Протокол от 24.10.2013

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Экспертный совет

по применению законодательства о рекламе

 

ПРОТОКОЛ № 1 

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

 

 

г. Челябинск 24.10.2013

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Л.Н. Галичина.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

 

 

Жакова Надежда Александровна

-заместитель руководителя Управления Росздравнадзора по Челябинской области

Степанова Ольга Александровна

-заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области

Михайлов Дмитрий Владимирович

-руководитель Управления Роскомнадзора по Челябинской области

Клячин Александр Анатольевич

-старший оперуполномоченный  майор полиции ГУ МВД России

Целищева Эльвира Александровна

-начальник административно-контрольного управления Министерства здравоохранения по Челябинской области

Харюшин Вячеслав Вадимович

-первый заместитель министра культуры Челябинской области Министерства культуры Челябинской области

Киреева Ирина Олеговна

-главный специалист юридического отдела  Управления наружной рекламы и информации

Мещерякова Марина Николаевна

-начальник отдела региональной политики и издательской деятельности Южно-Уральской торгово- промышленной палаты

Хамидуллина Мария Ренатовна

-директор юридического департамента ООО «Абсолют» общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ

Чистополов Валерий Васильевич

-главный юрисконсульт Филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Южный Урал»

Медведев Андрей Павлович

-директор филиала РТРС Челябинского ОРПТЦ

Кванина Валентина Вячеславовна

-заведующая кафедрой предпринимательского и коммерческого права ЮуРГУ

Сергеев Даниил Андреевич

-ведущий юрисконсульт ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ»

Сумская Анна Сергеевна

-директор ЗАО «ЧР-Менеджер»

Ройзман Григорий Борисович

-исполнительный директор ООО «Радио-Континенталь»

Фицнер Елена Петровна

-руководитель юридического отдела сайта – ООО ИГ 74

Чурсина Наталья Юрьевна

-заместитель генерального директора ООО «Азбука»

Сычева Анна Викторовна

-юрисконсульт ОАО «Армада Аутдор»

Безрукова Елена Валерьевна

-юрист ООО «Карус»

Жадько Дмитрий Александрович

-директор ООО «НЕОН СИТИ»

 

 

 

Козлова Анна Алексеевна -руководитель Челябинского УФАС России

Ответственные работники Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области: Н.В. Соболь, Л.Р. Штепа, И.П. Баранова

 

Вступительное слово Козловой А.А. о создании общественного консультативного совета при Челябинском УФАС России.

 

1. Цели и задачи Экспертного совета по рекламе.

Докладчик: председатель Экспертного совета - Галичина Л.Н.

 

2. Наружная реклама SPA-салонов и ночных клубов на улицах г. Челябинска в связи с коллективным обращением граждан.

Докладчик: Галичина Л.Н.

На обсуждение представлено 7 фотографий рекламы:

1. «Эротический спа-салон для мужчин и женщин «Императрица».

2. «Spa салон Golden Girls».

3. «Spa салон Golden Girls».

4. «Кураж Мужской SPA салон».

5. «Нельзя не увидеть! Abyss».

6. «Relax SPA салон Сладкое лето Казанова».

7.«Вам налево Казанова мужской SPA салон Hot summer».

Квалификация рекламы:

- к рекламе применимы положения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (непристойные и оскорбительные образы),

- к рекламе применимы положения пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» (деятельность, запрещенная законодательством).

Изучив наружную рекламу «Эротический спа-салон для мужчин и женщин «Императрица», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Spa салон Golden Girls», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Spa салон Golden Girls», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Кураж Мужской SPA салон», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Нельзя не увидеть! Abyss», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Relax SPA салон Сладкое лето Казанова», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Изучив наружную рекламу «Вам налево Казанова мужской SPA салон Hot summer», пришли к выводу о необходимости при оценке такой рекламы применения положений части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

3. Последние изменения в регулировании рекламной деятельности

Докладчик: Галичина Л.Н.

Информация принята к сведению.

 

4. Предложения членов Экспертного совета по рекламе по перечню вопросов для обсуждения на очередном заседании Экспертного совета по рекламе.

- о проверке рекламы Центров похудения;

- о включении представителя Общественной палаты по Челябинской области в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Решили: Включить представителя Общественной палаты по Челябинской области в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Дата проведения Совета: 
6 декабря 2013, 14:41