Решение и предписание по делу № 30-07/18.1/14 в отношении Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области

Номер дела: № 30-07/18.1/14
Дата публикации: 12 августа 2014, 11:34

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 30-07/18.1/14

«07» августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление), выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа, №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), в присутствии представителей Заявителя и Управления

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления, выразившиеся в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в Конкурсе. В своей жалобе Заявитель указывает, что Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию Заявителя. В качестве основания отказа в допуске Конкурсной комиссией указано отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

По мнению Заявителя, отклонение от участия в Конкурсе его заявок неправомерно, поскольку предоставление такого документа не требуется в случае подачи заявки на участие в конкурсе самим индивидуальным предпринимателем. К заявкам на участие в Конкурсе приложены копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) и копии лицензии на перевозку пассажиров, которые позволяют установить правомочность предпринимателя.

Управлением представлены письменные возражения и на заседании Комиссии сообщено следующее.

Пунктом 12 информационной карты Конкурса установлен перечень документов, которые необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе для участия в торгах. В соответствии с данным положением Конкурсной документации одним из таких документов является документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Заявка Заявителя не содержит данный документ, ввиду чего ему отказано в допуске к участию в Конкурсе. Кроме того, все действия Заявитель осуществлял не лично, а через представителя.

По мнению представителей Управления, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя), может являться свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРИП. При этом выписка из ЕГРИП должна быть приложена именно по подпункту «д» пункта 1 пункта 12 информационной карты Конкурса, выписка из ЕГРИП, представленная в соответствии с требованием Конкурсной документации о представлении в составе заявки на участие в Конкурсе выписка из ЕГРИП, не может рассматриваться как документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Таким образом, данная выписка должна быть приложена к заявке дважды.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управлением 18.06.2014 на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru опубликовано извещение о проведении Конкурса. 22.07.2014 проведена процедура вскрытия конвертов с заявками участников торгов, составлен протокол № 1. 25.07.2014 в протокол № 1 внесены изменения. 28.07.2014 составлены протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02 (маршрут № 5К «Площадь Курчатова – КПП-2»), 2/04 (маршрут № 2/04 «УМР – КПП-2»). Договоры по результатам проведения Конкурса в отношении данных лотов не заключены.

30.07.2014 Заявитель обратился в Челябинское УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с жалобой на нарушение Управлением антимонопольного законодательства при организации и проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

1. По результатам рассмотрения представленных в Челябинское УФАС России документов Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

На территории Озерского городского округа Челябинской области действуют Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа, утвержденное Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30.05.2012 № 80 (далее – Положение) и Порядок проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21.05.2014 № 1464 (далее – Порядок).

В соответствии с подпунктом 8 пункта 7 Положения подготовка и проведение торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов по маршрутной сети Озерского городского округа отнесено к комплексу мероприятий по организации транспортного обслуживания населения.

Согласно подпункту 9 пункта 13 Положения разработка и утверждение порядка проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, отнесены к полномочиям Администрации Озерского городского округа.

Пунктом 10 информационной карты Конкурса установлено, что к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели):

- имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

- имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном действующим законодательством;

- не находящиеся в процессе ликвидации;

- не признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводятся процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе, определен пунктом 12 информационной карты Конкурса. Подпунктом «д» пункта 1 пункта 12 Информационной карты Конкурса предусмотрено требование о предоставлении для участия в Конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с Протоколами рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки, поступившие для участия в Аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе Заявителю, допустить к участию в Конкурсе общество с ограниченной ответственностью «УралТрансСнаб», признать Конкурс несостоявшимся и заключить договор с единственным участником торгов.

В качестве основания не допуска к участию в торгах Заявителя Конкурсной комиссией указано, что заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 19 Порядка и пунктом 12 информационной карты Конкурса – заявка, представленная Заявителем, не содержит документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

Изучив представленные в Челябинское УФАС России заявки Заявителя на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу о необоснованности отказа в допуске Заявителя к участию в Конкурсе в силу следующего.

Заявки Заявителя на участие в Конкурсе содержат доверенность от 01.10.2013 с установленным сроком действия – 3 года. В соответствии с указанной доверенностью Заявитель уполномочивает своего представителя представлять его интересы в Управлении по вопросам, касающимся Заявителя, как индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности, для чего представителю предоставлено право подавать от имени Заявителя запросы и заявки, участвовать в открытом конкурсе на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, получать необходимые справки и документы, расписываться за Заявителя и совершать все действия, связанные с поручением.

Таким образом, довод Управления об отсутствии в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не находит подтверждения в материалах дела.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы подписаны Заявителем от своего имени, ввиду чего представление в составе Заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не является обязательным.

Довод Управления о необходимости представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе или выписки из ЕГРИП (повторно) для подтверждения полномочий индивидуального предпринимателя подлежит отклонению.

Так, Конкурсная документация не содержит положений, позволяющих прийти к выводу о необходимости представления указанных документов в целях подтверждения полномочий лица на осуществление действий от своего имени, либо в целях подтверждения статуса индивидуального предпринимателя. Кроме того, заявки на участие в Конкурсе Заявителя содержат копию выписки из ЕГРИП, что подтверждает наличие у Заявителя статуса индивидуального предпринимателя. Предоставление двух экземпляров одного документа в составе заявки нецелесообразно и не может повлиять на возможность установления наличия статуса индивидуального предпринимателя и, соответственно, имеющихся у него прав.

2. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что Заявитель участия в Конкурсе по лоту № 3 не принимал, о чем свидетельствует, в том числе, содержание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3/03 от 29.07.2014, ввиду чего жалоба Заявителя на нарушение Конкурсной комиссией порядка проведения оценки и сопоставления заявок по данному лоту не может быть рассмотрена Комиссией Челябинского УФАС России.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что присутствие представителей участников торгов при проведении оценки и сопоставления заявок участников торгов не является обязательным и не может оказать влияние на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.

2. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области предписание об устранении нарушений порядка проведения Конкурса путем принятия решения об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 и проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии:

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 30-07/18.1/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

«07» августа 2014 года                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения от 07.08.2014 по жалобе индивидуального предпринимателя <…>,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление) в срок до 15 августа 2014 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), а именно:

-         принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014;

-         провести процедуру рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-         разместить на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru решение об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014.

 

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 22 августа 2014 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 с указанием сайта и даты размещения, в том числе на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru, копии документов, подтверждающих направление в адрес заявителей уведомлений о принятом решении).

 

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит  и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и  описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                        

А.А. Козлова

Члены Комиссии                                                                                          

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 13218 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 30-07/18.1/14 в отношении Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13218 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407822067 [changed] => 1407822067 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407822067 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 30-07/18.1/14

«07» августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление), выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа, №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), в присутствии представителей Заявителя и Управления

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления, выразившиеся в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в Конкурсе. В своей жалобе Заявитель указывает, что Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию Заявителя. В качестве основания отказа в допуске Конкурсной комиссией указано отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

По мнению Заявителя, отклонение от участия в Конкурсе его заявок неправомерно, поскольку предоставление такого документа не требуется в случае подачи заявки на участие в конкурсе самим индивидуальным предпринимателем. К заявкам на участие в Конкурсе приложены копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) и копии лицензии на перевозку пассажиров, которые позволяют установить правомочность предпринимателя.

Управлением представлены письменные возражения и на заседании Комиссии сообщено следующее.

Пунктом 12 информационной карты Конкурса установлен перечень документов, которые необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе для участия в торгах. В соответствии с данным положением Конкурсной документации одним из таких документов является документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Заявка Заявителя не содержит данный документ, ввиду чего ему отказано в допуске к участию в Конкурсе. Кроме того, все действия Заявитель осуществлял не лично, а через представителя.

По мнению представителей Управления, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя), может являться свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРИП. При этом выписка из ЕГРИП должна быть приложена именно по подпункту «д» пункта 1 пункта 12 информационной карты Конкурса, выписка из ЕГРИП, представленная в соответствии с требованием Конкурсной документации о представлении в составе заявки на участие в Конкурсе выписка из ЕГРИП, не может рассматриваться как документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Таким образом, данная выписка должна быть приложена к заявке дважды.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управлением 18.06.2014 на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru опубликовано извещение о проведении Конкурса. 22.07.2014 проведена процедура вскрытия конвертов с заявками участников торгов, составлен протокол № 1. 25.07.2014 в протокол № 1 внесены изменения. 28.07.2014 составлены протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02 (маршрут № 5К «Площадь Курчатова – КПП-2»), 2/04 (маршрут № 2/04 «УМР – КПП-2»). Договоры по результатам проведения Конкурса в отношении данных лотов не заключены.

30.07.2014 Заявитель обратился в Челябинское УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с жалобой на нарушение Управлением антимонопольного законодательства при организации и проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

1. По результатам рассмотрения представленных в Челябинское УФАС России документов Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

На территории Озерского городского округа Челябинской области действуют Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа, утвержденное Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30.05.2012 № 80 (далее – Положение) и Порядок проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21.05.2014 № 1464 (далее – Порядок).

В соответствии с подпунктом 8 пункта 7 Положения подготовка и проведение торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов по маршрутной сети Озерского городского округа отнесено к комплексу мероприятий по организации транспортного обслуживания населения.

Согласно подпункту 9 пункта 13 Положения разработка и утверждение порядка проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, отнесены к полномочиям Администрации Озерского городского округа.

Пунктом 10 информационной карты Конкурса установлено, что к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели):

- имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

- имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном действующим законодательством;

- не находящиеся в процессе ликвидации;

- не признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводятся процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе, определен пунктом 12 информационной карты Конкурса. Подпунктом «д» пункта 1 пункта 12 Информационной карты Конкурса предусмотрено требование о предоставлении для участия в Конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с Протоколами рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки, поступившие для участия в Аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе Заявителю, допустить к участию в Конкурсе общество с ограниченной ответственностью «УралТрансСнаб», признать Конкурс несостоявшимся и заключить договор с единственным участником торгов.

В качестве основания не допуска к участию в торгах Заявителя Конкурсной комиссией указано, что заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 19 Порядка и пунктом 12 информационной карты Конкурса – заявка, представленная Заявителем, не содержит документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

Изучив представленные в Челябинское УФАС России заявки Заявителя на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу о необоснованности отказа в допуске Заявителя к участию в Конкурсе в силу следующего.

Заявки Заявителя на участие в Конкурсе содержат доверенность от 01.10.2013 с установленным сроком действия – 3 года. В соответствии с указанной доверенностью Заявитель уполномочивает своего представителя представлять его интересы в Управлении по вопросам, касающимся Заявителя, как индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности, для чего представителю предоставлено право подавать от имени Заявителя запросы и заявки, участвовать в открытом конкурсе на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, получать необходимые справки и документы, расписываться за Заявителя и совершать все действия, связанные с поручением.

Таким образом, довод Управления об отсутствии в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не находит подтверждения в материалах дела.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы подписаны Заявителем от своего имени, ввиду чего представление в составе Заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не является обязательным.

Довод Управления о необходимости представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе или выписки из ЕГРИП (повторно) для подтверждения полномочий индивидуального предпринимателя подлежит отклонению.

Так, Конкурсная документация не содержит положений, позволяющих прийти к выводу о необходимости представления указанных документов в целях подтверждения полномочий лица на осуществление действий от своего имени, либо в целях подтверждения статуса индивидуального предпринимателя. Кроме того, заявки на участие в Конкурсе Заявителя содержат копию выписки из ЕГРИП, что подтверждает наличие у Заявителя статуса индивидуального предпринимателя. Предоставление двух экземпляров одного документа в составе заявки нецелесообразно и не может повлиять на возможность установления наличия статуса индивидуального предпринимателя и, соответственно, имеющихся у него прав.

2. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что Заявитель участия в Конкурсе по лоту № 3 не принимал, о чем свидетельствует, в том числе, содержание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3/03 от 29.07.2014, ввиду чего жалоба Заявителя на нарушение Конкурсной комиссией порядка проведения оценки и сопоставления заявок по данному лоту не может быть рассмотрена Комиссией Челябинского УФАС России.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что присутствие представителей участников торгов при проведении оценки и сопоставления заявок участников торгов не является обязательным и не может оказать влияние на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.

2. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области предписание об устранении нарушений порядка проведения Конкурса путем принятия решения об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 и проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии:

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 30-07/18.1/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

«07» августа 2014 года                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения от 07.08.2014 по жалобе индивидуального предпринимателя <…>,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление) в срок до 15 августа 2014 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), а именно:

-         принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014;

-         провести процедуру рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-         разместить на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru решение об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014.

 

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 22 августа 2014 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 с указанием сайта и даты размещения, в том числе на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru, копии документов, подтверждающих направление в адрес заявителей уведомлений о принятом решении).

 

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит  и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и  описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                        

А.А. Козлова

Члены Комиссии                                                                                          

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 30-07/18.1/14

«07» августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление), выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа, №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), в присутствии представителей Заявителя и Управления

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления, выразившиеся в неправомерном отказе заявителю в допуске к участию в Конкурсе. В своей жалобе Заявитель указывает, что Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию Заявителя. В качестве основания отказа в допуске Конкурсной комиссией указано отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

По мнению Заявителя, отклонение от участия в Конкурсе его заявок неправомерно, поскольку предоставление такого документа не требуется в случае подачи заявки на участие в конкурсе самим индивидуальным предпринимателем. К заявкам на участие в Конкурсе приложены копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) и копии лицензии на перевозку пассажиров, которые позволяют установить правомочность предпринимателя.

Управлением представлены письменные возражения и на заседании Комиссии сообщено следующее.

Пунктом 12 информационной карты Конкурса установлен перечень документов, которые необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе для участия в торгах. В соответствии с данным положением Конкурсной документации одним из таких документов является документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Заявка Заявителя не содержит данный документ, ввиду чего ему отказано в допуске к участию в Конкурсе. Кроме того, все действия Заявитель осуществлял не лично, а через представителя.

По мнению представителей Управления, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя), может являться свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРИП. При этом выписка из ЕГРИП должна быть приложена именно по подпункту «д» пункта 1 пункта 12 информационной карты Конкурса, выписка из ЕГРИП, представленная в соответствии с требованием Конкурсной документации о представлении в составе заявки на участие в Конкурсе выписка из ЕГРИП, не может рассматриваться как документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). Таким образом, данная выписка должна быть приложена к заявке дважды.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управлением 18.06.2014 на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru опубликовано извещение о проведении Конкурса. 22.07.2014 проведена процедура вскрытия конвертов с заявками участников торгов, составлен протокол № 1. 25.07.2014 в протокол № 1 внесены изменения. 28.07.2014 составлены протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02 (маршрут № 5К «Площадь Курчатова – КПП-2»), 2/04 (маршрут № 2/04 «УМР – КПП-2»). Договоры по результатам проведения Конкурса в отношении данных лотов не заключены.

30.07.2014 Заявитель обратился в Челябинское УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с жалобой на нарушение Управлением антимонопольного законодательства при организации и проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

1. По результатам рассмотрения представленных в Челябинское УФАС России документов Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопрос создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

На территории Озерского городского округа Челябинской области действуют Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа, утвержденное Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30.05.2012 № 80 (далее – Положение) и Порядок проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, утвержденный Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21.05.2014 № 1464 (далее – Порядок).

В соответствии с подпунктом 8 пункта 7 Положения подготовка и проведение торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов по маршрутной сети Озерского городского округа отнесено к комплексу мероприятий по организации транспортного обслуживания населения.

Согласно подпункту 9 пункта 13 Положения разработка и утверждение порядка проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, отнесены к полномочиям Администрации Озерского городского округа.

Пунктом 10 информационной карты Конкурса установлено, что к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели):

- имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

- имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном действующим законодательством;

- не находящиеся в процессе ликвидации;

- не признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводятся процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе, определен пунктом 12 информационной карты Конкурса. Подпунктом «д» пункта 1 пункта 12 Информационной карты Конкурса предусмотрено требование о предоставлении для участия в Конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с Протоколами рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки, поступившие для участия в Аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе Заявителю, допустить к участию в Конкурсе общество с ограниченной ответственностью «УралТрансСнаб», признать Конкурс несостоявшимся и заключить договор с единственным участником торгов.

В качестве основания не допуска к участию в торгах Заявителя Конкурсной комиссией указано, что заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 19 Порядка и пунктом 12 информационной карты Конкурса – заявка, представленная Заявителем, не содержит документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя.

Изучив представленные в Челябинское УФАС России заявки Заявителя на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу о необоснованности отказа в допуске Заявителя к участию в Конкурсе в силу следующего.

Заявки Заявителя на участие в Конкурсе содержат доверенность от 01.10.2013 с установленным сроком действия – 3 года. В соответствии с указанной доверенностью Заявитель уполномочивает своего представителя представлять его интересы в Управлении по вопросам, касающимся Заявителя, как индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности, для чего представителю предоставлено право подавать от имени Заявителя запросы и заявки, участвовать в открытом конкурсе на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута, включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа, получать необходимые справки и документы, расписываться за Заявителя и совершать все действия, связанные с поручением.

Таким образом, довод Управления об отсутствии в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не находит подтверждения в материалах дела.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы подписаны Заявителем от своего имени, ввиду чего представление в составе Заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя не является обязательным.

Довод Управления о необходимости представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе или выписки из ЕГРИП (повторно) для подтверждения полномочий индивидуального предпринимателя подлежит отклонению.

Так, Конкурсная документация не содержит положений, позволяющих прийти к выводу о необходимости представления указанных документов в целях подтверждения полномочий лица на осуществление действий от своего имени, либо в целях подтверждения статуса индивидуального предпринимателя. Кроме того, заявки на участие в Конкурсе Заявителя содержат копию выписки из ЕГРИП, что подтверждает наличие у Заявителя статуса индивидуального предпринимателя. Предоставление двух экземпляров одного документа в составе заявки нецелесообразно и не может повлиять на возможность установления наличия статуса индивидуального предпринимателя и, соответственно, имеющихся у него прав.

2. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что Заявитель участия в Конкурсе по лоту № 3 не принимал, о чем свидетельствует, в том числе, содержание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3/03 от 29.07.2014, ввиду чего жалоба Заявителя на нарушение Конкурсной комиссией порядка проведения оценки и сопоставления заявок по данному лоту не может быть рассмотрена Комиссией Челябинского УФАС России.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что присутствие представителей участников торгов при проведении оценки и сопоставления заявок участников торгов не является обязательным и не может оказать влияние на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.

2. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области предписание об устранении нарушений порядка проведения Конкурса путем принятия решения об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 и проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии:

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 30-07/18.1/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

«07» августа 2014 года                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения от 07.08.2014 по жалобе индивидуального предпринимателя <…>,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – Управление) в срок до 15 августа 2014 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа №№ 5К «Площадь Курчатова» – «КПП-2», 7К «УМР» - «КПП-2» (далее – Конкурс, торги), а именно:

-         принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014;

-         провести процедуру рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-         разместить на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru решение об отмене протоколов №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014.

 

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 22 августа 2014 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе №№ 2/02, 2/04 от 28.07.2014 с указанием сайта и даты размещения, в том числе на официальном сайте Администрации Озерского городского округа Челябинской области www.ozerskadm.ru, копии документов, подтверждающих направление в адрес заявителей уведомлений о принятом решении).

 

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит  и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и  описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                        

А.А. Козлова

Члены Комиссии                                                                                          

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30-07/18.1/14 [format] => [safe_value] => № 30-07/18.1/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 05:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 05:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407822067 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )