Решение по делу № 33-2013 в отношении ООО «Градусник»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 33-2013
Дата публикации: 14 июня 2013, 13:51

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 

14 июня 2013 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 33-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Градусник» (далее – ООО «Градусник») по факту размещения рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, выполненной в виде трех брандмауэрных панно, установленной в г. Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32, в присутствии:

представителя ООО «Градусник» <...> по доверенности от 10 января 2013 года (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции в виде трех брандмауэрных панно, установленной в городе Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32. Из заявления следует, в связи с тем, что в сети магазинов «Красное & Белое» реализуется алкогольная продукция, указанная реклама противоречит требованиям Федерального закона «О рекламе».

С целью выявления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос в Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска.

По представленным Управлением наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска сведениям, заявлений от физических и юридических лиц на установку данных рекламных конструкций не поступало и соответствующие разрешения не выдавались.

При этом Челябинским УФАС России установлено, что рядом с указанной рекламной конструкцией, в доме 32 на улице Братьев Кашириных, располагается магазин «boutique Красное & Белое», в котором ООО «Градусник» осуществляет торговую деятельность, в том числе реализацию алкогольной продукции. Наименование магазина «boutique Красное & Белое» полностью совпадает по шрифтовому и цветовому оформлению с текстом рекламы, размещенной с использованием рассматриваемой рекламной конструкции. Иных магазинов с наименованием «boutique Красное & Белое» рядом с размещенной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено. Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на рекламной конструкции, направлена на привлечение внимания к магазину «boutique Красное & Белое», расположенному по указанному адресу. Словесное обозначение «boutique Красное & Белое», размещенное на рекламной конструкции, является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое». Поскольку в магазине реализуется как безалкогольная, так и алкогольная продукция, а из рекламы не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольная продукция, следовательно, указанная на рекламной конструкции информация относится также к алкогольной продукции, реализуемой в магазине «boutique Красное & Белое».

Из объяснений представителя ООО «Градусник» <...> следует, что ООО «Градусник» не размещало указанную рекламу «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу. Вместе с тем, в настоящее время данная рекламная конструкция отсутствует, кем она была установлена и кем демонтирована ООО «Градусник» неизвестно.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 2 постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения Арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре.

Сеть магазинов «Красное & Белое» специализируются, в том числе на реализации алкогольной продукции. Размещение на рекламной конструкции по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 32, в непосредственной близости с магазином «boutique Красное & Белое» сведений «boutique Красное & Белое» способно вызвать у потребителя ассоциацию с алкогольной продукцией, реализуемой в сети магазинов «Красное & Белое» и, следовательно, рассматривается как реклама магазина «boutique Красное & Белое».

Часть 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» предусматривает распространение специальных требования и ограничений, установленных настоящим Федеральным законом в отношении рекламы алкогольной продукции, также на рекламу средств индивидуализации продавца алкогольной продукции, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации продавца алкогольной продукции явно не относится к алкогольной продукции, в отношении рекламы которой настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку информация «Красное & Белое» является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется и алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы алкогольной продукции, реализуемой в данном магазине, распространяются также на рекламу средства индивидуализации этого магазина.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Учитывая изложенное, размещение рекламы средства индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется алкогольная продукция, с использованием рекламной конструкции противоречит пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Ввиду не подтвердившегося факта нарушения ООО «Градусник» требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а также неустановления иного лица, разместившего указанную рекламу, Комиссия считает, что производство по данному делу подлежит прекращению

Руководствуясь абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Производство по делу № 33-2013 прекратить.

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

А.П. Пивоварова

stdClass Object ( [vid] => 10191 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 33-2013 в отношении ООО «Градусник» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10191 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387525963 [changed] => 1387525963 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387525963 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 

14 июня 2013 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 33-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Градусник» (далее – ООО «Градусник») по факту размещения рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, выполненной в виде трех брандмауэрных панно, установленной в г. Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32, в присутствии:

представителя ООО «Градусник» <...> по доверенности от 10 января 2013 года (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции в виде трех брандмауэрных панно, установленной в городе Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32. Из заявления следует, в связи с тем, что в сети магазинов «Красное & Белое» реализуется алкогольная продукция, указанная реклама противоречит требованиям Федерального закона «О рекламе».

С целью выявления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос в Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска.

По представленным Управлением наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска сведениям, заявлений от физических и юридических лиц на установку данных рекламных конструкций не поступало и соответствующие разрешения не выдавались.

При этом Челябинским УФАС России установлено, что рядом с указанной рекламной конструкцией, в доме 32 на улице Братьев Кашириных, располагается магазин «boutique Красное & Белое», в котором ООО «Градусник» осуществляет торговую деятельность, в том числе реализацию алкогольной продукции. Наименование магазина «boutique Красное & Белое» полностью совпадает по шрифтовому и цветовому оформлению с текстом рекламы, размещенной с использованием рассматриваемой рекламной конструкции. Иных магазинов с наименованием «boutique Красное & Белое» рядом с размещенной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено. Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на рекламной конструкции, направлена на привлечение внимания к магазину «boutique Красное & Белое», расположенному по указанному адресу. Словесное обозначение «boutique Красное & Белое», размещенное на рекламной конструкции, является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое». Поскольку в магазине реализуется как безалкогольная, так и алкогольная продукция, а из рекламы не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольная продукция, следовательно, указанная на рекламной конструкции информация относится также к алкогольной продукции, реализуемой в магазине «boutique Красное & Белое».

