Решение и предписание по делу № 127-ж/2014 по жалобе ООО «Спектр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 127-ж/2014
Дата публикации: 30 апреля 2014, 15:45

 

РЕШЕНИЕ № 127-ж/2014

 

04 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026) (далее - Аукцион), в присутствии:

представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 16.12.2013 № 78, от 20.12.2013 № 87, членов аукционной комиссии;

представителя ООО «Спектр» (далее – Заявитель, Участник закупки, Общество), действующего на основании доверенности от 10.06.2014 № 03/11/13;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.03.2014 поступила жалоба ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 14.03.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 490 650, 00 рублей.

По состоянию на 04.04.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, в связи с неуказанием товарного знака мастики для плитки, затирки.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России довода жалобы поддержал в полном объеме, просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014.

Представители заказчика, члены аукционной комиссии в доводами жалобы Участника закупки не согласились, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Участник закупки в первой части заявки не указал товарный знак предлагаемого при выполнении работ товара (мастики для плитки, затирки).

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Спектр», пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 4.1 документации об Аукционе установлены требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, в том числе необходимость представления в первой части заявки согласия участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)

(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок от участников закупки с защищенными номерами 6798129,6815505,6815706,6817313,6827554, 6829432, 6840105,6841408,6841614, восемь заявок участников закупки признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 первая часть заявки заявителя с защищенным номером 6841614 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: «Отсутствуют указания на товарные знаки используемого товара (мастики для плитки, затирки и т.д.). Ч. 4 Раздел I «Инструкция участникам закупки» документации об Аукционе. п.1 ч.4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ».

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 4.1 документации об Аукционе в первой части заявки указание на товарный знак товара необходимо лишь при его наличии.

Кроме того, по аналогичному основанию аукционной комиссией признаны несоответствующими требованиям документации первые части заявок участников закупки с защищенными номерами 6798129, 681505, 6817313, 6827554, 6829432, 6840105, 6841408, что не соответствует требованиям частей 1,3, пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы участников закупки.

По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 4.1 документации об Аукционе не установлено требование о представлении в первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара.

4. Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что цена контракта составляет _____, в том числе НДС.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте договора условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком в пункте 5.2 документации об Аукционе.

Согласно пункту 10.1 проекта контракта контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному контракту.

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Спектр», Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 20 статьи 22, пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 127-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

04 апреля 2014 года                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 04.04.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026)  (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области  с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.u не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0269100000314000026);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. №  0269100000314000026) в срок до 10.04.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, подведения итогов Аукциона от 27.03.2014 и передать указанное решение в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.2. рассмотреть первые части заявки участников Аукциона в соответствии с требованиями документации об Аукционе и статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 04.04.2014 № 127-ж/2014;

2.3. составить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе и передать в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.4. продолжить процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в течение одного рабочего дня со дня получения от Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0269100000314000026) решения и протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, принятых во исполнение пунктов 2.1, 2.3 настоящего предписания, разместить указанные документы и сведения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.04.2014 обеспечить Аукционной комиссии по Аукциону, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;

5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.04.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, протокол, составленный по итогам повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» указанных решения Аукционной комиссии и протокола.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                 

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 11918 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 127-ж/2014 по жалобе ООО «Спектр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398851341 [changed] => 1398851362 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398851362 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 127-ж/2014

 

04 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026) (далее - Аукцион), в присутствии:

представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 16.12.2013 № 78, от 20.12.2013 № 87, членов аукционной комиссии;

представителя ООО «Спектр» (далее – Заявитель, Участник закупки, Общество), действующего на основании доверенности от 10.06.2014 № 03/11/13;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.03.2014 поступила жалоба ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 14.03.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 490 650, 00 рублей.

По состоянию на 04.04.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, в связи с неуказанием товарного знака мастики для плитки, затирки.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России довода жалобы поддержал в полном объеме, просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014.

Представители заказчика, члены аукционной комиссии в доводами жалобы Участника закупки не согласились, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Участник закупки в первой части заявки не указал товарный знак предлагаемого при выполнении работ товара (мастики для плитки, затирки).

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Спектр», пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 4.1 документации об Аукционе установлены требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, в том числе необходимость представления в первой части заявки согласия участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)

(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок от участников закупки с защищенными номерами 6798129,6815505,6815706,6817313,6827554, 6829432, 6840105,6841408,6841614, восемь заявок участников закупки признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 первая часть заявки заявителя с защищенным номером 6841614 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: «Отсутствуют указания на товарные знаки используемого товара (мастики для плитки, затирки и т.д.). Ч. 4 Раздел I «Инструкция участникам закупки» документации об Аукционе. п.1 ч.4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ».

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 4.1 документации об Аукционе в первой части заявки указание на товарный знак товара необходимо лишь при его наличии.

Кроме того, по аналогичному основанию аукционной комиссией признаны несоответствующими требованиям документации первые части заявок участников закупки с защищенными номерами 6798129, 681505, 6817313, 6827554, 6829432, 6840105, 6841408, что не соответствует требованиям частей 1,3, пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы участников закупки.

По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 4.1 документации об Аукционе не установлено требование о представлении в первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара.

4. Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что цена контракта составляет _____, в том числе НДС.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте договора условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком в пункте 5.2 документации об Аукционе.

Согласно пункту 10.1 проекта контракта контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному контракту.

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Спектр», Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 20 статьи 22, пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 127-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

04 апреля 2014 года                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 04.04.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026)  (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области  с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.u не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0269100000314000026);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. №  0269100000314000026) в срок до 10.04.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, подведения итогов Аукциона от 27.03.2014 и передать указанное решение в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.2. рассмотреть первые части заявки участников Аукциона в соответствии с требованиями документации об Аукционе и статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 04.04.2014 № 127-ж/2014;

2.3. составить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе и передать в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.4. продолжить процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в течение одного рабочего дня со дня получения от Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0269100000314000026) решения и протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, принятых во исполнение пунктов 2.1, 2.3 настоящего предписания, разместить указанные документы и сведения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.04.2014 обеспечить Аукционной комиссии по Аукциону, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;

5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.04.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, протокол, составленный по итогам повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» указанных решения Аукционной комиссии и протокола.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                 

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 127-ж/2014

 

04 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Дворниковой А.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026) (далее - Аукцион), в присутствии:

представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 16.12.2013 № 78, от 20.12.2013 № 87, членов аукционной комиссии;

представителя ООО «Спектр» (далее – Заявитель, Участник закупки, Общество), действующего на основании доверенности от 10.06.2014 № 03/11/13;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.03.2014 поступила жалоба ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 14.03.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 490 650, 00 рублей.

По состоянию на 04.04.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, в связи с неуказанием товарного знака мастики для плитки, затирки.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России довода жалобы поддержал в полном объеме, просил отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014.

Представители заказчика, члены аукционной комиссии в доводами жалобы Участника закупки не согласились, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Участник закупки в первой части заявки не указал товарный знак предлагаемого при выполнении работ товара (мастики для плитки, затирки).

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Спектр», пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 4.1 документации об Аукционе установлены требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе, в том числе необходимость представления в первой части заявки согласия участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)

(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок от участников закупки с защищенными номерами 6798129,6815505,6815706,6817313,6827554, 6829432, 6840105,6841408,6841614, восемь заявок участников закупки признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014 первая часть заявки заявителя с защищенным номером 6841614 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: «Отсутствуют указания на товарные знаки используемого товара (мастики для плитки, затирки и т.д.). Ч. 4 Раздел I «Инструкция участникам закупки» документации об Аукционе. п.1 ч.4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ».

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 4.1 документации об Аукционе в первой части заявки указание на товарный знак товара необходимо лишь при его наличии.

Кроме того, по аналогичному основанию аукционной комиссией признаны несоответствующими требованиям документации первые части заявок участников закупки с защищенными номерами 6798129, 681505, 6817313, 6827554, 6829432, 6840105, 6841408, что не соответствует требованиям частей 1,3, пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы участников закупки.

По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 4.1 документации об Аукционе не установлено требование о представлении в первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара.

4. Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что цена контракта составляет _____, в том числе НДС.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте договора условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком в пункте 5.2 документации об Аукционе.

Согласно пункту 10.1 проекта контракта контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному контракту.

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Спектр», Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 20 статьи 22, пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 127-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

04 апреля 2014 года                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Дворниковой А.О.

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 04.04.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спектр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ по монтажу подиума в конференц-зале ТФОМС Челябинской области (извещение № 0269100000314000026)  (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области  с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.u не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0269100000314000026);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. №  0269100000314000026) в срок до 10.04.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.03.2014, подведения итогов Аукциона от 27.03.2014 и передать указанное решение в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.2. рассмотреть первые части заявки участников Аукциона в соответствии с требованиями документации об Аукционе и статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 04.04.2014 № 127-ж/2014;

2.3. составить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе и передать в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.4. продолжить процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в течение одного рабочего дня со дня получения от Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0269100000314000026) решения и протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, принятых во исполнение пунктов 2.1, 2.3 настоящего предписания, разместить указанные документы и сведения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.04.2014 обеспечить Аукционной комиссии по Аукциону, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;

5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.04.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, протокол, составленный по итогам повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» указанных решения Аукционной комиссии и протокола.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                 

В.А. Ливончик                                                                                                                                                            

Члены Комиссии:                                                             

А.О. Дворникова

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 127-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 127-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 09:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 09:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398851341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )