РЕШЕНИЕ
по жалобе № 33-07-18.1/14
«25» августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель Комиссии: | Сапрыкина Н.В. | - | заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: | Заводская М.А. | - | главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Самарина Н.А. | - | специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).
Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов.
ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.
Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.
Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).
Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.
Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.
В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.
Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.
Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.
Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии:
М.А. Заводская
Н.А. Самарина
stdClass Object
(
[vid] => 13465
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 33-07-18.1/14 по жалобе на действия действия ТУ Росимущества
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13465
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409218916
[changed] => 1409218916
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409218916
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 33-07-18.1/14
«25» августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель Комиссии: | Сапрыкина Н.В. | - | заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: | Заводская М.А. | - | главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
| Самарина Н.А. | - | специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).
Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов.
ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.
Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.
Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).
Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.
Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.
В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.
Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.
Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.
Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии:
М.А. Заводская
Н.А. Самарина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 33-07-18.1/14
«25» августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель
Комиссии:
|
Сапрыкина Н.В.
|
-
|
заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
|
Члены Комиссии:
|
Заводская М.А.
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
|
|
Самарина Н.А.
|
-
|
специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
|
рассмотрев жалобу гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).
Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов.
ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.
Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.
Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).
Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.
Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.
В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.
Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.
Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.
Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии:
М.А. Заводская
Н.А. Самарина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 33-07-18.1/14
[format] =>
[safe_value] => № 33-07-18.1/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 09:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 09:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409218916
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)