Определение по делу № 107-2013
07 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь — ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 107-2013 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы от отправителя с обозначением «2200200» без предварительного согласия абонента <...>, в отсутствие ООО «Крафт Телеком», ЗАО «СМАРТС-УФА», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие их представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обратился житель г. Челябинска с заявлением о поступлении 06 сентября 2013 года в 12:10 на его телефонный номер <...>, оператором связи которого является ОАО «Ростелеком», СМС-сообщения с рекламой: «Каждый день удачный! Назови № 086- получи скидку 20%. Такси 2-200-200» от отправителя с обозначением «2200200». Согласия на данную рассылку заявитель не давал.
В целях установления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос оператору связи заявителя, ОАО «Ростелеком».
По сведениям ОАО «Ростелеком», СМС-сообщение с рекламой 06 сентября 2013 года в 12:10:30 поступило с номера + <...>, который входит в ресурс нумерации оператора связи ОАО «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем» (443013, г. Самара, ул. Дачная, д. 2, корп. 2) (далее – ОАО «СМАРТС»).
ОАО «СМАРТС» представило письменные объяснения о том, что является координирующим оператором. Согласно технической документации номер + <...>, закреплен за СМС-центром ЗАО «Астрахань GSM».
ЗАО «Астрахань GSM» запрошенные Челябинским УФАС России сведения о рекламораспостранителе рекламы в установленный срок не представило.
Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», к участию в его рассмотрении привлекло ЗАО «Астрахань GSM».
После возбуждения дела в антимонопольный орган поступил ответ ЗАО «Астрахань GSM» на запрос Челябинского УФАС России о том, что СМС-сообщение абоненту <...> было отправлено из СМС-центра с номером + <...> ЗАО «СМАРТС-УФА».
ЗАО «СМАРТС-УФА» по запросу Челябинского УФАС России сведения о конечном рекламораспространителе рекламы не представило, почтовая корреспонденция с процессуальными документами Челябинского УФАС России не возвратилась в антимонопольный орган.
В ходе рассмотрения дела ЗАО «Астрахань GSM» представило письменные объяснения о номере СМС-центра + <...>, с которого поступило СМС-сообщение, принадлежащего ООО «Крафт Телеком», а не ЗАО «СМАРТС-УФА».
ООО «Крафт Телеком» в своих объяснениях указало, что через СМС-центр + <...> СМС-сообщения на абонентский номер <...> не отправляло.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правил) производство по делу может быть прекращено в случае невозможности установления лица, нарушившего законодательство о рекламе, в течении сроков определенных пунктом 27 настоящих Правил.
Согласно пункту 27 Правил дело рассматривается антимонопольным органом в течении 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
С учетом того, что дело № 107-2013 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено 18 ноября 2013 года установленный Правилами трехмесячный срок для рассмотрения дела истек. Принятые Челябинским УФАС России меры по установлению лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства исчерпаны.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 107-2013 прекратить.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
И.П. Баранова
stdClass Object
(
[vid] => 13047
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 107-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13047
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406880699
[changed] => 1406880733
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406880733
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Определение по делу № 107-2013
07 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь — ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 107-2013 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы от отправителя с обозначением «2200200» без предварительного согласия абонента <...>, в отсутствие ООО «Крафт Телеком», ЗАО «СМАРТС-УФА», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие их представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обратился житель г. Челябинска с заявлением о поступлении 06 сентября 2013 года в 12:10 на его телефонный номер <...>, оператором связи которого является ОАО «Ростелеком», СМС-сообщения с рекламой: «Каждый день удачный! Назови № 086- получи скидку 20%. Такси 2-200-200» от отправителя с обозначением «2200200». Согласия на данную рассылку заявитель не давал.
В целях установления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос оператору связи заявителя, ОАО «Ростелеком».
По сведениям ОАО «Ростелеком», СМС-сообщение с рекламой 06 сентября 2013 года в 12:10:30 поступило с номера + <...>, который входит в ресурс нумерации оператора связи ОАО «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем» (443013, г. Самара, ул. Дачная, д. 2, корп. 2) (далее – ОАО «СМАРТС»).
ОАО «СМАРТС» представило письменные объяснения о том, что является координирующим оператором. Согласно технической документации номер + <...>, закреплен за СМС-центром ЗАО «Астрахань GSM».
ЗАО «Астрахань GSM» запрошенные Челябинским УФАС России сведения о рекламораспостранителе рекламы в установленный срок не представило.
Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», к участию в его рассмотрении привлекло ЗАО «Астрахань GSM».
