Решение и предписание по делу № 255-ж/2014 по жалобе ООО «Нэкстэнерго»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 255-ж/2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 13:47

Р Е Ш Е Н И Е № 255-ж/2014

 

20 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) в присутствии:

- представителя Администрации города Трехгорного, действующего на основании доверенности №01-09/664 от 11.03.2013 год;

в отсутствие представителя ООО «Нэкстэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нэкстэнерго» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Администрация Карабашского городского округа (далее – заказчик) 05.05.2014 года объявила о проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300040514000059 о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 13.05.2014 в 10 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчик неправомерно установил в документации о закупке требование о наличии у участника свидетельства саморегулируемой организации (СРО) на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком.

На заседание Комиссии представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что в силу действующего законодательства Российской Федерации выполнение работ, указанных в техническом заданий документации закупке предусматривает наличие допуска, выданного саморегулированной организацией на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с положениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона должны быть указаны также в извещении о проведении закупки.

Таким образом, из анализа действующего законодательства следует, что извещение об осуществлении закупки, документация о закупке должны содержать исчерпывающие требования, как к составу заявки, так и требования, предъявляемые к участникам закупки.

Вместе с тем, заказчик в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе не конкретизировал в извещении о проведении закупки обязательное в силу пунктов 2-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки, а также не указал перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Документация о закупке (пункт 10 части 1 информационной карты аукциона) устанавливает требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также носят неоднозначный и противоречивый характер, без привязки к объекту закупки.

Так, подпункт 7 пункта 10 части 1 информационной карты указывает на требование к участнику закупки об обладании им исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, а пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие в составе заявки декларации о соответствии участника указанному требованию. Вместе с тем, по условиям контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Следовательно, данное требование к участникам закупки, а также к составу заявки установлено неправомерно.

Также пункт 10 части 1 информационной карты не конкретизирует каким именно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации должен соответствовать участник закупки.

Однако данное требование конкретизировано в пункте 11.1 части 2 информационной карты аукциона, а именно участник закупки должен обладать свидетельством СРО-113. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). При этом пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие кипи допуска СРО в составе второй части заявки.

В соответствии с п.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» (далее – постановление Правительства РФ № 87).

Согласно постановлению Правительства РФ № 87 в состав проекта входит схема линейного объекта с обозначением мест установки технологического оборудования.

В состав технического задания включены также работы по разработке карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, некоторые из видов работ, предусмотренных техническим заданием, по своему содержанию являются проектными работами.

В соответствии с п. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с п. 5.1. ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Перечень работ, указанный в ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса утвержден Приказом Министерства регионального развития № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и включает: 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком правомерно установлено требование о наличии у участника и о предоставлении во второй части заявки допуска СРО на выполнение работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Вместе с тем, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части отсутствия информации в извещении об осуществлении закупки о требованиях к участникам и об исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также в части наличия указания в документации о закупке требования, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.

Однако заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта указал противоречивые требования к порядку расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту. Так, заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта ссылается на порядок расчета пени для поставщика, установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, а также устанавливает иной порядок расчета пени, а именно: в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму пропорционально объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что из условий проекта контракта не возможно сделать вывод о порядке расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту, что противоречит пункту 7 части 34 закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.О. Дворникова

Д.А. Воронкова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 255-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

20 мая 2014 года                                                                  

Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 20.05.2014, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карабашского городского округа с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю/единственному участнику закупки, а именно: сформировать проект контракта в соответствии с требованиями части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе с учетом решения № 255-ж/2014 от 20.05.2014 года путем указания порядка расчета пени в случае просрочки исполнения обязательств по контракту исполнителем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

2. Администрации Карабашского городского округа в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 27.06.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                                

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                          

А.О. Дворникова 

Д.А. Воронкова

 

stdClass Object ( [vid] => 12311 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 255-ж/2014 по жалобе ООО «Нэкстэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404287424 [changed] => 1404287424 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404287424 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 255-ж/2014

 

20 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) в присутствии:

- представителя Администрации города Трехгорного, действующего на основании доверенности №01-09/664 от 11.03.2013 год;

в отсутствие представителя ООО «Нэкстэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нэкстэнерго» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Администрация Карабашского городского округа (далее – заказчик) 05.05.2014 года объявила о проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300040514000059 о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 13.05.2014 в 10 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчик неправомерно установил в документации о закупке требование о наличии у участника свидетельства саморегулируемой организации (СРО) на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком.

На заседание Комиссии представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что в силу действующего законодательства Российской Федерации выполнение работ, указанных в техническом заданий документации закупке предусматривает наличие допуска, выданного саморегулированной организацией на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с положениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона должны быть указаны также в извещении о проведении закупки.

Таким образом, из анализа действующего законодательства следует, что извещение об осуществлении закупки, документация о закупке должны содержать исчерпывающие требования, как к составу заявки, так и требования, предъявляемые к участникам закупки.

Вместе с тем, заказчик в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе не конкретизировал в извещении о проведении закупки обязательное в силу пунктов 2-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки, а также не указал перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Документация о закупке (пункт 10 части 1 информационной карты аукциона) устанавливает требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также носят неоднозначный и противоречивый характер, без привязки к объекту закупки.

Так, подпункт 7 пункта 10 части 1 информационной карты указывает на требование к участнику закупки об обладании им исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, а пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие в составе заявки декларации о соответствии участника указанному требованию. Вместе с тем, по условиям контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Следовательно, данное требование к участникам закупки, а также к составу заявки установлено неправомерно.

Также пункт 10 части 1 информационной карты не конкретизирует каким именно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации должен соответствовать участник закупки.

Однако данное требование конкретизировано в пункте 11.1 части 2 информационной карты аукциона, а именно участник закупки должен обладать свидетельством СРО-113. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). При этом пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие кипи допуска СРО в составе второй части заявки.

В соответствии с п.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» (далее – постановление Правительства РФ № 87).

Согласно постановлению Правительства РФ № 87 в состав проекта входит схема линейного объекта с обозначением мест установки технологического оборудования.

В состав технического задания включены также работы по разработке карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, некоторые из видов работ, предусмотренных техническим заданием, по своему содержанию являются проектными работами.

В соответствии с п. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с п. 5.1. ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Перечень работ, указанный в ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса утвержден Приказом Министерства регионального развития № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и включает: 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком правомерно установлено требование о наличии у участника и о предоставлении во второй части заявки допуска СРО на выполнение работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Вместе с тем, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части отсутствия информации в извещении об осуществлении закупки о требованиях к участникам и об исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также в части наличия указания в документации о закупке требования, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.

Однако заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта указал противоречивые требования к порядку расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту. Так, заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта ссылается на порядок расчета пени для поставщика, установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, а также устанавливает иной порядок расчета пени, а именно: в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму пропорционально объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что из условий проекта контракта не возможно сделать вывод о порядке расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту, что противоречит пункту 7 части 34 закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.О. Дворникова

Д.А. Воронкова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 255-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

20 мая 2014 года                                                                  

Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 20.05.2014, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карабашского городского округа с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю/единственному участнику закупки, а именно: сформировать проект контракта в соответствии с требованиями части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе с учетом решения № 255-ж/2014 от 20.05.2014 года путем указания порядка расчета пени в случае просрочки исполнения обязательств по контракту исполнителем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

2. Администрации Карабашского городского округа в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 27.06.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                                

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                          

А.О. Дворникова 

Д.А. Воронкова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 255-ж/2014

 

20 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) в присутствии:

- представителя Администрации города Трехгорного, действующего на основании доверенности №01-09/664 от 11.03.2013 год;

в отсутствие представителя ООО «Нэкстэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Нэкстэнерго» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Администрация Карабашского городского округа (далее – заказчик) 05.05.2014 года объявила о проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300040514000059 о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 13.05.2014 в 10 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчик неправомерно установил в документации о закупке требование о наличии у участника свидетельства саморегулируемой организации (СРО) на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком.

На заседание Комиссии представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что в силу действующего законодательства Российской Федерации выполнение работ, указанных в техническом заданий документации закупке предусматривает наличие допуска, выданного саморегулированной организацией на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с положениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона должны быть указаны также в извещении о проведении закупки.

Таким образом, из анализа действующего законодательства следует, что извещение об осуществлении закупки, документация о закупке должны содержать исчерпывающие требования, как к составу заявки, так и требования, предъявляемые к участникам закупки.

Вместе с тем, заказчик в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе не конкретизировал в извещении о проведении закупки обязательное в силу пунктов 2-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки, а также не указал перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Документация о закупке (пункт 10 части 1 информационной карты аукциона) устанавливает требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также носят неоднозначный и противоречивый характер, без привязки к объекту закупки.

Так, подпункт 7 пункта 10 части 1 информационной карты указывает на требование к участнику закупки об обладании им исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, а пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие в составе заявки декларации о соответствии участника указанному требованию. Вместе с тем, по условиям контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Следовательно, данное требование к участникам закупки, а также к составу заявки установлено неправомерно.

Также пункт 10 части 1 информационной карты не конкретизирует каким именно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации должен соответствовать участник закупки.

Однако данное требование конкретизировано в пункте 11.1 части 2 информационной карты аукциона, а именно участник закупки должен обладать свидетельством СРО-113. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). При этом пункт 13 части 1 информационной карты предусматривает наличие кипи допуска СРО в составе второй части заявки.

В соответствии с п.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г. «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» (далее – постановление Правительства РФ № 87).

Согласно постановлению Правительства РФ № 87 в состав проекта входит схема линейного объекта с обозначением мест установки технологического оборудования.

В состав технического задания включены также работы по разработке карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, некоторые из видов работ, предусмотренных техническим заданием, по своему содержанию являются проектными работами.

В соответствии с п. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с п. 5.1. ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Перечень работ, указанный в ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса утвержден Приказом Министерства регионального развития № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и включает: 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком правомерно установлено требование о наличии у участника и о предоставлении во второй части заявки допуска СРО на выполнение работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Вместе с тем, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части отсутствия информации в извещении об осуществлении закупки о требованиях к участникам и об исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также в части наличия указания в документации о закупке требования, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.

Однако заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта указал противоречивые требования к порядку расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту. Так, заказчик в пункте 5.3.1 проекта контракта ссылается на порядок расчета пени для поставщика, установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, а также устанавливает иной порядок расчета пени, а именно: в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму пропорционально объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу, что из условий проекта контракта не возможно сделать вывод о порядке расчета пени в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств по контракту, что противоречит пункту 7 части 34 закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

А.О. Дворникова

Д.А. Воронкова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 255-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

20 мая 2014 года                                                                  

Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 20.05.2014, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нэкстэнерго» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение услуг по разработке схемы водоснабжения и водоотведения Карабашского городского округа Челябинской области на перспективу до 2028г. (извещение № 0169300040514000059) (далее - закупка), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карабашского городского округа с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю/единственному участнику закупки, а именно: сформировать проект контракта в соответствии с требованиями части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе с учетом решения № 255-ж/2014 от 20.05.2014 года путем указания порядка расчета пени в случае просрочки исполнения обязательств по контракту исполнителем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

2. Администрации Карабашского городского округа в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 27.06.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                                

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                          

А.О. Дворникова 

Д.А. Воронкова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 255-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 255-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 07:47:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 07:47:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404287424 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )