ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 42-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 150 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Сосновского муниципального района по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 07.06.2012 года № 4277 отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 42-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 42-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Сосновского муниципального района (ул. 50 лет ВЛКСМ 21 (второй этаж), с. Долгодеревенское, Челябинская область, Сосновский район, 456510).
3. Администрации Сосновского муниципального района необходимо представить в срок до 19 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации Сосновского муниципального района от 07.06.2012 № 4277, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием неуказания в пункте 1.4 раздела 1 Регламента требований к физическим или юридическим лицам, которые могут выступать в качестве заявителей по получению муниципальной услуги, при условии установления в пункте 1.11 Регламента требования о соответствии заявителей пункту 1.4 раздела 1 Регламента;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 1.12 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.2.1 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка следующих документов: кадастрового плана земельного участка; технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов); материалов топографической съемки в М 1:500 (не позднее предыдущего года); свидетельства о государственной регистрации прав на объекты (при наличии таких объектов); свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок; документов, подтверждающих право пользоваться земельным участком; других, актов о правах на недвижимое имущество, выданных до введения в Федерального закона от 21 июля 1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; планировочной схемы размещения объектов в М 1:500 (не позднее предыдущего года); учредительных документов (для юридических лиц); паспорта (для физических лиц); свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя); сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов) (с Министерства культуры), - при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
stdClass Object
(
[vid] => 12786
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 42-07/14 в отношении Администрации Сосновского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12786
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406027758
[changed] => 1406027758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406027758
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 42-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 150 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Сосновского муниципального района по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 07.06.2012 года № 4277 отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 42-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 42-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Сосновского муниципального района (ул. 50 лет ВЛКСМ 21 (второй этаж), с. Долгодеревенское, Челябинская область, Сосновский район, 456510).
3. Администрации Сосновского муниципального района необходимо представить в срок до 19 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации Сосновского муниципального района от 07.06.2012 № 4277, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием неуказания в пункте 1.4 раздела 1 Регламента требований к физическим или юридическим лицам, которые могут выступать в качестве заявителей по получению муниципальной услуги, при условии установления в пункте 1.11 Регламента требования о соответствии заявителей пункту 1.4 раздела 1 Регламента;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 1.12 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.2.1 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка следующих документов: кадастрового плана земельного участка; технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов); материалов топографической съемки в М 1:500 (не позднее предыдущего года); свидетельства о государственной регистрации прав на объекты (при наличии таких объектов); свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок; документов, подтверждающих право пользоваться земельным участком; других, актов о правах на недвижимое имущество, выданных до введения в Федерального закона от 21 июля 1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; планировочной схемы размещения объектов в М 1:500 (не позднее предыдущего года); учредительных документов (для юридических лиц); паспорта (для физических лиц); свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя); сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов) (с Министерства культуры), - при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 42-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 150 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Сосновского муниципального района по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при утверждении Постановлением от 07.06.2012 года № 4277 отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Регламент), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 42-07/14 к рассмотрению на 26 августа 2014 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 42-07/14 в качестве ответчика – Администрацию Сосновского муниципального района (ул. 50 лет ВЛКСМ 21 (второй этаж), с. Долгодеревенское, Челябинская область, Сосновский район, 456510).
3. Администрации Сосновского муниципального района необходимо представить в срок до 19 августа 2014 года следующие надлежаще заверенные копии документов:
3.1) Постановление Администрации Сосновского муниципального района от 07.06.2012 № 4277, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.2) в случае отмены постановления, указанного в пункте 3.1 настоящего определения, нормативные акты об отмене такого постановления и утверждении нового административного регламента по выдаче градостроительных планов земельных участков, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием неуказания в пункте 1.4 раздела 1 Регламента требований к физическим или юридическим лицам, которые могут выступать в качестве заявителей по получению муниципальной услуги, при условии установления в пункте 1.11 Регламента требования о соответствии заявителей пункту 1.4 раздела 1 Регламента;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 1.12 Регламента оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации оснований для отказа в выдаче указанного документа;
3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 2.2.1 Регламента требования о представлении заявителем для получения градостроительного плана земельного участка следующих документов: кадастрового плана земельного участка; технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов); материалов топографической съемки в М 1:500 (не позднее предыдущего года); свидетельства о государственной регистрации прав на объекты (при наличии таких объектов); свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок; документов, подтверждающих право пользоваться земельным участком; других, актов о правах на недвижимое имущество, выданных до введения в Федерального закона от 21 июля 1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; планировочной схемы размещения объектов в М 1:500 (не позднее предыдущего года); учредительных документов (для юридических лиц); паспорта (для физических лиц); свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя); сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов) (с Министерства культуры), - при условии отсутствия в Градостроительном кодексе Российской Федерации требований о предоставлении заявителями наряду с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка каких-либо иных документов и информации для его получения (часть 17 статьи 46);
3.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии
А.А. Козлова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 42-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 42-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 11:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 11:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406027758
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)