После возбуждения дела в антимонопольный орган поступил ответ ЗАО «Астрахань GSM» на запрос Челябинского УФАС России о том, что СМС-сообщение абоненту <...> было отправлено из СМС-центра с номером + <...> ЗАО «СМАРТС-УФА».
ЗАО «СМАРТС-УФА» по запросу Челябинского УФАС России сведения о конечном рекламораспространителе рекламы не представило, почтовая корреспонденция с процессуальными документами Челябинского УФАС России не возвратилась в антимонопольный орган.
В ходе рассмотрения дела ЗАО «Астрахань GSM» представило письменные объяснения о номере СМС-центра + <...>, с которого поступило СМС-сообщение, принадлежащего ООО «Крафт Телеком», а не ЗАО «СМАРТС-УФА».
ООО «Крафт Телеком» в своих объяснениях указало, что через СМС-центр + <...> СМС-сообщения на абонентский номер <...> не отправляло.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правил) производство по делу может быть прекращено в случае невозможности установления лица, нарушившего законодательство о рекламе, в течении сроков определенных пунктом 27 настоящих Правил.
Согласно пункту 27 Правил дело рассматривается антимонопольным органом в течении 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
С учетом того, что дело № 107-2013 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено 18 ноября 2013 года установленный Правилами трехмесячный срок для рассмотрения дела истек. Принятые Челябинским УФАС России меры по установлению лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства исчерпаны.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 107-2013 прекратить.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
И.П. Баранова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Определение по делу № 107-2013
07 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушениях законодательства РФ о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
Н.В. Соболь — ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 107-2013 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы от отправителя с обозначением «2200200» без предварительного согласия абонента <...>, в отсутствие ООО «Крафт Телеком», ЗАО «СМАРТС-УФА», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие их представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обратился житель г. Челябинска с заявлением о поступлении 06 сентября 2013 года в 12:10 на его телефонный номер <...>, оператором связи которого является ОАО «Ростелеком», СМС-сообщения с рекламой: «Каждый день удачный! Назови № 086- получи скидку 20%. Такси 2-200-200» от отправителя с обозначением «2200200». Согласия на данную рассылку заявитель не давал.
В целях установления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос оператору связи заявителя, ОАО «Ростелеком».
По сведениям ОАО «Ростелеком», СМС-сообщение с рекламой 06 сентября 2013 года в 12:10:30 поступило с номера + <...>, который входит в ресурс нумерации оператора связи ОАО «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем» (443013, г. Самара, ул. Дачная, д. 2, корп. 2) (далее – ОАО «СМАРТС»).
ОАО «СМАРТС» представило письменные объяснения о том, что является координирующим оператором. Согласно технической документации номер + <...>, закреплен за СМС-центром ЗАО «Астрахань GSM».
ЗАО «Астрахань GSM» запрошенные Челябинским УФАС России сведения о рекламораспостранителе рекламы в установленный срок не представило.
Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», к участию в его рассмотрении привлекло ЗАО «Астрахань GSM».
После возбуждения дела в антимонопольный орган поступил ответ ЗАО «Астрахань GSM» на запрос Челябинского УФАС России о том, что СМС-сообщение абоненту <...> было отправлено из СМС-центра с номером + <...> ЗАО «СМАРТС-УФА».
ЗАО «СМАРТС-УФА» по запросу Челябинского УФАС России сведения о конечном рекламораспространителе рекламы не представило, почтовая корреспонденция с процессуальными документами Челябинского УФАС России не возвратилась в антимонопольный орган.
В ходе рассмотрения дела ЗАО «Астрахань GSM» представило письменные объяснения о номере СМС-центра + <...>, с которого поступило СМС-сообщение, принадлежащего ООО «Крафт Телеком», а не ЗАО «СМАРТС-УФА».
ООО «Крафт Телеком» в своих объяснениях указало, что через СМС-центр + <...> СМС-сообщения на абонентский номер <...> не отправляло.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правил) производство по делу может быть прекращено в случае невозможности установления лица, нарушившего законодательство о рекламе, в течении сроков определенных пунктом 27 настоящих Правил.
Согласно пункту 27 Правил дело рассматривается антимонопольным органом в течении 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
С учетом того, что дело № 107-2013 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено 18 ноября 2013 года установленный Правилами трехмесячный срок для рассмотрения дела истек. Принятые Челябинским УФАС России меры по установлению лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства исчерпаны.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «е» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 107-2013 прекратить.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
И.П. Баранова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 107-2013
[format] =>
[safe_value] => № 107-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-07 08:08:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-07 08:08:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406880699
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)