РЕШЕНИЕ
04 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 24-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»), <...> по факту размещения рекламы медицинских услуг с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Территориального отдела в г. Миассе и г. Карабаше Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области для рассмотрения на соответствие рекламному законодательству поступило заявление и материалы жителя г. Миасса о распространении в газете «Глагол» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
Одним из фактов такой рекламы в заявлении указана реклама пластического хирурга <...>, размещенная в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года (стр.8).
ООО «Редакция газеты «Глагол» в своих объяснениях указало, что реклама размещена в январе 2014 года по договору с <...>. Пояснило, что в подтверждение законности своей деятельности <...> представил копии дипломов.
Поскольку реклама медицинских услуг была размещена в газете «Глагол» в январе 2014 года, что нарушает Федеральный закон «О рекламе» (в редакции от 28.12.2013 N 396-ФЗ) и при её размещении рекламодатель не представил лицензию на осуществление медицинской деятельности по косметологии (хирургической), Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и <...> возбуждено дело № 24-2014 по признакам нарушения части 8 статьи 24, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
<...> в своих объяснениях указал, что 2 января 2014 года он заключил договор с ООО «Редакция газеты «Глагол». Макет рекламы, которая была размещена в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, он не согласовывал. Указал, что работает пластическим хирургом в МБУЗ «Городская больница № 2», которая имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по пластической хирургии.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ООО «Редакция газеты «Глагол», Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года на странице 8 размещена реклама, в которой присутствую следующие сведения: «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…».
В рекламе содержатся сведения о наименовании врачебной специальности <...> – пластический хирург, что указывает на медицинскую услугу по пластической хирургии.
Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-хирурга является медицинской услугой.
В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
С учетом изложенного, реклама медицинской услуги по пластической хирургии, размещенная в периодическом печатном издании газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Поскольку <...> работает в медицинском учреждении, которое имеет лицензию на медицинскую деятельность по косметологии (хирургической), реклама не нарушает пункт 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как редакцию и издателя указанной газеты, поскольку <...> не согласовывал размещение рекламы в данном номере газеты, и она была размещена по инициативе ООО «Редакция газеты «Глагол» без согласования с заказчиком рекламы.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…», размещенную в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 14 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н.Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
stdClass Object
(
[vid] => 12731
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 24-2014 в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12731
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405673784
[changed] => 1405673784
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405673784
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
04 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 24-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»), <...> по факту размещения рекламы медицинских услуг с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Территориального отдела в г. Миассе и г. Карабаше Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области для рассмотрения на соответствие рекламному законодательству поступило заявление и материалы жителя г. Миасса о распространении в газете «Глагол» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
Одним из фактов такой рекламы в заявлении указана реклама пластического хирурга <...>, размещенная в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года (стр.8).
ООО «Редакция газеты «Глагол» в своих объяснениях указало, что реклама размещена в январе 2014 года по договору с <...>. Пояснило, что в подтверждение законности своей деятельности <...> представил копии дипломов.
Поскольку реклама медицинских услуг была размещена в газете «Глагол» в январе 2014 года, что нарушает Федеральный закон «О рекламе» (в редакции от 28.12.2013 N 396-ФЗ) и при её размещении рекламодатель не представил лицензию на осуществление медицинской деятельности по косметологии (хирургической), Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и <...> возбуждено дело № 24-2014 по признакам нарушения части 8 статьи 24, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
<...> в своих объяснениях указал, что 2 января 2014 года он заключил договор с ООО «Редакция газеты «Глагол». Макет рекламы, которая была размещена в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, он не согласовывал. Указал, что работает пластическим хирургом в МБУЗ «Городская больница № 2», которая имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по пластической хирургии.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ООО «Редакция газеты «Глагол», Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года на странице 8 размещена реклама, в которой присутствую следующие сведения: «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…».
В рекламе содержатся сведения о наименовании врачебной специальности <...> – пластический хирург, что указывает на медицинскую услугу по пластической хирургии.
Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-хирурга является медицинской услугой.
В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
С учетом изложенного, реклама медицинской услуги по пластической хирургии, размещенная в периодическом печатном издании газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Поскольку <...> работает в медицинском учреждении, которое имеет лицензию на медицинскую деятельность по косметологии (хирургической), реклама не нарушает пункт 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как редакцию и издателя указанной газеты, поскольку <...> не согласовывал размещение рекламы в данном номере газеты, и она была размещена по инициативе ООО «Редакция газеты «Глагол» без согласования с заказчиком рекламы.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…», размещенную в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 14 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н.Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
04 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 24-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»), <...> по факту размещения рекламы медицинских услуг с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела и не заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Территориального отдела в г. Миассе и г. Карабаше Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области для рассмотрения на соответствие рекламному законодательству поступило заявление и материалы жителя г. Миасса о распространении в газете «Глагол» рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
Одним из фактов такой рекламы в заявлении указана реклама пластического хирурга <...>, размещенная в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года (стр.8).
ООО «Редакция газеты «Глагол» в своих объяснениях указало, что реклама размещена в январе 2014 года по договору с <...>. Пояснило, что в подтверждение законности своей деятельности <...> представил копии дипломов.
Поскольку реклама медицинских услуг была размещена в газете «Глагол» в январе 2014 года, что нарушает Федеральный закон «О рекламе» (в редакции от 28.12.2013 N 396-ФЗ) и при её размещении рекламодатель не представил лицензию на осуществление медицинской деятельности по косметологии (хирургической), Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и <...> возбуждено дело № 24-2014 по признакам нарушения части 8 статьи 24, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
<...> в своих объяснениях указал, что 2 января 2014 года он заключил договор с ООО «Редакция газеты «Глагол». Макет рекламы, которая была размещена в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, он не согласовывал. Указал, что работает пластическим хирургом в МБУЗ «Городская больница № 2», которая имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по пластической хирургии.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав ООО «Редакция газеты «Глагол», Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года на странице 8 размещена реклама, в которой присутствую следующие сведения: «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…».
В рекламе содержатся сведения о наименовании врачебной специальности <...> – пластический хирург, что указывает на медицинскую услугу по пластической хирургии.
Согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздавсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» прием (осмотр, консультация) врача-хирурга является медицинской услугой.
В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
С учетом изложенного, реклама медицинской услуги по пластической хирургии, размещенная в периодическом печатном издании газете «Глагол» № 1 (2124) от 03 января 2014 года противоречит части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Поскольку <...> работает в медицинском учреждении, которое имеет лицензию на медицинскую деятельность по косметологии (хирургической), реклама не нарушает пункт 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренной рекламы, размещенной в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как редакцию и издателя указанной газеты, поскольку <...> не согласовывал размещение рекламы в данном номере газеты, и она была размещена по инициативе ООО «Редакция газеты «Глагол» без согласования с заказчиком рекламы.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг «Красота должна быть доступной <...> пластический хирург…», размещенную в газете «Глагол» № 1 (2124) от 3 января 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 14 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н.Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 24-2014
[format] =>
[safe_value] => № 24-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 08:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 08:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405673784
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)