ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 47-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
13 августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 170 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Троицка Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 10.07.2012 № 1211 отдельных положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 47-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 47-07/14 в качестве ответчика – Администрацию города Троицка Челябинской области (ул. Климова, д. 7, г. Троицк, Челябинская область).
3. Администрации города Троицка Челябинской области необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 10.07.2012 № 1211, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 2.1 и 2.2 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.0 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;
3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;
3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;
3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
stdClass Object
(
[vid] => 13256
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 47-07/14 в отношении Администрации города Троицка Челябинской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408002549
[changed] => 1408002549
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408002549
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 47-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
13 августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 170 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Троицка Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 10.07.2012 № 1211 отдельных положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 47-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 47-07/14 в качестве ответчика – Администрацию города Троицка Челябинской области (ул. Климова, д. 7, г. Троицк, Челябинская область).
3. Администрации города Троицка Челябинской области необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 10.07.2012 № 1211, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 2.1 и 2.2 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.0 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;
3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;
3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;
3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 47-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
13 августа 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 11 августа 2014 года № 170 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Троицка Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 10.07.2012 № 1211 отдельных положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 47-07/14 к рассмотрению на 03 сентября 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 47-07/14 в качестве ответчика – Администрацию города Троицка Челябинской области (ул. Климова, д. 7, г. Троицк, Челябинская область).
3. Администрации города Троицка Челябинской области необходимо представить в срок до 01 сентября 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 10.07.2012 № 1211, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пунктах 2.1 и 2.2 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.0 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка перечня документов при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.5) перечень заявлений хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., с указанием наименования заявителя, даты и входящего номера заявления, сведений о конечном результате рассмотрения заявления, даты и исходящего номера ответа на заявление;
3.6) все заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг., по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.7) ответы на заявления, указанные в пункте 3.6 настоящего определения;
3.8) повторные заявления хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка в 2013-2014 гг, которым ранее в указанный период было отказано в приеме документов либо выдаче градостроительного плана земельного участка (со всеми приложениями);
3.9) ответы на заявления, указанные в пункте 3.8 настоящего определения;
3.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 47-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 47-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-14 07:48:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-14 07:48:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408002549
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)