Решение по делу № 287-ж/2014 по жалобе ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 287-ж/2014
Дата публикации: 30 мая 2014, 13:10

РЕШЕНИЕ

по делу № 287-ж/2014

 

30 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку Трамадола для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи» (извещение № 0169200001014000246) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Министерства здравоохранения Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 30.05.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 26.05.2014 поступила жалоба ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 06.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 1 319 285 рублей 98 копеек.

По состоянию на 30.05.2014 определение поставщика находится на стадии заключения контракта, контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в участии в Аукционе по причине предоставления недостоверных сведений о предлагаемом товаре, что связано с технической ошибкой участника закупки.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, предоставленное в первой части заявки регистрационное удостоверение на лекарственный препарат Трамал®ретард подтверждает предложение ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в отношении предлагаемого к поставке товара и исключает предоставление недостоверных сведений.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки по позициям №№ 3,4 предложено к поставке лекарственное средство Трамал, которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР», пришла к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014 следует, что участникам закупки, заявкам которых в рассматриваемом протоколе присвоены номера 2,3, отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «В представленной участником закупки первой части заявки представлены недостоверные сведения, а именно по позициям 3,4 предлагается лекарственный препарат с торговым наименованием «Трамал», в то время как согласно регистрационному удостоверению предложенный лекарственный препарат имеет торговое наименование «Трамал ретард». Основание для решения: пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявки участников закупки под номерами 2,3, основания отказа в допуске, указанные аукционной комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014, требования документации об Аукционе, пришла к выводу о соответствии действий аукционной комиссии требованиям частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Трамал», которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано, а не «Трамал® ретард», как указано в регистрационном удостоверении № ПN014665/01-2002 от 15.12.2008, представленном в первой части заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 12524 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 287-ж/2014 по жалобе ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404889901 [changed] => 1404889901 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404889901 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 287-ж/2014

 

30 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку Трамадола для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи» (извещение № 0169200001014000246) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Министерства здравоохранения Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 30.05.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 26.05.2014 поступила жалоба ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 06.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 1 319 285 рублей 98 копеек.

По состоянию на 30.05.2014 определение поставщика находится на стадии заключения контракта, контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в участии в Аукционе по причине предоставления недостоверных сведений о предлагаемом товаре, что связано с технической ошибкой участника закупки.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, предоставленное в первой части заявки регистрационное удостоверение на лекарственный препарат Трамал®ретард подтверждает предложение ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в отношении предлагаемого к поставке товара и исключает предоставление недостоверных сведений.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки по позициям №№ 3,4 предложено к поставке лекарственное средство Трамал, которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР», пришла к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014 следует, что участникам закупки, заявкам которых в рассматриваемом протоколе присвоены номера 2,3, отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «В представленной участником закупки первой части заявки представлены недостоверные сведения, а именно по позициям 3,4 предлагается лекарственный препарат с торговым наименованием «Трамал», в то время как согласно регистрационному удостоверению предложенный лекарственный препарат имеет торговое наименование «Трамал ретард». Основание для решения: пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявки участников закупки под номерами 2,3, основания отказа в допуске, указанные аукционной комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014, требования документации об Аукционе, пришла к выводу о соответствии действий аукционной комиссии требованиям частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Трамал», которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано, а не «Трамал® ретард», как указано в регистрационном удостоверении № ПN014665/01-2002 от 15.12.2008, представленном в первой части заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 287-ж/2014

 

30 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку Трамадола для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи» (извещение № 0169200001014000246) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Министерства здравоохранения Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 30.05.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 26.05.2014 поступила жалоба ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 06.05.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 1 319 285 рублей 98 копеек.

По состоянию на 30.05.2014 определение поставщика находится на стадии заключения контракта, контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в участии в Аукционе по причине предоставления недостоверных сведений о предлагаемом товаре, что связано с технической ошибкой участника закупки.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, предоставленное в первой части заявки регистрационное удостоверение на лекарственный препарат Трамал®ретард подтверждает предложение ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в отношении предлагаемого к поставке товара и исключает предоставление недостоверных сведений.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки по позициям №№ 3,4 предложено к поставке лекарственное средство Трамал, которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР», пришла к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014 следует, что участникам закупки, заявкам которых в рассматриваемом протоколе присвоены номера 2,3, отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «В представленной участником закупки первой части заявки представлены недостоверные сведения, а именно по позициям 3,4 предлагается лекарственный препарат с торговым наименованием «Трамал», в то время как согласно регистрационному удостоверению предложенный лекарственный препарат имеет торговое наименование «Трамал ретард». Основание для решения: пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявки участников закупки под номерами 2,3, основания отказа в допуске, указанные аукционной комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.05.2014, требования документации об Аукционе, пришла к выводу о соответствии действий аукционной комиссии требованиям частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» в первой части заявки предложено лекарственное средство с торговым наименованием «Трамал», которое в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрировано, а не «Трамал® ретард», как указано в регистрационном удостоверении № ПN014665/01-2002 от 15.12.2008, представленном в первой части заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ЗАО «ФАК «БАЛТИМОР» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 287-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 287-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 07:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 07:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404889901 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )