Решение по делу № 33-07-18.1/14 по жалобе на действия действия ТУ Росимущества

Номер дела: № 33-07-18.1/14
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:40

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 33-07-18.1/14

 

«25» августа 2014 года                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Заводская М.А.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Самарина Н.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).

Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов. 

ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.

Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.

Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).

Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.

Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.

В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.

Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу  сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.

Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.

Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                  

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:                                                                                          

М.А. Заводская

Н.А. Самарина

stdClass Object ( [vid] => 13465 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 33-07-18.1/14 по жалобе на действия действия ТУ Росимущества [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409218916 [changed] => 1409218916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409218916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 33-07-18.1/14

 

«25» августа 2014 года                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Заводская М.А.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Самарина Н.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).

Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов. 

ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.

Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.

Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).

Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.

Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.

В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.

Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу  сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.

Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.

Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                  

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:                                                                                          

М.А. Заводская

Н.А. Самарина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 33-07-18.1/14

 

«25» августа 2014 года                                                           

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Заводская М.А.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Самарина Н.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба гражданина <…>  (далее – Заявитель) на неправомерные действия ТУ Росимущества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов по продаже древесины, информационное сообщение № 10 от 24.06.2014 (далее – торги).

Согласно протоколу № 10-1 от 22.07.2014 заявки на участие в торгах подали: <…>, <…>, <…>, которые были допущены к участию в торгах. Победителем торгов признан <…> (протокол № 10-2 от 05.08.2014).

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что выставленная на торги древесина по лоту № 1 по указанному в извещении о проведении торгов месте хранения отсутствует частично, по лоту № 2 – полностью. Указанная информация была получена Заявителем после признания его победителем торгов от лесника. В связи с этим Заявитель просит отменить результаты торгов. 

ТУ Росимущества представлены следующие пояснения по доводам жалобы.

Одновременно с подписанием протокола об итогах проведения торгов с победителем торгов был заключен договор на хранение от 05.08.2014 № 10, действующий до момента подписания договора купли-продажи древесины и исполнения обязательств по оплате со стороны победителя торгов. Однако в срок для заключения договора купли-продажи древесины победитель торгов письмом от 18.08.2014 № 05-440 уведомил ТУ Росимущества об отсутствии древесины на месте хранения и отказе от заключения договора купли-продажи древесины. ТУ Росимущества будет направлено исковое заявление в судебные органы в отношении <…> с целью взыскания нанесенного федеральному бюджету ущерба.

Изучив представленные материалы по жалобе, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Реализация древесины осуществляется в соответствие с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 (далее – Правила).

Между Главным управлением лесами Челябинской области и ООО «Сигма Телеком» 03.04.2014 заключен договор аренды лесного участка № 646, в соответствии с которым общество вправе осуществлять рубку лесных насаждений. Письмом от 15.05.2014 исх. № 1222-Кл ООО «Сигма Телеком» информировало Главное управление лесами Челябинской области о том, что приступило с 10.05.2014 к разрубке просеки, указав на предполагаемый срок окончания рубки 01.06.2014.

Письмом от 15.05.2014 исх. № 15/05-3 ООО «ГУДВИН» информировало Главное управление лесами Челябинской области о завершении 15.05.2014 работ по доведению ширины просеки.

В соответствии с пунктом 8 Правил Главным управлением лесами Челябинской области в адрес ТУ Росимущества направлены сведения о вырубаемой древесине, которая получена ООО «Сигма Телеком» и ООО «ГУДВИН» при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (письма от 20.05.2014 исх. № 3674 и исх. № 3676). На основании полученных сведений ТУ Росимущества осуществлена публикация сообщения о реализации древесины.

Согласно пояснениям представителя ТУ Росимущества продавец не является хранителем древесины. Главное управление лесами Челябинской области, направляя продавцу  сведения в соответствии с Правилами, гарантирует наличие древесины.

Доводы Заявителя об отсутствии древесины на месте хранения не подтверждены документами. Следовательно, Заявителем не доказан факт непредставления ТУ Росимущества в его распоряжение древесины, являющейся предметом торгов, в количестве, соответствующем условиям договора. Антимонопольным органом также не получены какие-либо документы, свидетельствующие об отсутствии древесины в месте хранения.

Кроме того, между ТУ Росимущества и <…> 05.08.2014 заключен договор хранения № 10, в соответствии с которым обязанность по организации охраны древесины до прекращения права собственности Российской Федерации на указанное имущество возложена на Заявителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы, изложенные в жалобе, не нашли своего объективного подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  жалобу гражданина <…> на неправомерные действия ТУ Росимущества при проведении торгов необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                  

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:                                                                                          

М.А. Заводская

Н.А. Самарина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33-07-18.1/14 [format] => [safe_value] => № 33-07-18.1/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 09:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 09:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409218916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )