ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 40-07/14
о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».
3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;
3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;
3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;
3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;
3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;
3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;
3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;
3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);
3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;
3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;
3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;
3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;
3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);
3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;
3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Руководитель
А.А. Козлова
stdClass Object
(
[vid] => 12784
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 40-07/14 в отношении Администрации Карабашского городского округа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12784
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406027538
[changed] => 1406027538
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406027538
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 40-07/14
о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».
3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;
3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;
3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;
3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;
3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;
3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;
3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;
3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);
3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;
3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;
3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;
3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;
3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);
3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;
3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Руководитель
А.А. Козлова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 40-07/14
о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
22 июля 2014
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области ( далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 22 июля 2014 года № 149 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией Карабашского городского округа частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившемся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов водоснабжения и водоотведения на территории Карабашского городского округа, извещение № 220414/0236086/02 (далее – Конкурс, торги), руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 40-07/14 к рассмотрению на 16 сентября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 40-07/14 в качестве заявителя Прокуратуру города Карабаша, ответчика – Администрацию Карабашского городского округа; лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО «НФС Киалим», ОАО «Челябэнергосбыт» Кыштымский филиал, ООО «Водоканал».
3. Администрации Карабашского городского округа необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 01 сентября 2014 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) утвержденное извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, условия (критерии) конкурса и параметры критериев конкурса со всеми изменениями, приложениями, дополнениями, с листом согласования, а также копии публикации в СМИ;
3.2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и водоотведения;
3.3) правовые акты, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;
3.4) письменные пояснения о правовых основаниях неуказания в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил в извещении и в соответствии с пунктом 40 Правил в Конкурсной документации описания и технических характеристик муниципального имущества, в том числе нежилых зданий, права на которое передаются по результатам торгов;
3.5) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе;
3.6) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации и проекте договора аренды сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ при условии, что пункты 2.4.6 и 2.4.10 проекта договора содержат требования о необходимости выполнения арендатором в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по его текущему и капитальному ремонту;
3.7) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации сведений о земельных участках, порядке и условиях заключения договора аренды земельных участков, в том числе размере арендной платы, на которых расположены объекты водоснабжения и водоотведения;
3.8) письменные пояснения о правовых основаниях отсутствия в Конкурсной документации обязательных сведений, предусмотренных пунктами 1-6, 8, 9, 1-15 части 8, части 9 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении);
3.9) письменные пояснения о правовых основаниях невключения в условия Конкурса критериев оценки заявок, предусмотренных частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении;
3.10) письменные пояснения о правовых основаниях включения в качестве критерия оценки заявок на участие в Конкурсе критерия «создание санитарно – защитной зоны водозаборных сооружений от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены», что не предусмотрено Законом о водоснабжении;
3.11) письменные пояснения о порядке расчета суммарного конкурсного балла участников Конкурса в соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок с приложением документов, устанавливающих расчет;
3.12) письменные пояснения о правовых основаниях сокращения срока приема заявок на участие в конкурсе при условии, что прием заявок прекращается в указанный в извещении о проведении конкурса день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
3.13) договор аренды муниципального имущества, заключенный по результатам Конкурса, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;
3.14) заявки на участие в Конкурсе со всеми приложениями к ней (надлежащим образом заверенные копии для приобщения к материалам дела, а также оригинал для обозрения);
3.15) аудио (видео) запись, производимые при проведении Конкурса;
3.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому обращению.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (с указанием нумерации пунктов настоящего определения), при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину.
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Руководитель
А.А. Козлова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 40-07/14
[format] =>
[safe_value] => № 40-07/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 11:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 11:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406027538
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)