РЕШЕНИЕ
03 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)
по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.
Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).
В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.
В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.
Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.
Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
stdClass Object
(
[vid] => 12730
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 23-2014 в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12730
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405673573
[changed] => 1405673573
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405673573
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
03 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)
по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.
Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).
В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.
В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.
Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.
Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
03 апреля 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
|
рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)
по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.
Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).
В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.
Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.
В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.
Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.
Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
А.П. Пивоварова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 23-2014
[format] =>
[safe_value] => № 23-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-03 08:51:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-03 08:51:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405673573
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)