Челябинское УФАС оштрафовало сеть магазинов косметики за недостоверную рекламу

Ретейлер привлечен к ответственности за «лучший ассортимент в мире».
 
Эта фраза использовалась в тексте рекламы, которая транслировалась на одном из федеральных каналов в конце 2021 года. Компания «Екатеринбург Яблоко» оштрафована на 100 тыс. рублей как рекламодатель, сообщили в региональном управлении ФАС.
 
Антимонопольная служба приводит содержание рекламы, признанной недостоверной: «…Для девчонок «Эппл Голд» — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… по мнению артистов Бетси и группы M&A…».
 
Как отмечают в ведомстве, в этой рекламе «отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире». Что касается примечания «по мнению артистов Бетси и группы M&A», то оно не может свидетельствовать о наличии такого критерия, указывают в УФАС.
 
Также антимонопольная служба вынесла предупреждение компании «Ретейл Консалтинг Компани», которая оказывала ООО «Екатеринбург Яблоко» услуги по созданию и размещению рекламного ролика.