Определение по делу № 48-07/14 в отношении Администрации Златоустовского городского округа

Номер дела: № 48-07/14
Дата публикации: 14 августа 2014, 13:49

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 48-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

13 августа 2014 года                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 171 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Златоустовского городского округа  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 26 января 2011 № 18-п отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории Златоустовского городского округа (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 48-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 48-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Златоустовского городского округа                          (ул. Таганайская, 1, г. Златоуст, Челябинская обл.).

3. Администрации Златоустовского городского округа необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:

3.1) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 26 января 2011 № 18-п, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 10 и 11 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;

 3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 13 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);

3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;

3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;

3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;

3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                              

Н.В. Сапрыкина

stdClass Object ( [vid] => 13257 [uid] => 5 [title] => Определение по делу № 48-07/14 в отношении Администрации Златоустовского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408002685 [changed] => 1408002685 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408002685 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 48-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

13 августа 2014 года                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 171 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Златоустовского городского округа  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 26 января 2011 № 18-п отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории Златоустовского городского округа (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 48-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 48-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Златоустовского городского округа                          (ул. Таганайская, 1, г. Златоуст, Челябинская обл.).

3. Администрации Златоустовского городского округа необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:

3.1) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 26 января 2011 № 18-п, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 10 и 11 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;

 3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 13 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);

3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;

3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;

3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;

3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                              

Н.В. Сапрыкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 48-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

13 августа 2014 года                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 171 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Златоустовского городского округа  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 26 января 2011 № 18-п отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории Златоустовского городского округа (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 48-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 48-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Златоустовского городского округа                          (ул. Таганайская, 1, г. Златоуст, Челябинская обл.).

3. Администрации Златоустовского городского округа необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:

3.1) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 26 января 2011 № 18-п, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 10 и 11 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;

 3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 13 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);

3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;

3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;

3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);

3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;

3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                              

Н.В. Сапрыкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 48-07/14 [format] => [safe_value] => № 48-07/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 07:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 07:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408002685 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )