Вынесено первое в Челябинске наказание за отсутствие маркировки рекламы в соцсетях

 

Реклама распространялась в сообществе, которое публикует мнения подписчиков о заведениях общественного питания Челябинска и других городов. Какое наказание понесла компания?

Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу в сообществе «ВКонтакте» без маркировки. Как говорится в сообщении ведомства, реклама без соответствующей пометки распространялась в группе «Едим Вместе. Челябинск». В сообщении содержались положительные отзывы о ресторане «Палермо» и призыв бронировать даты для проведения новогодних корпоративов.

По определённым признакам ведомство выявило, что пост направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой.

Пост был опубликован от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствовала. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации, — сообщили в УФАС.

Дело было возбуждено осенью прошлого года по признакам нарушения ч. 16 статьи 18.1 Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела спорный пост был удалён. В итоге УФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушитель будет привлечён к административной ответственности.

Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, как челябинский застройщик получил предупреждение за недостоверную рекламу. Компания «Квадро» указала сведения о большем опыте работы, чем есть на самом деле.