Из объяснений представителя ООО «Градусник» <...> следует, что ООО «Градусник» не размещало указанную рекламу «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу. Вместе с тем, в настоящее время данная рекламная конструкция отсутствует, кем она была установлена и кем демонтирована ООО «Градусник» неизвестно.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 2 постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения Арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре.

Сеть магазинов «Красное & Белое» специализируются, в том числе на реализации алкогольной продукции. Размещение на рекламной конструкции по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 32, в непосредственной близости с магазином «boutique Красное & Белое» сведений «boutique Красное & Белое» способно вызвать у потребителя ассоциацию с алкогольной продукцией, реализуемой в сети магазинов «Красное & Белое» и, следовательно, рассматривается как реклама магазина «boutique Красное & Белое».

Часть 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» предусматривает распространение специальных требования и ограничений, установленных настоящим Федеральным законом в отношении рекламы алкогольной продукции, также на рекламу средств индивидуализации продавца алкогольной продукции, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации продавца алкогольной продукции явно не относится к алкогольной продукции, в отношении рекламы которой настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку информация «Красное & Белое» является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется и алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы алкогольной продукции, реализуемой в данном магазине, распространяются также на рекламу средства индивидуализации этого магазина.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Учитывая изложенное, размещение рекламы средства индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется алкогольная продукция, с использованием рекламной конструкции противоречит пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Ввиду не подтвердившегося факта нарушения ООО «Градусник» требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а также неустановления иного лица, разместившего указанную рекламу, Комиссия считает, что производство по данному делу подлежит прекращению

Руководствуясь абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Производство по делу № 33-2013 прекратить.

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

А.П. Пивоварова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 

14 июня 2013 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

члены Комиссии:

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

А.П. Пивоварова – главный государственный инспектор отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

 

рассмотрев дело № 33-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Градусник» (далее – ООО «Градусник») по факту размещения рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, выполненной в виде трех брандмауэрных панно, установленной в г. Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32, в присутствии:

представителя ООО «Градусник» <...> по доверенности от 10 января 2013 года (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещении рекламы «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции в виде трех брандмауэрных панно, установленной в городе Челябинске на улице Братьев Кашириных рядом с домом 32. Из заявления следует, в связи с тем, что в сети магазинов «Красное & Белое» реализуется алкогольная продукция, указанная реклама противоречит требованиям Федерального закона «О рекламе».

С целью выявления рекламораспространителя рекламы Челябинским УФАС России направлен запрос в Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска.

По представленным Управлением наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска сведениям, заявлений от физических и юридических лиц на установку данных рекламных конструкций не поступало и соответствующие разрешения не выдавались.

При этом Челябинским УФАС России установлено, что рядом с указанной рекламной конструкцией, в доме 32 на улице Братьев Кашириных, располагается магазин «boutique Красное & Белое», в котором ООО «Градусник» осуществляет торговую деятельность, в том числе реализацию алкогольной продукции. Наименование магазина «boutique Красное & Белое» полностью совпадает по шрифтовому и цветовому оформлению с текстом рекламы, размещенной с использованием рассматриваемой рекламной конструкции. Иных магазинов с наименованием «boutique Красное & Белое» рядом с размещенной рекламной конструкцией Челябинским УФАС России не выявлено. Данное обстоятельство приводит к выводу, что информация, размещенная на рекламной конструкции, направлена на привлечение внимания к магазину «boutique Красное & Белое», расположенному по указанному адресу. Словесное обозначение «boutique Красное & Белое», размещенное на рекламной конструкции, является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое». Поскольку в магазине реализуется как безалкогольная, так и алкогольная продукция, а из рекламы не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольная продукция, следовательно, указанная на рекламной конструкции информация относится также к алкогольной продукции, реализуемой в магазине «boutique Красное & Белое».

Из объяснений представителя ООО «Градусник» <...> следует, что ООО «Градусник» не размещало указанную рекламу «boutique Красное & Белое» с использованием рекламной конструкции, установленной по указанному адресу. Вместе с тем, в настоящее время данная рекламная конструкция отсутствует, кем она была установлена и кем демонтирована ООО «Градусник» неизвестно.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 2 постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения Арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре.

Сеть магазинов «Красное & Белое» специализируются, в том числе на реализации алкогольной продукции. Размещение на рекламной конструкции по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 32, в непосредственной близости с магазином «boutique Красное & Белое» сведений «boutique Красное & Белое» способно вызвать у потребителя ассоциацию с алкогольной продукцией, реализуемой в сети магазинов «Красное & Белое» и, следовательно, рассматривается как реклама магазина «boutique Красное & Белое».

Часть 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» предусматривает распространение специальных требования и ограничений, установленных настоящим Федеральным законом в отношении рекламы алкогольной продукции, также на рекламу средств индивидуализации продавца алкогольной продукции, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации продавца алкогольной продукции явно не относится к алкогольной продукции, в отношении рекламы которой настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку информация «Красное & Белое» является средством индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется и алкогольная продукция, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы алкогольной продукции, реализуемой в данном магазине, распространяются также на рекламу средства индивидуализации этого магазина.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Учитывая изложенное, размещение рекламы средства индивидуализации магазина «boutique Красное & Белое», в котором реализуется алкогольная продукция, с использованием рекламной конструкции противоречит пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Ввиду не подтвердившегося факта нарушения ООО «Градусник» требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а также неустановления иного лица, разместившего указанную рекламу, Комиссия считает, что производство по данному делу подлежит прекращению

Руководствуясь абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Производство по делу № 33-2013 прекратить.

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

И.П. Баранова

А.П. Пивоварова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33-2013 [format] => [safe_value] => № 33-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 07:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 07:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387525963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )