Решение по делу № 25-2014 в отношении ООО «Лабиринт»

Номер дела: № 25-2014
Дата публикации: 3 апреля 2014, 15:07

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 25-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Лабиринт» (далее – ООО «Лабиринт») по факту размещения на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», с признаками нарушения части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ООО «Лабиринт» надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Свердловского УФАС России для рассмотрения по подведомственности поступило заявление физического лица о распространении на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», в котором содержатся условия о том, что при покупке с 1 ноября по 30 декабря 2013 года водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW» и регистрации чека на сайте красное-белое.рф можно выиграть главный приз – путешествие в Лондон и другие призы (чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICT CLAW»).

По сведениям регистратора ЗАО «РСЦИ», администратором домена krasnoeibeloe.ru является ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 15).

Челябинским УФАС России выявлено, что в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru размещалась информация: «Участвуйте в акции! С 1 ноября по 30 декабря. 1. Купите водку « Медведь» или «Медведь ICE CLAW» 2. Зарегистрировать чек в период акции на сайте красное-белое.рф 3. И выиграйте ГЛАВНЫЙ ПРИЗ Путешествие в Лондон! Акция проходит в 2 этапа. Каждый месяц разыгрывается 2 путешествия на двоих в Англию, 5 чемоданов, 100 фляжек, 10 ящиков водки Медведь, 5 ящиков водки Медведь Ice Claw. Участник, зарегистрировавший наибольшее количество бутылок водки, получает путевку в Лондон на 2-х человек!».

Таким образом, условием участия в стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является приобретение алкогольной продукции, а именно водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW». Предметами розыгрыша выступают путевка, чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICЕ CLAW».

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Приведенная норма допускает рекламу только таких стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции, если предметом розыгрыша (реализации) в них выступает исключительно алкогольная продукция.

В рассматриваемом случае предметом розыгрыша стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка.

По факту, изложенному в заявлении, Челябинским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В качестве заявителя привлечено физическое лицо, в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, - ООО «Лабиринт».

ООО «Лабиринт» на рассмотрение дела не явилось, запрошенные Челябинским УФАС России материалы и сведения не представило.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, ОГРН 1067451085602) зарегистрировано 01.06.2012 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска. Основным видом его деятельности является розничная торговля алкогольными и другими напитками.

Таким образом, ООО «Лабиринт» является продавцом алкогольной продукции и разместило на своем Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информацию о проведении стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение не любой алкогольной продукции, а только водки определенной марки, такой как «Медведь» и «Медведь ICT CLAW».

Размещаемая на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информация направлена не столько на информирование потребителей о проводимом стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, сколько на выделение определенного товара, в данном случае водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW», которую необходимо приобрести для участия в стимулирующем мероприятии, среди однородных товаров, в связи с чем, информация о стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является в том числе рекламой водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW».

В связи с тем, что предметом розыгрыша рекламируемого стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка, реклама противоречит части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон» следует признать администратора Интернет-сайта www.krasnoeibeloe.ru ООО «Лабиринт», на котором была размещена реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», размещенную в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru, поскольку в ней нарушены требования части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Лабиринт» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Лабиринт» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

stdClass Object ( [vid] => 12732 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 25-2014 в отношении ООО «Лабиринт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405674532 [changed] => 1405674532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405674532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 25-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Лабиринт» (далее – ООО «Лабиринт») по факту размещения на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», с признаками нарушения части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ООО «Лабиринт» надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Свердловского УФАС России для рассмотрения по подведомственности поступило заявление физического лица о распространении на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», в котором содержатся условия о том, что при покупке с 1 ноября по 30 декабря 2013 года водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW» и регистрации чека на сайте красное-белое.рф можно выиграть главный приз – путешествие в Лондон и другие призы (чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICT CLAW»).

По сведениям регистратора ЗАО «РСЦИ», администратором домена krasnoeibeloe.ru является ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 15).

Челябинским УФАС России выявлено, что в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru размещалась информация: «Участвуйте в акции! С 1 ноября по 30 декабря. 1. Купите водку « Медведь» или «Медведь ICE CLAW» 2. Зарегистрировать чек в период акции на сайте красное-белое.рф 3. И выиграйте ГЛАВНЫЙ ПРИЗ Путешествие в Лондон! Акция проходит в 2 этапа. Каждый месяц разыгрывается 2 путешествия на двоих в Англию, 5 чемоданов, 100 фляжек, 10 ящиков водки Медведь, 5 ящиков водки Медведь Ice Claw. Участник, зарегистрировавший наибольшее количество бутылок водки, получает путевку в Лондон на 2-х человек!».

Таким образом, условием участия в стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является приобретение алкогольной продукции, а именно водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW». Предметами розыгрыша выступают путевка, чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICЕ CLAW».

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Приведенная норма допускает рекламу только таких стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции, если предметом розыгрыша (реализации) в них выступает исключительно алкогольная продукция.

В рассматриваемом случае предметом розыгрыша стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка.

По факту, изложенному в заявлении, Челябинским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В качестве заявителя привлечено физическое лицо, в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, - ООО «Лабиринт».

ООО «Лабиринт» на рассмотрение дела не явилось, запрошенные Челябинским УФАС России материалы и сведения не представило.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, ОГРН 1067451085602) зарегистрировано 01.06.2012 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска. Основным видом его деятельности является розничная торговля алкогольными и другими напитками.

Таким образом, ООО «Лабиринт» является продавцом алкогольной продукции и разместило на своем Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информацию о проведении стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение не любой алкогольной продукции, а только водки определенной марки, такой как «Медведь» и «Медведь ICT CLAW».

Размещаемая на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информация направлена не столько на информирование потребителей о проводимом стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, сколько на выделение определенного товара, в данном случае водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW», которую необходимо приобрести для участия в стимулирующем мероприятии, среди однородных товаров, в связи с чем, информация о стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является в том числе рекламой водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW».

В связи с тем, что предметом розыгрыша рекламируемого стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка, реклама противоречит части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон» следует признать администратора Интернет-сайта www.krasnoeibeloe.ru ООО «Лабиринт», на котором была размещена реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», размещенную в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru, поскольку в ней нарушены требования части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Лабиринт» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Лабиринт» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

Л.Р. Штепа – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 25-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Лабиринт» (далее – ООО «Лабиринт») по факту размещения на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», с признаками нарушения части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в отсутствие ООО «Лабиринт» надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Свердловского УФАС России для рассмотрения по подведомственности поступило заявление физического лица о распространении на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», в котором содержатся условия о том, что при покупке с 1 ноября по 30 декабря 2013 года водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW» и регистрации чека на сайте красное-белое.рф можно выиграть главный приз – путешествие в Лондон и другие призы (чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICT CLAW»).

По сведениям регистратора ЗАО «РСЦИ», администратором домена krasnoeibeloe.ru является ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 15).

Челябинским УФАС России выявлено, что в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru размещалась информация: «Участвуйте в акции! С 1 ноября по 30 декабря. 1. Купите водку « Медведь» или «Медведь ICE CLAW» 2. Зарегистрировать чек в период акции на сайте красное-белое.рф 3. И выиграйте ГЛАВНЫЙ ПРИЗ Путешествие в Лондон! Акция проходит в 2 этапа. Каждый месяц разыгрывается 2 путешествия на двоих в Англию, 5 чемоданов, 100 фляжек, 10 ящиков водки Медведь, 5 ящиков водки Медведь Ice Claw. Участник, зарегистрировавший наибольшее количество бутылок водки, получает путевку в Лондон на 2-х человек!».

Таким образом, условием участия в стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является приобретение алкогольной продукции, а именно водки марки «Медведь» или «Медведь ICT CLAW». Предметами розыгрыша выступают путевка, чемодан, фляжка, ящик водки «Медведь», ящик водки «Медведь ICЕ CLAW».

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Приведенная норма допускает рекламу только таких стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкогольной продукции, если предметом розыгрыша (реализации) в них выступает исключительно алкогольная продукция.

В рассматриваемом случае предметом розыгрыша стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка.

По факту, изложенному в заявлении, Челябинским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В качестве заявителя привлечено физическое лицо, в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, - ООО «Лабиринт».

ООО «Лабиринт» на рассмотрение дела не явилось, запрошенные Челябинским УФАС России материалы и сведения не представило.

Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Лабиринт» (ИНН 7451241509, ОГРН 1067451085602) зарегистрировано 01.06.2012 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска. Основным видом его деятельности является розничная торговля алкогольными и другими напитками.

Таким образом, ООО «Лабиринт» является продавцом алкогольной продукции и разместило на своем Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информацию о проведении стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение не любой алкогольной продукции, а только водки определенной марки, такой как «Медведь» и «Медведь ICT CLAW».

Размещаемая на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru информация направлена не столько на информирование потребителей о проводимом стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, сколько на выделение определенного товара, в данном случае водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW», которую необходимо приобрести для участия в стимулирующем мероприятии, среди однородных товаров, в связи с чем, информация о стимулирующем мероприятии «Путешествие в Лондон» является в том числе рекламой водки «Медведь» и водки «Медведь ICT CLAW».

В связи с тем, что предметом розыгрыша рекламируемого стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, выступает не только алкогольная продукция в виде ящика водки «Медведь», ящика водки «Медведь ICT CLAW», но и туристическая путевка, чемодан, фляжка, реклама противоречит части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон» следует признать администратора Интернет-сайта www.krasnoeibeloe.ru ООО «Лабиринт», на котором была размещена реклама.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия «Путешествие в Лондон», размещенную в ноябре 2013 года на Интернет-сайте www.krasnoeibeloe.ru, поскольку в ней нарушены требования части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Лабиринт» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Лабиринт» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

Л.Р. Штепа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 25-2014 [format] => [safe_value] => № 25-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 09:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 09:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405674532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )