ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 35-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 15 июля 2014 года № 143 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении требований действующего законодательства при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже объекта недвижимости – имущественный комплекс «Сайма», расположенный по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, берег оз. Уелги (далее – Аукцион, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 35-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве заявителя СУ СК России по Челябинской области (ул. Свободы, д. 40, г. Челябинск, 454091).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве ответчика Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района (ул. Ленина 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730).
4. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района необходимо представить в срок до 15 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) письменные пояснения о том размещались ли информационные сообщения от 13.12.2011, 08.02.2012 о проведении Аукционов на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации по торгам (www.torgi.gov.ru), с приложением подтверждающих документов;
4.2) в случае неразмещения информационных сообщений на официальном сайте торгов, письменные пояснения об основаниях неразмещения указанных информационных сообщений, при условии, что Распоряжением Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 07.12.2011 № 758-р «О продаже объекта муниципальной собственности Кунашакского муниципального района» полномочия по размещению информационного сообщения на официальном сайте торгов возложены на Управление;
4.3) письменные пояснения об основаниях включения в информационные сообщения о проведении торгов условия о направлении письменного заявления о возврате задатка, а также условия о том, что задаток возвращается в течение 5 банковских дней, при условии, что установление указанного условия не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе» (далее – Положение);
4.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в информационном сообщении дополнительных требований к претендентам на участие в Аукционах, в том числе требование о предоставлении документа, подтверждающего уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество, а также решения в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества;
4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 13.12.2011) ООО «Родник», чья заявка на участие в торгах не соответствовала требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.6) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 08.02.2012) ООО «Перспектива+», ООО «Балык», заявки на участие которых не соответствовали требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.7) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, являющегося предметом Аукциона, ранее срока, установленного Положением;
4.8) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А. А. Козлова
stdClass Object
(
[vid] => 12822
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 35-07/14 в отношении Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12822
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406102332
[changed] => 1406102332
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406102332
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 35-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 15 июля 2014 года № 143 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении требований действующего законодательства при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже объекта недвижимости – имущественный комплекс «Сайма», расположенный по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, берег оз. Уелги (далее – Аукцион, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 35-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве заявителя СУ СК России по Челябинской области (ул. Свободы, д. 40, г. Челябинск, 454091).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве ответчика Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района (ул. Ленина 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730).
4. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района необходимо представить в срок до 15 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) письменные пояснения о том размещались ли информационные сообщения от 13.12.2011, 08.02.2012 о проведении Аукционов на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации по торгам (www.torgi.gov.ru), с приложением подтверждающих документов;
4.2) в случае неразмещения информационных сообщений на официальном сайте торгов, письменные пояснения об основаниях неразмещения указанных информационных сообщений, при условии, что Распоряжением Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 07.12.2011 № 758-р «О продаже объекта муниципальной собственности Кунашакского муниципального района» полномочия по размещению информационного сообщения на официальном сайте торгов возложены на Управление;
4.3) письменные пояснения об основаниях включения в информационные сообщения о проведении торгов условия о направлении письменного заявления о возврате задатка, а также условия о том, что задаток возвращается в течение 5 банковских дней, при условии, что установление указанного условия не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе» (далее – Положение);
4.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в информационном сообщении дополнительных требований к претендентам на участие в Аукционах, в том числе требование о предоставлении документа, подтверждающего уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество, а также решения в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества;
4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 13.12.2011) ООО «Родник», чья заявка на участие в торгах не соответствовала требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.6) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 08.02.2012) ООО «Перспектива+», ООО «Балык», заявки на участие которых не соответствовали требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.7) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, являющегося предметом Аукциона, ранее срока, установленного Положением;
4.8) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А. А. Козлова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 35-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 15 июля 2014 года № 143 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении требований действующего законодательства при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже объекта недвижимости – имущественный комплекс «Сайма», расположенный по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, берег оз. Уелги (далее – Аукцион, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 35-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве заявителя СУ СК России по Челябинской области (ул. Свободы, д. 40, г. Челябинск, 454091).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35-07/14 в качестве ответчика Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района (ул. Ленина 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730).
4. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района необходимо представить в срок до 15 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
4.1) письменные пояснения о том размещались ли информационные сообщения от 13.12.2011, 08.02.2012 о проведении Аукционов на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации по торгам (www.torgi.gov.ru), с приложением подтверждающих документов;
4.2) в случае неразмещения информационных сообщений на официальном сайте торгов, письменные пояснения об основаниях неразмещения указанных информационных сообщений, при условии, что Распоряжением Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 07.12.2011 № 758-р «О продаже объекта муниципальной собственности Кунашакского муниципального района» полномочия по размещению информационного сообщения на официальном сайте торгов возложены на Управление;
4.3) письменные пояснения об основаниях включения в информационные сообщения о проведении торгов условия о направлении письменного заявления о возврате задатка, а также условия о том, что задаток возвращается в течение 5 банковских дней, при условии, что установление указанного условия не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе» (далее – Положение);
4.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в информационном сообщении дополнительных требований к претендентам на участие в Аукционах, в том числе требование о предоставлении документа, подтверждающего уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество, а также решения в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества;
4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 13.12.2011) ООО «Родник», чья заявка на участие в торгах не соответствовала требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.6) письменные пояснения с правовым обоснованием допуска к участию в Аукционе (информационное сообщение от 08.02.2012) ООО «Перспектива+», ООО «Балык», заявки на участие которых не соответствовали требованиям, установленным в информационном сообщении;
4.7) письменные пояснения с правовым обоснованием заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, являющегося предметом Аукциона, ранее срока, установленного Положением;
4.8) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А. А. Козлова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 35-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 35-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 07:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 07:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406102332
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)