УФАС признал рекламу спа-салона вредной для несовершеннолетних челябинцев

 
Антимонопольщики наконец стали бороться с откровенными баннерами

 

Бороться за нравственность челябинцев в УФАС решили давно. Но прецедентов тому до 12 февраля еще не было. Первым от суровой буквы закона пострадал один из челябинских спа-салонов. Когда рекламодатель узнал, что антимонопольная служба заинтересовалась его щитом, баннер быстро сняли. Однако это не спасло бизнесмена от административной ответственности. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

 

По мнению граждан, подобная реклама противоречит «морально-нравственным устоям общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних». Антимонопольный орган установил, что в рекламе мужского спа-салона «Кураж» поза двух полуобнаженных красавиц слишком эротична. По мнению Челябинского УФАС, образы этой рекламы являются непристойными. А значит демонстрировать такие картины в общественном месте — запрещено. Теперь хозяину спа-салона грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Андрей Абрамов