Определение по делу № 40-07/14 в отношении Администрации Карабашского городского округа

Номер дела: № 40-07/14
Дата публикации: 22 июля 2014, 17:11

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 40-07/14

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

22 июля 2014                                                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года №  149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».

3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;

3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;

3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;

3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;

3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;

3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;

3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;

3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);

3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;

3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;

3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;

3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;

3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);

3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;

3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Руководитель                                                                                                     

А.А. Козлова

stdClass Object ( [vid] => 12784 [uid] => 5 [title] => Определение по делу № 40-07/14 в отношении Администрации Карабашского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12784 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406027538 [changed] => 1406027538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406027538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 40-07/14

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

22 июля 2014                                                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года №  149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».

3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;

3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;

3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;

3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;

3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;

3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;

3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;

3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);

3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;

3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;

3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;

3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;

3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);

3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;

3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Руководитель                                                                                                     

А.А. Козлова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 40-07/14

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

22 июля 2014                                                                    

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года №  149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».

3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;

3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;

3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;

3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;

3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;

3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;

3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;

3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);

3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;

3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;

3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;

3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;

3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);

3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;

3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Руководитель                                                                                                     

А.А. Козлова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 40-07/14 [format] => [safe_value] => № 40-07/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 11:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 11:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406027538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )