Решение по делу № 23-2014 в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол»

Номер дела: № 23-2014
Дата публикации: 3 апреля 2014, 14:51

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)

по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.

Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).

В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.

В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.

Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.

Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

stdClass Object ( [vid] => 12730 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 23-2014 в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405673573 [changed] => 1405673573 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405673573 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)

по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.

Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).

В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.

В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.

Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.

Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

03 апреля 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 23-2014, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Глагол» (далее – ООО «Редакция газеты «Глагол»)

по факту размещения рекламы информационной продукции в газете «Глагол» без указания категории информационной продукции с признаками нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - директора ООО «Редакция газеты «Глагол» <...> (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области для рассмотрения по существу поступило заявление физического лица о распространении в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года рекламы кинофильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди» с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

По данным Управления Роскомнадзора по Челябинской области, согласно прокатному удостоверению № 211010912 от 27.03.2012 фильм «Восьмидесятые» имеет ограничения на просмотр зрителями, не достигшими 14 лет.

Челябинским УФАС России в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» возбуждено дело № 23-2014 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория информационной продукции (фильма и спектакля).

В своих объяснениях ООО «Редакция газеты «Глагол» указало, что реклама спектакля «Моя прекрасная леди» содержит указание категории информационной продукции, но из-за плохого качества печати газеты этого не видно. Также пояснило, что реклама фильма «Восьмидесятые», содержит указание категории информационной продукции, но по причине того, что реклама размещена в № 79 газеты «Глагол» в черно-белом изображении, категории не видно.

Рассмотрев заявление и материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В газете «Глагол» в номерах № 75 от 11 октября 2013 года (стр. 20) и № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) размещена реклама спектакля «Моя прекрасная леди», который является информационной продукцией. Реклама спектакля «Моя прекрасная леди» выполнена в цветном изображении и в ней не указана категория данной информационной продукции.

В этой же газете в номерах № 77 от 18 октября 2013 года (стр.8) и № 79 от 25 октября 2013 года (стр. 14) размещена реклама фильма «Восьмидесятые» в цветном и черно-белом изображении соответственно. В рекламе, выполненной в черно-белом изображении не указана категория данной информационной продукции. В рекламе, содержащей цветное изображение в нижнем левом углу указано «+16». Однако в виду небольшого размера рекламного модуля и размера шрифта, которым выполнены цифры «+16», а также нечеткого качества печати, данная информация не воспринимается, что приравнивается к её отсутствию.

Под информационной продукцией согласно статье 2 Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ) понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Согласно части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ без указания категории данной информационной продукции.

Таким образом, отсутствие категории информационной продукции в рекламе фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, противоречит требованиям части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Редакция газеты «Глагол» о том, что категория информационной продукции в рекламе присутствовала, однако плохо отразилась при печати Комиссией не принимаются, поскольку ООО «Редакция газеты «Глагол» должно было обеспечить надлежащее техническое обеспечение деятельности газеты и надлежащий контроль за соответствием размещаемой информации законодательству Российской Федерации.

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы, размещенной в газете «Глагол» следует признать ООО «Редакция газеты «Глагол» (4563000, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 52) как лицо, осуществившее её распространение в указанной газете.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу фильма «Восьмидесятые» и спектакля «Моя прекрасная леди», размещенной в номерах газеты «Глагол» № 75 от 11 октября 2013 года, № 77 от 18 октября 2013 года, № 79 от 25 октября 2013 года, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, поскольку в ней нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты «Глагол» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Редакция газеты «Глагол» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

А.П. Пивоварова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 23-2014 [format] => [safe_value] => № 23-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 08:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 08:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405673573 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )