транспортных накладных на товар, не установлено какую именно документацию, подтверждающую качество услуги, должен представить Исполнитель; 2) в пункте 9 Информационной карты документации об Аукционе установлен гарантийный срок до окончания действия договора на техническое обслуживание, что исключает ответственность Исполнителя за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактов, в последние дни срок действия контракта;

3) не установлено требование о представлении акта выполненных работ;

4) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

5) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

6) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий регистрационных удостоверений и деклараций соответствия;

7) в пункте 32 Информационной карты документации об Аукционе установлено предоставление преференций;

8) техническое задание содержит требование о проведении инструктажа медицинского персонала и о проведении практического занятия/ семинара по использованию оборудования, но которые не учтены при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

9) установлено требование о замене рентгеновской трубки при необходимости, что может привести к оплате услуги, фактически Исполнителем не выполненной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что требования к услугам, установленные в документации об Аукционе, соответствуют потребности заказчика, начальная (максимальная) цена контракта получена путем применения метода анализа рынка, то есть направления запроса хозяйствующим субъектам и получения коммерческих предложений.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон», пришла к следующим выводам.

1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствует расчет начальной (максимальной) цены контракта.

2. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе декларации о правомочности участника закупки заключать контракт.

4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе регистрационных удостоверений и декларации соответствия в целях подтверждения услуги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, что не соответствует объекту закупки.

5. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлено требование о проведении практического занятия /семинара по использованию оборудования на базе специализированного тренинг-центра, что является требованием к производственным мощностям Исполнителя.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе при описании объекта закупки не установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться товара, а именно: смазки для аксиального подшипника, шетков силовых графитовых, рабочей станции Advantage Workstation, программного обеспечения CT Neuro, iCenter, iLinq, рентгеновской трубки, специализированного программного обеспечения Class C, Class M и т.д., позволяющие определить потребность заказчика и указать в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого товара, который будет использоваться при выполнении работ.

Кроме того, согласно техническому заданию документации об Аукционе при необходимости Исполнитель обязан по условиям документации об Аукционе произвести замену рентгеновской трубки.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика пояснили, что рентгеновская трубка исчерпала свой функционал на момент объявления аукциона и требует замены.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе сформулировано техническое задание в части замены рентгеновской трубки, не в соответствии с реально существующей потребностью.

Следует отметить, что из технического задания следует, что Заказчику необходимо осуществить ремонт компьютерного томографа с установкой новой рабочей станции, и при текущем ремонту оборудования осуществить диагностику и/или ремонт аппарата, в том числе рабочей станции.

Таким образом, в техническом задании документации об Аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 33 Закона о контрактной системе указаны взаимоисключающие виды работ по техническому облуживанию и ремонту оборудования.

7. В соответствии с частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракта по результатам Аукциона заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, заявки победителя Аукциона.

7.1. Пункт 11 Информационной карты документации об Аукционе содержит указание на то, что оплата производится по контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Пункт 3.4 проекта контракта устанавливает иной перечень документов, представляемых Исполнителем и необходимых для оплаты, то есть порядок оплаты, не предусмотренный пунктом 11 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: «Оплата производится согласно контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги и предоставления документов, подтверждающих факт выполнения услуги (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ и т.п.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя», что может привести к нарушению порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и заключению контракта не на условиях документации об Аукционе.

7.2.Пунктом 4.10 проекта контракта установлено, что услуга принимается по накладной, в которой указывается наименование, количество, стоимость услуги, номер и дата контракта.

Пунктом 4.11 проекта контракт предусмотрено, что датой приемки услуги является дата подписания акта выполненных работ.

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34-н (в редакции от 24.12.2010), Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5), устанавливают, что товарная накладная составляется по унифицированной форме, должна содержать информацию о номере и дате выписки; наименовании поставщика и покупателя; наименовании и кратком описание товара, его количестве (в единицах), цене и общей сумме (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара.

Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.

Вместе с тем, в силу действующего законодательства Российской Федерации накладная не является документом, на основании которого принимается оказанная Исполнителем услуга.

Установление Заказчиком в пункте 4.10 проекта контракта такого требование к документам, подтверждающим исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнителем может привести к ограничению количества участников закупки и невозможности исполнения контракта сторонами.

7.3. Спецификация (Приложение № 1 к контракту) не содержит перечня услуг, подлежащих оказанию Исполнителем Заказчику при исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, и указанных в Техническом задании документации об Аукционе, не отражает потребность Заказчика, что приведет к нарушению части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и порядка заключения контракта.

7.4. Из содержания пункта 2.1.3 проекта контракта невозможно установить, что Заказчиком понимается под документацией, подтверждающей качество услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, подлежащей передаче Исполнителем Заказчику.

8. В нарушение части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено условие допуска товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, путем предоставления участнику закупки, предлагающему такой товар, преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155), поскольку положения Приказа № 155 применяются только в том случае, если объектом закупки является поставка товара, а не оказание услуг или выполнение работ.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия Заказчика обоснованными.

2. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 1 части 1, частей 2,3 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 440-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

28 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд  Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100  (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки по обращению гражданина, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369300019214000420);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369300019214000420) в срок до 04.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3»  в срок до 05.08.2014:

3.1. разместить решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.2. принять решение об отмене Аукциона  и разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 31.07.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения указанного решения, а также решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

7. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 440-ж/2014

 

28 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100 (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее – Заказчик), действующих на основании доверенностей от 10.01.2014 № 10, от 24.07.2014 б/н, от 18.03.2014 № 10;

в отсутствие представителей «Торговый дом «Аполлон», которые о дате, времени и месте рассмотрения жалоб надлежащим образом уведомлены,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.07.2014 поступила жалоба ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 07.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 18 445 279 рублей 33 копейки.

По состоянию на 28.07.2014 контракт не заключен.

В соответствии с доводами жалобы, ООО «Торговый дом «Аполлон» полагает, что Заказчиком неправомерно включены в документацию об Аукционе следующие положения:

1) установлено требование о представлении в качестве исполнения обязательств по контракту товаро-транспортных накладных на товар, не установлено какую именно документацию, подтверждающую качество услуги, должен представить Исполнитель; 2) в пункте 9 Информационной карты документации об Аукционе установлен гарантийный срок до окончания действия договора на техническое обслуживание, что исключает ответственность Исполнителя за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактов, в последние дни срок действия контракта;

3) не установлено требование о представлении акта выполненных работ;

4) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

5) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

6) в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий регистрационных удостоверений и деклараций соответствия;

7) в пункте 32 Информационной карты документации об Аукционе установлено предоставление преференций;

8) техническое задание содержит требование о проведении инструктажа медицинского персонала и о проведении практического занятия/ семинара по использованию оборудования, но которые не учтены при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

9) установлено требование о замене рентгеновской трубки при необходимости, что может привести к оплате услуги, фактически Исполнителем не выполненной.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что требования к услугам, установленные в документации об Аукционе, соответствуют потребности заказчика, начальная (максимальная) цена контракта получена путем применения метода анализа рынка, то есть направления запроса хозяйствующим субъектам и получения коммерческих предложений.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон», пришла к следующим выводам.

1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствует расчет начальной (максимальной) цены контракта.

2. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе не в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе декларации о правомочности участника закупки заключать контракт.

4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе неправомерно установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе регистрационных удостоверений и декларации соответствия в целях подтверждения услуги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, что не соответствует объекту закупки.

5. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлено требование о проведении практического занятия /семинара по использованию оборудования на базе специализированного тренинг-центра, что является требованием к производственным мощностям Исполнителя.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе при описании объекта закупки не установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться товара, а именно: смазки для аксиального подшипника, шетков силовых графитовых, рабочей станции Advantage Workstation, программного обеспечения CT Neuro, iCenter, iLinq, рентгеновской трубки, специализированного программного обеспечения Class C, Class M и т.д., позволяющие определить потребность заказчика и указать в первой части заявки конкретные показатели предлагаемого товара, который будет использоваться при выполнении работ.

Кроме того, согласно техническому заданию документации об Аукционе при необходимости Исполнитель обязан по условиям документации об Аукционе произвести замену рентгеновской трубки.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика пояснили, что рентгеновская трубка исчерпала свой функционал на момент объявления аукциона и требует замены.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе сформулировано техническое задание в части замены рентгеновской трубки, не в соответствии с реально существующей потребностью.

Следует отметить, что из технического задания следует, что Заказчику необходимо осуществить ремонт компьютерного томографа с установкой новой рабочей станции, и при текущем ремонту оборудования осуществить диагностику и/или ремонт аппарата, в том числе рабочей станции.

Таким образом, в техническом задании документации об Аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 33 Закона о контрактной системе указаны взаимоисключающие виды работ по техническому облуживанию и ремонту оборудования.

7. В соответствии с частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракта по результатам Аукциона заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, заявки победителя Аукциона.

7.1. Пункт 11 Информационной карты документации об Аукционе содержит указание на то, что оплата производится по контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Пункт 3.4 проекта контракта устанавливает иной перечень документов, представляемых Исполнителем и необходимых для оплаты, то есть порядок оплаты, не предусмотренный пунктом 11 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: «Оплата производится согласно контракту в течение 60 банковских дней с момента выполнения услуги и предоставления документов, подтверждающих факт выполнения услуги (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ и т.п.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя», что может привести к нарушению порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и заключению контракта не на условиях документации об Аукционе.

7.2.Пунктом 4.10 проекта контракта установлено, что услуга принимается по накладной, в которой указывается наименование, количество, стоимость услуги, номер и дата контракта.

Пунктом 4.11 проекта контракт предусмотрено, что датой приемки услуги является дата подписания акта выполненных работ.

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34-н (в редакции от 24.12.2010), Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5), устанавливают, что товарная накладная составляется по унифицированной форме, должна содержать информацию о номере и дате выписки; наименовании поставщика и покупателя; наименовании и кратком описание товара, его количестве (в единицах), цене и общей сумме (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара.

Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.

Вместе с тем, в силу действующего законодательства Российской Федерации накладная не является документом, на основании которого принимается оказанная Исполнителем услуга.

Установление Заказчиком в пункте 4.10 проекта контракта такого требование к документам, подтверждающим исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнителем может привести к ограничению количества участников закупки и невозможности исполнения контракта сторонами.

7.3. Спецификация (Приложение № 1 к контракту) не содержит перечня услуг, подлежащих оказанию Исполнителем Заказчику при исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, и указанных в Техническом задании документации об Аукционе, не отражает потребность Заказчика, что приведет к нарушению части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе и порядка заключения контракта.

7.4. Из содержания пункта 2.1.3 проекта контракта невозможно установить, что Заказчиком понимается под документацией, подтверждающей качество услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, подлежащей передаче Исполнителем Заказчику.

8. В нарушение части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено условие допуска товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, путем предоставления участнику закупки, предлагающему такой товар, преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155), поскольку положения Приказа № 155 применяются только в том случае, если объектом закупки является поставка товара, а не оказание услуг или выполнение работ.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия Заказчика обоснованными.

2. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 1 части 1, частей 2,3 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 440-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

28 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд  Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «Аполлон» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт компьютерного томографа CT BJG BSMERI (16 PWR ASIR) Y, магнитно-резонансного томографа MR 1.5T HDI ECHOSPEED 8 CHANNE, ангиографа INNOVA 4100  (извещение № 0369300019214000420) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки по обращению гражданина, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369300019214000420);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369300019214000420) в срок до 04.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3»  в срок до 05.08.2014:

3.1. разместить решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.2. принять решение об отмене Аукциона  и разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. ООО «РТС-тендер» с 31.07.2014 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения указанного решения, а также решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

7. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 440-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 440-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409721855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )